«Пред. | 1| | 2| | 3| | 4| | 5| | 6| | 7 | След.» |
Без названия (Письмо, Министерство финансов РФ (Минфин России), № 11-13Д-01/12-216, от 19.07.04) | |
(О СРОКЕ ВЫСТАВЛЕНИЯ СЧЕТА-ФАКТУРЫ) (Письмо, Министерство финансов РФ (Минфин России), № 03-04-08/45, от 26.07.04) Министерство финансов Российской Федерации сообщает, что поскольку в соответствии с действующим порядком счета-фактуры должны выставляться продавцом не позднее пяти дней со дня отгрузки товаров, определение срока выставления счета-фактуры связано с датой отгрузки товаров и не зависит от принятой налогоплательщиком учетной политики для целей налогообложения налогом на добавленную стоимость. | |
(ОБ УВЕЛИЧЕНИИ ПЕРВОНАЧАЛЬНОЙ СТОИМОСТИ ОБЪЕКТА ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ В РЕЗУЛЬТАТЕ МОДЕРНИЗАЦИИ И РЕКОНСТРУКЦИИ) (Письмо, Министерство финансов РФ (Минфин России), № 07-02-14/144, от 23.06.04) В соответствии с разъяснениями Министерства финансов Российской Федерации, в случае увеличения первоначальной стоимости объекта основных средств в результате модернизации и реконструкции годовая сумма амортизационных отчислений подлежит пересчету исходя из остаточной стоимости объекта, увеличенной на затраты на модернизацию и реконструкцию, а также оставшегося срока полезного использования. | |
Без названия (Письмо, Министерство финансов РФ (Минфин России), № 11-14-06/13, от 28.06.04) | |
(О ПОРЯДКЕ ПРИМЕНЕНИЯ ПОЛОЖЕНИЙ ГЛАВЫ 26.1 "СИСТЕМА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ДЛЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ (ЕДИНЫЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ НАЛОГ)" НАЛОГОВОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ) (Письмо, Министерство финансов РФ (Минфин России), № 04-05-13/03, от 19.04.04) Министерство финансов Российской Федерации доводит до сведения налогоплательщиков, что поскольку освобождение от обязанности ведения бухгалтерского учета для организаций, перешедших на уплату единого сельскохозяйственного налога, действующим законодательством не предусмотрено, для таких налогоплательщиков сохраняется обязанность ведения бухгалтерского учета. | |
(ОБ АУДИТОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ) (Письмо, Министерство финансов РФ (Минфин России), № 07-04-05/240, от 09.08.04) | |
Без названия (Письмо, Министерство финансов РФ (Минфин России), № 07-05-14/249, от 04.10.04) | |
Без названия (Письмо, Министерство финансов РФ (Минфин России), № 07-05-24/20, от 19.08.04) Министерство финансов Российской Федерации сообщает, что в качестве бланков строгой отчетности, используемых для учета наличных денежных средств в процессе расчетов с населением при оказании платных ветеринарных услуг должны применяться утвержденные Министерством финансов бланки квитанций №1 вет-фин и № 2 вет-фин. | |
Без названия (Письмо, Министерство финансов РФ (Минфин России), № 07-05-14/217, от 19.08.04) В соответствии с разъяснениями Министерства финансов Российской Федерации, в случае выявления в процессе инвентаризации расхождений между фактическим наличием имущества и данными бухгалтерского учета, в виде исключения руководителем организации может быть принято решение о проведении взаимного зачета излишков и недостач в результате пересортицы. Взаимный зачет проводится при соблюдении следующих условий: 1. За один и тот же период; 2. У одного и того же проверяемого лица; 3. В отношении товаро-материальных ценностей одного и того же наименования в тождественных количествах. | |
Без названия (Письмо, Министерство финансов РФ (Минфин России), № 07-05-19/6, от 12.10.04) | |
(О ЗАБАЛАНСОВЫХ СЧЕТАХ) (Письмо, Министерство финансов РФ (Минфин России), № 07-05-14/296, от 12.11.04) В соответствии с разъяснениями Министерства финансов Российской Федерации, при формировании учетной политики организация вправе предусмотреть введение забалансового счета. | |
(О РАЗМЕЩЕНИИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ НОВОЙ РЕДАКЦИИ ПРОЕКТА ЕДИНОГО ПЛАНА СЧЕТОВ И ИНСТРУКЦИИ ПО ЕГО ПРИМЕНЕНИЮ) (Письмо, Министерство финансов РФ (Минфин России), № 11-13-01/11-186, от 15.06.04) | |
Без названия (Письмо, Министерство финансов РФ (Минфин России), № 11-13Д-01/08-434, от 27.12.04) | |
Без названия (Письмо, Министерство финансов РФ (Минфин России), № 07-05-09/1, от 14.01.05) Министерство финансов Российской Федерации сообщает, что Минфином не проводилось утверждение бланка "Личная медицинская книжка" в качестве документа строгой отчетности, подлежащего использованию при расчетах с населением для учета наличных денежных средств. | |
Без названия (Письмо, Министерство финансов РФ (Минфин России), № 07-05-06/12, от 17.01.05) Министерство финансов Российской Федерации разъясняет, что в случае если по конкретному вопросу в нормативных документах не установлены способы ведения бухгалтерского учета, то при формировании учетной политики организацией осуществляется разработка соответствующего способа. | |
Без названия (Письмо, Министерство финансов РФ (Минфин России), № 07-05-06/1, от 11.01.05) Министерство финансов Российской Федерации сообщает, что изменение учетной политики организации может производиться в случаях изменения законодательства РФ или нормативных актов по бухгалтерскому учету. | |
Без названия (Письмо, Федеральная служба государственной статистики, № ИУ-09-22/257, от 03.02.05) Федеральная служба государственной статистики разъясняет, что форма N 3 "Путевой лист легкового автомобиля", являющаяся первичным документом по учету работы легкового автотранспорта и основанием для начисления заработной платы водителю, распространяется на юридические лица всех форм собственности, осуществляющие деятельность по эксплуатации автотранспортных средств, и носит обязательный характер... Далее... | |
Без названия (Письмо, Министерство финансов РФ (Минфин России), № 07-05-04/2, от 18.02.05) Министерство финансов РФ сообщает, что в случае необходимости организация вправе самостоятельно разрабатывать формы актов сверки расчетов. | |
Без названия (Письмо, Министерство финансов РФ (Минфин России), № 07-05-06/38, от 04.02.05) Министерство финансов РФ сообщает, что при отсутствии в нормативных документах способов ведения бухгалтерского учета по конкретному вопросу организация вправе осуществлять разработку соответствующего способа при формировании учетной политики, исходя из действующих положений по бухгалтерскому учету. | |
Без названия (Письмо, Министерство финансов РФ (Минфин России), № 07-05-06/82, от 21.03.05) | |
Без названия (Письмо, Министерство финансов РФ (Минфин России), № 07-05-06/51, от 18.02.05) В соответствии с разъяснениями Министерства финансов РФ, информация о расходах на ведение деятельности, не связанной с производственным процессом (деятельности комиссионеров, агентов, брокеров, дилеров и т.п., кроме торговых организаций), подлежит обобщению на счете 26 "Общехозяйственные расходы". Суммы, накопленные на этом счете, списываются в дебет счета 90 "Продажи". | |
Без названия (Письмо, Министерство финансов РФ (Минфин России), № 07-05-06/90, от 29.03.05) Министерство финансов РФ сообщает, что поступления, связанные с выполнением работ (оказанием услуг) вне зависимости от источника средств заказчика рассматриваются для целей бухгалтерского учета как выручка. | |
Без названия (Письмо, Министерство финансов РФ (Минфин России), № 07-05-07/2, от 30.03.05) В соответствии с разъяснениями Министерства финансов РФ, бухгалтерский учет расходов на услуги связи ведется на основании первичных учетных документов, которые принимаются к учету при условии их составления по форме, содержащейся в альбомах унифицированных форм первичной учетной документации, или при наличии в документах обязательных реквизитов, в случае если их форма не предусмотрена в таких альбомах. | |
Без названия (Письмо, Министерство финансов РФ (Минфин России), № 02-14-10А/676, от 07.04.05) | |
(ПОРЯДОК ОТРАЖЕНИЯ В ОТЧЕТНОСТИ ОПЕРАЦИЙ ПО ОПЛАТЕ НАЛОГОВ, НЕ ВКЛЮЧАЕМЫХ В СОСТАВ РАСХОДОВ (НАЛОГА НА ПРИБЫЛЬ ОРГАНИЗАЦИЙ, НАЛОГА НА ДОБАВЛЕННУЮ СТОИМОСТЬ)) (Письмо, Федеральное казначейство, № 42-7.1-01/2.6-11, от 11.05.05) |
«Пред. | 1| | 2| | 3| | 4| | 5| | 6| | 7 | След.» |