«Пред. | 1| | ... | 17| | ... | 22| | 23| | 24| | 25| | 26| | 27| | 28| | ... | 31| | ... | 43| | ... | 79| | ... | 181 | След.» |
ВПРАВЕ ЛИ ОРГАНИЗАЦИЯ, ПРИМЕНЯЮЩАЯ УСН, ПРИ ПОДГОТОВКЕ ОТЧЕТНОСТИ ЗА 2009 ГОД РУКОВОДСТВОВАТЬСЯ ИЗМЕНЕНИЯМИ, ВНЕСЕННЫМИ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ ОТ 19.07.2009 N 204-ФЗ В ПУНКТ 4.1 СТАТЬИ 346.13 НК РФ (УСТАНОВИТЬ МАКСИМАЛЬНЫЙ РАЗМЕР ДОХОДОВ - 60 МЛН. РУБ.)? (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 16-15/109387, от 20.10.09) | |
ВПРАВЕ ЛИ ОРГАНИЗАЦИЯ, ПРИМЕНЯЮЩАЯ УСН, УМЕНЬШИТЬ ПОЛУЧЕННЫЕ ДОХОДЫ НА РАСХОДЫ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ, А ТАКЖЕ СТРОИТЕЛЬСТВУ ОФИСНОГО ПОМЕЩЕНИЯ? (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 18-11/3/32737, от 19.04.06) Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве информирует о том, что организация, применяющая упрощенную систему налогообложения, вправе учитывать при исчислении единого налога затраты на приобретение, а также строительство офисного помещения. | |
ВПРАВЕ ЛИ ОРГАНИЗАЦИЯ, ПРИМЕНЯЮЩАЯ УСН, УЧЕСТЬ В ЦЕЛЯХ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ПОНЕСЕННЫЕ ЕЮ РАСХОДЫ В СВЯЗИ С ПРИОБРЕТЕНИЕМ У ООО ПРОГРАММНОГО КОМПЛЕКСА, ПРЕДНАЗНАЧЕННОГО ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ И СДАЧИ БУХГАЛТЕРСКОЙ И НАЛОГОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ ЧЕРЕЗ (Письмо, Министерство финансов РФ (Минфин России), № 03-11-04/2/79, от 02.04.07) Министерство финансов РФ сообщает о правомерности включения в состав расходов организацией, применяющей упрощенную систему налогообложения, затрат на приобретение у ООО программного комплекса, предназначенного для формирования и сдачи бухгалтерской и налоговой отчетности, а также абонентской платы, перечисляемой на счет ООО. | |
ВПРАВЕ ЛИ ОРГАНИЗАЦИЯ, ПРИМЕНЯЮЩАЯ УСН, УЧЕСТЬ ПРИ ИСЧИСЛЕНИИ НАЛОГА СТОИМОСТЬ ПРИОБРЕТЕННОГО ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА? (Письмо, Министерство финансов РФ (Минфин России), № 03-11-04/3/36, от 31.01.08) В соответствии с разъяснениями Министерства финансов РФ, налогоплательщик, применяющий упрощенную систему налогообложения, не вправе отнести затраты на приобретение земельного участка к расходам, уменьшающим налоговую базу по единому налогу. | |
ВПРАВЕ ЛИ ОРГАНИЗАЦИЯ, ПРОИЗВОДЯЩАЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННУЮ ПРОДУКЦИЮ И ОСУЩЕСТВЛЯЮЩАЯ ЕЕ ПЕРВИЧНУЮ ПЕРЕРАБОТКУ (БЕЗ ПОСЛЕДУЮЩЕЙ (ПРОМЫШЛЕННОЙ) ПЕРЕРАБОТКИ), ПЕРЕЙТИ НА УПЛАТУ ЕСХН ПРИ СОБЛЮДЕНИИ ИНЫХ ПРАВИЛ, УСТАНОВЛЕННЫХ ДЛЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ТОВАРО (Письмо, Министерство финансов РФ (Минфин России), № 03-11-06/1/14, от 22.04.09) Министерство финансов РФ сообщает, что организации, осуществляющие производство сельскохозяйственной продукции и ее первичную переработку, вправе перейти на уплату единого сельскохозяйственного налога при условии, что в общем доходе от реализации доля дохода от реализации произведенной ими сельскохозяйственной продукции, включая продукцию первичной переработки, произведенную из сельскохозяйственного сырья собственного производства, составляет не менее 70 %. | |
ВПРАВЕ ЛИ ОРГАНИЗАЦИЯ, УЧИТЫВАЯ ИЗМЕНЕНИЯ, ВНЕСЕННЫЕ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ ОТ 22.07.2008 N 155-ФЗ В СТ. 346.26 НК РФ, В 2009 Г. ПРОДОЛЖАТЬ ПРИМЕНЕНИЕ ЕНВД ПРИ УСЛОВИИ, ЧТО: ДОЛЯ УЧАСТИЯ В ЭТОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ДРУГИХ ОРГАНИЗАЦИЙ СОСТАВЛЯЕТ БОЛЕЕ 25%; ДОЛЯ УЧ (Письмо, Министерство финансов РФ (Минфин России), № 03-11-04/3/521, от 17.11.08) Министерство финансов РФ разъясняет, что ограничение при переводе на уплату ЕНВД организаций в которых доля участия других организаций составляет более 25%, не распространяется на организации, уставный капитал которых более чем на 25% состоит из вкладов физических лиц. | |
ВПРАВЕ ЛИ ОРГАНИЗАЦИЯ, УЧРЕДИТЕЛЯМИ КОТОРОЙ ЯВЛЯЮТСЯ ТРИ ИНОСТРАННЫХ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦА В РАВНЫХ ДОЛЯХ, ПРИМЕНЯТЬ УСН? (Письмо, Министерство финансов РФ (Минфин России), № 03-11-06/2/76, от 04.05.09) Министерство финансов РФ информирует о правомерности применения упрощенной системы налогообложения организациями, учрежденными иностранными физическими лицами. | |
ВПРАВЕ ЛИ ОРГАНИЗАЦИЯ, ЧИСЛЕННОСТЬ РАБОТНИКОВ КОТОРОЙ СОСТАВЛЯЕТ 56 ЧЕЛОВЕК И СТОИМОСТЬ ОСНОВНЫХ ФОНДОВ - 15,5 МЛН РУБ., НА ОСНОВАНИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 22.07.2008 N 556 "О ПРЕДЕЛЬНЫХ ЗНАЧЕНИЯХ ВЫРУЧКИ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ТОВАРОВ ДЛЯ КАЖДОЙ К (Письмо, Министерство финансов РФ (Минфин России), № 03-11-04/2/158, от 15.10.08) Министерство финансов РФ разъясняет, что отнесение организаций к микропредприятиям или малым предприятиям не является основанием для предоставления им права на применение упрощенной системы налогообложения. | |
ВПРАВЕ ЛИ ОРГАНИЗАЦИЯ-ЛИЗИНГОПОЛУЧАТЕЛЬ, ПРИМЕНЯЮЩАЯ УСН, УЧЕСТЬ ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ НАЛОГОВОЙ БАЗЫ ЗАТРАТЫ НА КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ В ВИДЕ НЕОТДЕЛИМЫХ УЛУЧШЕНИЙ ПРЕДМЕТА ЛИЗИНГА (УСТАНОВКА ПЕРЕГОРОДОК И САНТЕХНИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ В НЕЖИЛОМ ПОМЕЩЕНИИ И Е (Письмо, Министерство финансов РФ (Минфин России), № 03-11-04/3/168, от 02.04.08) Министерство финансов РФ доводит до сведения налогоплательщиков, что затраты на капитальные вложения в виде неотделимых улучшений предмета лизинга могут быть учтены лизингополучателем, применяющим упрощенную систему налогообложения при условии если осуществлена соответствующая государственная регистрация данного имущества (поданы документы на регистрацию). | |
ВПРАВЕ ЛИ ОРГАНИЗАЦИЯ-ПРАВОПРЕЕМНИК, ПРИМЕНЯЮЩАЯ ОБЩИЙ РЕЖИМ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ, УМЕНЬШИТЬ НАЛОГОВУЮ БАЗУ ПО НАЛОГУ НА ПРИБЫЛЬ НА СУММУ УБЫТКОВ ПРИСОЕДИНЕННОЙ К НЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ, ПРИМЕНЯВШЕЙ ДО ПРИСОЕДИНЕНИЯ УСН? (Письмо, Министерство финансов РФ (Минфин России), № 03-03-06/1/617, от 25.09.09) Министерство финансов РФ информирует о неправомерности учета для целей налогообложения прибыли убытка, полученного присоединяемой организацией, применявшей до присоединения упрощенную систему налогообложения. | |
ВПРАВЕ ЛИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ, ПРИМЕНЯЮЩИЙ УСН, УЧЕСТЬ В СОСТАВЕ РАСХОДОВ, УМЕНЬШАЮЩИХ НАЛОГОВУЮ БАЗУ ПО УСН, РАСХОДЫ В ВИДЕ АРЕНДНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ ЗА АРЕНДУЕМОЕ ИМУЩЕСТВО И ПРОЦЕНТОВ ПО ДОЛГОВЫМ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАМ, ОСУЩЕСТВЛЕННЫЕ ЗА НАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ, НА ОСНОВАНИИ (Письмо, Министерство финансов РФ (Минфин России), № 03-11-05/40, от 21.02.08) В соответствии с разъяснениями Министерства финансов РФ, расходы предпринимателя, применяющего упрощенную систему налогообложения, в виде арендных платежей за арендуемое имущество, осуществленные за наличный расчет, на основании заключенных договоров и актов выполненных работ, а также выписанных арендодателями и кредиторами счетов, счетов-фактур и квитанций к приходному кассовому ордеру подлежат учету при определении налоговой базы только при наличии кассового чека. Что касается признания расходов в виде процентов по долговым обязательствам, то в этом случае кассовые чеки не требуются. | |
ВПРАВЕ ЛИ ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ВВОДИТСЯ ЕНВД, РАЗДЕЛИТЬ ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ВО ВРЕМЕННОЕ ВЛАДЕНИЕ (В ПОЛЬЗОВАНИЕ) МЕСТ ДЛЯ СТОЯНКИ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (Письмо, Министерство финансов РФ (Минфин России), № 03-11-06/3/89, от 01.04.09) Министерство финансов РФ разъясняет, что представительные органы местного самоуправления при установлении значений коэффициента К2 вправе их дифференцировать в зависимости от особенностей ведения предпринимательской деятельности, в частности, в отношении услуг по предоставлению во временное владение (пользование) мест для стоянки автотранспортных средств и услуг по хранению автотранспортных средств на платных стоянках (за исключением штрафных автостоянок). | |
ВПРАВЕ ЛИ ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ДОПОЛНЯТЬ ПЕРЕЧЕНЬ ВИДОВ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ ПРИМЕНЕНИИ КОРРЕКТИРУЮЩЕГО КОЭФФИЦИЕНТА БАЗОВОЙ ДОХОДНОСТИ К2 ДЛЯ ЦЕЛЕЙ ИСЧИСЛЕНИЯ ЕНВД, ВВОДИТЬ НОВЫЕ И ИЗМЕНЯТЬ СУЩЕСТВУЮЩИЕ ПО (Письмо, Министерство финансов РФ (Минфин России), № 03-11-04/3/233, от 08.05.08) | |
ВПРАВЕ ЛИ ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ И ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ ГОРОДОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ МОСКВЫ И САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПРИ УСТАНОВЛЕНИИ ЗНАЧЕНИЙ КОРРЕКТИРУЮЩЕГО КОЭФФИЦИЕНТА К2 УЧИТЫВАТЬ ВЕЛИЧИНУ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ, ВЫПЛАЧИВАЕМОЙ Н (Письмо, Министерство финансов РФ (Минфин России), № 03-11-03/11, от 01.11.07) | |
ВПРАВЕ ЛИ ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ И ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ ГОРОДОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ МОСКВЫ И САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПРИ УТВЕРЖДЕНИИ ЗНАЧЕНИЙ КОЭФФИЦИЕНТА К2 УЧИТЫВАТЬ ВЕЛИЧИНУ ЗАРПЛАТЫ, ВЫПЛАЧИВАЕМОЙ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКАМИ ЕНВД Н (Письмо, Министерство финансов РФ (Минфин России), № 03-11-03/9, от 20.09.07) Министерство финансов РФ разъясняет, что представительные органы муниципальных образований и законодательные органы городов при утверждении значений коэффициента К2 вправе применять как повышающий, так и понижающий подкоэффициент, учитывающий уровень заработной платы, выплачиваемой налогоплательщиками наемным работникам, по отдельным категориям налогоплательщиков, с соблюдением установленных ограничений. | |
ВПРАВЕ ЛИ ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ САМОСТОЯТЕЛЬНО УСТАНАВЛИВАТЬ ОСОБЕННОСТИ ВЕДЕНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ ВОВ, ИНВАЛИДОВ I, II, III ГРУПП, МАТЕРЕЙ, ИМЕЮЩИХ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ, ОБЩЕРОССИЙСКИХ ОБЩЕСТВЕННЫХ (Письмо, Министерство финансов РФ (Минфин России), № 03-11-04/3/281, от 16.06.08) Министерство финансов РФ разъясняет, что представительные органы муниципальных районов, городских округов, городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга вправе самостоятельно устанавливать конкретные особенности ведения предпринимательской деятельности. | |
ВПРАВЕ ЛИ ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ УСТАНАВЛИВАТЬ ПОРЯДОК ЗАЧИСЛЕНИЯ ЕНВД В МУНИЦИПАЛЬНЫЙ БЮДЖЕТ? (Письмо, Министерство финансов РФ (Минфин России), № 03-11-03/4, от 15.02.08) Министерство финансов РФ сообщает, что представительным органам муниципальных образований, законодательным (представительным) органам городов Москвы и Санкт-Петербурга не предоставлено права по установлению порядка зачисления единого налога на вмененный доход. | |
ВПРАВЕ ЛИ ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ (ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ) УСТАНАВЛИВАТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПОПРАВОЧНЫЕ КОЭФФИЦИЕНТЫ (ПОДКОЭФФИЦИЕНТЫ) КОЭФФИЦИЕНТА К2 ДЛЯ РАСЧЕТА ЕНВД, УЧИТЫВАЮЩИЕ ОТДЕЛЬНЫЕ ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ВЕДЕНИЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКО (Письмо, Министерство финансов РФ (Минфин России), № 03-11-04/3/335, от 31.08.07) Министерство финансов РФ сообщает о правомерности утверждения представительными органами муниципальных районов и городов федерального значения дополнительных поправочных коэффициентов корректирующего коэффициента К2 для расчета ЕНВД, учитывающих отдельные факторы, влияющие на осуществление предпринимательской деятельности, или учитывающих одновременно все указанные факторы. При этом порядок определения значений коэффициента К2 устанавливается органами власти самостоятельно. | |
ВПРАВЕ ЛИ ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УМЕНЬШИТЬ ЗНАЧЕНИЕ КОРРЕКТИРУЮЩЕГО КОЭФФИЦИЕНТА К2, УЧИТЫВАЕМОГО ПРИ ИСЧИСЛЕНИИ ЕНВД, В ТЕЧЕНИЕ ГОДА, НА КОТОРЫЙ БЫЛО УСТАНОВЛЕНО ЗНАЧЕНИЕ ДАННОГО КОЭФФИЦИЕНТА? (Письмо, Министерство финансов РФ (Минфин России), № 03-11-03/16, от 04.08.08) Министерство финансов РФ доводит до сведения налогоплательщиков, что нормативные правовые акты представительных органов муниципальных образований, принятые в течение календарного года и предусматривающие положения о снижении действующих значений корректирующего коэффициента К2 с начала данного года, могут иметь обратную силу, если прямо предусматривают это. В случае если внесенные изменения в значения коэффициента К2 ухудшают положение налогоплательщиков, то они вступают в силу с начала следующего календарного года. | |
ВПРАВЕ ЛИ ПРИМЕНЯТЬ УСН ОРГАНИЗАЦИИ, ЗАНИМАЮЩИЕСЯ ОКАЗАНИЕМ ЮРИДИЧЕСКИХ УСЛУГ? (Письмо, Министерство финансов РФ (Минфин России), № 03-11-04/2/44, от 21.02.08) Министерство финансов РФ сообщает о правомерности применения упрощенной системы налогообложения в отношении такого вида предпринимательской деятельности как оказание юридических услуг. | |
ВПРАВЕ ЛИ РЕЛИГИОЗНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕРЕЙТИ НА УСН? ОСВОБОЖДАЮТСЯ ЛИ ОТ ОБЛОЖЕНИЯ НАЛОГОМ НА ИМУЩЕСТВО НА ТЕРРИТОРИИ Г. МОСКВЫ РЕЛИГИОЗНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ В ОТНОШЕНИИ ИМУЩЕСТВА, ИСПОЛЬЗУЕМОГО ИМИ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПРЕДУСМОТРЕННО (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 18-11/3/56402@, от 28.06.06) Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве сообщает: 1. При соблюдении установленных требований организации, включая некоммерческие, вправе применять упрощенную систему налогообложения. 2. Религиозные организации, зарегистрированные на территории г. Москвы освобождаются от налогообложения в отношении имущества, используемого ими для осуществления уставной деятельности. | |
ВПРАВЕ ЛИ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕРЕЙТИ НА УПРОЩЕННУЮ СИСТЕМУ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ? (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 18-11/3/17232, от 06.03.06) В соответствии с разъяснениями Управления Федеральной налоговой службы по г. Москве, религиозная организация вправе перейти на упрощенную систему налогообложения при соблюдении условий и ограничений по применению указанной системы. | |
ВПРАВЕ ЛИ РЕМОНТНО-СТРОИТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ ИСЧИСЛЕНИЯ НАЛОГА НА ПРИБЫЛЬ УЧИТЫВАТЬ В СОСТАВЕ РАСХОДОВ СЛЕДУЮЩИЕ ЗАТРАТЫ: - НА УПЛАТУ ГОСПОШЛИНЫ В АРБИТРАЖНЫЙ СУД И СУДЫ ОБЩЕЙ ЮРИСДИКЦИИ ПО РАЗЛИЧНЫМ ИСКАМ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ХАРАК (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 20-12/19398, от 22.03.05) Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве разъясняет: 1. Датой признания расходов истца, связанных с оплатой государственной пошлиной исковых заявлений, для целей налогообложения прибыли признается дата подачи искового заявления в арбитражный суд. При этом в случае если арбитражным судом принято решение о возмещении ответчиком судебных расходов, понесенных истцом, или о возврате... Далее... | |
ВПРАВЕ ЛИ САДОВОДЧЕСКОЕ НЕКОММЕРЧЕСКОЕ ТОВАРИЩЕСТВО ПРИМЕНЯТЬ УСН? ЕСЛИ ДА, ТО ВКЛЮЧАЮТСЯ ЛИ В НАЛОГОВУЮ БАЗУ ПРИ ПРИМЕНЕНИИ УСН ДОХОДЫ, ПОЛУЧЕННЫЕ ТОВАРИЩЕСТВОМ В СВЯЗИ С ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ИМ ФУНКЦИЙ НЕКОММЕРЧЕСКОГО ХАРАКТЕРА, А ТАКЖЕ СУММЫ В ВИДЕ ЧЛЕНС (Письмо, Министерство финансов РФ (Минфин России), № 03-11-04/2/258, от 16.10.07) | |
ВПРАВЕ ЛИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩАЯ ПЕРВИЧНУЮ ПЕРЕРАБОТКУ ПРОИЗВЕДЕННОЙ ЕЮ СЕЛЬХОЗПРОДУКЦИИ С ПРИВЛЕЧЕНИЕМ НА ОТДЕЛЬНЫХ ЭТАПАХ ТАКОЙ ПЕРЕРАБОТКИ ТРЕТЬИХ ЛИЦ, УЧИТЫВАТЬ ДОХОДЫ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ ПЕРВИЧНОЙ ПЕРЕРАБОТКИ В СОСТА (Письмо, Министерство финансов РФ (Минфин России), № 03-11-04/1/27, от 09.12.08) Министерство финансов РФ разъясняет, что при определении статуса сельскохозяйственного товаропроизводителя для целей исчисления единого сельскохозяйственного налога не подлежат учету доходы от реализации продукции первичной переработки, отдельные этапы которой осуществляются сторонними организациями или индивидуальными предпринимателями. |
«Пред. | 1| | ... | 17| | ... | 22| | 23| | 24| | 25| | 26| | 27| | 28| | ... | 31| | ... | 43| | ... | 79| | ... | 181 | След.» |