Реклама

  Оглавление
«Пред.1|...7|...13|14|15|16|17|18След.»
ОРГАНИЗАЦИЯ, ИСЧИСЛЯЮЩАЯ ЕДИНЫЙ НАЛОГ С ДОХОДОВ ЗА ВЫЧЕТОМ РАСХОДОВ, БЕЗВОЗМЕЗДНО ПЕРЕДАЛА СОБСТВЕННУЮ ПРОДУКЦИЮ В КАЧЕСТВЕ ОБРАЗЦОВ НА ВЫСТАВКУ. МОЖНО ЛИ СЕБЕСТОИМОСТЬ ДАННОЙ ПРОДУКЦИИ СЧИТАТЬ РАСХОДАМИ НА РЕКЛАМУ И УЧИТЫВАТЬ В СОСТАВЕ ЗАТРАТ СОГЛАСН (Письмо, Управление Министерства РФ по налогам и сборам по г. Москве, № 21-09/47989, от 19.07.04)
ОРГАНИЗАЦИЯ, НАХОДЯЩАЯСЯ В МОСКВЕ, ОСУЩЕСТВЛЯЕТ РАЗМЕЩЕНИЕ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В РАЗНЫХ РАЙОНАХ ГОРОДА. КАКОВ ПОРЯДОК ПОСТАНОВКИ ОРГАНИЗАЦИИ НА УЧЕТ В НАЛОГОВОМ ОРГАНЕ В КАЧЕСТВЕ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКА ЕНВД? (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 18-11/3/03906, от 18.01.07)
Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве сообщает, что налогоплательщики, находящиеся (проживающие) в Москве и размещающие (распространяющие) наружную рекламу в разных районах города, обслуживаемых разными налоговыми инспекциями, подлежат постановке на учет в качестве налогоплательщиков ЕНВД только в налоговых инспекциях по месту своего нахождения (месту жительства).
ОРГАНИЗАЦИЯ, ОДНИМ ИЗ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОТОРОЙ ЯВЛЯЕТСЯ НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА, ИМЕЕТ РЕКЛАМНЫЕ ЩИТЫ В РАЗНЫХ РАЙОНАХ МОСКВЫ. КАКОВ ПОРЯДОК ПОСТАНОВКИ ОРГАНИЗАЦИИ НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКА ЕНВД? (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 18-11/3/68199, от 02.08.06)
Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве разъясняет, что налогоплательщики, находящиеся (проживающие) в Москве и осуществляющие на территории города размещение (распространение) наружной рекламы, освобождаются от обязанности вставать на учет в каждом налоговом органе г. Москвы, на территории которого они осуществляют указанную деятельность, состоя при этом на учете и отчитываясь в качестве налогоплательщиков ЕНВД только в налоговых инспекциях по месту нахождения (месту жительства).
ОРГАНИЗАЦИЯ, ОКАЗЫВАЮЩАЯ УСЛУГИ ПО МОЙКЕ И ЧИСТКЕ АВТОМОБИЛЕЙ НА ТЕРРИТОРИИ ПЛАТНОЙ ПАРКОВКИ, ПЛАНИРУЕТ САМОСТОЯТЕЛЬНО ОПЛАЧИВАТЬ ПАРКОВКУ АВТОМОБИЛЕЙ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ. БУДУТ ЛИ ЯВЛЯТЬСЯ РЕКЛАМНЫМИ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ПРИБЫЛИ РАСХОДЫ ОРГАН (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 20-12/2897, от 18.01.06)
Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве информирует, что расходы, связанные с оплатой услуг платной парковки автомобилей потенциальных клиентов организации, оказывающей данным клиентам услуги по мойке и чистке их автотранспорта на территории платной парковки, не являются рекламными для целей налогообложения прибыли.
ОРГАНИЗАЦИЯ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩАЯ В МОСКВЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО РАСПРОСТРАНЕНИЮ (РАЗМЕЩЕНИЮ) НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ, С 1 ЯНВАРЯ 2004 ГОДА ПЕРЕШЛА НА УПРОЩЕННУЮ СИСТЕМУ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ. А С 1 ЯНВАРЯ 2005 ГОДА ОРГАНИЗАЦИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОМ ГОРОДА МОСКВЫ ОТ 24.11. (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 18-11/3/59624, от 23.08.05)
Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве сообщает, что отсутствие у налогоплательщика, применяющего упрощенную систему, объекта налогообложения единым налогом не освобождает его от представления налоговой декларации в налоговый орган по месту своего учета.
ОРГАНИЗАЦИЯ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ПОДГОТОВКЕ И ВЫПУСКУ ПЕЧАТНОГО ИЗДАНИЯ, ИМЕЕТ СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО О РЕГИСТРАЦИИ И РЕАЛИЗУЕТ УКАЗАННУЮ ПРОДУКЦИЮ ПО ДОГОВОРАМ КУПЛИ-ПРОДАЖИ С ДИСТРИБЬЮТОРАМИ. ВПРАВЕ ЛИ ОНА ДЛЯ ЦЕЛЕЙ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 20-12/5532, от 27.01.06)
Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве разъясняет, что организация, реализовавшая товары (печатные издания) организациям-дистрибьюторам, не вправе учесть для целей налогообложения прибыли в качестве затрат на рекламу расходы, произведенные в рамках договоров с организациями-дистрибьюторами на приоритетную выкладку (размещение) находящихся в их собственности товаров на прикассовых стойках и на торговом оборудовании, принадлежащем организации-дистрибьютору. При этом расходы на анонсирование журналов, изготовление и размещение стикеров и постеров могут быть отнесены к расходам на рекламу при их соответствующем оформлении.
ОРГАНИЗАЦИЯ, ПРИМЕНЯЮЩАЯ УПРОЩЕННУЮ СИСТЕМУ С ОБЪЕКТОМ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ДОХОДЫ МИНУС РАСХОДЫ, ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ. В ПРОЦЕССЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОЗНИКЛА НЕОБХОДИМОСТЬ В ВЫПУСКЕ РЕКЛАМНЫХ БУКЛЕТОВ И РАЗРАБОТКЕ ЛОГОТИПА. ВПРАВЕ ЛИ ОРГАНИЗАЦИЯ ВКЛ (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 18-11/3/081345@, от 14.09.06)
Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве информирует о том, что организация, применяющая упрощенную систему налогообложения, вправе учитывать в составе расходов затраты на изготовление рекламных брошюр и каталогов, содержащих информацию о реализуемых товарах (работах, услугах), товарных знаках и знаках обслуживания и (или) о самой организации. При этом не подлежат учету затраты на оплату услуг по проведению предварительного поиска зарегистрированного логотипа (товарного знака).
ОРГАНИЗАЦИЯ, ПРИМЕНЯЮЩАЯ УПРОЩЕННУЮ СИСТЕМУ С ОБЪЕКТОМ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ДОХОДЫ, УМЕНЬШЕННЫЕ НА ВЕЛИЧИНУ РАСХОДОВ, ЗАНИМАЕТСЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ. ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАКЛЮЧИЛА ДОГОВОР СО СТОРОННЕЙ КОМПАНИЕЙ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ РЕКЛАМЫ В ГАЗЕТЕ (ЖУРНАЛЕ). ВПРАВЕ (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 18-11/3/07162@, от 29.01.07)
ОРГАНИЗАЦИЯ, ПРИМЕНЯЮЩАЯ УПРОЩЕННУЮ СИСТЕМУ С ОБЪЕКТОМ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ДОХОДЫ, УМЕНЬШЕННЫЕ НА ВЕЛИЧИНУ РАСХОДОВ, ОПЛАЧИВАЕТ СОГЛАСНО ДОГОВОРУ ПРАВО НА РАЗМЕЩЕНИЕ СРЕДСТВА НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ ПЕРИОДИЧЕСКИМИ ПЛАТЕЖАМИ. ВПРАВЕ ЛИ ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕСТЬ ТАКИЕ РА (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 18-11/3/66232@, от 27.07.06)
Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве разъясняет, что организация, применяющая упрощенную систему с объектом налогообложения - доходы, уменьшенные на величину расходов, не вправе включать в состав расходов затраты на право размещения средств наружной рекламы.
ОРГАНИЗАЦИЯ, ПРИМЕНЯЮЩАЯ УПРОЩЕННУЮ СИСТЕМУ С ОБЪЕКТОМ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ДОХОДЫ, УМЕНЬШЕННЫЕ НА ВЕЛИЧИНУ РАСХОДОВ, РАЗМЕСТИЛА ЧЕРЕЗ ДРУГУЮ КОМПАНИЮ РЕКЛАМНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ В ИНТЕРНЕТЕ. В АКТЕ О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ И СЧЕТЕ-ФАКТУРЕ УКАЗАНО, ЧТО ДРУГАЯ ОРГАНИЗ (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 18-11/3/20842, от 16.03.06)
Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве разъясняет, что организация, применяющая упрощенную систему налогообложения, вправе учесть в составе расходов затраты, связанные с оплатой информационных услуг в виде размещения рекламных объявлений через Интернет, при условии соответствия таких объявлений понятию рекламы, закрепленному в действующем законодательстве.
ОРГАНИЗАЦИЯ, ПРИМЕНЯЮЩАЯ УСН С ОБЪЕКТОМ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ "ДОХОДЫ, УМЕНЬШЕННЫЕ НА ВЕЛИЧИНУ РАСХОДОВ", РАЗМЕЩАЕТ ИНФОРМАЦИЮ В БАЗЕ ДАННЫХ ПЛАТНОЙ ТЕЛЕФОННОЙ СПРАВОЧНО-СЕРВИСНОЙ СЛУЖБЫ МГТС, СОДЕРЖАЩУЮ СЛЕДУЮЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ: ПОЧТОВЫЙ АДРЕС, НО (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 18-11/3/04158@, от 18.01.07)
Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве разъясняет, что организация, применяющая упрощенную систему налогообложения, вправе учитывать в полном объеме при исчислении единого налога расходы, связанные с размещением информации о деятельности организации в базе данных телефонной справочно-сервисной службы.
ОРГАНИЗАЦИЯ, ПРИМЕНЯЮЩАЯ УСН С ОБЪЕКТОМ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ДОХОДЫ, УМЕНЬШЕННЫЕ НА ВЕЛИЧИНУ РАСХОДОВ, ОПЛАТИЛА ИЗГОТОВЛЕНИЕ РЕКЛАМНЫХ ЛИСТОВ. ОТНОСИТСЯ ЛИ СТОИМОСТЬ РЕКЛАМНЫХ ЛИСТОВ НА РАСХОДЫ ЕДИНОВРЕМЕННО (В МОМЕНТ ПОЛУЧЕНИЯ ОТ ИСПОЛНИТЕЛЯ) В ПОЛНОМ ОБЪ (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 18-11/3/097867@, от 12.10.07)
ОРГАНИЗАЦИЯ, РАЗМЕЩАЮЩАЯ НА ТЕРРИТОРИИ Г. МОСКВЫ НАРУЖНУЮ РЕКЛАМУ, ЯВЛЯЕТСЯ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОМ ЕНВД ДЛЯ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. КАКОВ ПОРЯДОК КОРРЕКТИРОВКИ ЗНАЧЕНИЙ КОЭФФИЦИЕНТА БАЗОВОЙ ДОХОДНОСТИ К2 ИСХОДЯ ИЗ ФАКТИЧЕСКОЙ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ РАЗМЕ (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 18-11/3/93994, от 26.10.06)
ОРГАНИЗАЦИЯ, УПЛАЧИВАЮЩАЯ ЕДИНЫЙ НАЛОГ НА ВМЕНЕННЫЙ ДОХОД, ОКАЗЫВАЕТ УСЛУГИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ НА СОБСТВЕННЫХ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЯХ. ВПРАВЕ ЛИ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВЕСТИ КОРРЕКТИРОВКУ КОЭФФИЦИЕНТА К2, ЕСЛИ НА РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЯХ В ТЕЧЕНИЕ (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 19-12/000213@, от 11.01.09)
ОРГАНИЗАЦИЯ-ПОСТАВЩИК В РАМКАХ ДОГОВОРА ПОСТАВКИ ПОНЕСЛА РАСХОДЫ, СВЯЗАННЫЕ С ВЫПЛАТОЙ ОРГАНИЗАЦИИ-ПОКУПАТЕЛЮ СКИДОК (ОПЛАТА УСЛУГ). ПРИ ЭТОМ ЭТИ ВЫПЛАТЫ НЕ СВЯЗАНЫ С ВЫПОЛНЕНИЕМ УСЛОВИЙ ДОГОВОРА ПОСТАВКИ (МАРКЕТИНГОВАЯ СКИДКА, ПРОВЕДЕНИЕ РЕКЛАМНЫХ АК (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 16-15/136079.1, от 23.12.09)
ОРГАНИЗАЦИЯ-ПРИНЦИПАЛ ЗАКЛЮЧИЛА АГЕНТСКИЙ ДОГОВОР С ОРГАНИЗАЦИЕЙ-АГЕНТОМ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОИЗВОДИМОЙ ПРИНЦИПАЛОМ ПРОДУКЦИИ. С ДРУГОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ ЕЮ ЗАКЛЮЧЕН ДОГОВОР ОБ ОКАЗАНИИ УСЛУГ ПО РЕКЛАМЕ ДАННОЙ ПРОДУКЦИИ. МОЖЕТ ЛИ ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕСТЬ ПРИ ИСЧИСЛЕ (Письмо, Министерство финансов РФ (Минфин России), № 03-07-07/105, от 10.10.08)
ОРГАНИЗАЦИЯ-ПРОДАВЕЦ (ПОСТАВЩИК) СОГЛАСНО ДОГОВОРУ ВОЗМЕЗДНОГО ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОПЛАЧИВАЕТ УСЛУГИ ОРГАНИЗАЦИИ-ПОКУПАТЕЛЮ ПО ВЫКЛАДКЕ В РОЗНИЧНОЙ СЕТИ ТОВАРА, А ТАКЖЕ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ РЕКЛАМЫ ВО ФЛАЕРСАХ И ЛИФТЕТАХ РОЗНИЧНОЙ СЕТИ. УЧИТЫВАЮТСЯ ЛИ В ЦЕЛЯХ ИСЧ (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 20-12/105702.2, от 06.11.07)
ОРГАНИЗАЦИЯ-ПРОДАВЕЦ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ НА РЫНКЕ ЗАКЛЮЧИЛА ДОГОВОРЫ С ОРГАНИЗАЦИЯМИ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ. СОГЛАСНО ТАКИМ ДОГОВОРАМ ОРГАНИЗАЦИИ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ ОБЯЗАНЫ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ПРОДВИЖЕНИЕ ПРОДУКЦИИ ПУТЕМ СПЕЦИАЛЬНОЙ ЕЕ ВЫКЛАДКИ, А ТАКЖЕ ОТ (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 20-12/094128.1, от 08.10.08)
ОСНОВНЫМ ВИДОМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ЯВЛЯЕТСЯ ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ РЕКЛАМЫ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ. С ЦЕЛЬЮ УВЕЛИЧЕНИЯ ДОХОДА, СТИМУЛИРОВАНИЯ КЛИЕНТОВ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ БОЛЬШЕГО ОБЪЕМА УСЛУГ, ПОДДЕРЖАНИЕ И УКРЕПЛЕНИЕ ДОЛГОСРОЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ ПЛАНИРУЕТС (Письмо, Министерство финансов РФ (Минфин России), № 03-03-06/1/40, от 31.01.11)
В состав внереализационных расходов, не связанных с производством и реализацией, включаются обоснованные затраты на осуществление деятельности, непосредственно не связанной с производством и реализацией. К таким расходам относятся затраты в виде премии (скидки), выплаченной (предоставленной) продавцом покупателю вследствие выполнения определенных условий договора, в частности объема покупок.
ОТНОСИТСЯ ЛИ К РАСХОДАМ НА РЕКЛАМУ В ЦЕЛЯХ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ПРИБЫЛИ СТОИМОСТЬ ОБРАЗЦОВ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ, ПЕРЕДАННЫХ ДРУГИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, В ТОМ ЧИСЛЕ ЗАРАНЕЕ ОПРЕДЕЛЕННЫМ ПОТЕНЦИАЛЬНЫМ ПОКУПАТЕЛЯМ В ХОДЕ КОМАНДИРОВОК РАБОТНИКОВ МАРКЕТИНГОВОЙ СЛУЖБЫ И Ч (Письмо, Управление Министерства РФ по налогам и сборам по г. Москве, № 26-12/18582, от 22.03.04)
ОТРАСЛЕВЫЕ ДОРОЖНЫЕ НОРМЫ РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В ПРЕДЕЛАХ ПОЛОСЫ ОТВОДА И ПРИДОРОЖНЫХ ПОЛОС АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ (Руководящий документ, Министерство транспорта РФ (Минтранс России), № ОДН 218.015-01, от 27.12.01)
ПИСЬМО ДЕПАРТАМЕНТА ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА, ЭФФЕКТИВНОСТИ, БЕЗОПАСНОСТИ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ И МЕДИЦИНСКОЙ ТЕХНИКИ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (Письмо, Министерство здравоохранения РФ, № 293-22/70, от 28.10.99)
ПО АГЕНТСКОМУ ДОГОВОРУ, ЗАКЛЮЧЕННОМУ С ИНОСТРАННОЙ КОМПАНИЕЙ, НЕ ИМЕЮЩЕЙ СВОЕГО ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА В МОСКВЕ, ОРГАНИЗАЦИЯ - АГЕНТ ОСУЩЕСТВИЛА ЗА СЧЕТ ИНОСТРАННОЙ КОМПАНИИ - ПРИНЦИПАЛА РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМНО - ИНФОРМАЦИОННОГО МАТЕРИАЛА КОМПАНИИ В СРЕДСТВАХ (Письмо, Управление Министерства РФ по налогам и сборам по г. Москве, № 23-10/6/24094, от 23.05.02)
ПО ВОПРОСАМ ПРИМЕНЕНИЯ ПОЛОЖЕНИЙ ГЛАВЫ 25 НАЛОГОВОГО КОДЕКСА РОССЙИСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (Письмо, Министерство РФ по налогам и сборам, № 02-3-07/41, от 24.03.04 *)
ПО ВОПРОСУ ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ НАЛОГА НА РЕКЛАМУ С 1 ЯНВАРЯ 2002 ГОДА. (Письмо, Управление Министерства РФ по налогам и сборам по г. Москве, № 23-10/6/16507, от 10.04.02)
«Пред.1|...7|...13|14|15|16|17|18След.»