Реклама

  Оглавление
«Пред.1|...7|...13|14|15|16|17|18След.»
ОРГАНИЗАЦИЯ ИЗДАЕТ ПЕРИОДИЧЕСКУЮ ПЕЧАТНУЮ ПРОДУКЦИЮ. ВПРАВЕ ЛИ ОНА УЧЕСТЬ В ЦЕЛЯХ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ПРИБЫЛИ РАСХОДЫ ПО ОПУБЛИКОВАНИЮ РЕКЛАМНЫХ МАТЕРИАЛОВ ОРГАНИЗАЦИИ-РЕКЛАМОДАТЕЛЯ, КОТОРАЯ ВПОСЛЕДСТВИИ ОТКАЗАЛАСЬ ОТ ДАННОЙ ПУБЛИКАЦИИ И ОПЛАТЫ ЭТИХ УСЛУГ (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 20-12/100901, от 16.11.06)
ОРГАНИЗАЦИЯ ИМЕЕТ В СОБСТВЕННОСТИ СТАЦИОНАРНЫЙ РЕКЛАМНЫЙ ЩИТ, КОТОРЫЙ СДАЕТ В АРЕНДУ СТОРОННЕЙ КОМПАНИИ. В ИНТЕРЕСАХ СТОРОННЕЙ КОМПАНИИ ОРГАНИЗАЦИЯ КАК АГЕНТ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКЛЮЧЕННЫМ АГЕНТСКИМ ДОГОВОРОМ ПРОИЗВОДИТ ОФОРМЛЕНИЕ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГА (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 18-11/3/13710, от 14.02.07)
ОРГАНИЗАЦИЯ ОПЛАТИЛА ГОСПОШЛИНУ ЗА ВЫДАЧУ РАЗРЕШЕНИЯ НА УСТАНОВКУ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ. ОРГАН ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ОТКАЗАЛ ОРГАНИЗАЦИИ В ВЫДАЧЕ УКАЗАННОГО РАЗРЕШЕНИЯ. ИМЕЕТ ЛИ ОНА ПРАВО НА ВОЗВРАТ ГОСПОШЛИНЫ? (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 28-11/040697, от 02.05.07)
ОРГАНИЗАЦИЯ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ (ВЛАДЕЛЕЦ ТОРГОВОЙ МАРКИ) ПРИОБРЕЛА СПЕЦИАЛЬНЫЕ ВИТРИНЫ, СТЕЛЛАЖИ И ПАЛЛЕТНЫЕ ВЫКЛАДКИ, НЕСУЩИЕ РЕКЛАМНУЮ СИМВОЛИКУ РАСПРОСТРАНЯЕМОЙ МАРКИ ТОВАРА, КОТОРЫЙ РЕАЛИЗУЕТСЯ ЧЕРЕЗ РОЗНИЧНУЮ ТОРГОВУЮ СЕТЬ. ВПРАВЕ ЛИ ОРГАНИЗАЦИЯ УЧ (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 20-12/90022, от 07.12.05)
Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве информирует, что при размещении оптовым продавцом рекламного оборудования в торговой точке на возмездной основе (согласно договору аренды оборудования) амортизационные отчисления по данному оборудованию могут рассматриваться в качестве расходов, связанных с получением доходов от сдачи в аренду оборудования. В случае если оптовая организация... Далее...
ОРГАНИЗАЦИЯ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ НЕСЕТ ЗАТРАТЫ НА УЧАСТИЕ В ЭКСПОЗИЦИИ ТОВАРОВ. ВСЕ ЛИ ИЗ ТАКИХ ЗАТРАТ МОГУТ БЫТЬ ВКЛЮЧЕНЫ В ЦЕЛЯХ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ПРИБЫЛИ В СОСТАВ НЕНОРМИРУЕМЫХ РАСХОДОВ НА РЕКЛАМУ? ОТНОСЯТСЯ ЛИ К РЕКЛАМНЫМ РАСХОДАМ ДАННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ КОМ (Письмо, Управление Министерства РФ по налогам и сборам по г. Москве, № 26-12/33213, от 17.05.04)
Управление Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г. Москве доводит до сведения налогоплательщиков, что к ненормируемым расходам на рекламу по участию в экспозиции товаров в целях налогообложения прибыли организаций, занимающихся оптовой торговлей, налогоплательщик вправе отнести только экономически оправданные и подтвержденные документально затраты на оплату услуг организаций ... Далее...
ОРГАНИЗАЦИЯ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ В МОСКВЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ПЛАСТИКОВЫХ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ, СОСТОЯЩИХ ИЗ СБОРНО-РАЗБОРНЫХ ПОЛИМЕРНЫХ МОДУЛЕЙ. ПОДЛЕЖИТ ЛИ УКАЗАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕРЕВОДУ НА СИСТЕМУ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ В ВИДЕ ЕНВД? (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 18-11/3/28923, от 25.04.05)
В соответствии с разъяснениями Управления Федеральной налоговой службы по г. Москве, деятельность, связанная с распространением (размещением) наружной рекламы в виде рекламных панно, состоящих из сборно-разборных полимерных модулей, не подлежит обложению единым налогом на вмененный доход.
ОРГАНИЗАЦИЯ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ В МОСКВЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ РЕКЛАМНЫХ МАТЕРИАЛОВ ЗАКАЗЧИКА НА РЕКЛАМНЫХ ЩИТАХ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ВРЕМЕННЫХ ОГРАЖДЕНИЯХ (СТРОИТЕЛЬНЫХ СЕТКАХ И ЗАБОРАХ). ПОДЛЕЖИТ ЛИ ДАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕРЕВОДУ НА СИСТЕМУ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 18-11/3/37724, от 25.05.05)
ОРГАНИЗАЦИЯ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ НА СТЕНДАХ, РАСПОЛОЖЕННЫХ ВНУТРИ ОСТАНОВОЧНЫХ ПАВИЛЬОНОВ. ПРИ ЭТОМ ИНФОРМАЦИЯ, РАЗМЕЩЕННАЯ НА УКАЗАННЫХ СРЕДСТВАХ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ, НЕДОСТУПНА ДЛЯ ОБЗОРА ИЗ ПРОЕЗЖАЮЩЕГО ПО УЛИЦЕ ТРА (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 18-11/3/16031, от 15.03.05)
Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве разъясняет, что в целях исчисления единого налога на вмененный доход средства наружной рекламы и информации, устанавливаемые на остановочных павильонах общественного транспорта, не являются отдельно стоящими рекламными установками, а отнесены к категории рекламных конструкций, размещаемых на зданиях и сооружениях.
ОРГАНИЗАЦИЯ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО СДАЧЕ В АРЕНДУ СТАЦИОНАРНЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ В ВИДЕ РЕКЛАМНЫХ ЩИТОВ. АРЕНДАТОРОМ ЯВЛЯЕТСЯ ХОЗЯЙСТВУЮЩИЙ СУБЪЕКТ, КОТОРЫЙ: 1) ЯВЛЯЕТСЯ РЕКЛАМОДАТЕЛЕМ ИЛИ РАСПРОСТРАНЯЕТ РЕКЛАМНУЮ ИНФОРМАЦИЮ О СВОИХ УСЛУГАХ; 2 (Письмо, Министерство финансов РФ (Минфин России), № 03-11-04/3/265, от 10.06.08)
Согласно письму Министерства финансов, налогоплательщиками, уплачивающими единый налог на вмененный доход, признаются организации или индивидуальные предприниматели, которые занимаются непосредственно распространением и размещением рекламы для заказчика, в том числе с использованием средств наружной рекламы, полученных во временное владение или пользование. Рекламодатели и агенты, предоставляющие рекламодателям средства наружной рекламы по поручению владельцев этих средств, подлежат налогообложению в общем порядке или в соответствии с упрощенной системой налогообложения.
ОРГАНИЗАЦИЯ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ НА ТЕРРИТОРИИ Г. МОСКВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ, КОТОРАЯ ПОДПАДАЕТ ПОД ДЕЙСТВИЕ СИСТЕМЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ В ВИДЕ ЕНВД. ОБЪЕКТЫ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ РАСПОЛОЖЕНЫ В РАЗНЫХ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ОКРУГАХ, КОТОРЫЕ НАХОДЯТСЯ (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 18-11/3/086069@, от 10.09.07)
ОРГАНИЗАЦИЯ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ И РАСПРОСТРАНЕНИЮ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ ПУТЕМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ - ЭЛЕКТРОННЫХ ТАБЛО. ПРИ РАСЧЕТЕ СУММЫ ЕНВД В ОТНОШЕНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РАСПРОСТРАНЕНИЮ И (ИЛИ) РАЗ (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 18-11/3/45180, от 27.06.05)
ОРГАНИЗАЦИЯ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, СВЯЗАННУЮ С ИЗГОТОВЛЕНИЕМ, РЕМОНТОМ И ТЕХНИЧЕСКИМ ОБСЛУЖИВАНИЕМ, А ТАКЖЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ РАБОТ ПО МОНТАЖУ И ДЕМОНТАЖУ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ И ИНЫХ АНАЛОГИЧНЫХ ВИДОВ РАБОТ (УСЛУГ). ОТНОСИТСЯ ЛИ (Письмо, Министерство финансов РФ (Минфин России), № 03-11-06/3/8, от 27.01.11)
Предпринимательская деятельность, связанная с изготовлением, ремонтом и техническим обслуживанием, а также с осуществлением работ по монтажу и демонтажу рекламных конструкций и иных аналогичных видов работ (услуг), не относится к предпринимательской деятельности в сфере распространения наружной рекламы и, соответственно, не подлежит налогообложению ЕНВД.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПО ДОГОВОРУ АРЕНДЫ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ ЧАСТЬ СТЕНЫ ЗДАНИЯ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ НА НЕЙ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ, ПРИНАДЛЕЖАЩИХ АРЕНДАТОРАМ. КТО ЯВЛЯЕТСЯ ПЛАТЕЛЬЩИКОМ ЕНВД: АРЕНДАТОР, РАЗМЕЩАЮЩИЙ НАРУЖНУЮ РЕКЛАМУ НА СОБСТВЕННЫХ СРЕДСТВ (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 18-11/3/12018, от 28.02.05)
ОРГАНИЗАЦИЯ ПОЛУЧИЛА ТРЕБОВАНИЕ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА О ДЕМОНТАЖЕ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ (СТРОИТЕЛЬНОЙ СЕТКИ). ОДНАКО КОМПАНИЯ ПРОПУСТИЛА СРОК ДЕМОНТАЖА. В СВЯЗИ С ЭТИМ ОНА НЕ МОЖЕТ В ДАЛЬНЕЙШЕМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ УКАЗАННУЮ РЕКЛАМНУЮ КОНСТРУКЦИЮ В ДЕЯТЕЛЬНО (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 16-15/102338@, от 30.09.10)
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИМЕНЯЕТ УПРОЩЕННУЮ СИСТЕМУ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ (ОБЪЕКТ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ - ДОХОДЫ ЗА ВЫЧЕТОМ РАСХОДОВ). УЧИТЫВАЕТСЯ ЛИ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ СТОИМОСТЬ КНИГ, ПЕРЕДАННЫХ ДЕТСКИМ ДОМАМ И БИБЛИОТЕКАМ В КАЧЕСТВЕ СПОНСОРСКОЙ ПОМОЩИ? (Письмо, Управление Министерства РФ по налогам и сборам по г. Москве, № 21-09/47989, от 19.07.04)
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИМЕНЯЕТ УПРОЩЕННУЮ СИСТЕМУ С ОБЪЕКТОМ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ДОХОДЫ, УМЕНЬШЕННЫЕ НА ВЕЛИЧИНУ РАСХОДОВ. ВПРАВЕ ЛИ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИ ИСЧИСЛЕНИИ НАЛОГОВОЙ БАЗЫ ПО НАЛОГУ, УПЛАЧИВАЕМОМУ В СВЯЗИ С ПРИМЕНЕНИЕМ УСН, ВКЛЮЧИТЬ В СОСТАВ РАСХОДОВ ЗАТРАТЫ ПО (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 18-11/3/57652@, от 03.07.06)
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИМЕНЯЕТ УПРОЩЕННУЮ СИСТЕМУ С ОБЪЕКТОМ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ДОХОДЫ, УМЕНЬШЕННЫЕ НА ВЕЛИЧИНУ РАСХОДОВ. ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАКЛЮЧИЛА ДОГОВОР С КОМПАНИЕЙ НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ И ПОДДЕРЖКЕ WEB-САЙТА НА НЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ СРОК. МОЖЕТ ЛИ ОРГАНИЗАЦИЯ (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 18-11/3/74444@, от 23.08.06)
Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве сообщает, что организация, применяющая упрощенную систему с объектом налогообложения - доходы, уменьшенные на величину расходов, вправе учитывать в качестве расходов: - затраты на размещение в Интернете на web-сайте рекламы; - затраты по ежемесячному обновлению используемой программы для ЭВМ; - расходы на оплату услуг специализированных организаций по проведению экспертизы, обследований, выдаче заключений и представлению иных документов, наличие которых обязательно для получения лицензии (разрешения) на осуществление конкретного вида деятельности.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИМЕНЯЕТ УСН С ОБЪЕКТОМ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ "ДОХОДЫ МИНУС РАСХОДЫ". ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ОКАЗЫВАЕМЫХ ОРГАНИЗАЦИЕЙ УСЛУГ ОНА ЗАКАЗАЛА РАЗРАБОТКУ WEB-САЙТА С ПОСЛЕДУЮЩИМ ОКАЗАНИЕМ УСЛУГ ПО АДМИНИСТРИРОВАНИЮ И ПРОДВИЖЕНИЮ ДАННОГО САЙТА. ВПРАВЕ ЛИ ОРГ (Письмо, Министерство финансов РФ (Минфин России), № 03-11-06/2/136, от 28.07.09)
ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗМЕЩАЕТ ИНФОРМАЦИЮ О ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УСЛУГАХ И ИНФОРМАЦИЮ ОБЩЕГО СОДЕРЖАНИЯ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ. В СВЯЗИ С ЭТИМ ОРГАНИЗАЦИЯ НЕСЕТ РАСХОДЫ. КАКИЕ РАСХОДЫ ОРГАНИЗАЦИИ СЛЕДУЕТ СЧИТАТЬ РЕКЛАМНЫМИ? (Письмо, Управление Министерства РФ по налогам и сборам по г. Москве, № 06-12/6/4208, от 08.02.01)
ОРГАНИЗАЦИЯ РАСПРОСТРАНЯЕТ РЕКЛАМНЫЕ МАТЕРИАЛЫ СТОИМОСТЬЮ ДОРОЖЕ И ДЕШЕВЛЕ 100 РУБ. ВЫРУЧКА В НАЛОГОВОМ ПЕРИОДЕ ОТСУТСТВУЕТ. КАКОВ ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ ПРЕДЪЯВЛЕННЫХ СУММ НДС К ВЫЧЕТУ? (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 19-11/36204, от 19.04.07)
ОРГАНИЗАЦИЯ УСТАНОВИЛА НЕСКОЛЬКО НОВЫХ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ В РАЗЛИЧНЫХ РАЙОНАХ ГОРОДА. КАКИМ ОБРАЗОМ РАССЧИТЫВАТЬ ЕДИНЫЙ НАЛОГ, ЕСЛИ ДАННАЯ РЕКЛАМНАЯ ПОВЕРХНОСТЬ НЕ БЫЛА РЕАЛИЗОВАНА НА КАКОЙ-ЛИБО СРОК В СИЛУ РАЗЛИЧНЫХ ПРИЧИН? (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 18-11/3/42493, от 17.06.05)
В соответствии с разъяснениями Управления Федеральной налоговой службы по г. Москве, площади информационных полей стационарных технических средств наружной рекламы, фактически не используемые налогоплательщиком по назначению в течение всего налогового периода (того или иного календарного месяца налогового периода) по ЕНВД, не учитываются при исчислении налоговой базы по единому налогу за данный период.
ОРГАНИЗАЦИЯ УЧАСТВУЕТ В ВЫСТАВКЕ, КОТОРАЯ ПРОВОДИТСЯ В ДРУГОМ ГОРОДЕ. ДЛЯ УЧАСТИЯ В ВЫСТАВКЕ ОНА ОПЛАЧИВАЕТ ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ВЗНОС, А ТАКЖЕ КОМАНДИРОВОЧНЫЕ РАСХОДЫ СОТРУДНИКАМ, НАПРАВЛЕННЫМ НА ВЫСТАВКУ С ЦЕЛЬЮ РЕКЛАМИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СВОЕЙ ОРГАНИЗА (Письмо, Управление Министерства РФ по налогам и сборам по г. Москве, № 23-10/4/21317, от 17.04.03)
ОРГАНИЗАЦИЯ ЯВЛЯЕТСЯ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОМ ЕНВД ДЛЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РАСПРОСТРАНЕНИЮ И (ИЛИ) РАЗМЕЩЕНИЮ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ. ПУНКТОМ 2 СТАТЬИ 1 ЗАКОНА ГОРОДА МОСКВЫ ОТ 24.11.2004 N 75 "О ЕДИНОМ НАЛОГЕ НА ВМЕНЕННЫЙ ДОХОД ДЛЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РАСПРОСТРАНЕНИЮ И (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 18-11/3/29861, от 25.04.05)
Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве сообщает: 1. Согласно действующему законодательству корректировка значения коэффициента базовой доходности К2 в течение календарного года не допускается. При этом значения корректирующего коэффициента К2 определяются для всех категорий налогоплательщиков субъектами РФ на календарный год и могут быть установлены в пределах от 0,005 до 1 включительно. 2. К категории "световые и электронные табло" относятся средства наружной рекламы, предназначенные для воспроизведения изображения на плоскости экрана за счет светоизлучения светодиодов, ламп, иных источников света или светоотражающих элементов.
ОРГАНИЗАЦИЯ ЯВЛЯЕТСЯ РЕКЛАМОРАСПРОСТРАНИТЕЛЕМ И ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО РАСПРОСТРАНЕНИЮ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ. В СООТВЕТСТВИИ СО СТ. 346.26 НК РФ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО РАСПРОСТРАНЕНИЮ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ (Письмо, Министерство финансов РФ (Минфин России), № 03-11-06/3/128, от 17.09.10)
ОРГАНИЗАЦИЯ, ЗАНИМАЮЩАЯСЯ ТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ, ДЛЯ ЦЕЛЕЙ ОПРЕДЕЛЕНИЯ НАЛОГА НА ПРИБЫЛЬ ВЫБРАЛА МЕТОД НАЧИСЛЕНИЯ. ПРОСЬБА РАЗЪЯСНИТЬ, КАКОЙ ПОКАЗАТЕЛЬ СЛЕДУЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРИ РАСЧЕТЕ ПРЕДЕЛЬНОЙ ВЕЛИЧИНЫ НОРМИРУЕМЫХ РАСХОДОВ НА РЕКЛАМУ. (Письмо, Управление Министерства РФ по налогам и сборам по г. Москве, № 26-12/33228, от 17.05.04)
«Пред.1|...7|...13|14|15|16|17|18След.»