«Пред. | 1| | 2| | 3| | 4| | 5| | 6| | 7 | След.» |
КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ СПРАВОЧНИК ДОЛЖНОСТЕЙ РУКОВОДИТЕЛЕЙ, СПЕЦИАЛИСТОВ И ДРУГИХ СЛУЖАЩИХ (ЧАСТЬ 2) (Постановление, Министерство труда РФ (Минтруд России), № 37, от 21.08.98 98-12) | |
КОДЕКС ЗАКОНОВ О ТРУДЕ РСФСР (Кодекс, Всероссийский Центральный Исполнительный Комитет, от 31.12.22) | |
КОНВЕНЦИЯ N 111 ОТНОСИТЕЛЬНО ДИСКРИМИНАЦИИ В ОБЛАСТИ ТРУДА И ЗАНЯТИЙ (Конвенция, Не задано, № 111, от 04.06.58) | |
КОНВЕНЦИЯ N 144 О ТРЕХСТОРОННИХ КОНСУЛЬТАЦИЯХ ДЛЯ СОДЕЙСТВИЯ ПРИМЕНЕНИЮ МЕЖДУНАРОДНЫХ ТРУДОВЫХ НОРМ (Конвенция, Международная организация труда, № 144, от 21.06.76) | |
КОНВЕНЦИЯ МЕЖДУНАРОДНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА N 81 ОБ ИНСПЕКЦИИ ТРУДА В ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛЕ (Конвенция, Международная организация труда, № 81, от 19.06.47 98-10) | |
КОНВЕНЦИЯ О ЗАЩИТЕ ТРЕБОВАНИЙ ТРУДЯЩИХСЯ В СЛУЧАЕ НЕПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ (Конвенция, Международная организация труда, № 173, от 23.06.92) | |
КОНВЕНЦИЯ О СТАТИСТИКЕ ТРУДА (Конвенция, Международная организация труда, № 160, от 25.06.85) | |
КОНВЕНЦИЯ ОБ ОСНОВНЫХ ЦЕЛЯХ И НОРМАХ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ (Конвенция, Международная организация труда, № 117, от 06.06.62) | |
МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РЕСПУБЛИКИ КОМИ О РАЗГРАНИЧЕНИИ ПОЛНОМОЧИЙ В РЕШЕНИИ СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВЫХ ВОПРОСОВ, ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ И РЕГУЛИРОВАНИЯ МИГРАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ (Соглашение, Правительство РФ, № 4, от 20.03.96) | |
МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ВЬЕТНАМ О ПРИНЦИПАХ НАПРАВЛЕНИЯ И ПРИЕМА ВЬЕТНАМСКИХ ГРАЖДАН НА РАБОТУ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ, В ОБЪЕДИНЕНИЯХ И ОРГАНИЗАЦИЯХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (Соглашение, Не задано, от 29.09.92) | |
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ "КОНТРОЛЬ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ РАБОТОДАТЕЛЯМИ ТРЕБОВАНИЙ ПО МЕДИЦИНСКОМУ ОСМОТРУ РАБОТНИКОВ ОРГАНИЗАЦИИ" (Рекомендации, Не задано, от 29.12.06) | |
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПЕРВООЧЕРЕДНЫМ ДЕЙСТВИЯМ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИНСПЕКТОРА ТРУДА В Г. МОСКВЕ ПРИ РАССЛЕДОВАНИИ ГРУППОВОГО НЕСЧАСТНОГО СЛУЧАЯ С ТЯЖЕЛЫМИ ПОСЛЕДСТВИЯМИ, ПРОИСШЕДШЕГО ВСЛЕДСТВИЕ ПОЖАРОВ, ОБРУШЕНИЙ ЗДАНИЙ, ТРАНСПОРТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ, (Рекомендации, Государственная инспекция труда г. Москвы, от 21.03.07) | |
МЕТОДЫ ОЦЕНКИ НАРУШЕНИЙ РЕПРОДУКТИВНОГО ЗДОРОВЬЯ НАСЕЛЕНИЯ В СВЯЗИ С ФАКТОРАМИ СРЕДЫ ОБИТАНИЯ, ОКАЗЫВАЮЩИМИ ВРЕДНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ЧЕЛОВЕКА (Методика, Государственный комитет санитарно-эпидемиологического надзора РФ (Госкомсанэпиднадзор России), № 18-8/182-09, от 31.05.01) | |
МОЖЕТ ЛИ БЫТЬ УВОЛЕН РУКОВОДИТЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ В ПЕРИОД ОТПУСКА ИЛИ ВРЕМЕННОЙ НЕТРУДОСПОСОБНОСТИ? (Письмо, Федеральная служба по труду и занятости, № 1333-6, от 05.09.06 06-19) | |
МОЖЕТ ЛИ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ ВЫПЛАЧИВАТЬ САМ СЕБЕ ЗАРАБОТНУЮ ПЛАТУ? ТО ЕСТЬ БЫТЬ И РАБОТНИКОМ, И РАБОТОДАТЕЛЕМ В ОДНОМ ЛИЦЕ? (Письмо, Федеральная служба по труду и занятости, № 358-6-1, от 27.02.09) Федеральная служба по труду и занятости разъясняет, что по смыслу трудового законодательства деятельность гражданина в качестве индивидуального предпринимателя без образования юридического лица (с привлечением третьих лиц или нет) трудовой деятельностью не является и он не вправе сам себе начислять и выплачивать заработную плату. | |
МОСКОВСКОЕ ТРЕХСТОРОННЕЕ СОГЛАШЕНИЕ НА 2006 ГОД МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ МОСКВЫ, МОСКОВСКИМИ ОБЪЕДИНЕНИЯМИ ПРОФСОЮЗОВ И МОСКОВСКИМИ ОБЪЕДИНЕНИЯМИ ПРОМЫШЛЕННИКОВ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ (РАБОТОДАТЕЛЕЙ) (Соглашение, Правительство Москвы, от 01.01.06) | |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫПЛАЧИВАЕТ СВОИМ РАБОТНИКАМ КОМПЕНСАЦИЮ СТОИМОСТИ НЕИСПОЛЬЗОВАННОЙ САНАТОРНО-КУРОРТНОЙ ПУТЕВКИ К ЕЖЕГОДНОМУ ОПЛАЧИВАЕМОМУ ОТПУСКУ. ОБЯЗАНО ЛИ УЧРЕЖДЕНИЕ ИСЧИСЛИТЬ, УДЕРЖАТЬ У РАБОТНИКОВ И УПЛАТИТЬ СУММУ НДФЛ В БЮДЖЕТ С ДОХОДО (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 20-15/3/068061, от 29.06.10) | |
МУП, ПРИМЕНЯЮЩЕЕ УСН С ОБЪЕКТОМ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ "ДОХОДЫ", ЗАКЛЮЧИЛО ДОГОВОР С ЦЕНТРОМ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ (В СООТВЕТСТВИИ С РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММОЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ) НА ОРГАНИЗАЦИЮ ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ, СТАЖИРОВКУ, (Письмо, Министерство финансов РФ (Минфин России), № 03-11-06/2/24, от 02.03.10) По мнению Министерства Финансов РФ, при определении налоговой базы по налогу, уплачиваемому в рамках упрощенной системы налогообложения с объектом налогообложения "доходы",учитываются средства, полученные организациями (кроме автономных учреждений), в виде субсидий из бюджета, в целях возмещения затрат по организации общественных работ, стажировок, временного трудоустройства граждан, ищущих работу. | |
НА ПРЕДПРИЯТИИ ПИЩЕВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ С ВРЕДНЫМИ УСЛОВИЯМИ ТРУДА (КОМБИНАТЕ) ИМЕЮТСЯ ВЗРЫВООПАСНЫЕ ОБЪЕКТЫ. НА ТЕРРИТОРИИ КОМБИНАТА НАХОДИТСЯ МЕДПУНКТ, КОТОРЫЙ ОРГАНИЗОВАН В СООТВЕТСТВИИ С П. 2.27 СНИП 2.09.04-87 "АДМИНИСТРАТИВНЫЕ И БЫТОВЫЕ ЗДАНИЯ", У (Письмо, Министерство финансов РФ (Минфин России), № 03-03-06/1/109, от 04.03.10) На основании разъяснений Министерства Финансов РФ, расходы организаций, по содержанию здравпунктов, где проводятся обязательные предварительные и периодические осмотры работников, занятых на вредных и тяжелых работах, включаются в состав налоговой базы по налогу на прибыль. | |
НАКОПЛЕННАЯ С НАЧАЛА ГОДА ВЕЛИЧИНА НАЛОГОВОЙ БАЗЫ ПО ЕСН В СРЕДНЕМ НА ОДНОГО РАБОТНИКА ОРГАНИЗАЦИИ, ДЕЛЕННАЯ НА КОЛИЧЕСТВО ИСТЕКШИХ МЕСЯЦЕВ, ДО МАЯ СОСТАВЛЯЛА БОЛЕЕ 2500 РУБ. В ИЮНЕ ДАННАЯ ВЕЛИЧИНА СОСТАВИЛА МЕНЕЕ 2500 РУБ. С КАКОГО МОМЕНТА ОРГАНИЗАЦИ (Письмо, Управление Министерства РФ по налогам и сборам по г. Москве, № 28-11/21216, от 29.03.04) | |
НАЧИНАЕТСЯ ЛИ НУМЕРАЦИЯ ТРУДОВЫХ ДОГОВОРОВ КАЖДЫЙ ГОД ЗАНОВО ИЛИ ЖЕ ПРОДОЛЖАЕТСЯ ПРЕЖНЯЯ? (Письмо, Федеральная служба по труду и занятости, № 3045-6-0, от 09.08.07 07-17) В соответствии с разъяснениями Федеральной службы по труду и занятости, нумерацию трудовых договоров в новом году можно начинать заново. | |
НЕКОММЕРЧЕСКОЕ ПАРТНЕРСТВО ЗАНИМАЕТСЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ И ПРОВЕДЕНИЕМ КУЛЬТУРНО-МАССОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПОДГОТОВКОЙ И ПРОВЕДЕНИЕМ ФЕСТИВАЛЕЙ. ДАННОЕ ПАРТНЕРСТВО ЯВЛЯЕТСЯ ГРАНТОПОЛУЧАТЕЛЕМ НА ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ОТ ИНОСТРАННОГО ФОНДА, ВНЕСЕННОГ (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 21-11/64190, от 07.09.05) Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве сообщает, что компенсационные выплаты сотрудникам на расходы, связанные с выполнением работы по гражданско-правовым договорам в другой местности, подлежат включению в налогооблагаемую базу по ЕСН. Необходимо иметь в виду, что в случае осуществления таких выплат за счет целевого финансирования, не участвующего в формировании налоговой базы по налогу на прибыль, они не могут быть исключены из налогооблагаемой базы. | |
НЕОБХОДИМО ЛИ НАЛИЧИЕ КОМАНДИРОВОЧНОГО УДОСТОВЕРЕНИЯ ДЛЯ УЧЕТА КОМАНДИРОВОЧНЫХ РАСХОДОВ В ЦЕЛЯХ УМЕНЬШЕНИЯ НАЛОГООБЛАГАЕМОЙ ПРИБЫЛИ? (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 20-12/25181, от 28.03.06) Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве сообщает, что организация вправе установить в локальном нормативном акте перечень документов, являющихся основанием для направления работника в служебную командировку (к которым могут относиться приказ (распоряжение) о направлении работника в командировку и (или) командировочное удостоверение). При этом необходимо иметь в виду, что параллельное составление двух документов по одному факту хозяйственной деятельности является необязательным. | |
О БЛАНКЕ ЛИСТКА НЕТРУДОСПОСОБНОСТИ (Письмо, Фонд социального страхования РФ, № 02-18/05-8139, от 15.12.03) | |
О ВВЕДЕНИЕ В ДЕЙСТВИЕ ЗАКОНА СССР "О ПОРЯДКЕ РАЗРЕШЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ТРУДОВЫХ СПОРОВ" И ЗАКОНА СССР "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ СОЮЗА ССР О ТРУДЕ" (Постановление, Верховный Совет СССР, № 2152-I, от 12.05.91 91-21) утратил силу |
«Пред. | 1| | 2| | 3| | 4| | 5| | 6| | 7 | След.» |