«Пред. | 1| | ... | 6| | 7| | 8| | 9| | 10| | 11| | 12| | ... | 15| | ... | 21 | След.» |
НАЛОГОВАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПРИВЛЕКЛА ОБЩЕСТВО К АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПО СТАТЬЕ 14.5 КОАП РФ ЗА ОКАЗАНИЕ ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ БЕЗ ПРИМЕНЕНИЯ ККТ, ВЫРАЗИВШЕЕСЯ В НЕПРОБИТИИ АДМИНИСТРАТОРОМ-КАССИРОМ КАССОВОГО ЧЕКА И НЕВЫДАЧЕ БЛАНКА СТРОГОЙ ОТЧЕТНОСТИ (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 09-10/61232, от 11.07.06) | |
НАЛОГОВАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПРИВЛЕКЛА ОРГАНИЗАЦИЮ И ЕЕ ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА К АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПО СТАТЬЕ 15.1 КОАП РФ ЗА НАРУШЕНИЕ ПОРЯДКА РАБОТЫ С ДЕНЕЖНОЙ НАЛИЧНОСТЬЮ И ПОРЯДКА ВЕДЕНИЯ КАССОВЫХ ОПЕРАЦИЙ, ВЫРАЗИВШЕЕСЯ В НЕОПРИХОДОВАНИИ В КА (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 09-10/47223, от 05.07.05) Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве сообщает, что является неправомерным привлечение к административной ответственности организации и ее генерального директора с нарушением порядка рассмотрения дела об административном правонарушении, выразившемся в рассмотрении дела в отсутствие генерального директора при отсутствии данных о надлежащем его извещении. | |
НАЛОГОВАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПРИВЛЕКЛА ОРГАНИЗАЦИЮ И ЕЕ ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА КАК ДОЛЖНОСТНОЕ ЛИЦО К АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПО СТАТЬЕ 15.1 КОАП РФ ЗА НАРУШЕНИЕ ПОРЯДКА РАБОТЫ С ДЕНЕЖНОЙ НАЛИЧНОСТЬЮ И ПОРЯДКА ВЕДЕНИЯ КАССОВЫХ ОПЕРАЦИЙ. ЭТО ВЫРАЗИЛОСЬ (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 09-24/79249, от 01.11.05) | |
НАЛОГОВАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПРИВЛЕКЛА ОРГАНИЗАЦИЮ И ЕЕ РУКОВОДИТЕЛЯ К АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПО СТ. 15.1 КОАП РФ ЗА НАРУШЕНИЕ ПОРЯДКА РАБОТЫ С ДЕНЕЖНОЙ НАЛИЧНОСТЬЮ И ВЕДЕНИЯ КАССОВЫХ ОПЕРАЦИЙ, ВЫРАЗИВШЕЕСЯ В НЕОПРИХОДОВАНИИ В КАССУ ДЕНЕЖНОЙ НАЛИЧНОС (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 34-25/072141, от 30.07.07) | |
НАЛОГОВАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПРИВЛЕКЛА ОРГАНИЗАЦИЮ И ЕЕ РУКОВОДИТЕЛЯ К АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПО СТАТЬЕ 14.5 КОАП РФ ЗА ПРОДАЖУ ТОВАРОВ БЕЗ ПРИМЕНЕНИЯ ККТ. ПОСТАНОВЛЕНИЕ БЫЛО ВЫНЕСЕНО В ОТСУТСТВИЕ ЗАКОННОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА. ПРАВОМЕРНО (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 09-24/16369, от 16.03.05) В соответствии с разъяснениями Управления Федеральной налоговой службы по г. Москве, является неправомерным привлечение организации и ее руководителя к административной ответственности в отсутствие физического лица и законного представителя юридического лица, в отношении которых ведется производство по делу в случае, если не имеется данных о надлежащем извещении лиц о месте и времени рассмотрения дела. | |
НАЛОГОВАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПРИВЛЕКЛА ОРГАНИЗАЦИЮ И ИСПОЛНЯЮЩЕГО ОБЯЗАННОСТИ ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА КАК ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА К АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПО СТАТЬЕ 14.5 КОАП РФ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИ ОКАЗАНИИ УСЛУГ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ ККТ БЕЗ ПЛОМБЫ ЦТО. П (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 09-24/32338, от 24.04.06) Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве разъясняет, что привлечение организации к административной ответственности за использование при оказании услуг ККТ с отсутствующей пломбой ЦТО является правомерным. При этом жалоба генерального директора организации в части привлечения к административной ответственности другого лица, исполнявшего на момент проверки его обязанности, рассмотрению не подлежит. | |
НАЛОГОВАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПРИВЛЕКЛА ОРГАНИЗАЦИЮ К АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПО СТ. 14.5 КОАП РФ ЗА ПРОДАЖУ ТОВАРОВ БЕЗ ПРИМЕНЕНИЯ ККТ, А ИМЕННО - НЕПРОБИТИЕ ПРОДАВЦОМ ЧЕКА И НЕВЫДАЧУ ЕГО НА РУКИ ПОКУПАТЕЛЮ ПО ПРИЧИНЕ ОТСУТСТВИЯ КАССОВОГО АППАРАТА В Т (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 34-25/076383, от 10.08.07) | |
НАЛОГОВАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПРИВЛЕКЛА ОРГАНИЗАЦИЮ К АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПО СТАТЬЕ 14.5 КОАП РФ ЗА ВЫЯВЛЕНИЕ ФАКТА ПРОДАЖИ ТОВАРА СТОИМОСТЬЮ 16 РУБ. БЕЗ ПРИМЕНЕНИЯ ККТ И НЕВЫДАЧУ КАССОВОГО ЧЕКА НА РУКИ ПОКУПАТЕЛЮ ВМЕСТЕ С ТОВАРОМ. ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕ (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 09-14/080738, от 24.08.07) | |
НАЛОГОВАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПРИВЛЕКЛА ОРГАНИЗАЦИЮ К АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПО СТАТЬЕ 14.5 КОАП РФ ЗА НЕПРИМЕНЕНИЕ ККТ. ОСНОВАНИЕМ ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ К ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПОСЛУЖИЛО ПРОБИТИЕ ЧЕКА С УКАЗАНИЕМ СУММЫ, МЕНЬШЕЙ ТОЙ, КОТОРУЮ УПЛАТИЛ ПОКУПАТЕЛЬ. П (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 11-24/68981, от 26.10.04) Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве разъясняет, что привлечение организации к административной ответственности за неприменение контрольно-кассовой техники, в случае если при получении денег от покупателя был пробит чек с указанием суммы, меньше той, которую уплатил покупатель, является правомерным. | |
НАЛОГОВАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПРИВЛЕКЛА ОРГАНИЗАЦИЮ К АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПО СТАТЬЕ 14.5 КОАП РФ ЗА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПО ПЕРЕВОЗКЕ ПАССАЖИРОВ БЕЗ ПРИМЕНЕНИЯ КОНТРОЛЬНО-КАССОВОЙ ТЕХНИКИ (ДАЛЕЕ - ККТ). ОСНОВАНИЕМ ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ К ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПОСЛУЖ (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 11-15/84110, от 27.12.04) Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве сообщает, что в случае невыдачи водителем организации проездных билетов за оказание услуг по перевозке пассажиров привлечение юридического лица к административной ответственности за неприменение ККТ является правомерным. При этом не имеется оснований для удовлетворения заявленных организацией требований о признании незаконным и отмене постановления налоговой инспекции о привлечении к административной ответственности. | |
НАЛОГОВАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПРИВЛЕКЛА ОРГАНИЗАЦИЮ К АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПО СТАТЬЕ 14.5 КОАП РФ ЗА ОТСУТСТВИЕ МАРКИРОВОЧНОЙ ТАБЛИЧКИ С НАИМЕНОВАНИЕМ ККТ И ЗАВОДСКИМ НОМЕРОМ. ПРАВОМЕРНЫ ЛИ ДЕЙСТВИЯ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ? (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 22-12/125031, от 26.12.07) | |
НАЛОГОВАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПРИВЛЕКЛА ОРГАНИЗАЦИЮ К АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПО СТАТЬЕ 14.5 КОАП РФ ЗА ПРОДАЖУ ТОВАРОВ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ) БЕЗ ПРИМЕНЕНИЯ ККТ. ВПРАВЕ ЛИ ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ, ЗАМЕЩАЮЩИЕ МЛАДШИЕ ГОСУДАРСТВЕН (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 11-10/76591, от 30.11.04) Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве разъясняет, что в случае если должностные лица налоговых органов, замещающие младшие государственные должности, уполномочены в соответствии с должностной инструкцией и поручением на проверку, подписанным руководителем налогового органа, проводить мероприятия по контролю, то они вправе составлять протоколы об административных правонарушениях при выявлении нарушений, связанных с неприменением ККТ. | |
НАЛОГОВАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПРИВЛЕКЛА ОРГАНИЗАЦИЮ К АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПО СТАТЬЕ 14.5 КОАП РФ ЗА ПРОДАЖУ ТОВАРОВ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ) БЕЗ ПРИМЕНЕНИЯ ККТ. ОСНОВАНИЕМ ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ К ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПОСЛУЖИЛО ОТСУТСТВИЕ НА КОРПУСЕ (Письмо, Управление Министерства РФ по налогам и сборам по г. Москве, № 11-24/55257, от 26.08.04) | |
НАЛОГОВАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПРИВЛЕКЛА ОРГАНИЗАЦИЮ К АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПО СТАТЬЕ 14.5 КОАП РФ ЗА ПРОДАЖУ ТОВАРОВ БЕЗ ПРИМЕНЕНИЯ ККТ, А ИМЕННО ЗА НЕПРОБИТИЕ ЧЕКА И НЕВЫДАЧУ ЕГО НА РУКИ ПОКУПАТЕЛЮ ПРОДАВЦОМ ОРГАНИЗАЦИИ. ПРАВОМЕРНЫ ЛИ ДЕЙСТВИЯ НАЛО (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 09-24/18178, от 22.03.05) | |
НАЛОГОВАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПРИВЛЕКЛА ОРГАНИЗАЦИЮ К АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПО СТАТЬЕ 14.5 КОАП РФ ЗА ПРОДАЖУ ТОВАРОВ БЕЗ ПРИМЕНЕНИЯ ККТ, ВЫРАЗИВШЕЙСЯ В НЕПРОБИТИИ КАССОВОГО ЧЕКА И НЕВЫДАЧЕ ЕГО НА РУКИ ПОКУПАТЕЛЮ. ЧЕК БЫЛ ПРОБИТ ПОСЛЕ ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ СЛ (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 09-24/045385, от 26.05.06) Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве разъясняет, что привлечение организации к административной ответственности за продажу товаров без применения ККТ, выразившееся в непробитии кассового чека и невыдаче его покупателю (при этом кассовый чек был пробит после предъявления должностными лицами налоговой инспекции служебных удостоверений), является правомерным. | |
НАЛОГОВАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПРИВЛЕКЛА ОРГАНИЗАЦИЮ К АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПО СТАТЬЕ 15.1 КОАП РФ ЗА НАРУШЕНИЕ ПОРЯДКА РАБОТЫ С ДЕНЕЖНОЙ НАЛИЧНОСТЬЮ И ПОРЯДКА ВЕДЕНИЯ КАССОВЫХ ОПЕРАЦИЙ. ОСНОВАНИЕМ ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ К ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПОСЛУЖИЛО НЕОПРИХО (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 11-24/80517, от 15.12.04) | |
НАЛОГОВАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПРИВЛЕКЛА ОРГАНИЗАЦИЮ К АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПО СТАТЬЕ 15.1 КОАП РФ ЗА НЕОПРИХОДОВАНИЕ В КАССУ ДЕНЕЖНОЙ НАЛИЧНОСТИ, ПОЛУЧЕННОЙ С ПРИМЕНЕНИЕМ ККТ ПРИ ОКАЗАНИИ УСЛУГ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ. ОРГАНИЗАЦИЯ НЕ ПРЕДСТАВИЛА КАССО (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 09-24/14819, от 27.02.06) Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве сообщает, что привлечение организации к административной ответственности за неоприходование в кассу денежной наличности в связи с непредставлением налоговому органу кассовой книги и первичных кассовых документов, ведущихся в электронном виде, является неправомерным. | |
НАЛОГОВАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПРИВЛЕКЛА ОРГАНИЗАЦИЮ, А ТАКЖЕ ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА К АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПО СТАТЬЕ 14.5 КОАП РФ ЗА ПРОДАЖУ ТОВАРОВ БЕЗ ПРИМЕНЕНИЯ ККТ. ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ПОДАЛ НА ПОСТАНОВЛЕНИЕ ИНСПЕКЦИИ ЖАЛОБУ. ПРИ ЭТОМ БЫЛИ ПРОП (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 11-24/68082, от 22.10.04) Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве разъясняет, что ходатайство о восстановлении срока обжалования постановления по делу об административном правонарушении о привлечении организации и генерального директора к ответственности по причине отказа в рассмотрении жалобы на акт проверки не подлежит удовлетворению. | |
НАЛОГОВАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПРИВЛЕКЛА ОРГАНИЗАЦИЮ, А ТАКЖЕ ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА К АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПО СТАТЬЕ 14.5 КОАП РФ ЗА ПРОДАЖУ ТОВАРОВ БЕЗ ПРИМЕНЕНИЯ ККТ. ОСНОВАНИЕМ ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ К ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПОСЛУЖИЛО ТО, ЧТО ОРГАНИЗАЦИЯ ИСПОЛ (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 09-24/48377, от 08.07.05) Федеральная налоговая служба разъясняет: 1. Является неправомерным привлечении организации и ее генерального директора к административной ответственности за использование ККТ, опломбированной пломбиром механика ЦТО, оттиск которого не совпадает с оттиском ЦТО в формуляре на кассовый аппарат на момент фискализации ККТ. 2. Не подлежит рассмотрению жалоба генерального директора в части привлечения организации к административной ответственности, поданная с нарушением сроков. | |
НАЛОГОВАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПРИВЛЕКЛА ОРГАНИЗАЦИЮ, А ТАКЖЕ И.О. ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА К АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПО СТАТЬЕ 14.5 КОАП РФ ЗА ОКАЗАНИЕ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ БЕЗ ПРИМЕНЕНИЯ ККТ, ВЫРАЗИВШЕЕСЯ В НЕПРОБИТИИ КАССОВОГО ЧЕКА И НЕВЫДАЧЕ КЛИЕНТУ. ЧЕК (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 09-24/50448, от 15.07.05) | |
НАЛОГОВАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПРИВЛЕКЛА ОРГАНИЗАЦИЮ, А ТАКЖЕ И.О. ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА К АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПО СТАТЬЕ 14.5 КОАП РФ ЗА ПРОДАЖУ ТОВАРОВ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ) БЕЗ ПРИМЕНЕНИЯ ККТ. ОСНОВАНИЕМ ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ К ОТВЕТСТВЕНН (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 11-24/73909, от 17.11.04) | |
НАЛОГОВЫЕ ОРГАНЫ В ЦЕЛЯХ ПРОВЕРКИ СОБЛЮДЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЯМИ И ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О ПРИМЕНЕНИИ КОНТРОЛЬНО-КАССОВОЙ ТЕХНИКИ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ НАЛИЧНЫХ ДЕНЕЖНЫХ РАСЧЕТОВ И (ИЛИ) РАСЧЕТОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЛАТЕЖНЫХ КАРТ, А Т (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 22-08/037837@, от 24.04.07) В соответствии с разъяснениями Управления Федеральной налоговой службы по г. Москве, действие закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)" не распространяется на контрольные мероприятия налоговых органов, проводимые в целях проверки соблюдения организациями и индивидуальными предпринимателями законодательства о применении ККТ и законодательства в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции. | |
НАЛОГОВЫЕ ОРГАНЫ ОТКАЗАЛИ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКУ В ВОЗБУЖДЕНИИ ДЕЛА ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРАВОНАРУШЕНИИ В СООТВЕТСТВИИ СО СТАТЬЕЙ 14.5 КОАП РФ В ОТНОШЕНИИ ОРГАНИЗАЦИИ, ВЫПОЛНИВШЕЙ РАБОТУ БЕЗ ПРИМЕНЕНИЯ ККТ, В СВЯЗИ С НАРУШЕНИЕМ СРОКОВ ПОДАЧИ ЗАЯВЛЕНИЯ О ВОЗ (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 09-17/16385, от 02.03.06) Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве разъясняет, что отказ налоговых органов в возбуждении дела об административном правонарушении в связи с неприменением организацией ККТ является правомерным в случае подачи налогоплательщиком заявления о возбуждении дела с нарушением установленных сроков. | |
НАЛОГОВЫЕ ОРГАНЫ ПРОВЕЛИ ПРОВЕРКУ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ ТРЕБОВАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 22.05.2003 N 54-ФЗ. В ХОДЕ ПРОВЕРКИ БЫЛИ ВЫЯВЛЕНЫ ФАКТЫ НЕПРИМЕНЕНИЯ ККТ И ВОЗБУЖДЕНЫ ДЕЛА ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРАВОНАРУШЕНИИ, ПРЕДУСМО (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 09-17/068372.1, от 18.07.08) | |
НАЛОГОВЫЙ ИНСПЕКТОР СО ССЫЛКОЙ НА ПОЛОЖЕНИЯ П. 2 СТ. 11 НК РФ И П. 1 СТ. 2 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 22.05.2003 N 54-ФЗ РАЗЪЯСНИЛ, ЧТО НОТАРИУСЫ, ЗАНИМАЮЩИЕСЯ ЧАСТНОЙ ПРАКТИКОЙ, ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ НАЛИЧНЫХ ДЕНЕЖНЫХ РАСЧЕТОВ С КЛИЕНТАМИ ДОЛЖНЫ ПРИМЕНЯТЬ КО (Письмо, Управление Министерства РФ по налогам и сборам по г. Москве, № 11-11Н/34747, от 25.05.04) Управление Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г. Москве сообщает, что первичным документом, подтверждающим оплату нотариальных действий, является реестр регистрации нотариальных действий, в котором нотариусы, занимающиеся частной практикой, обязаны отражать размер платы, взимаемой в виде наличных денежных средств с клиентов при совершении нотариальных действий. |
«Пред. | 1| | ... | 6| | 7| | 8| | 9| | 10| | 11| | 12| | ... | 15| | ... | 21 | След.» |