«Пред. | 1| | ... | 20| | ... | 27| | 28| | 29| | 30| | 31| | 32| | 33| | ... | 47| | ... | 81| | ... | 180 | След.» |
ВПРАВЕ ЛИ ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА НАЛОГОВОГО ОРГАНА, ПРОВОДЯЩИЕ ВЫЕЗДНУЮ НАЛОГОВУЮ ПРОВЕРКУ, В ПЕРИОД ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ПРОВЕРКИ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ВНЕ ТЕРРИТОРИИ (ПОМЕЩЕНИЯ), ЗАНИМАЕМОЙ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОМ, ОПРОСЫ СВИДЕТЕЛЕЙ И ОСМОТРЫ? (Письмо, Министерство финансов РФ (Минфин России), № 03-02-07/1-433, от 28.10.08) | |
ВПРАВЕ ЛИ ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ СОСТАВЛЯТЬ ПРОТОКОЛЫ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ Ч. 1 СТ. 20.25 КОАП РФ? (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 17-14/136624, от 27.12.10) | |
ВПРАВЕ ЛИ ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ ИНСПЕКЦИИ СОСТАВЛЯТЬ ПРОТОКОЛЫ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ В ОТНОШЕНИИ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ОРГАНИЗАЦИЙ ЗА ПРЕДСТАВЛЕНИЕ НЕДОСТОВЕРНЫХ СВЕДЕНИЙ О МЕСТЕ НАХОЖДЕНИЯ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА? МОЖЕТ ЛИ НАЧА (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 09-10/060223@, от 26.06.07) Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве сообщает, что сотрудники территориальной налоговой инспекции вправе составлять протоколы об административном правонарушении в отношении должностных лиц организаций в случае выявления фактов представления недостоверных сведений о юридическом лице, в том числе о его месте нахождения, в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. При этом начальник инспекции вправе рассматривать административные дела данной категории. | |
ВПРАВЕ ЛИ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ УПЛАЧИВАТЬ НАЛОГИ И СБОРЫ НАЛИЧНЫМИ ДЕНЕЖНЫМИ СРЕДСТВАМИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ БЛАНКОВ ПЛАТЕЖНЫХ ДОКУМЕНТОВ N ПД (НАЛОГ) И N ПД-4СБ (НАЛОГ)? (Письмо, Министерство финансов РФ (Минфин России), № 03-02-07/1-203, от 03.06.08) Министерство финансов сообщает о возможности использования индивидуальным предпринимателем при уплате налогов и сборов через банк бланков платежных документов № ПД (налог) и № ПД-4сб (налог). | |
ВПРАВЕ ЛИ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ, ПРИМЕНЯЮЩИЙ УСН, ПОРУЧИТЬ ВЕДЕНИЕ КНИГИ УЧЕТА ДОХОДОВ И РАСХОДОВ С ПОДГОТОВКОЙ И СДАЧЕЙ ОТЧЕТНОСТИ В НАЛОГОВУЮ ИНСПЕКЦИЮ СТОРОННЕЙ НЕАУДИТОРСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ И УЧЕСТЬ СТОИМОСТЬ ЭТИХ УСЛУГ В РАСХОДАХ ПРИ ИСЧИСЛЕ (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 18-12/29565@, от 11.04.06) Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве информирует, что затраты индивидуального предпринимателя, применяющего упрощенную систему налогообложения, на оплату услуг сторонней организации по ведению книги учета доходов и расходов и подготовке (сдаче) отчетности в налоговую инспекцию, не подлежат включению в состав расходов, уменьшающих доходы индивидуального предпринимателя. | |
ВПРАВЕ ЛИ ИНСПЕКЦИЯ ПРИВЛЕЧЬ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ К АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПО СТАТЬЕ 14.5 КОАП РФ ЗА НАРУШЕНИЕ, ВЫРАЗИВШЕЕСЯ В ТОМ, ЧТО В ТОРГОВОЙ ТОЧКЕ, ПРИНАДЛЕЖАЩЕЙ ИНДИВИДУАЛЬНОМУ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЮ, ПРОДАВЕЦ НЕ ПРОБИЛ КАССОВЫЙ Ч (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 09-24/10987, от 14.02.06) В соответствии с разъяснениями Управления Федеральной налоговой службы по г. Москве, привлечение индивидуального предпринимателя к административной ответственности за нарушение, выразившееся в том, что в принадлежащей ему торговой точке продавец не пробил кассовый чек и не выдал его покупателю, является правомерным. | |
ВПРАВЕ ЛИ ИФНС ПРОДЛИТЬ СРОКИ КАМЕРАЛЬНОЙ ПРОВЕРКИ ПЕРВИЧНОЙ ДЕКЛАРАЦИИ ПОСЛЕ ПОДАЧИ УТОЧНЕННОЙ ДЕКЛАРАЦИИ ПО НДС ЗА ТОТ ЖЕ ПЕРИОД ДО ОКОНЧАНИЯ ПРОВЕРКИ? КАКОВ ПОРЯДОК НАЧИСЛЕНИЯ ПРОЦЕНТОВ ЗА НАРУШЕНИЕ СРОКОВ ВОЗВРАТА СУММЫ НДС ПОСЛЕ ЗАВЕРШЕНИЯ КАМЕРА (Письмо, Министерство финансов РФ (Минфин России), № 03-02-07/1-477, от 15.11.07) Министерство финансов РФ разъясняет, что течение трехмесячного срока проведения камеральной налоговой проверки по уточненной налоговой декларации начинается со дня ее представления. | |
ВПРАВЕ ЛИ НАЛОГОВАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПРИ СДАЧЕ ОТЧЕТНОСТИ ЗА НАЛОГОВЫЙ (ОТЧЕТНЫЙ) ПЕРИОД ТРЕБОВАТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ? ДОЛЖНО ЛИ ТРЕБОВАНИЕ О ПРЕДСТАВЛЕНИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ ОФОРМЛЯТЬСЯ СПЕЦИАЛЬНЫМ ДОКУМЕНТОМ (ТРЕБОВАНИЕМ)? ВПРАВЕ ЛИ НАЛОГОВАЯ (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 18-12/3/071425@, от 26.07.07) | |
ВПРАВЕ ЛИ НАЛОГОВЫЕ ОРГАНЫ ДАВАТЬ ОЦЕНКУ ПОДЛИННОСТИ КВИТАНЦИИ ОБ ОПЛАТЕ УСЛУГ АДВОКАТА? (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 09-17/95970, от 01.11.06) | |
ВПРАВЕ ЛИ НАЛОГОВЫЕ ОРГАНЫ НАЧИСЛИТЬ ПЕНИ НА СУММУ НЕСВОЕВРЕМЕННО УПЛАЧЕННЫХ АВАНСОВЫХ ПЛАТЕЖЕЙ ПО НАЛОГУ НА ПРИБЫЛЬ? (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 20-12/89168, от 10.10.06) | |
ВПРАВЕ ЛИ НАЛОГОВЫЕ ОРГАНЫ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ КОНТРОЛЬ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ПОРЯДКА РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИЯМИ И ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ С ДЕНЕЖНОЙ НАЛИЧНОСТЬЮ И ПОРЯДКА ВЕДЕНИЯ КАССОВЫХ ОПЕРАЦИЙ? МОЖНО ЛИ ПРИВЛЕЧЬ ВИНОВНОЕ ЛИЦО ПО СТАТЬЕ 15.1 КОАП РФ ПО ИСТЕ (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 22-07/46541.2, от 01.07.05) Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве разъясняет: 1. Налоговые органы осуществляют контроль за применением ККТ, а также за полнотой оприходования в кассу предприятия наличных денежных средств, полученных в результате хозяйственной деятельности. 2. Постановление о наложении административного взыскания за неоприходование наличности в день ее поступления в кассу предприятия не может быть вынесено по истечении двух месяцев со дня совершения данного правонарушения. | |
ВПРАВЕ ЛИ НАЛОГОВЫЕ ОРГАНЫ ПЕРЕСЧИТАТЬ СУММУ ЗЕМЕЛЬНОГО НАЛОГА И НАПРАВИТЬ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКУ УТОЧНЕННОЕ УВЕДОМЛЕНИЕ, В СЛУЧАЕ ЕСЛИ ОРГАНАМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ КАДАСТРОВЫЙ УЧЕТ, ВЕДЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО КАДАСТРА НЕДВИЖИМОСТИ И ГОСУДАРСТВЕННУЮ РЕГИСТРАЦИЮ (Письмо, Министерство финансов РФ (Минфин России), № 03-05-06-02/96, от 04.10.10) | |
ВПРАВЕ ЛИ НАЛОГОВЫЕ ОРГАНЫ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО НАЛОГОВОМУ КОНТРОЛЮ ОРГАНИЗАЦИЙ-ЭКСПОРТЕРОВ ЗАПРАШИВАТЬ У БАНКОВ, ОБСЛУЖИВАЮЩИХ ТАКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ, ПЕРЕВОДЫ НА РУССКИЙ ЯЗЫК SWIFT-СООБЩЕНИЙ И КРЕДИТОВЫХ АВИЗО? В СЛУЧАЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ОТВЕТА (Письмо, Управление Министерства РФ по налогам и сборам по г. Москве, № 11-14/6361, от 02.02.04) | |
ВПРАВЕ ЛИ НАЛОГОВЫЕ ОРГАНЫ РАЗЪЯСНЯТЬ ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ИСПРАВЛЕНИЙ В БАНКОВСКИЕ ДОКУМЕНТЫ, КОТОРЫЕ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДСТАВИЛА В ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ПРИМЕНЕНИЯ НАЛОГОВОЙ СТАВКИ ПО НДС 0%? (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 09-14/55977, от 27.06.06) Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве информирует: в компетенцию налоговых органов не входит разъяснение порядка внесения исправлений в банковские документы, в том числе в СВИФТ-сообщения. | |
ВПРАВЕ ЛИ НАЛОГОВЫЕ ОРГАНЫ РАССМАТРИВАТЬ ОБРАЩЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ, КОТОРЫЕ ПОДПИСАНЫ ГЛАВНЫМ БУХГАЛТЕРОМ? (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 22-12/000069, от 11.01.09) | |
ВПРАВЕ ЛИ НАЛОГОВЫЕ ОРГАНЫ ТРЕБОВАТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ НУЛЕВЫХ ДЕКЛАРАЦИЙ ПО НАЛОГУ НА ИГОРНЫЙ БИЗНЕС У ФИЛИАЛА ОРГАНИЗАЦИИ, ЕСЛИ СООТВЕТСТВУЮЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ФИЛИАЛОМ НЕ ВЕДЕТСЯ? ВПРАВЕ ЛИ НАЛОГОВЫЕ ОРГАНЫ ПРИОСТАНАВЛИВАТЬ ОПЕРАЦИИ ПО СЧЕТАМ ГОЛОВНОЙ ОРГ (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 16-10/054964@, от 09.06.07) | |
ВПРАВЕ ЛИ НАЛОГОВЫЙ АГЕНТ ПРЕДСТАВИТЬ В НАЛОГОВЫЙ ОРГАН В IV КВАРТАЛЕ 2007 ГОДА УТОЧНЕННЫЙ НАЛОГОВЫЙ РАСЧЕТ (ИНФОРМАЦИЮ) ЗА I КВАРТАЛ 2004 ГОДА, ЕСЛИ СУММА, ПОДЛЕЖАЩАЯ ПЕРЕЧИСЛЕНИЮ В БЮДЖЕТ, УМЕНЬШЕНА И У ОРГАНИЗАЦИИ НА КАРТОЧКЕ "РСБ" ИМЕЕТСЯ ЗАЧЕТ ОБ (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 20-12/049496, от 22.05.08) | |
ВПРАВЕ ЛИ НАЛОГОВЫЙ ОРГАН ВЫСТАВЛЯТЬ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКУ ТРЕБОВАНИЕ НА ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ КАМЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ ПРОВЕРКИ ПО ИСТЕЧЕНИИ ТРЕХ МЕСЯЦЕВ ПОСЛЕ ПОДАЧИ НАЛОГОВОЙ ДЕКЛАРАЦИИ? (Письмо, Министерство финансов РФ (Минфин России), № 03-02-07/1-75, от 18.02.09) В соответствии с разъяснениями Министерства финансов РФ, налоговый орган вправе истребовать документы, необходимые для проведения камеральной налоговой проверки, только в ходе ее проведения. При этом следует иметь в виду, что руководитель (заместитель руководителя) налогового органа при необходимости получения дополнительных доказательств для подтверждения факта совершения нарушений законодательства или отсутствия таковых вправе вынести решение об истребовании документов. | |
ВПРАВЕ ЛИ НАЛОГОВЫЙ ОРГАН ПО ЗАПРОСУ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВИТЬ ИНФОРМАЦИЮ О ЗАРЕГИСТРИРОВАННОЙ ДРУГОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ-НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОМ ККТ, С ПРИМЕНЕНИЕМ КОТОРОЙ ПРОИСХОДИТ ПОСТУПЛЕНИЕ ВЫРУЧКИ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ТОВАРОВ? (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 22-12/059038, от 20.06.08) | |
ВПРАВЕ ЛИ НАЛОГОВЫЙ ОРГАН ПРОВЕСТИ ПОВТОРНУЮ КАМЕРАЛЬНУЮ НАЛОГОВУЮ ПРОВЕРКУ И ПО ЕЕ РЕЗУЛЬТАТАМ ВЫНЕСТИ НОВОЕ РЕШЕНИЕ В СЛУЧАЕ, ЕСЛИ РАНЕЕ КАМЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ ПРОВЕРКА УЖЕ БЫЛА ПРОВЕДЕНА И ПО ЕЕ РЕЗУЛЬТАТАМ БЫЛО ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ? (Письмо, Министерство финансов РФ (Минфин России), № 03-02-07/1-267, от 31.05.07) Министерство финансов РФ информирует о правомерности проведения камеральной проверки уточненной налоговой декларации. | |
ВПРАВЕ ЛИ НАЛОГОВЫЙ ОРГАН ТРЕБОВАТЬ У НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ПОЯСНЕНИЙ НА ОСНОВАНИИ СТ. 31 НК РФ БЕЗ ПРОВЕДЕНИЯ КАМЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ ПРОВЕРКИ? КАКОВЫ ЗАКОННЫЕ ОСНОВАНИЯ И ФОРМЫ ТРЕБОВАНИЯ О ПРЕДСТАВЛЕНИИ ДОКУМЕНТОВ ПРИ ВЫЗОВЕ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИ (Письмо, Министерство финансов РФ (Минфин России), № 03-02-07/1-122, от 22.03.10) На основании разъяснений, данных Министерством финансов об истребовании документов в ходе камеральной проверки, подписание специалистом 1 разряда, а не руководителем (заместителем руководителя) не меняет правовую природу этого акта, как возлагающего на налогоплательщика определенные обязанности. | |
ВПРАВЕ ЛИ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИК ПРЕДСТАВЛЯТЬ УТОЧНЕННУЮ ДЕКЛАРАЦИЮ ПОСЛЕ ЗАВЕРШЕНИЯ ВЫЕЗДНОЙ НАЛОГОВОЙ ПРОВЕРКИ ПО ОДНИМ И ТЕМ ЖЕ НАЛОГАМ ЗА УЖЕ ПРОВЕРЕННЫЙ ПЕРИОД? ОБЯЗАН ЛИ В ЭТОМ СЛУЧАЕ НАЛОГОВЫЙ ОРГАН ПРОВЕСТИ НОВУЮ КАМЕРАЛЬНУЮ ПРОВЕРКУ С УЧЕТОМ ПРЕДСТ (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 09-10/70169, от 04.10.05) Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве сообщает, что в случае представления налогоплательщиком уточненной декларации после завершения выездной налоговой проверки по одним и тем же налогам за один и тот же уже проверенный период налоговый орган обязан провести новую камеральную проверку с учетом представленных сведений. | |
ВПРАВЕ ЛИ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИК СДАВАТЬ ОТЧЕТ ПО ФОРМЕ 3-НДФЛ ЧЕРЕЗ УПОЛНОМОЧЕННОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ, ДЕЙСТВУЮЩЕГО НА ОСНОВАНИИ ДОВЕРЕННОСТИ, УДОСТОВЕРЕННОЙ НА РАБОТЕ ИЛИ ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА? (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 18-14/4/115524, от 11.12.08) | |
ВПРАВЕ ЛИ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИК-ОРГАНИЗАЦИЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПО СВОЕМУ УСМОТРЕНИЮ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА, НАХОДЯЩИЕСЯ НА ЕГО СЧЕТЕ В БАНКЕ, В ЧАСТИ ПРЕВЫШЕНИЯ СУММЫ, УКАЗАННОЙ В РЕШЕНИИ НАЛОГОВОГО ОРГАНА О ПРИОСТАНОВЛЕНИИ ОПЕРАЦИЙ ПО СЧЕТАМ ОРГАНИЗАЦИИ В БАНКЕ? (Письмо, Министерство финансов РФ (Минфин России), № 03-02-07/1-304, от 21.06.07) Министерство финансов РФ сообщает о правомерности использования по своему усмотрению налогоплательщиком-организацией денежных средств, находящихся на его счете в банке, в части превышения суммы, указанной в решении налогового органа о приостановлении операций по счетам организации в банке. | |
ВПРАВЕ ЛИ НЕГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕНСИОННЫЙ ФОНД ПРИ ФОРМИРОВАНИИ НАЛОГОВОЙ БАЗЫ ПО НАЛОГУ НА ПРИБЫЛЬ ЗА ОТЧЕТНЫЙ ПЕРИОД УЧИТЫВАТЬ РАСХОДЫ НА ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ ЧЛЕНАМ СОВЕТА ФОНДА, ВЫПЛАЧИВАЕМОЕ В СООТВЕТСТВИИ СО СТАТЬЕЙ 29 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 07.05.98 N 7 (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 16-15/048502, от 07.05.10) |
«Пред. | 1| | ... | 20| | ... | 27| | 28| | 29| | 30| | 31| | 32| | 33| | ... | 47| | ... | 81| | ... | 180 | След.» |