Законодательство Москвы. Специальные налоговые режимы

  Оглавление
«Пред.1|...14|...27|...36|37|38|39|40След.»
С АПРЕЛЯ 2000 ГОДА В СОБСТВЕННОСТИ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКА - ФИЗИЧЕСКОГО ЛИЦА НАХОДИЛИСЬ ЦЕННЫЕ БУМАГИ. В 2003 ГОДУ БЫЛИ ОБЪЕДИНЕНЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВЫПУСКИ ЦЕННЫХ БУМАГ. ФИЗИЧЕСКОЕ ЛИЦО РЕАЛИЗОВАЛО УКАЗАННЫЕ ЦЕННЫЕ БУМАГИ В СЕНТЯБРЕ 2003 ГОДА. ИМЕЕТ ЛИ НАЛОГ (Письмо, Управление Министерства РФ по налогам и сборам по г. Москве, № 11-11Н/49865, от 28.07.04)
С КАКОГО МОМЕНТА ОРГАНИЗАЦИЯ, НАРУШИВШАЯ УСЛОВИЯ ПРИМЕНЕНИЯ УПРОЩЕННОЙ СИСТЕМЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ, ДОЛЖНА НАЧАТЬ ПЛАТИТЬ НАЛОГ НА ПРИБЫЛЬ В ПОРЯДКЕ, УСТАНОВЛЕННОМ ГЛАВОЙ 25 НК РФ? (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 20-12/31025.1, от 29.04.05)
В соответствии с разъяснениями Управления Федеральной налоговой службы по г. Москве, организация, нарушившая условия применения упрощенной системы налогообложения, должна перейти на общий режим налогообложения и производить уплату налога на прибыль, начиная с первого числа первого месяца того отчетного периода, в котором было нарушены данные условия.
С КАКОГО МОМЕНТА ОРГАНИЗАЦИЯ, ПРИМЕНЯЮЩАЯ УПРОЩЕННУЮ СИСТЕМУ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ, ДОЛЖНА ПЕРЕЙТИ НА ОБЩИЙ РЕЖИМ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ, ЕСЛИ В ТЕЧЕНИЕ НАЛОГОВОГО ПЕРИОДА ДОЛЯ УЧАСТИЯ В НЕЙ ДРУГИХ ОРГАНИЗАЦИЙ (КОММЕРЧЕСКИХ) ПРЕВЫСИТ 25%? (Письмо, Управление Министерства РФ по налогам и сборам по г. Москве, № 21-09/34145, от 20.05.04)
САЛОН КРАСОТЫ ПРИМЕНЯЕТ УПРОЩЕННУЮ СИСТЕМУ С ОБЪЕКТОМ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ "ДОХОДЫ, УМЕНЬШЕННЫЕ НА ВЕЛИЧИНУ РАСХОДОВ". ОБСЛУЖИВАЯ КЛИЕНТОВ, СОТРУДНИКИ САЛОНА ПРЕДЛАГАЮТ ИМ ВО ВРЕМЯ ПРОЦЕДУР ЧАЙ, КОФЕ, СОКИ, ФРУКТЫ И ГОРЯЧИЕ БУТЕРБРОДЫ. ДЕНЬГИ С КЛИЕНТОВ ЗА (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 16-15/005285@, от 21.01.11)
СДАЕТ ЛИ ОРГАНИЗАЦИЯ, ПРИМЕНЯЮЩАЯ УПРОЩЕННУЮ СИСТЕМУ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ, ДЕКЛАРАЦИЮ ПО НДС, ЕСЛИ ОНА ЯВЛЯЕТСЯ ПЛАТЕЛЬЩИКОМ АРЕНДЫ ПО ФЕДЕРАЛЬНОМУ ИМУЩЕСТВУ? (Письмо, Управление Министерства РФ по налогам и сборам по г. Москве, № 21-07/56743, от 10.10.03)
СЛЕДУЕТ ЛИ ОРГАНИЗАЦИИ В РАСЧЕТАХ ПО АВАНСОВЫМ ПЛАТЕЖАМ ПО ЕСН ЗА 2005 ГОД ОТРАЖАТЬ СУММЫ, ВОЗМЕЩЕННЫЕ ФСС РОССИИ В ТЕКУЩЕМ ГОДУ ЗА 2004 ГОД, ЕСЛИ В СЛУЧАЕ ОТРАЖЕНИЯ У ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗНИКАЕТ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ ПО ЕСН В ЧАСТИ ФСС РОССИИ, В ТО ВРЕМЯ КАК ПО БУ (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 21-11/37865, от 27.05.05)
Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве сообщает, что после заполнения всех строк расчета авансовых платежей по ЕСН у налогоплательщика, получившего возмещенные ФСС суммы, задолженности по ЕСН в части ФСС не возникает.
СЛЕДУЕТ ЛИ СЧИТАТЬ ПОЛУЧЕННЫЕ ОРГАНИЗАЦИЕЙ ДОХОДЫ ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ КРАТКОСРОЧНЫМ ОБЛИГАЦИЯМ (НАКОПЛЕННЫЙ КУПОННЫЙ ДОХОД И СУММЫ ОТ ПРОДАЖИ УКАЗАННЫХ ОБЛИГАЦИЙ) ЕЕ ДОХОДОМ И ОБЛАГАТЬ ИХ ЕДИНЫМ НАЛОГОМ ПО СТАВКЕ 6% ИЛИ НУЖНО ВКЛЮЧАТЬ ИХ В НАЛОГООБЛАГА (Письмо, Управление Министерства РФ по налогам и сборам по г. Москве, № 21-09/02788, от 16.01.04)
СОГЛАСНО ПОДП. 14 П. 3 СТ. 346.12 НК РФ ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО НЕ ИМЕЛО ПРАВА НА ПРИМЕНЕНИЕ УПРОЩЕННОЙ СИСТЕМЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ, ПОСКОЛЬКУ ДОЛЯ НЕПОСРЕДСТВЕННОГО УЧАСТИЯ ДРУГИХ ОРГАНИЗАЦИЙ (УЧРЕДИТЕЛЕЙ) СОСТАВЛЯЛА В УКАЗАННОМ ОБЩЕСТВЕ БОЛЕЕ 25%. (Письмо, Управление Министерства РФ по налогам и сборам по г. Москве, № 11-14/59964, от 27.10.03)
Данным письмом сообщается, что в соответствии со ст. 11 ФЗ от 26.12.95 N 208-ФЗ "Обакционерных обществах" реестр акционеров общества и выписка из реестра акционеров общества не относятся к учредительным документам акционерного общества. Следовательно, в качестве документа, подтверждающего отсутствие непосредственного участия в закрытом акционерном обществе других юридических лиц в объеме более 25%, допускается представление в налоговый орган выписки из реестра акционеров общества, содержащей информацию об акционерах общества на день подачи заявления о переходе на упрощенную систему налогообложения.
СОГЛАСНО ПОДП. 15 П. 3 СТ. 346.12 НК РФ НЕ ВПРАВЕ ПРИМЕНЯТЬ УПРОЩЕННУЮ СИСТЕМУ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ, СРЕДНЯЯ ЧИСЛЕННОСТЬ РАБОТНИКОВ КОТОРЫХ ЗА НАЛОГОВЫЙ (ОТЧЕТНЫЙ) ПЕРИОД ПРЕВЫШАЕТ 100 ЧЕЛОВЕК. С ДРУГОЙ СТОРОНЫ, СОГЛАСНО П. 4 СТ. 346.13 НК РФ Н (Письмо, Управление Министерства РФ по налогам и сборам по г. Москве, № 21-09/22436, от 01.04.04)
СОГЛАСНО ПОДП. 23 П. 1 СТ. 346.16 НК РФ ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ ОБЪЕКТА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИК УМЕНЬШАЕТ ПОЛУЧЕННЫЕ ДОХОДЫ НА РАСХОДЫ ПО ОПЛАТЕ СТОИМОСТИ ТОВАРОВ, ПРИОБРЕТЕННЫХ ДЛЯ ДАЛЬНЕЙШЕЙ РЕАЛИЗАЦИИ. В СООТВЕТСТВИИ С ПУНКТАМИ 2 И 3 СТ. 38 НК РФ (Письмо, Управление Министерства РФ по налогам и сборам по г. Москве, № 21-09/66510, от 28.11.03)
СОГЛАСНО ПОДП. 8 П. 3 СТ. 346.12 НК РФ НЕ ВПРАВЕ ПРИМЕНЯТЬ УПРОЩЕННУЮ СИСТЕМУ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ, ЗАНИМАЮЩИЕСЯ ПРОИЗВОДСТВОМ ПОДАКЦИЗНЫХ ТОВАРОВ. ОРГАНИЗАЦИЯ СОБИРАЕТСЯ ВВЕСТИ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ УСТАНОВКУ ПО ПРОИЗВОДСТВУ СЖИЖЕННОГО ПРИРОДНОГО ГАЗ (Письмо, Управление Министерства РФ по налогам и сборам по г. Москве, № 21-09/65079, от 20.11.03)
СОГЛАСНО ПРИКАЗУ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РФ ОТ 24.11.2004 N 106Н В ПЛАТЕЖНОМ ДОКУМЕНТЕ ПО ПЕРЕЧИСЛЕНИЮ НАЛОГОВ ПРИ ЗАПОЛНЕНИИ ПОЛЕЙ 104-110 РАСЧЕТНОГО ДОКУМЕНТА В ПОЛЕ 101 ДОЛЖНО БЫТЬ УКАЗАНО ЗНАЧЕНИЕ СТАТУСА НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКА. КАКОЕ ЗНАЧЕНИЕ ДОЛЖНА УКА (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 21-11/20290, от 29.03.05)
Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве сообщает, что при уплате единого социального налога и страховых взносов на обязательное пенсионное страхование налогоплательщик, производящий выплаты физическим лицам, должен указывать в расчетном документе значение статуса "14".
СОГЛАСНО СТАТЬЕ 6 ЗАКОНА ГОРОДА МОСКВЫ "О НАЛОГЕ НА РЕКЛАМУ" ОТ 21.11.2001 N 59 НАЛОГ НА РЕКЛАМУ НУЖНО РАССЧИТЫВАТЬ ИСХОДЯ ИЗ СТОИМОСТИ РАБОТ И УСЛУГ ИЛИ РАСХОДОВ ПО САМОСТОЯТЕЛЬНОМУ ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТ, СВЯЗАННЫХ С РЕКЛАМОЙ. В СТАТЬЕ 9 УКАЗАННОГО ЗАКОНА (Письмо, Управление Министерства РФ по налогам и сборам по г. Москве, № 23-10/6/61178, от 31.10.03)
Управление Министерства РФ по налогам и сборам по г. Москве доводит до сведения, что независимо от того, применяет ли организация упрощенную систему налогообложения или же общеустановленную, базой для исчисления налога на рекламу будет являться фактическая стоимость работ и услуг по изготовлению и распространению рекламы без налога на добавленную стоимость.
СОГЛАСНО ФЕДЕРАЛЬНОМУ ЗАКОНУ ОТ 20.07.2004 N 70-ФЗ СТАВКА ЕСН СНИЖЕНА С 35,6 ДО 26%. ИЗ НИХ СТАВКА НАЛОГА В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ БЮДЖЕТ СТАЛА РАВНА 20%. ПРИ ЭТОМ НА ОСНОВАНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА N 167-ФЗ ОТ 15.12.2001 СТАВКА СТРАХОВЫХ ВЗНОСОВ В ПФР ОСТАЛАСЬ РА (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 21-11/3074, от 21.01.05)
Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве сообщает, что ограничение по сумме налогового вычета (начисленных страховых взносов на обязательное пенсионное страхование) следует соотносить с суммой ЕСН, в части подлежащей уплате в федерального бюджета, исчисленной по ставке 20%.
СРОК ДЕЙСТВИЯ СВИДЕТЕЛЬСТВА О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ, ПРИМЕНЯЮЩЕГО УПРОЩЕННУЮ СИСТЕМУ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ, ИСТЕК 7 ИЮНЯ 2004 ГОДА. 1 ДЕКАБРЯ 2004 ГОДА ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ БЫЛ ВНОВЬ ЗАРЕГИСТРИРОВАН И ВНЕСЕН В (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 18-08/2/1997, от 25.03.05)
В соответствии с разъяснениями Управления Федеральной налоговой службы по г. Москве, налогообложение доходов, полученных индивидуальным предпринимателем в период, когда он не имел статуса индивидуального предпринимателя в связи с истечением срока действия свидетельства о государственной регистрации, должно осуществляться в соответствии с общим режимом налогообложения.
СТАТЬЕЙ 3 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 23.12.2003 N 185-ФЗ "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ЧАСТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРОЦЕДУР ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ И ПОСТАНОВКИ НА УЧЕТ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕ (Письмо, Управление Министерства РФ по налогам и сборам по г. Москве, № 21-09/23057, от 05.04.04)
СТАТЬЕЙ 3 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 23.12.2003 N 185-ФЗ "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ЧАСТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРОЦЕДУР ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ И ПОСТАНОВКИ НА УЧЕТ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕ (Письмо, Управление Министерства РФ по налогам и сборам по г. Москве, № 21-09/14434, от 02.03.04)
Настоящим письмом УМНС РФ по г. Москве доводит до сведения, что адвокаты, учредившие в установленном порядке адвокатские кабинеты, для целей налогообложения приравнены НК РФ к индивидуальным предпринимателям и при этом не поименованы в ст. 346.12 НК. Следовательно, они вправе применять упрощенную систему налогообложения на общих основаниях.
ТОВАРИЩЕСТВО СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЬЯ (ТСЖ) ПРИМЕНЯЕТ УПРОЩЕННУЮ СИСТЕМУ С ОБЪЕКТОМ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ДОХОДЫ. ИСТОЧНИКОМ ФИНАНСИРОВАНИЯ ЯВЛЯЮТСЯ ЧЛЕНСКИЕ ВЗНОСЫ УЧАСТНИКОВ ТСЖ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ УСТАВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ЗА СЧЕТ ЧЛЕНСКИХ ВЗНОСОВ ТСЖ ПРОИЗВОДИТ РА (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 18-11/3/6520, от 01.02.06)
Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве сообщает, что суммы членских взносов, полученные некоммерческой организацией, применяющей упрощенную систему налогообложения, не включаются в налоговую базу по единому налогу при наличии документов, подтверждающих использование данных денежных средств на содержание некоммерческой организации и (или) ведение ею уставной деятельности.
ТОВАРИЩЕСТВО СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЬЯ ВЕДЕТ УСТАВНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО УПРАВЛЕНИЮ КОМПЛЕКСОМ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНОМ ДОМЕ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЭТОГО КОМПЛЕКСА. ТОВАРИЩЕСТВО ПОЛУЧАЕТ ВНЕРЕАЛИЗАЦИОННЫЕ ДОХОДЫ В ВИДЕ ПРОЦЕНТОВ ПО БАНКОВСКО (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 21-09/72569, от 11.11.04)
ТОВАРИЩЕСТВО СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЬЯ ПРИМЕНЯЕТ УПРОЩЕННУЮ СИСТЕМУ С ОБЪЕКТОМ ДОХОДЫ, УМЕНЬШЕННЫЕ НА ВЕЛИЧИНУ РАСХОДОВ. ТОВАРИЩЕСТВО СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЬЯ ПОЛУЧАЕТ ДОХОДЫ ОТ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (СДАЧИ В АРЕНДУ ЧАСТИ ПОМЕЩЕНИЙ) И ДОХОДЫ В ВИДЕ ПЛ (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 18-11/3/117051@, от 07.12.07)
ТОВАРИЩЕСТВО СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЬЯ ПРИМЕНЯЕТ УПРОЩЕННУЮ СИСТЕМУ. УЧИТЫВАЕТСЯ ЛИ ПРИ ИСЧИСЛЕНИИ НАЛОГОВОЙ БАЗЫ ОПЛАТА СЧЕТОВ ТСЖ НА СОДЕРЖАНИЕ АППАРАТА УПРАВЛЕНИЯ, ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КОММУНИКАЦИЙ, ОХРАНУ И УБОРКУ? УЧИТЫВАЮТСЯ ЛИ В СОСТАВЕ ДОХОДОВ П (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 26-14/109814, от 25.11.08)
ТОВАРИЩЕСТВО СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЬЯ ПРИМЕНЯЕТ УСН И В РАМКАХ СВОЕЙ УСТАВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОЛУЧАЕТ ОТ СОБСТВЕННИКОВ ПОМЕЩЕНИЙ ПЛАТУ ЗА ЖИЛЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ. ДОЛЖНО ЛИ ТСЖ УЧИТЫВАТЬ УКАЗАННУЮ ПЛАТУ ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ НАЛОГОВОЙ БАЗЫ ПО НАЛОГУ, (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 18-11/3/46148@, от 30.05.06)
В соответствии с разъяснениями Управления Федеральной налоговой службы по г. Москве, платежи, взимаемые товариществом собственников жилья, применяющим упрощенную систему налогообложения, за фактически потребленные коммунальные услуги собственниками помещений, не учитываются в составе доходов для целей налогообложения. При этом суммы превышения взимаемых платежей над суммами оплаты фактически потребленных коммунальных услуг подлежат учету в качестве дохода.
ТСЖ, ПРИМЕНЯЮЩЕЕ УПРОЩЕННУЮ СИСТЕМУ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ, ЗАРЕГИСТРИРОВАНО НА ОСНОВАНИИ П. 1 СТ. 139 ЖИЛИЩНОГО КОДЕКСА РФ В СТРОЯЩЕМСЯ ЖИЛОМ КОМПЛЕКСЕ. ОДНОЙ ИЗ ЦЕЛЕЙ СОЗДАНИЯ ТСЖ ЯВЛЯЕТСЯ КОНТРОЛЬ ЗА ЗАВЕРШЕНИЕМ СТРОИТЕЛЬСТВА. В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ ДАТА СДАЧИ (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 16-15/138777, от 29.12.09)
ТУРИСТИЧЕСКАЯ ФИРМА, ПРИМЕНЯЮЩАЯ УПРОЩЕННУЮ СИСТЕМУ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ (ОБЪЕКТ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ - ДОХОДЫ ЗА ВЫЧЕТОМ РАСХОДОВ), РАБОТАЕТ ПО ПОСРЕДНИЧЕСКИМ ДОГОВОРАМ С БАЗАМИ ОТДЫХА. ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ТУРИСТСКИХ УСЛУГ (ПУТЕВОК) НАСЕЛЕНИЮ ФИРМА ЗАКЛЮЧАЕТ ДОГОВО (Письмо, Управление Министерства РФ по налогам и сборам по г. Москве, № 21-09/34818, от 24.05.04)
Управление Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г. Москве разъясняет, что при заключении туристической фирмой договоров комиссии с турагентствами суммы комиссионного вознаграждения, выплаченные фирмой турагентствам за реализацию туристских путевок населению по договорам комиссии, признаются затратами на приобретение услуг производственного характера, выполненных сторонними организациями, и учитываются при исчислении налоговой базы по единому налогу. При этом обязательным условием является фактическая оплата данных расходов.
ТУРИСТИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО, РАБОТАЮЩЕЕ ПО УПРОЩЕННОЙ СИСТЕМЕ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ, ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО 90% ТУРОВ РЕАЛИЗУЕТ КАК ПОСРЕДНИК (АГЕНТСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ), ПОЛУЧАЯ КОМИССИОННОЕ ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ. МАЛАЯ ЧАСТЬ ТУРОВ (ОКОЛО 5%) РЕАЛИЗУЕТСЯ НА ОСНОВЕ ПРЯМЫХ ДОГОВО (Письмо, Управление Министерства РФ по налогам и сборам по г. Москве, № 29-12/16166, от 10.03.04)
Данным письмом сообщается, что при оказании услуг населению в сфере туризма организация вправе использовать утвержденные Минфином России бланки строгой отчетности формы ТУР1. Также УМНС РФ по г. Москве обращает внимание организаций, применяющих упрощенную систему налогообложения, что на основании п. 3 ст. 4 ФЗ от 21.11.96 N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете" они освобождаются от обязанности ведения бухгалтерского учета, за исключением учета основных средств и нематериальных активов. При этом они ведут учет доходов и расходов в порядке, установленном главой 26.2 НК РФ.
«Пред.1|...14|...27|...36|37|38|39|40След.»