«Пред. | 1| | ... | 17| | ... | 22| | 23| | 24| | 25| | 26| | 27| | 28| | ... | 34| | ... | 53 | След.» |
МУНИЦИПАЛИТЕТ ЗАКЛЮЧИЛ ДОГОВОР С ГОРОДСКИМ ЦЕНТРОМ ЖИЛИЩНЫХ СУБСИДИЙ (ГЦЖС) НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ВЫПАДАЮЩИХ ДОХОДОВ ОТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ СЛУЖАЩИМ ЛЬГОТ ПО ОПЛАТЕ ЖИЛИЩНЫХ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ. ПОСЛЕ ТОГО КАК МУНИЦИПАЛИТЕТ ПЕРЕЧИСЛИТ НА СЧЕТ ГЦЖС С (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 21-18/293, от 29.07.05) | |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫПЛАЧИВАЕТ СВОИМ РАБОТНИКАМ КОМПЕНСАЦИЮ СТОИМОСТИ НЕИСПОЛЬЗОВАННОЙ САНАТОРНО-КУРОРТНОЙ ПУТЕВКИ К ЕЖЕГОДНОМУ ОПЛАЧИВАЕМОМУ ОТПУСКУ. ОБЯЗАНО ЛИ УЧРЕЖДЕНИЕ ИСЧИСЛИТЬ, УДЕРЖАТЬ У РАБОТНИКОВ И УПЛАТИТЬ СУММУ НДФЛ В БЮДЖЕТ С ДОХОДО (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 20-15/3/068061, от 29.06.10) | |
НАЛОГОВАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПО ЗАЯВЛЕНИЮ ФИЗИЧЕСКОГО ЛИЦА ПРОВЕЛА ВНЕПЛАНОВУЮ ПРОВЕРКУ ОРГАНИЗАЦИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О ПРИМЕНЕНИИ ККТ. ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОВЕРКИ ДАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИВЛЕЧЕНА К АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ, ПРЕДУСМОТРЕННОЙ В СТА (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 09-12/081915, от 29.08.08) | |
НАЛОГОВАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПРИВЛЕКЛА ГАРАЖНО-СТРОИТЕЛЬНЫЙ КООПЕРАТИВ И ЕГО ПРЕДСЕДАТЕЛЯ К АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПО СТАТЬЕ 14.5 КОАП РФ ЗА ОКАЗАНИЕ УСЛУГИ ПО ПОСТАНОВКЕ АВТОМОБИЛЯ НА СТОЯНКУ БЕЗ ПРИМЕНЕНИЯ ККТ. ДАННЫЙ ФАКТ ВЫРАЗИЛСЯ В ТОМ, ЧТО СТОР (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 09-24/80621, от 03.11.05) В соответствии с разъяснениями Управления Федеральной налоговой службы по г. Москве, привлечение гаражно-строительного кооператива и его председателя к административной ответственности за оказание работником кооператива услуги по постановке автомобиля на стоянку без применения ККТ является правомерным. | |
НАЛОГОВАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПРИВЛЕКЛА ОБЩЕСТВО И ЕГО ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА КАК ДОЛЖНОСТНОЕ ЛИЦО К АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПО СТАТЬЕ 14.5 КОАП РФ ЗА ПРОДАЖУ ТОВАРОВ БЕЗ ПРИМЕНЕНИЯ ККТ. ОСНОВАНИЕМ ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ К ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПОСЛУЖИЛО ТО, ЧТО ОБ (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 09-24/75230, от 19.10.05) Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве разъясняет, что привлечение организации к административной ответственности за использование ККТ, опломбированной пломбиром механика ЦТО, оттиск которого не совпадает с оттиском, отпечатанным в журнале вызова технических специалистов формы N КМ-8, является неправомерным в связи с отсутствием события административного правонарушения. | |
НАЛОГОВАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПРИВЛЕКЛА ОБЩЕСТВО И ЕГО ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА КАК ДОЛЖНОСТНОЕ ЛИЦО К АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПО СТАТЬЕ 15.1 КОАП РФ ЗА НАРУШЕНИЕ ПОРЯДКА РАБОТЫ С ДЕНЕЖНОЙ НАЛИЧНОСТЬЮ И ПОРЯДКА ВЕДЕНИЯ КАССОВЫХ ОПЕРАЦИЙ, ВЫРАЗИВШЕЕСЯ В Н (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 09-24/58993, от 19.08.05) | |
НАЛОГОВАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПРИВЛЕКЛА ОРГАНИЗАЦИЮ И ЕЕ ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА К АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПО СТАТЬЕ 15.1 КОАП РФ ЗА НАРУШЕНИЕ ПОРЯДКА РАБОТЫ С ДЕНЕЖНОЙ НАЛИЧНОСТЬЮ И ПОРЯДКА ВЕДЕНИЯ КАССОВЫХ ОПЕРАЦИЙ, ВЫРАЗИВШЕЕСЯ В НЕОПРИХОДОВАНИИ В КА (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 09-10/47223, от 05.07.05) Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве сообщает, что является неправомерным привлечение к административной ответственности организации и ее генерального директора с нарушением порядка рассмотрения дела об административном правонарушении, выразившемся в рассмотрении дела в отсутствие генерального директора при отсутствии данных о надлежащем его извещении. | |
НАЛОГОВАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПРИВЛЕКЛА ОРГАНИЗАЦИЮ И ЕЕ ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА К АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПО ЧАСТИ 3 СТАТЬИ 14.16 КОАП РФ ЗА НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛ РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ. ОСНОВАНИЕМ ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ К ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПОСЛУЖИЛ (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 09-24/37381, от 05.05.06) Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве сообщает, что привлечение организации и ее генерального директора к административной ответственности за нарушение правил розничной продажи алкогольной продукции, выразившееся в отсутствии в удобных для ознакомления местах информации о номере лицензии на продажу указанной продукции, сроке ее действия и выдавшем ее органе, является правомерным. | |
НАЛОГОВАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПРИВЛЕКЛА ОРГАНИЗАЦИЮ И ЕЕ ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА КАК ДОЛЖНОСТНОЕ ЛИЦО К АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПО СТАТЬЕ 15.1 КОАП РФ ЗА НАРУШЕНИЕ ПОРЯДКА РАБОТЫ С ДЕНЕЖНОЙ НАЛИЧНОСТЬЮ И ПОРЯДКА ВЕДЕНИЯ КАССОВЫХ ОПЕРАЦИЙ. ЭТО ВЫРАЗИЛОСЬ (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 09-24/79249, от 01.11.05) | |
НАЛОГОВАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПРИВЛЕКЛА ОРГАНИЗАЦИЮ И ЕЕ РУКОВОДИТЕЛЯ К АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПО СТ. 15.1 КОАП РФ ЗА НАРУШЕНИЕ ПОРЯДКА РАБОТЫ С ДЕНЕЖНОЙ НАЛИЧНОСТЬЮ И ВЕДЕНИЯ КАССОВЫХ ОПЕРАЦИЙ, ВЫРАЗИВШЕЕСЯ В НЕОПРИХОДОВАНИИ В КАССУ ДЕНЕЖНОЙ НАЛИЧНОС (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 34-25/072141, от 30.07.07) | |
НАЛОГОВАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПРИВЛЕКЛА ОРГАНИЗАЦИЮ И ИСПОЛНЯЮЩЕГО ОБЯЗАННОСТИ ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА КАК ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА К АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПО СТАТЬЕ 14.5 КОАП РФ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИ ОКАЗАНИИ УСЛУГ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ ККТ БЕЗ ПЛОМБЫ ЦТО. П (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 09-24/32338, от 24.04.06) Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве разъясняет, что привлечение организации к административной ответственности за использование при оказании услуг ККТ с отсутствующей пломбой ЦТО является правомерным. При этом жалоба генерального директора организации в части привлечения к административной ответственности другого лица, исполнявшего на момент проверки его обязанности, рассмотрению не подлежит. | |
НАЛОГОВАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПРИВЛЕКЛА ОРГАНИЗАЦИЮ К АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПО СТАТЬЕ 14.5 КОАП РФ ЗА НЕПРИМЕНЕНИЕ ККТ. ОСНОВАНИЕМ ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ К ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПОСЛУЖИЛО ПРОБИТИЕ ЧЕКА С УКАЗАНИЕМ СУММЫ, МЕНЬШЕЙ ТОЙ, КОТОРУЮ УПЛАТИЛ ПОКУПАТЕЛЬ. П (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 11-24/68981, от 26.10.04) Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве разъясняет, что привлечение организации к административной ответственности за неприменение контрольно-кассовой техники, в случае если при получении денег от покупателя был пробит чек с указанием суммы, меньше той, которую уплатил покупатель, является правомерным. | |
НАЛОГОВАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПРИВЛЕКЛА ОРГАНИЗАЦИЮ, А ТАКЖЕ ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА К АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПО СТАТЬЕ 14.5 КОАП РФ ЗА ПРОДАЖУ ТОВАРОВ БЕЗ ПРИМЕНЕНИЯ ККТ. ОСНОВАНИЕМ ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ К ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПОСЛУЖИЛО ТО, ЧТО ОРГАНИЗАЦИЯ ИСПОЛ (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 09-24/48377, от 08.07.05) Федеральная налоговая служба разъясняет: 1. Является неправомерным привлечении организации и ее генерального директора к административной ответственности за использование ККТ, опломбированной пломбиром механика ЦТО, оттиск которого не совпадает с оттиском ЦТО в формуляре на кассовый аппарат на момент фискализации ККТ. 2. Не подлежит рассмотрению жалоба генерального директора в части привлечения организации к административной ответственности, поданная с нарушением сроков. | |
НАЛОГОВАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПРИВЛЕКЛА ОРГАНИЗАЦИЮ, А ТАКЖЕ И.О. ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА К АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПО СТАТЬЕ 14.5 КОАП РФ ЗА ОКАЗАНИЕ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ БЕЗ ПРИМЕНЕНИЯ ККТ, ВЫРАЗИВШЕЕСЯ В НЕПРОБИТИИ КАССОВОГО ЧЕКА И НЕВЫДАЧЕ КЛИЕНТУ. ЧЕК (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 09-24/50448, от 15.07.05) | |
НАЛОГОВЫЕ ОРГАНЫ В ЦЕЛЯХ ПРОВЕРКИ СОБЛЮДЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЯМИ И ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О ПРИМЕНЕНИИ КОНТРОЛЬНО-КАССОВОЙ ТЕХНИКИ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ НАЛИЧНЫХ ДЕНЕЖНЫХ РАСЧЕТОВ И (ИЛИ) РАСЧЕТОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЛАТЕЖНЫХ КАРТ, А Т (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 22-08/037837@, от 24.04.07) В соответствии с разъяснениями Управления Федеральной налоговой службы по г. Москве, действие закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)" не распространяется на контрольные мероприятия налоговых органов, проводимые в целях проверки соблюдения организациями и индивидуальными предпринимателями законодательства о применении ККТ и законодательства в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции. | |
НАЛОГОВЫЕ ОРГАНЫ ПРОВЕЛИ ПРОВЕРКУ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ ТРЕБОВАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 22.05.2003 N 54-ФЗ. В ХОДЕ ПРОВЕРКИ БЫЛИ ВЫЯВЛЕНЫ ФАКТЫ НЕПРИМЕНЕНИЯ ККТ И ВОЗБУЖДЕНЫ ДЕЛА ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРАВОНАРУШЕНИИ, ПРЕДУСМО (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 09-17/068372.1, от 18.07.08) | |
НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИК - ПРАВОПРЕЕМНИК РЕОРГАНИЗОВАННОГО ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА ПРОСИТ РАЗЪЯСНИТЬ: МОЖЕТ ЛИ БЫТЬ УМЕНЬШЕНА НАЛОГОВАЯ БАЗА 2002 ГОДА И ПОСЛЕДУЮЩИХ НАЛОГОВЫХ ПЕРИОДОВ НА СУММУ УБЫТКОВ ОРГАНИЗАЦИИ, ПРИСОЕДИНЕННОЙ В РЕЗУЛЬТАТЕ РЕОРГАНИЗАЦИИ, ПОЛУЧЕНН (Письмо, Управление Министерства РФ по налогам и сборам по г. Москве, № 26-12/5316, от 23.01.03) Настоящий документ содержит разъяснения по вопросу уменьшения налогооблагаемой базы на сумму убытков организации, присоединеной в результате рерганизации. Порядок переноса убытков, возникших после 1 января 2002 года определен ст. 283 НК РФ, а порядок переноса убытка, полученного до 2002 года, установлен ст. 10 Закона N 110-ФЗ. Учитывая, что п. 3 ст. 10 Закона N 110-ФЗ не рассматривает ситуацию с... Далее... | |
НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИК (СТРОИТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ) ПРОСИТ РАЗЪЯСНИТЬ, КАКОВ ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ДАТЫ ПРИЗНАНИЯ ВЫРУЧКИ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ НАЛОГОВОГО УЧЕТА СТРОИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ПЕРЕШЕДШИМИ НА МЕТОД НАЧИСЛЕНИЯ. (Письмо, Управление Министерства РФ по налогам и сборам по г. Москве, № 26-12/16812, от 25.03.03) | |
НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИК ПОЛУЧИЛ ДОХОД ПО ДОГОВОРУ УСТУПКИ ПРАВА ТРЕБОВАНИЯ КВАРТИРЫ. В ЦЕЛЯХ СОПРОВОЖДЕНИЯ СДЕЛКИ ОН ЗАКЛЮЧИЛ С ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ ДОГОВОР ОБ ОКАЗАНИИ ЕМУ КОНСУЛЬТАЦИОННЫХ И ЮРИДИЧЕСКИХ УСЛУГ. КАКОВ ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИМУЩЕСТВЕННОГО НАЛОГО (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 20-14/4/102290@, от 30.09.10) | |
НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИК ПРЕДСТАВИЛ В НАЛОГОВУЮ ИНСПЕКЦИЮ НАЛОГОВУЮ ДЕКЛАРАЦИЮ ПО ЕДИНОМУ СОЦИАЛЬНОМУ НАЛОГУ ЗА 2002 ГОД 30 МАРТА 2004 ГОДА. ПРАВОМЕРНО ЛИ В ДАННОМ СЛУЧАЕ НАЧИСЛЕНИЕ ШТРАФА В СООТВЕТСТВИИ С ПУНКТОМ 2 СТАТЬИ 119 НК РФ В РАЗМЕРЕ 30% ОТ ОБЩЕЙ СУМ (Письмо, Управление Министерства РФ по налогам и сборам по г. Москве, № 11-11Н/55654, от 27.08.04) | |
НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИК ПРОСИТ РАЗЪЯСНИТЬ ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ В НАЛОГОВОМ УЧЕТЕ ПЕРВОНАЧАЛЬНОЙ СТОИМОСТИ ТОВАРНО-МАТЕРИАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ. (Письмо, Управление Министерства РФ по налогам и сборам по г. Москве, № 26-12/59566, от 20.10.03) | |
НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИК ПРОСИТ РАЗЪЯСНИТЬ СРОК ПРЕДСТАВЛЕНИЯ НАЛОГОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ ПО НАЛОГУ НА ПРИБЫЛЬ ЗА 2002 ГОД ОРГАНИЗАЦИЕЙ, КОТОРАЯ БЫЛА СОЗДАНА 25 ОКТЯБРЯ 2002 ГОДА. (Письмо, Управление Министерства РФ по налогам и сборам по г. Москве, № 26-12/19304, от 08.04.03) | |
НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИК ПРОСИТ РАЗЪЯСНИТЬ, КАКОВ ПОРЯДОК ОТРАЖЕНИЯ В НАЛОГОВОМ УЧЕТЕ РАСХОДОВ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ ЛИЦЕНЗИИ, В ТОМ ЧИСЛЕ РАСХОДОВ ПО ОПЛАТЕ ЛИЦЕНЗИОННОГО СБОРА, РАСХОДОВ ПО РАССМОТРЕНИЮ ЗАЯВЛЕНИЯ НА ПОЛУЧЕНИЕ ЛИЦЕНЗИИ, ПО ПОВЫШЕНИЮ КВАЛИФИКАЦИИ, П (Письмо, Управление Министерства РФ по налогам и сборам по г. Москве, № 26-12/25947, от 12.05.03) | |
НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИК ПРОСИТ РАЗЪЯСНИТЬ, КАКОВ ПОРЯДОК ОТРАЖЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ В НАЛОГОВОМ УЧЕТЕ ОСТАТКОВ НЕЗАВЕРШЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА, ОБРАЗОВАННЫХ В БУХГАЛТЕРСКОМ УЧЕТЕ ПО СОСТОЯНИЮ НА 31 ДЕКАБРЯ 2001 ГОДА (Письмо, Управление Министерства РФ по налогам и сборам по г. Москве, № 26-12/8753, от 13.02.03) | |
НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОМ ПОЛУЧЕН УБЫТОК ОТ ВНЕРЕАЛИЗАЦИОННЫХ ОПЕРАЦИЙ ЗА ПЕРИОД 2000-2001 ГОДЫ. ПОДЛЕЖИТ ЛИ ДАННЫЙ УБЫТОК ПЕРЕНОСУ НА БУДУЩЕЕ НАЧИНАЯ С 2002 ГОДА В ПОРЯДКЕ, ПРЕДУСМОТРЕННОМ СТ. 283 НК РФ? (Письмо, Управление Министерства РФ по налогам и сборам по г. Москве, № 26-12/22363, от 22.04.03) |
«Пред. | 1| | ... | 17| | ... | 22| | 23| | 24| | 25| | 26| | 27| | 28| | ... | 34| | ... | 53 | След.» |