«Пред. | 1| | 2| | 3| | 4| | 5| | 6| | 7 | След.» |
(О ПРИМЕНЕНИИ УПРОЩЕННОЙ СИСТЕМЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ) (Письмо, Министерство финансов РФ (Минфин России), № 03-02-05/1/52, от 09.06.04) Настоящим письмом разъясняется, что согласно подп. 14 п. 3 ст. 346.12 главы 262 "Упрощенная система налогообложения" НК РФ не вправе применять упрощенную систему налогообложения организации, в которых доля непосредственного участия других организаций составляет более 25 процентов. В случае, если у организации в течение налогового периода, в котором она применяла упрощенную систему налогообложения, произошла смена состава учредителей, вследствие чего доля непосредственного участия в данной организации других организаций превысила 25 процентов, то такая организация должна перейти к общему порядку налогообложения с начала того налогового периода, в котором произошло это изменение. | |
Без названия (Письмо, Министерство финансов РФ (Минфин России), № 04-03-08/30, от 13.05.04) | |
Без названия (Письмо, Министерство финансов РФ (Минфин России), № 03-03-05/2/50, от 15.07.04) | |
(О МИНИМАЛЬНОМ НАЛОГЕ) (Письмо, Министерство финансов РФ (Минфин России), № 03-03-02-04/1/2, от 05.08.04) В соответствии с разъяснениями Министерства Финансов Российской Федерации, в случае уплаты минимального налога налогоплательщиком, применяющим в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов, разницы между суммой уплаченного минимального налога и суммой налога, исчисленной в общем порядке, налогоплательщик может включить в расходы только при исчислении налоговой базы... Далее... | |
Без названия (Письмо, Министерство РФ по налогам и сборам, № 22-1-15/1134, от 02.07.04) Министерство Российской Федерации по налогам и сборам по вопросу налогообложения выигрышей сообщает, что удержание налога на доходы физических лиц с выигрышей организаторы игорного бизнеса не производят, а уплата налога с сумм выигрышей должна производиться непосредственно физическим лицом путем подачи декларации в налоговой орган по месту жительства. Однако в обязанности налоговых агентов... Далее... | |
Без названия (Письмо, Министерство финансов РФ (Минфин России), № 03-06-06-03/1, от 06.08.04) Министерство финансов Российской Федерации сообщает, что поскольку стимулирующая лотерея является рекламной акцией, расходы на ее организацию и проведение, а также на формированием призового фонда признаются расходами на рекламу и облагаются налогом на рекламу. | |
Без названия (Письмо, Министерство финансов РФ (Минфин России), № 03-04-11/127, от 09.08.04) Министерство финансов Российской Федерации по вопросу оформления счетов-фактур сообщает, что структурные подразделения организаций, не являющиеся юридическими лицами, не признаются плательщиками налога на добавленную стоимость, в связи с чем при реализации товаров (работ, услуг) через структурные подразделения счета-фактуры по отгруженным товарам (выполненным работам, оказанным услугам)... Далее... | |
Без названия (Письмо, Министерство РФ по налогам и сборам, № 03-1-08/1711/15, от 30.07.04) | |
(О НАЛОГООБЛОЖЕНИИ ЕДИНЫМ СОЦИАЛЬНЫМ НАЛОГОМ ВЗНОСОВ В НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ПЕНСИОННЫЕ ФОНДЫ (НПФ)) (Письмо, Министерство финансов РФ (Минфин России), № 04-04-04/43, от 16.04.04) | |
(О РЕКВИЗИТАХ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКА, УКАЗАННЫХ В СЧЕТЕ-ФАКТУРЕ) (Письмо, Министерство финансов РФ (Минфин России), № 03-04-14/24, от 29.07.04) Министерство финансов Российской Федерации сообщает, что счет-фактура должен содержать достоверные сведения о налогоплательщике. При этом счета-фактуры, составленные и выставленные с нарушением установленного порядка, не могут являться основанием для принятия к вычету (возмещению) сумм налога на добавленную стоимость, предъявленных покупателю продавцом. | |
(О ВЕДЕНИИ КАССОВЫХ ОПЕРАЦИЙ И ПОРЯДКЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ СТАТИСТИЧЕСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ) (Письмо, Министерство РФ по налогам и сборам, № 33-0-11/593, от 20.09.04) Министерство Российской Федерации по налогам и сборам разъясняет, что индивидуальные предприниматели, применяющие упрощенную систему налогообложения, обязаны соблюдать порядок ведения расчетных и кассовых операций и вести налоговый учет показателей своей деятельности на основании книги учета доходов и расходов, при этом ведение кассовой книги для них не предусмотрено. В случае нарушения порядка... Далее... | |
Без названия (Письмо, Министерство финансов РФ (Минфин России), № 03-02-07/39, от 21.09.04) | |
(О ПРИМЕНЕНИИ КОНТРОЛЬНО-КАССОВОЙ ТЕХНИКИ) (Письмо, Министерство РФ по налогам и сборам, № 33-0-14/684, от 01.11.04) Федеральная налоговая служба доводит до сведения налогоплательщиков, что организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие прием от населения металлолома, обязаны производить наличные денежные расчеты с применением контрольно-кассовой техники. При этом разрешено использовать любые модели ККМ, включенных в Государственный реестр контрольно-кассовых машин, и разрешенных Государственной межведомственной экспертной комиссией по контрольно-кассовым машинам для применения в торговле. | |
Без названия (Письмо, Министерство финансов РФ (Минфин России), № 03-06-01-04/48, от 04.10.04) Министерство финансов Российской Федерации разъясняет, что организация вправе предоставить в налоговый орган декларацию по налогу на имущество в отношении проданного в календарном году объекта недвижимости, по которому уплачены авансовые платежи, досрочно, т.е. до 30 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом. Необходимо иметь в виду, что если имущество было реализовано после начала календарного года, сумма налога на него определяется с учетом количества месяцев фактического нахождения имущества в собственности налогоплательщика. | |
(ОБ ОСВОБОЖДЕНИИ ОТ УПЛАТЫ ЕДИНОГО СОЦИАЛЬНОГО НАЛОГА С СУММЫ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ, ВЫПЛАЧИВАЕМОЙ ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ ЗА СЧЕТ ЧЛЕНСКИХ ВЗНОСОВ) (Письмо, Министерство РФ по налогам и сборам, № 01-2-03/874, от 03.11.04) Федеральная налоговая служба сообщает, что денежные суммы, выплачиваемые за счет членских взносов садоводческих, садово-огородных, гаражно-строительных и жилищно-строительных кооперативов (товариществ) лицам, выполняющим работы для этих организаций, не облагаются единым социальным налогом. При этом необходимо иметь в виду, что данная норма действует до 1 января 2005 года. | |
Без названия (Письмо, Федеральная налоговая служба, № 03-04-11/2329/44, от 16.11.04) | |
(О ПРИНЯТИИ К БУХГАЛТЕРСКОМУ УЧЕТУ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ В КАЧЕСТВЕ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ И НАЧИСЛЕНИИ ПО НИМ АМОРТИЗАЦИИ) (Письмо, Министерство финансов РФ (Минфин России), № 07-05-14/299, от 17.11.04) Министерство финансов Российской Федерации сообщает, что суммы НДС, уплаченные налогоплательщиком поставщикам товаров (работ, услуг), использованным при строительстве здания производственного назначения, подлежат вычету после принятия здания на учет в качестве объекта основных средств с момента начала начисления амортизации. | |
Без названия (Письмо, Министерство финансов РФ (Минфин России), № 03-03-02-04/1/43, от 04.11.04) | |
Без названия (Письмо, Министерство финансов РФ (Минфин России), № 03-02-07/2-4, от 14.01.05) Министерство финансов Российской Федерации информирует об обязанности налоговых и финансовых органов бесплатно предоставлять налогоплательщикам (в пределах их компетенции) сведения о действующих налогах и сборах, законодательстве о налогах и сборах, порядке исчисления и уплаты налогов и сборов, правах и обязанностях налогоплательщиков, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц, а также разъяснять порядок заполнения налоговой отчетности. | |
Без названия (Письмо, Министерство финансов РФ (Минфин России), № 03-04-08/144, от 21.12.04) Министерство финансов РФ разъясняет, что территория России не является местом реализации услуг по регистрации патентов и товарных знаков, а также услуг по проведению маркетинговых исследований потребительского рынка, оказываемых российской организации украинскими хозяйствующими субъектами. В связи с этим российская организация не является налоговым агентом по налогу на добавленную стоимость и не должна исчислять и удерживать НДС при перечислении денежных средств украинским хозяйствующим субъектам. | |
Без названия (Письмо, Министерство финансов РФ (Минфин России), № 03-08-07, от 10.02.05) Министерство финансов РФ сообщает, что в качестве органа, уполномоченного выдавать подтверждение постоянного местопребывания (резидентства) в Российской Федерации физическим лицам, российским и международным организациям, выступает Федеральная налоговая служба. | |
Без названия (Письмо, Министерство финансов РФ (Минфин России), № 03-03-01-04/2/23, от 14.02.05) В соответствии с разъяснениями Министерства финансов РФ, в случае если налогоплательщик имеет несколько обособленных подразделений на территории одного субъекта РФ, сумма налога на прибыль, подлежащая уплате в бюджет этого субъекта, определяется исходя из доли прибыли всех подразделений, находящихся на территории субъекта. При этом налогоплательщик самостоятельно выбирает то обособленное подразделение, через которое осуществляется уплата налога в бюджет данного субъекта. | |
Без названия (Письмо, Министерство финансов РФ (Минфин России), № 03-05-02-04/32, от 12.10.04) Министерство финансов РФ сообщает, что в случае заключения организацией гражданско-правовых договоров с нештатными лекторами из других городов для оказания образовательных услуг и оплаты лекторам затрат по проезду и проживанию, такая оплата подлежит учету при определении налоговой базы по ЕСН вместе с остальной частью вознаграждения лекторов за оказанные ими образовательные услуги. | |
(О ПОРЯДКЕ ЗАЧЕТА ИЛИ ВОЗВРАТА СУММ ИЗЛИШНЕ УПЛАЧЕННОГО НАЛОГА) (Письмо, Министерство финансов РФ (Минфин России), № 03-02-07/1-67, от 23.03.05) | |
Без названия (Письмо, Министерство финансов РФ (Минфин России), № 03-02-07/2-24, от 03.03.05) |
«Пред. | 1| | 2| | 3| | 4| | 5| | 6| | 7 | След.» |