1| | 2| | 3| | 4| | 5 | След.» |
(О ПРИВЛЕЧЕНИИ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ - НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ ОДНОВРЕМЕННО К НАЛОГОВОЙ И АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА НЕПРЕДСТАВЛЕНИЕ ИЛИ НЕСВОЕВРЕМЕННОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ИМИ НАЛОГОВЫХ ДЕКЛАРАЦИЙ) (Письмо, Управление Министерства РФ по налогам и сборам по г. Москве, № 14-15/25221, от 07.06.01) | |
(О НАПРАВЛЕНИИ ПИСЬМА МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ ОТ 23.07.2002 N ШС-6-14/1062) (Письмо, Управление Министерства РФ по налогам и сборам по г. Москве, № 11-15/40318, от 30.08.02) | |
(О НАПРАВЛЕНИИ ПИСЬМА МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ ОТ 19.07.2002 N НА-6-14/1039) (Письмо, Управление Министерства РФ по налогам и сборам по г. Москве, № 11-15/47716, от 10.10.02) | |
Без названия (Письмо, Главное управление ЦБР по г. Москве, № 05-2-06/152, от 05.05.97) | |
Без названия (Письмо, Главное управление ЦБР по г. Москве, от 20.03.96) | |
Без названия (Письмо, Государственная налоговая инспекция по г. Москве, № 13-06/26586, от 20.10.97 98-1) | |
Без названия (Письмо, Управление Министерства РФ по налогам и сборам по г. Москве, № 29-08/34346, от 27.06.03) | |
(О ПИСЬМЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ ОТ 12.05.2004 N 14-3-03/1712-6) (Письмо, Управление Министерства РФ по налогам и сборам по г. Москве, № 11-15/34332, от 21.05.04) | |
(О ПЕРЕРАСЧЕТЕ СУММ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО УПЛАТЕ ПЕНЕЙ) (Телеграмма, Центральное таможенное управление, № Т-658, от 15.04.05) | |
Без названия (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 09-17/012207, от 11.02.08) | |
(О НАЛОГООБЛОЖЕНИИ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ, В ТОМ ЧИСЛЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, ЧАСТНЫХ НОТАРИУСОВ И АДВОКАТОВ, УЧРЕДИВШИХ АДВОКАТСКИЕ КАБИНЕТЫ) (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 28-08/077948, от 19.08.08) | |
В РАМКАХ ПРОВЕДЕНИЯ ВЫЕЗДНОЙ НАЛОГОВОЙ ПРОВЕРКИ В СООТВЕТСТВИИ С ПОДП. 5 П. 1 СТ. 23 И П. 1 СТ. 93 НК РФ НАЛОГОВЫМ ОРГАНОМ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКУ ВЫСТАВЛЕНО ТРЕБОВАНИЕ О ПРЕДСТАВЛЕНИИ НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ВЫЕЗДНОЙ НАЛОГОВОЙ ПРОВЕРКИ ДОКУМЕНТОВ. В УСТ (Письмо, Управление Министерства РФ по налогам и сборам по г. Москве, № 11-11Н/14900, от 05.03.04) Настоящим письмом УМНС РФ по г. Москве уведомляет, что согласно п. 1 ст. 126 НК РФ непредставление в установленный срок налогоплательщиком (налоговым агентом) в налоговые органы документов и (или) иных сведений, предусмотренных НК и иными актами законодательства о налогах и сборах, влечет взыскание штрафа в размере 50 руб. за каждый непредставленный документ. Также следует обратить внимание, что... Далее... | |
В ХОДЕ ПРОВЕДЕНИЯ НАЛОГОВОЙ ИНСПЕКЦИЕЙ ПРОВЕРКИ КАФЕ-БАРА БЫЛО УСТАНОВЛЕНО, ЧТО ПРАВИЛА ПРОДАЖИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ, УТВЕРЖДЕННЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 19.08.96 N 987, НЕ ДОВЕДЕНЫ ОРГАНИЗАЦИЕЙ В НАГЛЯДНОЙ И ДОСТУПНОЙ Ф (Письмо, Управление Министерства РФ по налогам и сборам по г. Москве, № 11-24/24098, от 08.04.04) | |
В ХОДЕ ПРОВЕДЕНИЯ НАЛОГОВОЙ ПРОВЕРКИ КАЗИНО ИНСПЕКЦИЕЙ ВЫЯВЛЕНО, ЧТО В ПОМЕЩЕНИИ, ПРИНАДЛЕЖАЩЕМ КАЗИНО, УСТАНОВЛЕНЫ 11 ИГРОВЫХ СТОЛОВ, А В НАЛОГОВОЙ ИНСПЕКЦИИ ПО УКАЗАННОМУ АДРЕСУ ЗАРЕГИСТРИРОВАНЫ ТОЛЬКО 2 СТОЛА. В РЕЗУЛЬТАТЕ НАЛОГОВАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПРИВЛ (Письмо, Управление Министерства РФ по налогам и сборам по г. Москве, № 11-11Н/60437, от 17.09.04) | |
В ХОДЕ ПРОВЕДЕНИЯ НАЛОГОВОЙ ПРОВЕРКИ КАФЕ ПРИ ВИЗУАЛЬНОМ ОСМОТРЕ ТОРГОВОГО ПОМЕЩЕНИЯ УСТАНОВЛЕНО, ЧТО ОРГАНИЗАЦИЯ НЕ ДОВЕЛА В НАГЛЯДНОЙ И ДОСТУПНОЙ ФОРМЕ ДО СВЕДЕНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ ПРАВИЛА ПРОДАЖИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ, УТВЕРЖДЕННЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТ (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 09-24/1472, от 25.02.05) | |
В ХОДЕ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ ЗАЛА ИГРОВЫХ АВТОМАТОВ НАЛОГОВОЙ ИНСПЕКЦИЕЙ ВЫЯВЛЕНО, ЧТО В ПОМЕЩЕНИИ ЗАЛА УСТАНОВЛЕНО 27 ИГРОВЫХ АВТОМАТОВ. ОДИН ИЗ НИХ - РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС AMATIC - ЭЛЕКТРОННАЯ РУЛЕТКА, КОТОРАЯ СОСТОИТ ИЗ 8 ОБЪЕДИНЕННЫХ ОТДЕЛЬНЫХ ИГ (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 11-11Н/00766, от 13.01.05) В соответствии с разъяснениями Управления Федеральной налоговой службы по г. Москве, налогоплательщик, установивший в зале игровых автоматов игровой комплекс, состоящий из 8 самостоятельных игровых автоматов, объединенных в один корпус, обязан зарегистрировать в налоговых органах каждый игровой автомат в составе игрового развлекательного комплекса, являющийся отдельным объектом налогообложения налогом на игорный бизнес. Нарушение установленного порядка регистрации влечет взыскание штрафа в трехкратном размере ставки налога, установленной для соответствующего объекта налогообложения. | |
В ХОДЕ ПРОВЕРКИ НАЛОГОВАЯ ИНСПЕКЦИЯ УСТАНОВИЛА, ЧТО НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИК НЕПРАВОМЕРНО УМЕНЬШИЛ НАЛОГОВУЮ БАЗУ ПО НАЛОГУ НА ПРИБЫЛЬ НА СУММУ УБЫТКОВ ТЕКУЩЕГО ОТЧЕТНОГО ПЕРИОДА ПО ОБЪЕКТАМ ОБСЛУЖИВАЮЩИХ ПРОИЗВОДСТВ И ХОЗЯЙСТВ, ВКЛЮЧАЯ ОБЪЕКТЫ ЖИЛИЩНО - КОММ (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 11-11Н/09-11Н/09, от 15.02.05) | |
В ХОДЕ ПРОВОДИМОЙ КАМЕРАЛЬНОЙ ПРОВЕРКИ НАЛОГОВОЙ ДЕКЛАРАЦИИ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИК ПРЕДСТАВИЛ В ИНСПЕКЦИЮ УТОЧНЕННУЮ ДЕКЛАРАЦИЮ ЗА ПРОВЕРЯЕМЫЙ ПЕРИОД. УТОЧНЕННАЯ ДЕКЛАРАЦИЯ БЫЛА ПЕРЕДАНА В ОТДЕЛ КАМЕРАЛЬНЫХ ПРОВЕРОК ПОСЛЕ ВЫНЕСЕНИЯ РЕШЕНИЯ О ПРИВЛЕЧЕНИИ НАЛ (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 09-10/57935, от 15.08.05) Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве разъясняет, что представление налогоплательщиком уточненной налоговой декларации после вынесения налоговым органом решения о привлечении его к ответственности за совершение налогового правонарушения по результатам камеральной проверки первоначальной декларации не влияет на вынесенное решение. | |
ВОПРОС: ОРГАНИЗАЦИЯ ОКАЗЫВАЕТ НАСЕЛЕНИЮ ТРАНСПОРТНО-ЭКСПЕДИЦИОННЫЕ УСЛУГИ ПО ПЕРЕВОЗКЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ КОНТЕЙНЕРОВ С ДОМАШНИМИ ВЕЩАМИ НА АДРЕС ГРУЗОПОЛУЧАТЕЛЯ. ВПРАВЕ ЛИ ОРГАНИЗАЦИЯ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ УКАЗАННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ БЕЗ ПРИМЕНЕНИЯ ККТ? (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 22-12/49260, от 01.06.06) Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве сообщает, что организация, оказывающая населению (индивидуальным предпринимателям) услуги по грузовым перевозкам автомобильным транспортом вправе использовать в качестве документов строгой отчетности для учета наличных денежных средств без применения ККТ формы квитанций "Заказ-квитанция" (ОКУД 0751001) и "Квитанция разных сборов" (ОКУД 0751002), которые выписываются в трех экземплярах. При оказании указанных услуг юридическим лицам необходимо применять ККТ или осуществлять прием наличных денег через кредитные учреждения. | |
ВПРАВЕ ЛИ ИНСПЕКЦИЯ ДОНАЧИСЛИТЬ НАЛОГ, НАЧИСЛИТЬ ШТРАФЫ И ПЕНИ НА СУММУ ДОНАЧИСЛЕННОГО НАЛОГА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ НАЛОГОВОЙ ПРОВЕРКИ В ПЕРИОД ПРОВЕДЕНИЯ СУДЕБНОГО РАЗБИРАТЕЛЬСТВА? (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 19-11/033691, от 12.04.07) | |
ВПРАВЕ ЛИ ИНСПЕКЦИЯ ПРИВЛЕЧЬ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ, ПРИМЕНЯЮЩЕГО УПРОЩЕННУЮ СИСТЕМУ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ, К АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПО СТАТЬЕ 15.1 КОАП РФ ЗА НЕОПРИХОДОВАНИЕ В КАССУ ДЕНЕЖНОЙ НАЛИЧНОСТИ, ПОЛУЧЕННОЙ С ПРИМЕНЕНИЕМ ККТ? (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 09-24/97057, от 29.12.05) | |
ВПРАВЕ ЛИ НАЛОГОВАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПРИВЛЕЧЬ ОРГАНИЗАЦИЮ К ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА НЕУПЛАТУ ЕСН НА ОСНОВАНИИ СТАТЬИ 122 НК РФ В СЛУЧАЕ ЗАНИЖЕНИЯ НАЛОГА НА СУММУ ФАКТИЧЕСКИ НЕ УПЛАЧЕННЫХ СТРАХОВЫХ ВЗНОСОВ НА ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ПЕНСИОННОЕ СТРАХОВАНИЕ? (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 09-10/41852, от 15.06.05) Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве разъясняет, что привлечение налогоплательщика к ответственности за неуплату ЕСН в случае занижения суммы налога по итогам налогового периода является правомерным. | |
ВПРАВЕ ЛИ НАЛОГОВЫЕ ОРГАНЫ НАЧИСЛИТЬ ПЕНИ НА СУММУ НЕСВОЕВРЕМЕННО УПЛАЧЕННЫХ АВАНСОВЫХ ПЛАТЕЖЕЙ ПО НАЛОГУ НА ПРИБЫЛЬ? (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 20-12/89168, от 10.10.06) | |
ВПРАВЕ ЛИ НАЛОГОВЫЙ ОРГАН ОБЖАЛОВАТЬ ПОСТАНОВЛЕНИЕ СУДА, ВЫНЕСЕННОЕ ПО ПРОТОКОЛУ ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРАВОНАРУШЕНИИ, СОСТАВЛЕННОМУ ДОЛЖНОСТНЫМ ЛИЦОМ НАЛОГОВОГО ОРГАНА, ИЛИ ОПРЕДЕЛЕНИЕ СУДА О ВОЗВРАЩЕНИИ ПРОТОКОЛА В НАЛОГОВЫЙ ОРГАН ДЛЯ УСТРАНЕНИЯ ВЫЯВЛ (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 22-08/57204, от 10.08.05) Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве сообщает: 1. Налоговый орган не вправе обжаловать постановление суда по делу об административном правонарушении, направленному в суд для рассмотрения налоговым органом. 2. Действующим законодательством не предусмотрено обжалование или опротестование определений судьи о возвращении протокола об административном правонарушении. | |
ВПРАВЕ ЛИ ОРГАНИЗАЦИЯ УМЕНЬШИТЬ НАЛОГОВУЮ БАЗУ ПО НАЛОГУ НА ПРИБЫЛЬ В НАЛОГОВЫХ ДЕКЛАРАЦИЯХ ЗА ОТЧЕТНЫЕ ПЕРИОДЫ 2008 ГОДА НА СУММУ УБЫТКА, ЗАЯВЛЕННОГО В ДЕКЛАРАЦИИ ЗА 2007 ГОД, ЕСЛИ ИНСПЕКЦИЯ В ОТНОШЕНИИ ТАКОГО УБЫТКА ПРИНЯЛА РЕШЕНИЕ О ЗАВЫШЕНИИ НАЛОГ (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 20-12/094131, от 08.10.08) |
1| | 2| | 3| | 4| | 5 | След.» |