Законодательство Москвы. Федеральные налоги и сборы

  Оглавление
«Пред.1|...21|...29|30|31|32|33|34|35|...39|...53|...95|...211След.»
ВПРАВЕ ЛИ ОРГАНИЗАЦИЯ ФОРМИРОВАТЬ РЕЗЕРВ ПРЕДСТОЯЩИХ РАСХОДОВ НА ВЫПЛАТУ ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ ПО ИТОГАМ РАБОТЫ ЗА ГОД ИСХОДЯ ИЗ 60% ЕЖЕГОДНОГО БОНУСНОГО ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ? ПРИ ЭТОМ 40% БОНУСНОГО ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ В РАСЧЕТЕ РЕЗЕРВА НЕ УЧАСТВУЕТ И ПРИЗНАЕТСЯ ТЕКУЩИ (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 19-12/106703, от 17.11.08)
ВПРАВЕ ЛИ ОРГАНИЗАЦИЯ, ЗАРЕГИСТРИРОВАННАЯ В МОСКВЕ, В СОСТАВ КОТОРОЙ ВХОДИТ ОБОСОБЛЕННОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ, НЕ ИМЕЮЩЕЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО БАЛАНСА И РАСЧЕТНОГО СЧЕТА И ЗАРЕГИСТРИРОВАННОЕ В ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ ИНСПЕКЦИИ В МОСКВЕ, НЕ ПРЕДСТАВЛЯТЬ ДЕКЛАРА (Письмо, Управление Министерства РФ по налогам и сборам по г. Москве, № 11-14/1719, от 10.01.03)
В настоящем документе устанавливается порядок представления налоговой декларации по конкретному налогу организациями, в состав которых входят обособленные подразделения, не имеющие самостоятельного баланса и расчетного счета. Так, декларация по налогу на добавленную стоимость и декларация по единому социальному налогу представляются такими организациями в налоговые органы по месту своего учета... Далее...
ВПРАВЕ ЛИ ОРГАНИЗАЦИЯ, ИМЕЮЩАЯ ОБОСОБЛЕННОЕ СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ, ПЕРЕЙТИ С 1 ЯНВАРЯ 2003 ГОДА НА ПРИМЕНЕНИЕ УПРОЩЕННОЙ СИСТЕМЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ? (Письмо, Управление Министерства РФ по налогам и сборам по г. Москве, № 26-12/4479, от 22.01.03)
Настоящим письмом Управление Министерства РФ по налогам и сборам по г. Москве разъясняет, что право перехода на упрощенную систему налогообложения не предоставляется тем организациям, которые имеют обособленные подразделения, являющиеся филиалами и представительствами и указанные в качестве таковых в учредительных документах создавших их организаций. Организации, имеющие иные обособленные подразделения, вправе применять упрощенную систему налогообложения на общих основаниях.
ВПРАВЕ ЛИ ОРГАНИЗАЦИЯ, НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЮЩАЯ ТРАНСПОРТНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ, В ЦЕЛЯХ УЧЕТА РАСХОДОВ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ГОРЮЧЕ-СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ (ГСМ) ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ НАЛОГОВОЙ БАЗЫ ПО НАЛОГУ НА ПРИБЫЛЬ ИСПОЛЬЗОВАТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО РАЗРАБОТАННУЮ ФОРМУ ПУТЕВОГО ЛИСТ (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 20-12/100253, от 14.11.06)
ВПРАВЕ ЛИ ОРГАНИЗАЦИЯ, НЕ СОЗДАЮЩАЯ В НАЛОГОВОМ УЧЕТЕ РЕЗЕРВ ПО СОМНИТЕЛЬНЫМ ДОЛГАМ, ВКЛЮЧИТЬ В РАСХОДЫ, УЧИТЫВАЕМЫЕ ПРИ ИСЧИСЛЕНИИ НАЛОГА НА ПРИБЫЛЬ, СУММУ ПЕРЕШЕДШЕЙ В РАЗРЯД БЕЗНАДЕЖНЫХ ДОЛГОВ ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ, ВКЛЮЧАЯ НДС? (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 20-12/052920, от 05.06.07)
Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве сообщает о правомерности списания на затраты суммы дебиторской задолженности полностью, включая НДС.
ВПРАВЕ ЛИ ОРГАНИЗАЦИЯ, ОСВОБОЖДЕННАЯ ОТ ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАННОСТЕЙ ПЛАТЕЛЬЩИКА НДС НА ОСНОВАНИИ СТ. 145 НАЛОГОВОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПЕРЕЙТИ С 1 ЯНВАРЯ 2003 ГОДА НА ПРИМЕНЕНИЕ УПРОЩЕННОЙ СИСТЕМЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ? (Письмо, Управление Министерства РФ по налогам и сборам по г. Москве, № 26-12/4477, от 22.01.03)
Данным письмом Управление Министерства РФ по налогам и сборам по г. Москве сообщает, что согласно п. 2 ст. 346.12 главы 26.2 "Упрощенная система налогообложения" НК РФ организация имеет право перейти на упрощенную систему налогообложения, если по итогам девяти месяцев года, в котором организация подает заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения, доход от реализации, определяемый согласно ст. 249 НК РФ, не превысил 11 млн. руб. (без учета НДС и налога с продаж).
ВПРАВЕ ЛИ ОРГАНИЗАЦИЯ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩАЯ РОЗНИЧНУЮ ТОРГОВЛЮ, УЧИТЫВАТЬ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ПРИБЫЛИ РАСХОДЫ, СВЯЗАННЫЕ С ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ МЕДИЦИНСКИМ ОСМОТРОМ РАБОТНИКОВ, КОТОРЫЙ ПРОВОДИТ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР НА ДОГОВОРНЫХ ОСНОВАХ? (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 20-12/77744, от 26.10.05)
В соответствии с разъяснениями Управления Федеральной налоговой службы по г. Москве, организация, осуществляющая розничную торговлю, вправе учесть расходы по оплате периодических медицинских осмотров работников (в объеме, установленном законодательством) в составе прочих расходов, связанных с производством и реализацией. При этом затраты, связанные с предварительными медосмотрами работников (до приема на работу) могут быть учтены для целей налогообложения в виде расходов на подбор кадров. Необходимо иметь в виду, что расходы на предварительный медицинский осмотр лица, не принятого на работу по результатам осмотра или по иным основаниям, для целей налогообложения не учитываются.
ВПРАВЕ ЛИ ОРГАНИЗАЦИЯ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩАЯ СТРОИТЕЛЬСТВО МНОГОЭТАЖНЫХ ГАРАЖЕЙ, ПРИМЕНЯТЬ ЛЬГОТУ ДЛЯ МАЛЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ПО НАЛОГУ НА ПРИБЫЛЬ, ПРЕДУСМОТРЕННУЮ П. 4 СТ. 6 ЗАКОНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "О НАЛОГЕ НА ПРИБЫЛЬ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ"? (Письмо, Управление Министерства РФ по налогам и сборам по г. Москве, № 03-08/31218, от 09.07.01)
ВПРАВЕ ЛИ ОРГАНИЗАЦИЯ, ПЛАНИРУЮЩАЯ ЗАНИМАТЬСЯ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ, УЧИТЫВАТЬ В НАЛОГОВОМ УЧЕТЕ В ЦЕЛЯХ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ПРИБЫЛИ В ТЕКУЩЕМ НАЛОГОВОМ ПЕРИОДЕ РАСХОДЫ, СВЯЗАННЫЕ С ОРГАНИЗАЦИЕЙ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ? ПРИ ЭТОМ ОРГАН (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 20-12/51660, от 01.06.07)
ВПРАВЕ ЛИ ОРГАНИЗАЦИЯ, ПОДАВШАЯ ЗАЯВЛЕНИЕ О ПЕРЕХОДЕ НА УПРОЩЕННУЮ СИСТЕМУ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ, ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ТАКОГО ПЕРЕХОДА? (Письмо, Управление Министерства РФ по налогам и сборам по г. Москве, № 26-12/11635, от 26.02.03)
В данном письме Управление МНС РФ сообщает, что в соответствии с п. 6 ст. 346.13 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщик, применяющий упрощенную систему налогообложения, вправе перейти на общий режим налогообложения с начала календарного года, уведомив об этом налоговый орган не позднее 15 января года, в котором он предполагает перейти на общий режим налогообложения.
ВПРАВЕ ЛИ ОРГАНИЗАЦИЯ, ПОЛУЧИВШАЯ ЗА 2005 ГОД НАЛОГОВЫЙ УБЫТОК, ВКЛЮЧИТЬ СУММЫ НАЛОГА, УПЛАЧЕННОГО ЗА ГРАНИЦЕЙ (КАЗАХСТАН) В 2005 ГОДУ, В СУММУ УБЫТКА, ПОДЛЕЖАЩЕГО ПЕРЕНОСУ НА БУДУЩЕЕ ПО ПРАВИЛАМ СТАТЬИ 283 НК РФ? (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 20-12/11343, от 10.02.06)
Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве информирует: сумма налога, выплаченная за пределами РФ в 2005 году и не возмещенная в налоговой декларации по налогу на прибыль в связи с получением организацией налогового убытка, не может быть присоединена к убытку, полученному за 2005 год, в целях переноса на будущие отчетные (налоговые) периоды.
ВПРАВЕ ЛИ ОРГАНИЗАЦИЯ, ПРИМЕНЯВШАЯ В 2001 ГОДУ ЛЬГОТУ, УСТАНОВЛЕННУЮ П. 6 СТ. 6 ЗАКОНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 27.12.91 N 2116-1 "О НАЛОГЕ НА ПРИБЫЛЬ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ" И СВЯЗАННУЮ С ИСКЛЮЧЕНИЕМ ИЗ НАЛОГООБЛАГАЕМОЙ БАЗЫ ДЛЯ ИСЧИСЛЕНИЯ НАЛОГА (Письмо, Управление Министерства РФ по налогам и сборам по г. Москве, № 26-12/63102, от 18.12.02)
ВПРАВЕ ЛИ ОРГАНИЗАЦИЯ, ПРИМЕНЯЮЩАЯ ВАХТОВЫЙ МЕТОД, УЧИТЫВАТЬ В ЦЕЛЯХ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ПРИБЫЛИ РАСХОДЫ В ВИДЕ КОМПЕНСАЦИИ СТОИМОСТИ ПРОЕЗДА К МЕСТУ РАБОТЫ И ОБРАТНО? (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 20-12/053442, от 05.06.07)
Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве сообщает, что в случае если расходы по проезду работника к месту работы и обратно понесены не организацией, а непосредственно работником, то работодатель обязан их возместить на основании представленного проездного документа. При этом сумма компенсации подлежит учету для целей налогообложения прибыли при условии, что оплата проезда работника от работодателя к месту работы и обратно предусмотрена коллективным договором.
ВПРАВЕ ЛИ ОРГАНИЗАЦИЯ, ПРИМЕНЯЮЩАЯ УПРОЩЕННУЮ СИСТЕМУ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ, В СООТВЕТСТВИИ С ПОДП. 22 П. 1 СТ. 346.16 НК РФ УМЕНЬШАТЬ НАЛОГООБЛАГАЕМУЮ БАЗУ НА СУММУ УДЕРЖАННОГО И ПЕРЕЧИСЛЕННОГО В БЮДЖЕТ НАЛОГА НА ДОХОДЫ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ? (Письмо, Управление Министерства РФ по налогам и сборам по г. Москве, № 21-08/28628, от 27.04.04)
ВПРАВЕ ЛИ ОРГАНИЗАЦИЯ, У КОТОРОЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ АДРЕС И АДРЕС МЕСТА НАХОЖДЕНИЯ НЕ СОВПАДАЮТ, ПРИНЯТЬ К ВЫЧЕТУ НДС, ЕСЛИ В СЧЕТЕ-ФАКТУРЕ В СТРОКАХ 4 И 6А УКАЗАН ТОЛЬКО ОДИН АДРЕС (ЮРИДИЧЕСКИЙ ИЛИ ФАКТИЧЕСКИЙ)? (Письмо, Управление Министерства РФ по налогам и сборам по г. Москве, № 24-11/26608, от 19.04.04)
ВПРАВЕ ЛИ ОРГАНИЗАЦИЯ, ЭКСПЛУАТИРУЮЩАЯ АТОМНЫЕ СТАНЦИИ, В ЦЕЛЯХ ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ НАЛОГА НА ПРИБЫЛЬ УМЕНЬШИТЬ ПОЛУЧЕННЫЕ ДОХОДЫ НА СУММУ РАСХОДОВ ПО СТРАХОВАНИЮ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ЯДЕРНЫЙ УЩЕРБ? (Письмо, Управление Министерства РФ по налогам и сборам по г. Москве, № 26-12/12130, от 27.02.03)
ВПРАВЕ ЛИ ОРГАНИЗАЦИЯ, ЯВЛЯЮЩАЯСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ УНИТАРНЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ, ПРИМЕНЯТЬ С 1 ЯНВАРЯ 2003 ГОДА УПРОЩЕННУЮ СИСТЕМУ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ? (Письмо, Управление Министерства РФ по налогам и сборам по г. Москве, № 26-12/10169, от 13.02.03)
Данным письмом Управление Министерства РФ по налогам и сборам по г. Москве доводит до сведения, что на основании п. 9 Методических рекомендаций поприменению главы 26.2 "Упрощенная система налогообложения" НК РФ, утвержденных приказом МНС России от 10.12.2002 N БГ-3-22/706, если совокупная доля участия федеральной собственности, собственности субъектов Российской Федерации или муниципальных образований в организациях составляет более 25%, такие организации не вправе применять упрощенную систему налогообложения.
ВПРАВЕ ЛИ ОРГАНИЗАЦИЯ, ЯВЛЯЮЩАЯСЯ НАЛОГОВЫМ АГЕНТОМ, УЧИТЫВАТЬ ПРИ ИСЧИСЛЕНИИ НАЛОГОВОЙ БАЗЫ ПО НАЛОГУ НА ПРИБЫЛЬ СУММЫ НДС, УПЛАЧЕННЫЕ ЕЮ ЗА СЧЕТ СОБСТВЕННЫХ СРЕДСТВ ЗА ИНОСТРАННУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ, НЕ СОСТОЯЩУЮ НА УЧЕТЕ В НАЛОГОВЫХ ОРГАНАХ В РФ? (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 20-12/064127, от 05.07.07)
ВПРАВЕ ЛИ ОРГАНИЗАЦИЯ-АРЕНДАТОР НАЧИСЛЯТЬ В ЦЕЛЯХ ИСЧИСЛЕНИЯ НАЛОГА НА ПРИБЫЛЬ АМОРТИЗАЦИЮ НА НЕОТДЕЛИМЫЕ УЛУЧШЕНИЯ АРЕНДОВАННОГО ИМУЩЕСТВА (НЕЖИЛЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ), ПРОИЗВЕДЕННЫЕ В ПЕРИОД ДЕЙСТВИЯ КРАТКОСРОЧНОГО ДОГОВОРА АРЕНДЫ, БЕЗ ВОЗМЕЩЕНИЯ СТОИМОСТИ Э (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 16-15/032985, от 07.04.09)
ВПРАВЕ ЛИ ОРГАНИЗАЦИЯ-АРЕНДАТОР СЧИТАТЬ ДОКУМЕНТАЛЬНО ПОДТВЕРЖДЕННЫМИ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ПРИБЫЛИ РАСХОДЫ, ОСУЩЕСТВЛЕННЫЕ ТОЛЬКО НА ОСНОВАНИИ ДОГОВОРА АРЕНДЫ НЕЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ? ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИМЕНЯЕТ МЕТОД НАЧИСЛЕНИЯ (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 20-12/52721, от 14.06.06)
ВПРАВЕ ЛИ ОРГАНИЗАЦИЯ-АРЕНДАТОР УЧИТЫВАТЬ В ЦЕЛЯХ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ПРИБЫЛИ АМОРТИЗАЦИЮ ПО НЕОТДЕЛИМЫМ УЛУЧШЕНИЯМ В АРЕНДОВАННОЕ ИМУЩЕСТВО (НЕЖИЛЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ)? ПРИ ЭТОМ В ДОГОВОРЕ АРЕНДЫ НЕ ОГОВОРЕНО, ЧТО РАСХОДЫ, СВЯЗАННЫЕ С ПРОВЕДЕНИЕМ РАБОТ В ВИДЕ НЕ (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 16-15/106890, от 13.10.09)
ВПРАВЕ ЛИ ОРГАНИЗАЦИЯ-АРЕНДАТОР УЧИТЫВАТЬ В ЦЕЛЯХ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ПРИБЫЛИ РАСХОДЫ ПО ЗАМЕНЕ АСФАЛЬТОВОГО ПОКРЫТИЯ ПОДЪЕЗДНЫХ ПУТЕЙ, ПЛОЩАДОК, ТРОТУАРОВ, ПАРКОВКИ НА АРЕНДОВАННОМ ПОД УКАЗАННЫМ ЗДАНИЕМ ЗЕМЕЛЬНОМ УЧАСТКЕ? (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 20-12/119684, от 14.12.07)
ВПРАВЕ ЛИ ОРГАНИЗАЦИЯ-АРЕНДАТОР УЧИТЫВАТЬ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ПРИБЫЛИ РАСХОДЫ В ВИДЕ АРЕНДНОЙ ПЛАТЫ ПО НЕ ЗАКЛЮЧЕННОМУ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ ДОГОВОРУ АРЕНДЫ? ПРИ ЭТОМ АРЕНДОДАТЕЛЬ НЕ ОФОРМИЛ СВОИ ИМУЩЕСТВЕННЫЕ ПРАВА НА ОБЪЕКТ, СДАВАЕМЫЙ В АРЕН (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 16-15/061721.3, от 18.06.09)
ВПРАВЕ ЛИ ОРГАНИЗАЦИЯ-АРЕНДАТОР УЧИТЫВАТЬ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ПРИБЫЛИ СУММУ АРЕНДНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ ЗА АРЕНДУЕМОЕ СКЛАДСКОЕ ПОМЕЩЕНИЕ, ЕСЛИ С АРЕНДОДАТЕЛЕМ НЕ ПОДПИСАН АКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ? (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 20-12/027737, от 26.03.07)
Управление федеральной налоговой службы по городу Москве сообщает, при исчислении налоговой базы по налогу на прибыль учитываются расходы ввидк арендных платежей, даже если не подписан акт приема - передачи услуги.
ВПРАВЕ ЛИ ОРГАНИЗАЦИЯ-ЗАСТРОЙЩИК УЧИТЫВАТЬ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ПРИБЫЛИ КУРСОВЫЕ РАЗНИЦЫ ПО ДЕНЕЖНЫМ СРЕДСТВАМ, ПОСТУПИВШИМ В ИНОСТРАННОЙ ВАЛЮТЕ ОТ ИНОСТРАННОГО ИНВЕСТОРА СТРОИТЕЛЬСТВА? (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 16-15/012337, от 12.02.09)
«Пред.1|...21|...29|30|31|32|33|34|35|...39|...53|...95|...211След.»