Специальные налоговые режимы

  Оглавление
«Пред.1|2|3|4|5|...7След.»
Без названия (Письмо, Министерство финансов РФ (Минфин России), № 03-06-05-02/22, от 21.12.04 *)
Министерство финансов Российской Федерации сообщает о возможности перевода организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих розничную торговлю (в т.ч. через магазины и павильоны с площадью торгового зала более 150 кв. м), на единый налог, начиная с 1 января 2005 г. без перерасчета налоговых обязательств за период применения ими иных режимов налогообложения.
Без названия (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 27-08/76634, от 30.11.04)
Без названия (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 24-11/79072, от 08.12.04)
Без названия (Письмо, Министерство финансов РФ (Минфин России), № 03-03-01-04/1-17, от 07.12.04)
В соответствии с разъяснениями Министерства финансов Российской Федерации, установлены следующие ставки налога на прибыль для сельскохозяйственных товаропроизводителей, не перешедших на уплату единого сельскохозяйственного налога, в отношении деятельности, связанной с реализацией произведенной ими сельскохозяйственной продукции: - в 2004 - 2005 годах - 0 процентов; - в 2006 - 2008 годах - 6 процентов; - в 2009 - 2011 годах - 12 процентов; - в 2012 - 2014 годах - 18 процентов.
Без названия (Письмо, Министерство финансов РФ (Минфин России), № 03-06-05-04/38, от 29.10.04)
Министерство финансов Российской Федерации сообщает: 1. Деятельность, связанная с реализацией организацией продукции собственного производства (или продукции, произведенной из давальческого сырья) через используемый ею объект торговой сети, не подлежит переводу на уплату единого налога на вмененный доход. 2. При исчислении налоговой базы по единому налогу, факт списания сырья в производство не дает право налогоплательщику относить затраты на приобретение сырья к расходам, уменьшающим полученные доходы.
Без названия (Письмо, Министерство финансов РФ (Минфин России), № 03-06-04/17, от 30.12.04)
(ОБ ОБЩЕМ РЕЖИМЕ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ) (Письмо, Министерство финансов РФ (Минфин России), № 03-06-05-04/95, от 27.12.04)
Министерство финансов Российской Федерации сообщает, что размер дохода налогоплательщика, являющийся критерием для перехода на общий режим налогообложения, определяется налогоплательщиком исходя из всех осуществляемых им видов деятельности.
(О ПОРЯДКЕ ПРИМЕНЕНИЯ ПОЛОЖЕНИЙ ГЛАВЫ 26.3 "СИСТЕМА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ В ВИДЕ ЕДИНОГО НАЛОГА НА ВМЕНЕННЫЙ ДОХОД ДЛЯ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ" НАЛОГОВОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ) (Письмо, Министерство финансов РФ (Минфин России), № 03-06-05-05/39, от 16.12.04)
Министерство финансов Российской Федерации сообщает: 1. В случае несоответствия помещения, используемого для осуществления розничной торговли, понятию "магазин", оно рассматривается в качестве объекта нестационарной торговой сети. При этом исчисление единого налога на вмененный доход производится с использованием показателя базовой доходности - торговое место. 2. В отношении деятельности организаций и индивидуальных предпринимателей по самостоятельному распространению (размещению) рекламной информации о своих товарах не может применяться система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход.
Без названия (Письмо, Министерство финансов РФ (Минфин России), № 03-06-05-05/43, от 21.12.04)
В соответствии с разъяснениями Министерства финансов Российской Федерации, при заключении налогоплательщиком двух договоров аренды помещений для осуществления розничной торговли, площадь торгового зала каждого из которых не превышает 150 кв. метров, и в каждом зале предполагается установить отдельный контрольно-кассовый аппарат, арендуемые помещения рассматриваются как отдельные объекты организации торговли, и, соответственно, площадь торгового зала в целях применения единого налога на вмененный доход определяется отдельно по каждому объекту. В случае заключения одного договора аренды на все помещения, указанные помещения рассматриваются как один объект организации торговли.
Без названия (Письмо, Министерство финансов РФ (Минфин России), № 03-06-05-04/97, от 27.12.04)
Министерство финансов Российской Федерации сообщает: 1. Деятельность по распространению (размещению) наружной рекламы на нестационарных технических средствах не подлежит переводу на уплату единого налога на вмененный доход. 2. Доходы, извлекаемые от передачи по договорам аренды (субаренды) принадлежащих организации стационарных технических средств наружной рекламы, а также доходы от деятельности по изготовлению и монтажу рекламоносителей подлежат налогообложению в соответствии с общим или упрощенным режимом налогообложения.
Без названия (Письмо, Министерство финансов РФ (Минфин России), № 03-06-05-04/90, от 23.12.04)
В соответствии с разъяснениями Министерства финансов Российской Федерации, в случае если организацией с 1 марта 2003 г. фактически эксплуатировалось 20 единиц транспортных средств для оказания автотранспортных услуг по перевозке пассажиров, указанная деятельность подлежит переводу на систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход.
Без названия (Письмо, Министерство финансов РФ (Минфин России), № 09-01-07, от 16.12.04)
Министерство финансов Российской Федерации сообщает, что уплата единого налога на вмененный доход отражается по дебету счета 99 "Прибыли и убытки" в корреспонденции со счетом 68 "Расчеты по налогам и сборам".
Без названия (Письмо, Министерство финансов РФ (Минфин России), № 03-04-11/222, от 08.12.04)
Министерство финансов Российской Федерации сообщает, что сумма налога на добавленную стоимость, исчисленная по законченному капитальным строительством магазину, предназначенному для осуществления операций розничной торговли, по которым организация не является плательщиком НДС, вычету не подлежит.
Без названия (Письмо, Министерство финансов РФ (Минфин России), № 03-06-05-04/01, от 13.01.05)
Без названия (Письмо, Министерство финансов РФ (Минфин России), № 03-03-02-05/4, от 25.01.05)
Без названия (Письмо, Фонд социального страхования РФ, № 02-10/03-566, от 27.02.04)
Фонд социального страхования РФ сообщает, что страхователи, являющиеся субъектами малого предпринимательства, которым разрешено не представлять в составе бухгалтерской отчетности пояснительную записку к бухгалтерскому балансу, вправе не представлять в исполнительный орган Фонда по месту своей регистрации указанную пояснительную записку в составе документов, подтверждающих основной вид деятельности.
(О НАЛОГООБЛОЖЕНИИ ДОХОДОВ АДВОКАТОВ И ВОЗМОЖНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ УПРОЩЕННОЙ СИСТЕМЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ) (Письмо, Министерство финансов РФ (Минфин России), № 03-03-02-02/22, от 17.02.05)
В соответствии с разъяснениями Министерства финансов РФ, адвокаты, учреждающие адвокатские кабинеты после 1 января 2005 года, вправе подать заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения одновременно с подачей заявления о постановке на учет в налоговых органах. При этом они могут применять данный режим налогообложения в 2005 году с момента постановки на учет. Что касается адвокатов, осуществляющих адвокатскую деятельность через адвокатские образования иных форм (коллегия адвокатов, адвокатское бюро, юридическая консультация), то указанная категория лиц не вправе использовать упрощенную систему налогообложения.
Без названия (Письмо, Министерство финансов РФ (Минфин России), № 03-03-02-04/1/40, от 14.02.05)
Министерство финансов РФ разъясняет, что организация, применяющая упрощенную систему налогообложения, не вправе при определении налоговой базы по единому налогу учитывать расходы по подписке на бухгалтерские журналы.
Без названия (Письмо, Министерство финансов РФ (Минфин России), № 03-03-02-04/1/30, от 07.02.05)
В соответствии с разъяснениями Министерства финансов РФ, расходы организации по обеспечению социально-инженерной инфраструктурой строящихся городских объектов, осуществление которых обусловлено договором купли-продажи земельного участка, заключенного с Комитетом по управлению коммунальным имуществом, не учитываются при определении налоговой базы по единому налогу.
(О ДОХОДЕ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОГО СРЕДСТВА) (Письмо, Министерство финансов РФ (Минфин России), № 03-03-02-04/1/54, от 04.03.05)
Министерство финансов Российской Федерации сообщает, что доход от реализации основного средства организацией, применяющей упрощенную систему налогообложения, подлежит учету при определении налоговой базы по единому налогу. При этом расходы на приобретение основного средства не учитываются. Что касается выбытия объекта основных средств в связи с его ликвидацией, то такое выбытие не отражается налогоплательщиками при определении налоговой базы по единому налогу.
Без названия (Письмо, Министерство финансов РФ (Минфин России), № 03-03-02-04/1/99, от 28.12.04)
В соответствии с разъяснениями Министерства финансов РФ, земельный участок, приобретенный организацией в собственность в целях сдачи его в аренду, относится к основным средствам, введенным в эксплуатацию, с даты вступления в силу договора о передаче участка в аренду. В случае если срок действия договора превышает один год, то расходы на приобретение участка учитываются на момент подачи документов на государственную регистрацию.
Без названия (Письмо, Министерство финансов РФ (Минфин России), № 03-06-05-04/64, от 01.12.04)
Министерство финансов РФ сообщает: 1. Деятельность, связанная с извлечением организацией доходов от реализации продукции собственного производства через используемый ею объект торговой сети, не подлежит переводу на уплату единого налога на вмененный доход. 2. Деятельность магазина по реализации за наличный расчет населению собранных корригирующих очков не относится к бытовым услугам, отражаемым по коду 019736 "Оформление заказов на покупку очков, оправ, лекарств по рецепту и доставку их на дом" Общероссийского классификатора услуг населению.
Без названия (Письмо, Министерство финансов РФ (Минфин России), № 03-06-05-04/67, от 08.12.04)
Министерство финансов РФ доводит до сведения налогоплательщиков, что предпринимательская деятельность, связанная с розничной торговлей товарами, осуществляемая с использованием наличной формы расчета за продаваемый товар, подпадает под действие системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход независимо от срока оплаты товара покупателем.
Без названия (Письмо, Федеральная налоговая служба, № ШС-6-09/35, от 20.01.05 *)
Без названия (Письмо, Министерство финансов РФ (Минфин России), № 03-06-05-02/25, от 27.12.04)
Министерство финансов РФ сообщает о целесообразности сохранения на 2005 год порядка постановки на учет налогоплательщиков единого налога на вмененный доход, в соответствии с которым организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие виды предпринимательской деятельности на территории субъекта РФ, в отношении которых в данном субъекте введен единый налог на вмененный доход, обязаны встать на учет в каждом налоговом органе по месту осуществления такой деятельности в срок не позднее пяти дней с начала ее осуществления, независимо от того, состоят ли они на учете по каким-либо основаниям в других налоговых органах на территории данного иди другого субъекта РФ.
«Пред.1|2|3|4|5|...7След.»