Применение контрольно-кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением

  Оглавление
«Пред.1|...14|...16|17|18|19|20|21|22|...27|...38След.»
О ПРАВЕ ОРГАНИЗАЦИЙ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, ОКАЗЫВАЮЩИХ УСЛУГИ НАСЕЛЕНИЮ, ИСПОЛЬЗОВАТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО РАЗРАБОТАННЫЕ ФОРМЫ ДОКУМЕНТОВ В СЛУЧАЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ НАЛИЧНЫХ ДЕНЕЖНЫХ РАСЧЕТОВ И РАСЧЕТОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЛАТЕЖНЫХ КАРТ БЕЗ ПРИМЕНЕНИЯ (Письмо, Министерство финансов РФ (Минфин России), № 03-01-15/11-515, от 01.12.09)
О ПРАВОМЕРНОСТИ ТРЕБОВАНИЯ НАЛОГОВОГО ОРГАНА ПРИМЕНЯТЬ КОНТРОЛЬНО-КАССОВУЮ ТЕХНИКУ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ НАЛИЧНЫХ ДЕНЕЖНЫХ РАСЧЕТОВ И (ИЛИ) РАСЧЕТОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЛАТЕЖНЫХ КАРТ ПРИ ПРОДАЖЕ ТОВАРОВ (Письмо, Министерство финансов РФ (Минфин России), № 03-01-15/12-374, от 29.12.06)
О ПРИВЛЕЧЕНИИ К АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ГРАЖДАН ЗА НЕПРИМЕНЕНИЕ ККТ (Письмо, Федеральная налоговая служба, № 06-9-09/28, от 19.10.05)
Федеральная налоговая служба разъясняет, что привлечению к административной ответственности за неприменение контрольно-кассовой техники при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг) подлежат только организации торговли либо иные организации, осуществляющие реализацию товаров (выполняющие работы, оказывающие услуги), а также индивидуальные предприниматели.
О ПРИВЛЕЧЕНИИ К АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПО СТ. 14.5 КОАП (Письмо, Федеральная налоговая служба, № ММ-6-06/597@, от 13.06.06)
Федеральная налоговая служба сообщает, что привлечению к ответственности за неприменение ККТ при продаже товаров (выполнении работ или оказании услуг) подлежат только организации торговли либо иные организации, осуществляющие реализацию товаров, (выполнение работ, оказание услуг), а также граждане, зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей.
О ПРИВЛЕЧЕНИИ К ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА НЕПРИМЕНЕНИЕ ККТ. ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ ИНСПЕКЦИИ ПРОВЕДЕНА ПРОВЕРКА ОБЩЕСТВА ПО ВОПРОСУ ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 22.05.2003 N 54-ФЗ "О ПРИМЕНЕНИИ КОНТРОЛЬНО-КАССОВОЙ ТЕХНИКИ ПРИ ОСУЩ (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 09-24/28731, от 25.04.05)
Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве сообщает: 1. Привлечение организации и ее генерального директора к административной ответственности за оказание услуг в виде фотосъемки без применения ККМ (учитывая, что кассовый чек был отпечатан после предъявления проверяющим служебного удостоверения) является правомерным. 2. При назначении административного наказания организации и генеральному директору как должностному лицу размер штрафа определен правильно по нижнему пределу соответственно 300 и 30 МРОТ. При этом необходимо иметь в виду, что размер штрафа не может быть ниже установленного законом предела.
О ПРИЗНАНИИ ОБЯЗАННОСТИ ПЛАТЕЛЬЩИКА СТРАХОВЫХ ВЗНОСОВ ПО УПЛАТЕ СТРАХОВЫХ ВЗНОСОВ ИСПОЛНЕННОЙ В СЛУЧАЕ НЕПРАВИЛЬНОГО УКАЗАНИЯ КПП И ИНН ПОЛУЧАТЕЛЯ (Письмо, Министерство здравоохранения и социального развития РФ, № 3758-19, от 14.12.10 11-3)
О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМ СИЛУ ПИСЬМА МНС РОССИИ ОТ 21.12.2001 N ШС-6-14/967 (Письмо, Федеральная налоговая служба, № ШС-6-14/846@, от 31.10.07)
О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ ПРАВОВЫХ АКТОВ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ (Постановление, Правительство Москвы, № 109-ПП, от 09.02.10)
О ПРИМЕНЕНИИ АБЗАЦА ЧЕТВЕРТОГО ПУНКТА 2 СТАТЬИ 6 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 22 МАЯ 2003 ГОДА N 54-ФЗ (Письмо, Центральный банк РФ (ЦБР), № 02-29-1/2072, от 30.04.10)
О ПРИМЕНЕНИИ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ СИСТЕМ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ БЛАНКОВ СТРОГОЙ ОТЧЕТНОСТИ В СЛУЧАЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЯМИ И ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ НАЛИЧНЫХ ДЕНЕЖНЫХ РАСЧЕТОВ И (ИЛИ) РАСЧЕТОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЛАТЕЖНЫХ КАРТ БЕЗ ПРИМЕНЕНИЯ КОНТ (Письмо, Министерство финансов РФ (Минфин России), № 03-01-15/5-238, от 18.05.09)
О ПРИМЕНЕНИИ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ СИСТЕМ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ БЛАНКОВ СТРОГОЙ ОТЧЕТНОСТИ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ НАЛИЧНЫХ ДЕНЕЖНЫХ РАСЧЕТОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЛАТЕЖНЫХ КАРТ БЕЗ ПРИМЕНЕНИЯ ККТ (Письмо, Министерство финансов РФ (Минфин России), № 03-01-15/6-285, от 03.06.09)
О ПРИМЕНЕНИИ БЛАНКОВ СТРОГОЙ ОТЧЕТНОСТИ (Письмо, Федеральная налоговая служба, № 22-3-11/1765, от 14.09.05)
Федеральная налоговая служба сообщает, что организации и индивидуальные предприниматели, оказывающие услуги по прокату легковых автомобилей, вправе использовать для приема наличных денег от населения форму бланка строгой отчетности БО-6, БО-3, БО-9 и БО-11(02) для оформления денежных расчетов без применения контрольно-кассовой техники.
О ПРИМЕНЕНИИ БЛАНКОВ СТРОГОЙ ОТЧЕТНОСТИ (Письмо, Управление Министерства РФ по налогам и сборам по г. Москве, № 29-12/47504, от 25.08.03)
О ПРИМЕНЕНИИ БЛАНКОВ СТРОГОЙ ОТЧЕТНОСТИ (Письмо, Министерство РФ по налогам и сборам, № 33-0-13/682, от 25.10.04)
Федеральная налоговая служба Российской Федерации доводит до сведения налогоплательщиков, что при приеме наличных денег за услуги фотографии организации и индивидуальные предприниматели обязаны выдавать клиентам кассовые чеки и (или) бланки строгой отчетности по формам БО-3, БО-9 и БО-11 (02). При этом Федеральная налоговая служба полагает, что не имеется оснований для освобождения налогоплательщиков, перешедших на уплату единого налога на вмененный доход, от применения контрольно-кассовой техники и (или) бланков строгой отчетности.
О ПРИМЕНЕНИИ БЛАНКОВ СТРОГОЙ ОТЧЕТНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ И ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ, УПЛАЧИВАЮЩИМИ ЕНВД, ПРИ ОКАЗАНИИ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ (Письмо, Министерство финансов РФ (Минфин России), № 03-01-15/7-216, от 27.09.10)
Организации и индивидуальные предприниматели, оказывающие бытовые услуги населению и применяющие систему налогообложения в виде ЕНВД для отдельных видов деятельности, при расчетах наличными денежными средствами и (или) расчетах с использованием платежных карт, вправе не использовать контрольно-кассовую технику только при условии выдачи бланков строгой отчетности.
О ПРИМЕНЕНИИ БЛАНКОВ СТРОГОЙ ОТЧЕТНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ НАЛИЧНЫХ ДЕНЕЖНЫХ РАСЧЕТОВ ПРИ ОКАЗАНИИ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ПРОЧИХ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, А ТАКЖЕ ПРИ ОКАЗАНИИ ТРАНСПОР (Письмо, Министерство финансов РФ (Минфин России), № 03-01-15/3-78, от 21.03.08)
Министерство финансов РФ информирует, что для оформления денежных расчетов с населением без применения ККТ организации и индивидуальные предприниматели, оказывающие услуги населению по техническому обслуживанию и ремонту легковых автомобилей, вправе до 01.06.2008 г. использовать утвержденные Минфином формы бланков строгой отчетности БО-1, БО-3. Что касается транспортно-экспедиторских услуг, то денежные расчеты за них должны осуществляться с применением ККТ.
О ПРИМЕНЕНИИ БЛАНКОВ СТРОГОЙ ОТЧЕТНОСТИ ПРИ ОКАЗАНИИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ И ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ В СВЯЗИ С ВСТУПЛЕНИЕМ В СИЛУ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ НАЛИЧНЫХ ДЕНЕЖНЫХ РАСЧЕТОВ И (ИЛИ) РАСЧЕТОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЛАТЕЖНЫХ КАРТ (Письмо, Министерство финансов РФ (Минфин России), № 03-01-15/1-18, от 21.01.09)
О ПРИМЕНЕНИИ БЛАНКОВ СТРОГОЙ ОТЧЕТНОСТИ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ НАСЕЛЕНИЮ ПРОЕЗДНЫХ БИЛЕТОВ И ТАЛОНОВ ДЛЯ ПРОЕЗДА В НАЗЕМНОМ ГОРОДСКОМ ОБЩЕСТВЕННОМ ТРАНСПОРТЕ (Письмо, Министерство финансов РФ (Минфин России), № 03-01-15/12-383, от 29.12.06)
О ПРИМЕНЕНИИ БСО (Письмо, Федеральная налоговая служба, № 06-9-09/140@, от 28.12.05)
Федеральная налоговая служба сообщает, что изготовление и использование бланка (образец билета) для театрально-концертных и спортивно-массовых мероприятий в рулонной форме не правомерно. Однако, организации, объединяющие субъектов предпринимательской деятельности, занятых в театрально-концертных, культурно-просветительных и спортивно-массовых сферах услуг, вправе обратиться в Минфин РФ об утверждении разработанных ими рулонных форм билетов.
О ПРИМЕНЕНИИ ВЫПИСКИ ИЗ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ОФОРМЛЕНИЯ ВОЗДУШНЫХ ПЕРЕВОЗОК КАК БЛАНКА СТРОГОЙ ОТЧЕТНОСТИ (Письмо, Министерство финансов РФ (Минфин России), № 03-01-15/7-195, от 27.08.10)
О ПРИМЕНЕНИИ ЗНАКОВ НОВОГО ОБРАЗЦА "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕЕСТР" И "СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ", НАНОСИМЫХ НА ККТ, НАРЯДУ СО СРЕДСТВАМИ ВИЗУАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ СТАРОГО ОБРАЗЦА "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕЕСТР" И "СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ" (Письмо, Министерство финансов РФ (Минфин России), № 03-01-15/2-49, от 29.02.08)
О ПРИМЕНЕНИИ ККМ (Письмо, Министерство РФ по налогам и сборам, № 30-08/1/40925, от 06.09.01 01-20)
О ПРИМЕНЕНИИ ККМ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ГСМ (Письмо, Управление Министерства РФ по налогам и сборам по г. Москве, № 30-08/1/51857, от 12.11.01)
О ПРИМЕНЕНИИ ККТ (Письмо, Министерство РФ по налогам и сборам, № 33-0-09/691, от 02.11.04)
Федеральная налоговая служба разъясняет, что организация или индивидуальный предприниматель не обязаны применять контрольно-кассовую технику, в случае если они являются получателями наличных денежных средств по операциям, не связанным с продажей товаров, выполнением работ. К таким операциям относятся: возврат подотчетных сумм, возврат заемщиком суммы беспроцентного займа; получение безвозмездной благотворительной помощи (если оно не связано с возникновением у получателя обязанности выполнения для передающего лица работы или оказания услуги).
О ПРИМЕНЕНИИ ККТ (Письмо, Федеральная налоговая служба, № 06-9-10/110, от 15.12.05)
В соответствии с разъяснениями Федеральной налоговой службы, контрольно-кассовая техника, используемая филиалом организации, подлежит регистрации в том налоговом органе, где состоит на учете филиал.
«Пред.1|...14|...16|17|18|19|20|21|22|...27|...38След.»