Налоговая отчетность и налоговый контроль

  Оглавление
«Пред.1|...78|...104|...114|115|116|117|118|119|120|...138|...180След.»
О СВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИИ ВЕРНОСТИ КОПИЙ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКАМИ В СООТВЕТСТВИИ СО СТАТЬЕЙ 93 НАЛОГОВОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (Письмо, Федеральная налоговая служба, № 01-2-04/1087, от 02.08.05 *)
В соответствии с разъяснениями Федеральной налоговой службы, в случае истребования налоговым органом, проводящим налоговую проверку, у проверяемого налогоплательщика необходимых документов такие документы должны быть представлены в виде копий, удостоверенных исполнительным органом налогоплательщика путем проставления на них необходимых реквизитов, т.е. печати и росписи полномочного должностного лица, придающих им юридическую силу. При этом возможен также нотариальный порядок засвидетельствования копий документов.
О СДАЧЕ ОТЧЕТНОСТИ ПО НАЛОГУ НА ИМУЩЕСТВО (Письмо, Министерство финансов РФ (Минфин России), № 03-06-01-04/155, от 09.08.06 06-37)
Министерство финансов РФ сообщает, что в случае если налог на имущество организаций на территории субъекта РФ зачисляется полностью в областной бюджет, организация вправе представить одну налоговую декларацию и уплачивать налог по месту своей государственной регистрации за все имущество, подлежащее налогообложению на территории региона, в том числе в отношении расположенных в разных районах субъекта обособленных подразделений и объектов недвижимого имущества, находящихся вне места нахождения организации.
О СНЯТИИ С УЧЕТА В НАЛОГОВОМ ОРГАНЕ ОРГАНИЗАЦИЙ ПО МЕСТУ НАХОЖДЕНИЯ ОБОСОБЛЕННЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 14-06/06230, от 02.02.05)
О СОБЛЮДЕНИИ НАЛОГОВОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА (Письмо, Государственная налоговая инспекция по г. Москве, № 30-14/16585, от 17.06.98 98-13)
О СОБЛЮДЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ К ОФОРМЛЕНИЮ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ В ФНС РОССИИ (Письмо, Центральный банк РФ (ЦБР), № 98-Т, от 18.07.06)
О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ДИСЦИПЛИН ЦЕН (Постановление, Правительство Москвы, № 651-ПП, от 26.08.97 (М)) утратил силу
О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ ПРОЦЕДУР ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ И ПОСТАНОВКИ НА УЧЕТ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ (Постановление, Правительство РФ, № 110, от 26.02.04)
О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ РАБОТЫ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ ПО ПРИМЕНЕНИЮ МЕР ПРИНУДИТЕЛЬНОГО ВЗЫСКАНИЯ НАЛОГОВОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ (Приказ, Министерство РФ по налогам и сборам, № БГ-3-29/465, от 29.08.02 02-186) утратил силу
О СОГЛАСОВАНИИ ПРОЕКТОВ РЕШЕНИЙ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ ОБ ИЗМЕНЕНИИ СРОКОВ УПЛАТЫ НАЛОГОВ И СБОРОВ, А ТАКЖЕ ПЕНИ (Постановление, Правительство Москвы, № 669-ПП, от 05.09.06)
О СОГЛАСОВАНИИ ПРОЕКТОВ РЕШЕНИЙ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ ОБ ИЗМЕНЕНИИ СРОКОВ УПЛАТЫ НАЛОГОВ И СБОРОВ, А ТАКЖЕ ПЕНИ (РЕДАКЦИЯ НА 19.06.07) (Постановление, Правительство Москвы, № 669-ПП, от 05.09.06 *)
О СОГЛАШЕНИЯХ ОБ ИЗБЕЖАНИИ ДВОЙНОГО НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ (Письмо, Министерство РФ по налогам и сборам, № 23-1-10/34-772, от 04.03.04)
О СОЗДАНИИ ИНФОРМАЦИОННОГО РЕСУРСА "БАНКОВСКИЕ СЧЕТА" (Приказ, Министерство РФ по налогам и сборам, № БГ-3-24/160, от 27.02.04) утратил силу
О СОЗДАНИИ ИНФОРМАЦИОННОГО РЕСУРСА "ЖУРНАЛ РЕГИСТРАЦИИ ОБЪЕКТОВ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ НАЛОГОМ НА ИГОРНЫЙ БИЗНЕС" (Приказ, Министерство РФ по налогам и сборам, № БГ-3-22/30@, от 21.01.04)
О СОЗДАНИИ ИНФОРМАЦИОННОГО РЕСУРСА "ЖУРНАЛ УЧЕТА ПОСТУПИВШЕЙ В БЮДЖЕТ И ВОЗВРАЩЕННОЙ ИЗ БЮДЖЕТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОШЛИНЫ, УПЛАЧЕННОЙ ПО ЮРИДИЧЕСКИ ЗНАЧИМЫМ ДЕЙСТВИЯМ, СОВЕРШЕННЫМ СУДАМИ И МИРОВЫМИ СУДЬЯМИ" (Приказ, Федеральная налоговая служба, № САЭ-3-04/56@, от 27.01.06)
О СОЗДАНИИ ИНФОРМАЦИОННОГО РЕСУРСА "ЖУРНАЛ УЧЕТА СОВЕРШЕННЫХ НАЛОГОВЫМИ ОРГАНАМИ ЮРИДИЧЕСКИ ЗНАЧИМЫХ ДЕЙСТВИЙ, ИСЧИСЛЕННЫХ И УПЛАЧЕННЫХ СУММ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОШЛИНЫ" (Приказ, Федеральная налоговая служба, № ШС-3-04/189@, от 03.05.05)
О СОЗДАНИИ ИНФОРМАЦИОННОГО РЕСУРСА РЕЗУЛЬТАТОВ РАБОТЫ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ ПО ПРИНУДИТЕЛЬНОМУ ВЗЫСКАНИЮ НЕДОИМКИ (Приказ, Министерство РФ по налогам и сборам, № САЭ-3-29/489, от 03.09.04 *)
О СОЗДАНИИ ИНФОРМАЦИОННОГО РЕСУРСА РЕЗУЛЬТАТОВ РАБОТЫ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПРОЦЕДУР БАНКРОТСТВА (Приказ, Федеральная налоговая служба, № ЧД-3-19/219, от 30.05.05)
О СОЗДАНИИ ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩИХ НАЛОГОВЫХ ПОСТОВ У НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКА (Приказ, Министерство РФ по налогам и сборам, № БГ-3-03/57, от 12.02.03)
О СОЗДАНИИ ПРИ МОСКОВСКОЙ ТОРГОВО-ПРОМЫШЛЕННОЙ ПАЛАТЕ БЮРО ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (Распоряжение, Мэр Москвы, № 1199-РМ, от 27.11.98 99-1)
О СОЗДАНИИ СОВЕТА ПО КООРДИНАЦИИ РАБОТЫ КОНТРОЛИРУЮЩИХ ОРГАНОВ Г. МОСКВЫ (Распоряжение, Мэр Москвы, № 463-РМ, от 13.06.97)
О СООБЩЕНИИ БАНКАМИ В НАЛОГОВЫЕ ОРГАНЫ СВЕДЕНИЙ ОБ ОТКРЫТИИ (ЗАКРЫТИИ) КОРРЕСПОНДЕНТСКИХ СЧЕТОВ (Письмо, Министерство РФ по налогам и сборам, № ММ-6-09/1768@, от 15.11.02)
МНС РФ дало разъяснения по вопросу направления банками в налоговые органы сведений об открытии (закрытии) корреспондентских счетов налогоплательщиков. Так, в соответствии с пунктом 1 статьи 86 НК РФ банки открывают счета организациям, индивидуальным предпринимателям только при предъявлении свидетельства о постановке на учет в налоговом органе. Банк обязан сообщить об открытии или... Далее...
О СООБЩЕНИИ В НАЛОГОВЫЕ ОРГАНЫ ОБ ОТКРЫТИИ (ЗАКРЫТИИ) СЧЕТОВ В БАНКЕ В СООТВЕТСТВИИ СО СТАТЬЕЙ 23 НАЛОГОВОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (Письмо, Министерство РФ по налогам и сборам, № ММ-6-09/922, от 02.07.02 02-26)
МНС РФ в письме уточнило, что налогоплательщик - организация обязана сообщать об открытии (закрытии) счетов в налоговый орган, в котором организация состоит на учете по месту своего нахождения, месту нахождения своих обособленных подразделений, а также по месту нахождения принадлежащего ей недвижимого имущества и транспортных средств, подлежащих налогообложению.
О СООБЩЕНИИ В НАЛОГОВЫЙ ОРГАН СВЕДЕНИЙ О ДОХОДАХ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ ПРИ НЕВОЗМОЖНОСТИ УДЕРЖАТЬ НДФЛ (Письмо, Министерство финансов РФ (Минфин России), № 03-05-01-04/302, от 30.10.06 06-47)
Министерство финансов РФ разъясняет, что в случае невозможности удержания у налогоплательщика исчисленной суммы налога на доходы физических лиц налоговый агент обязан представить в налоговый орган сведения о доходах по форме 2-НДФЛ.
О СООТВЕТСТВИИ ПРИНЦИПАМ УСТАНОВЛЕНИЯ НАЛОГОВ, ФОРМАМ И МЕТОДАМ НАЛОГОВОГО КОНТРОЛЯ И ОСНОВНЫМ НАЧАЛАМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О НАЛОГАХ И СБОРАХ УСТАНОВЛЕННОГО В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ ПОРЯДКА ИСЧИСЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНОГО НАЛОГА В ЗАВИСИМОСТИ ОТ МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ ТРА (Письмо, Министерство финансов РФ (Минфин России), № 03-05-06-04/309, от 26.10.11)
Министерство финансов РФ сообщает, что объектом налогообложения по транспортному налогу признаются как легковые (грузовые) автомобили, так и водные и воздушные транспортные средства, которые не эксплуатируют дорожные покрытия; при этом железнодорожный транспорт не является объектом налогообложения данным налогом. Также необходимо иметь в виду, что с 1 января 2011 г. вступил в силу закон, снижающий базовые ставки транспортного налога в два раза по отдельным видам транспортных средств, при этом законодательные (представительные) органам власти субъектов РФ вправе устанавливать пониженные ставки налога в отношении легковых автомобилей с мощностью двигателя до 150 л. с. включительно.
О СООТВЕТСТВИИ ХОЗЯЙСТВУЮЩИХ СУБЪЕКТОВ ОБЩЕДОСТУПНЫМ КРИТЕРИЯМ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ОЦЕНКИ РИСКОВ ДЛЯ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫМ НАЛОГОВЫМИ ОРГАНАМИ В ПРОЦЕССЕ ОТБОРА ОБЪЕКТОВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ВЫЕЗДНЫХ НАЛОГОВЫХ ПРОВЕРОК (Письмо, Федеральная налоговая служба, № 06-1-04/505, от 31.07.07)
«Пред.1|...78|...104|...114|115|116|117|118|119|120|...138|...180След.»