«Пред. | 1| | 2| | 3| | 4| | 5| | 6| | 7 | След.» |
В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРОВЕРКИ НАЛОГОВАЯ ИНСПЕКЦИЯ ВЫЯВИЛА НАРУШЕНИЕ: ОРГАНИЗАЦИЯ НЕ ПРОБИЛА ЧЕК ПОКУПАТЕЛЮ. ФИРМА БЫЛА ПРИВЛЕЧЕНА К АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПО СТАТЬЕ 14.5 КОАП РФ. ПРАВОМЕРНЫ ЛИ ДЕЙСТВИЯ НАЛОГОВОЙ ИНСПЕКЦИИ? (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 11-24/76021, от 29.11.04) В соответствии с разъяснениями Управления Федеральной налоговой службы по г. Москве, привлечение организации к административной ответственности за то, что не был пробит и выдан чек при получении денег от покупателя, является правомерным. ![]() | |
В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРОВЕРКИ НАЛОГОВАЯ ИНСПЕКЦИЯ ВЫЯВИЛА НАРУШЕНИЕ: ПРОДАВЕЦ ОРГАНИЗАЦИИ НЕ ПРОБИЛ КАССОВЫЙ ЧЕК ПОКУПАТЕЛЮ. В ХОДЕ ПРОВЕРКИ ИНСПЕКТОР ОДНОВРЕМЕННО СОСТАВИЛ ДВА ДОКУМЕНТА: - АКТ ПРОВЕРКИ ВЫПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 22.05.2003 N 54-ФЗ; - (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 09-24/26752, от 18.04.05)![]() | |
В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРОВЕРКИ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ НАЛОГОВАЯ ИНСПЕКЦИЯ ВЫЯВИЛА НАРУШЕНИЕ - ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФИРМОЙ ПРИ ПРОДАЖЕ ТОВАРОВ ККТ С ПОВРЕЖДЕННОЙ ПЛОМБОЙ ЦТО. ДИРЕКТОР ОРГАНИЗАЦИИ КАК ДОЛЖНОСТНОЕ ЛИЦО ПРИВЛЕЧЕН К АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПО СТАТЬ (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 09-24/21597, от 04.04.05)![]() | |
В СВЯЗИ С МНОГОЧИСЛЕННЫМИ ЗАПРОСАМИ И ЖАЛОБАМИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ НА НЕПРАВОМЕРНЫЕ ДЕЙСТВИЯ И ТРЕБОВАНИЯ КОНТРОЛЬНО - НАДЗОРНЫХ И ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ Г. МОСКВЫ, СВЯЗАННЫЕ С НЕОБХОДИМОСТЬЮ ПРИМЕНЕНИЯ КОНТРОЛЬНО - КАССОВЫХ МАШИН (ККМ) ПРИ НАЛИЧНЫХ Р (Письмо, Управление Министерства РФ по налогам и сборам по г. Москве, № 29-12/17257, от 16.04.02)![]() | |
В СВЯЗИ С ОРГАНИЗАЦИЕЙ ПРОДАЖ ТОВАРОВ НАРОДНОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ ЧЕРЕЗ МЕХАНИЧЕСКИЕ ТОРГОВЫЕ АВТОМАТЫ ПРОСИМ ДАТЬ РАЗЪЯСНЕНИЕ ПО ВОПРОСУ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕХАНИЧЕСКИХ ТОРГОВЫХ АВТОМАТОВ В СФЕРЕ ТОРГОВЛИ И УСЛУГ НА 2004 ГОД. (Письмо, Управление Министерства РФ по налогам и сборам по г. Москве, № 29-12/61298, от 03.11.03)![]() | |
В СВЯЗИ С РЕОРГАНИЗАЦИЕЙ В ФОРМЕ СЛИЯНИЯ НЕСКОЛЬКИХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СОЗДАН КОЛЛЕДЖ. В ОДНОМ ИЗ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ БЫЛА ЗАРЕГИСТРИРОВАНА ККТ С ФИСКАЛЬНОЙ ПАМЯТЬЮ. ПРОСИМ РАЗЪЯСНИ (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 22-12/11926, от 24.02.05) Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве сообщает, что в случае реорганизации в колледж нескольких образовательных учреждений, вновь созданная организация обязана снять с учета ККТ с фискальной памятью. Поскольку все модели ККТ с фискальной памятью не подлежат регистрации в налоговых органах, колледж не вправе поставить на учет такую ККТ. ![]() | |
В СВЯЗИ С ТЕМ ЧТО ПО РОДУ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СУЩЕСТВУЕТ НЕОБХОДИМОСТЬ В ПОЛУЧЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ В НАЛИЧНОЙ ФОРМЕ ПРИ ВЫЕЗДЕ К СТРАХОВАТЕЛЮ, ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОСИТ РАЗЪЯСНИТЬ ПОРЯДОК ПРИМЕНЕНИЯ БЛАНКОВ СТРОГОЙ ОТЧЕТНОСТИ ДЛЯ СТРАХОВЫХ БРОКЕРОВ. (Письмо, Управление Министерства РФ по налогам и сборам по г. Москве, № 29-12/67131, от 02.12.03)![]() | |
В СООТВЕТСТВИИ С П. 1 СТ. 2 И П. 2 СТ. 4 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 22.05.2003 N 54-ФЗ "О ПРИМЕНЕНИИ КОНТРОЛЬНО-КАССОВОЙ ТЕХНИКИ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ НАЛИЧНЫХ ДЕНЕЖНЫХ РАСЧЕТОВ И (ИЛИ) РАСЧЕТОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЛАТЕЖНЫХ КАРТ" (ДАЛЕЕ - ЗАКОН) ПОРЯДОК СОВЕРШЕ (Письмо, Министерство финансов РФ (Минфин России), № 03-01-15/4-111, от 07.06.10)![]() | |
В СООТВЕТСТВИИ С П. 2.1 СТ. 2 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 22.05.2003 N 54-ФЗ ОРГАНИЗАЦИИ И ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ, ЯВЛЯЮЩИЕСЯ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКАМИ ЕНВД, НЕ ПОДПАДАЮЩИЕ ПОД ДЕЙСТВИЕ П. П. 2 И 3 СТ. 2 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 22.05.2003 N 54-ФЗ, ПРИ ОСУ (Письмо, Министерство финансов РФ (Минфин России), № 03-01-15/7-202, от 08.09.10) Возможность не применять контрольно-кассовую технику предоставлена организациям и индивидуальным предпринимателям при осуществлении ими видов предпринимательской деятельности, налогооблагаемой ЕНВД, которые выдают по требованию покупателя документ, подтверждающий прием денежных средств за соответствующий товар. ![]() | |
В ТОРГОВОЙ ТОЧКЕ, ПРИНАДЛЕЖАЩЕЙ ИНДИВИДУАЛЬНОМУ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЮ, НАЛОГОВАЯ ИНСПЕКЦИЯ ВЫЯВИЛА ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ БЕЗ ПРИМЕНЕНИЯ ККТ, ВЫРАЗИВШИЙСЯ В ТОМ, ЧТО КЛИЕНТУ БЫЛ ВЫДАН ЧЕК БЕЗ УКАЗАНИЯ ФИСКАЛЬНОГО НОМЕРА ККТ И ИДЕНТИФИКАЦИОННОГО НОМЕРА НАЛОГОПЛ (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 09-17/024332, от 15.02.07) Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве разъясняет, что действующим законодательством не предусмотрен порядок обжалования акта проверки, фиксирующего административное правонарушение, и определения о возбуждении дела об административном правонарушении. ![]() | |
В ТОРГОВОЙ ТОЧКЕ, ПРИНАДЛЕЖАЩЕЙ ИНДИВИДУАЛЬНОМУ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЮ, ПРИ ПРОДАЖЕ ТОВАРА ПРОДАВЕЦ ПОЛУЧИЛ ДЕНЕЖНУЮ НАЛИЧНОСТЬ, НО КАССОВЫЙ ЧЕК НЕ ПРОБИЛ. ПРАВОМЕРНО ЛИ В ДАННОМ СЛУЧАЕ ПРИВЛЕЧЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ КАК ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА К АДМИ (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 09-24/73985, от 14.10.05) Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве информирует, что в случае несоблюдения продавцом торговой точки, принадлежащей индивидуальному предпринимателю, своих обязательств перед покупателем к административной ответственности привлекается индивидуальный предприниматель. В связи с этим привлечение индивидуального предпринимателя к административной ответственности за неприменение продавцом ККТ является правомерным. ![]() | |
В ФЕДЕРАЛЬНОМ ЗАКОНЕ ОТ 22.05.2003 N 54-ФЗ "О ПРИМЕНЕНИИ КОНТРОЛЬНО-КАССОВОЙ ТЕХНИКИ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ НАЛИЧНЫХ ДЕНЕЖНЫХ РАСЧЕТОВ И (ИЛИ) РАСЧЕТОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЛАТЕЖНЫХ КАРТ" ОТСУТСТВУЕТ УСЛОВИЕ, ЧТО КАССОВЫЕ АППАРАТЫ ПРИМЕНЯЮТСЯ ПРИ РАСЧЕТАХ С Н (Письмо, Управление Министерства РФ по налогам и сборам по г. Москве, № 29-12/39609, от 16.07.03) Управление Министерства РФ по налогам и сборам по г. Москве доводит до сведения, что согласно ст. 2 Федерального закона от 22.05.2003 N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт" организации при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт обязаны применять ККТ в общеустановленном порядке. ![]() | |
В ФИСКАЛЬНУЮ ПАМЯТЬ ККТ БЫЛА ЗАНЕСЕНА СУММА ВЫРУЧКИ МЕНЬШАЯ, ЧЕМ ФАКТИЧЕСКИ ПОЛУЧИЛА ОРГАНИЗАЦИЯ. ПРАВОМЕРНО ЛИ В ДАННОМ СЛУЧАЕ ПРИВЛЕКАТЬ ЮРИДИЧЕСКОЕ И ДОЛЖНОСТНОЕ ЛИЦО ОРГАНИЗАЦИИ К АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ В СООТВЕТСТВИИ СО СТ. 15.1 КОАП РФ (Письмо, Управление Министерства РФ по налогам и сборам по г. Москве, № 11-24/24410, от 09.04.04) Управление Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г. Москве разъясняет, что при нарушении порядка работы с денежной наличностью, выразившемся в неполном оприходовании в кассу денежной наличности, несоблюдении порядка хранения свободных денежных средств, а также в накоплении в кассе наличных денег сверх установленной нормы, должностные лица организации подлежат привлечению к административной ответственности. При этом на должностных лиц налагается административный штраф в размере от сорока до пятидесяти минимальных размеров оплаты труда; на юридических лиц - от четырехсот до пятисот минимальных размеров оплаты труда. ![]() | |
В ХОДЕ ПРОВЕРКИ ИНСПЕКЦИЕЙ УСТАНОВЛЕНО АДМИНИСТРАТИВНОЕ ПРАВОНАРУШЕНИЕ, ВЫРАЗИВШЕЕСЯ В ОТСУТСТВИИ ККТ ПО МЕСТУ РАСПОЛОЖЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ. ВПРАВЕ ЛИ ИНСПЕКЦИЯ ПРИВЛЕЧЬ ОРГАНИЗАЦИЮ К АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПО СТАТЬЕ 14.5 КОАП РФ ЗА ОСУЩЕСТВЛЕНИ (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 09-24/14649, от 27.02.06) Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве сообщает, что привлечение организации к административной ответственности за осуществление денежных расчетов с населением без применения ККТ в виду отсутствия ККТ по месту расположения организации является правомерным. ![]() | |
В ЦЕЛЯХ ИСЧИСЛЕНИЯ НАЛОГА НА ПРИБЫЛЬ ДЛЯ ДОКУМЕНТАЛЬНОГО ПОДТВЕРЖДЕНИЯ РАСХОДОВ, СВЯЗАННЫХ С ПРИОБРЕТЕНИЕМ ЭЛЕКТРОННОГО АВИАБИЛЕТА, С РАБОТНИКА ТРЕБУЮТ ПОМИМО ЭЛЕКТРОННОГО АВИАБИЛЕТА И ПОСАДОЧНОГО ТАЛОНА ЧЕК ККТ. ПРАВОМЕРНО ЛИ ДАННОЕ ТРЕБОВАНИЕ? (Письмо, Министерство финансов РФ (Минфин России), № 03-03-07/35, от 26.10.10)![]() | |
ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ - ОПТОВАЯ ТОРГОВЛЯ. ПРИ РАСЧЕТЕ ЗА ТОВАР ПОКУПАТЕЛЬ - ЮРИДИЧЕСКОЕ ЛИЦО УПЛАЧИВАЕТ ЕГО СТОИМОСТЬ НАЛИЧНЫМИ ДЕНЬГАМИ В КАССУ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ. ПРОШУ ДАТЬ РАЗЪЯСНЕНИЕ НА СЛЕДУЮЩИЕ ВОПРОСЫ: 1 (Письмо, Управление Министерства РФ по налогам и сборам по г. Москве, № 29-12/20594, от 06.05.02)![]() | |
ВКЛЮЧАЮТСЯ ЛИ В РАСХОДЫ ЗАТРАТЫ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ КОНТРОЛЬНО-КАССОВОЙ ТЕХНИКИ, ПРОИЗВЕДЕННЫЕ ОРГАНИЗАЦИЕЙ В РАМКАХ ЗАКЛЮЧЕННОГО С ЦЕНТРОМ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ДОГОВОРА? (Письмо, Управление Министерства РФ по налогам и сборам по г. Москве, № 21-07/56743, от 10.10.03)![]() | |
ВОЗМОЖНО ЛИ ПРИМЕНЕНИЕ СБЫТОВЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ БЛАНКОВ СТРОГОЙ ОТЧЕТНОСТИ ПРИ ОПЛАТЕ НАСЕЛЕНИЕМ УСЛУГ ЗА ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЮ В РАМКАХ ДОГОВОРОВ ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ? (Письмо, Министерство финансов РФ (Минфин России), № 03-01-15/1-10, от 18.01.08) Министерство финансов РФ разъясняет, что договор энергоснабжения относится к отдельному виду договора купли-продажи. При этом необходимо иметь в виду, что утверждение бланка строгой отчетности для случаев продажи товаров законодательством не предусмотрено. ![]() | |
ВОЗМОЖНО ЛИ ПРИМЕНЯТЬ ПРИ РАСЧЕТАХ С НАСЕЛЕНИЕМ И Ю РИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ ФОРМУ КВИТАНЦИИ, УТВЕРЖДЕННУЮ ПИСЬМОМ МИНФИНА РОССИИ ОТ 20.04.95 N 16-00-30-35, В ОБЛАСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПЕРЕВОДА С/НА ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ? (Письмо, Управление Министерства РФ по налогам и сборам по г. Москве, № 29-12/61895, от 04.11.03)![]() | |
ВОЗМОЖНО ЛИ УВЕЛИЧЕНИЕ СРОКА АМОРТИЗАЦИИ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОНТРОЛЬНО-КАССОВОЙ ТЕХНИКИ, ИСКЛЮЧЕННОЙ ИЗ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕЕСТРА, ИЛИ ПРОДЛЕНИЕ СРОКА ЕЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ НА СРОК, ОПРЕДЕЛЕННЫЙ ЛИЦОМ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИМ ПРОИЗВОДСТВО, РАСПРОСТРАНЕНИЕ И ТЕХН (Письмо, Министерство финансов РФ (Минфин России), № 03-01-15/6-292, от 09.06.09) Министерство финансов не поддерживает увеличение срока амортизации для целей использования контрольно - кассовой техники, исключенной из Государственного реестра, или продление срока ее эксплуатации на срок, определенный лицом, обеспечивающим производство, распространение и техническую поддержку соответствующей модели контрольно - кассовой техники. ![]() | |
ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ, ВЫПЛАЧИВАЕМОЕ АДВОКАТУ ДОВЕРИТЕЛЕМ, И (ИЛИ) КОМПЕНСАЦИЯ АДВОКАТУ РАСХОДОВ, СВЯЗАННЫХ С ИСПОЛНЕНИЕМ ПОРУЧЕНИЯ, ПОДЛЕЖАТ ОБЯЗАТЕЛЬНОМУ ВНЕСЕНИЮ В КАССУ СООТВЕТСТВУЮЩЕГО АДВОКАТСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛИБО ПЕРЕЧИСЛЕНИЮ НА РАСЧЕТНЫЙ СЧЕТ АДВОКАТ (Письмо, Министерство финансов РФ (Минфин России), № 03-01-15/14-400, от 02.11.07)![]() | |
ВОЗНИКАЕТ ЛИ У ОРГАНИЗАТОРА АЗАРТНЫХ ИГР ОБЯЗАННОСТЬ ПРИМЕНЯТЬ ККТ ПОСЛЕ ВСТУПЛЕНИЯ В СИЛУ ПРАВИЛ, УТВЕРЖДЕННЫХ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 10.07.2007 N 441 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ СОВЕРШЕНИЯ ОПЕРАЦИЙ С ДЕНЕЖНЫМИ СРЕДСТВАМИ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРО (Письмо, Министерство финансов РФ (Минфин России), № 03-01-15/15-418, от 20.11.07) В соответствии с разъяснениями Министерства финансов РФ, организаторы азартных игр не обязаны применять контрольно-кассовую технику. ![]() | |
ВОПРОС: ОРГАНИЗАЦИЯ ОКАЗЫВАЕТ НАСЕЛЕНИЮ ТРАНСПОРТНО-ЭКСПЕДИЦИОННЫЕ УСЛУГИ ПО ПЕРЕВОЗКЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ КОНТЕЙНЕРОВ С ДОМАШНИМИ ВЕЩАМИ НА АДРЕС ГРУЗОПОЛУЧАТЕЛЯ. ВПРАВЕ ЛИ ОРГАНИЗАЦИЯ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ УКАЗАННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ БЕЗ ПРИМЕНЕНИЯ ККТ? (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 22-12/49260, от 01.06.06) Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве сообщает, что организация, оказывающая населению (индивидуальным предпринимателям) услуги по грузовым перевозкам автомобильным транспортом вправе использовать в качестве документов строгой отчетности для учета наличных денежных средств без применения ККТ формы квитанций "Заказ-квитанция" (ОКУД 0751001) и "Квитанция разных сборов" (ОКУД 0751002), которые выписываются в трех экземплярах. При оказании указанных услуг юридическим лицам необходимо применять ККТ или осуществлять прием наличных денег через кредитные учреждения. ![]() | |
ВОПРОС: ПРЕДПРИЯТИЕ ЗАНИМАЕТСЯ ОПТОВОЙ И РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕЙ ОФИСНОЙ МЕБЕЛЬЮ. РАСЧЕТЫ С ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ КАК ПО БЕЗНАЛИЧНОМУ РАСЧЕТУ, ТАК И ЗА НАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ. ПРОСЬБА РАЗЪЯСНИТЬ ПРИМЕНЕНИЕ ДЕЙСТВУЮЩЕГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА: 1. ВОЗМОЖНО (Письмо, Управление Министерства РФ по налогам и сборам по г. Москве, № 29-12/64034, от 30.12.02)![]() | |
ВПРАВЕ ЛИ АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИ ОКАЗАНИИ ПЛАТНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ ПО ОБУЧЕНИЮ ЙОГЕ ПРИМЕНЯТЬ КАКИЕ-ЛИБО БЛАНКИ СТРОГОЙ ОТЧЕТНОСТИ ИЛИ ЖЕ НУЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ККТ? (Письмо, Министерство финансов РФ (Минфин России), № 03-01-15/5-136, от 04.05.08) Министерство финансов РФ информирует, что организации и индивидуальные предприниматели, оказывающие платные услуги населению по обучению йоге, должны осуществлять денежные расчеты с применением контрольно-кассовой техники либо через кредитные учреждения (посредством безналичных расчетов). ![]() |
«Пред. | 1| | 2| | 3| | 4| | 5| | 6| | 7 | След.» |