Реклама

  Оглавление
«Пред.1|2|3|4|5|...7След.»
В МЕБЕЛЬНОМ ЦЕНТРЕ НАХОДИТСЯ НЕСКОЛЬКО РОЗНИЧНЫХ ТОРГОВЫХ ТОЧЕК, ГДЕ ПРЕДСТАВЛЕНА РЕКЛАМИРУЕМАЯ МЕБЕЛЬ. ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ ТОРГОВОГО ЗАЛА БЫЛИ ПРИОБРЕТЕНЫ ПОСТЕЛЬНЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ, СВЕТИЛЬНИКИ, ШТОРЫ, КАРТИНЫ И ПРОЧИЕ ПРЕДМЕТЫ ИНТЕРЬЕРА. НАЧИСЛЯЕТСЯ ЛИ Н (Письмо, Управление Министерства РФ по налогам и сборам по г. Москве, № 23-10/4/32240, от 13.05.04)
В соответствии с разъяснениями Управления Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г. Москве, затраты на приобретение предметов интерьера в целях оформления торгового зала не признаются объектом обложения налогом на рекламу.
В СВЯЗИ С ПЕРЕХОДОМ НА УПРОЩЕННУЮ СИСТЕМУ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ (ОБЪЕКТ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ - ДОХОДЫ) ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОСИТ РАЗЪЯСНИТЬ: 1. КАК ПРИ УПРОЩЕННОЙ СИСТЕМЕ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ РАССЧИТЫВАЕТСЯ НАЛОГ НА РЕКЛАМУ С ОБЩЕЙ СУММЫ ЗАТРАТ, ТО ЕСТЬ С УЧЕТОМ ИЛИ БЕЗ УЧЕ (Письмо, Управление Министерства РФ по налогам и сборам по г. Москве, № 21-07/22963, от 25.04.03)
Управление Министерства РФ по налогам и сборам по г. Москве разъясняет, что независимо от того, что налогоплательщик, применяющий упрощенную систему налогообложения, не является плательщиком НДС и уплаченный им при приобретении продукции НДС относится на расходы, базой для исчисления налога на рекламу будет являться фактическая стоимость работ и услуг по изготовлению и распространению рекламы без НДС.
В СОБСТВЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ НАХОДИТСЯ НЕСКОЛЬКО СТАЦИОНАРНЫХ РЕКЛАМНЫХ ЩИТОВ, КОТОРЫЕ ОНА ПЕРЕДАЕТ ПО ДОГОВОРАМ АРЕНДЫ ВО ВРЕМЕННОЕ ВЛАДЕНИЕ И ПОЛЬЗОВАНИЕ ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ (ОРГАНИЗАЦИЯМ). ПО УСЛОВИЯМ ДОГОВОРОВ АРЕНДЫ ОРГАНИЗАЦИЯ НЕСЕТ РАСХОДЫ ПО ОФОРМЛЕН (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 18-11/3/47274, от 05.07.05)
ВКЛЮЧАЮТСЯ ЛИ В СОСТАВ РАСХОДОВ ОРГАНИЗАЦИИ, ПРИМЕНЯЮЩЕЙ УПРОЩЕННУЮ СИСТЕМУ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ, РАСХОДЫ НА ПОЛУЧЕНИЕ РАЗРЕШИТЕЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ НА СРЕДСТВО НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ (РЕКЛАМНЫЙ ЩИТ)? (Письмо, Управление Министерства РФ по налогам и сборам по г. Москве, № 21-09/12351, от 26.02.04)
ВОЗНИКАЕТ ЛИ ОБЪЕКТ ОБЛОЖЕНИЯ НАЛОГОМ НА ПРИБЫЛЬ У НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ ДОХОДОВ ОТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЭМБЛЕМ СПОНСОРОВ И ЖЕРТВОВАТЕЛЕЙ НА РЕКЛАМНЫХ НОСИТЕЛЯХ С ИНФОРМАЦИЕЙ О ПРОВОДИМЫХ КОНЦЕРТАХ И БИЛЕТАХ НА КОНЦЕРТЫ? КАК (Письмо, Управление Министерства РФ по налогам и сборам по г. Москве, № 26-12/30163, от 27.06.02)
ВПРАВЕ ЛИ ОРГАНИЗАЦИЯ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ УЧИТЫВАТЬ В ЦЕЛЯХ ИСЧИСЛЕНИЯ НАЛОГА НА ПРИБЫЛЬ РАСХОДЫ НА ОПЛАТУ УСЛУГ ОРГАНИЗАЦИИ-ПОКУПАТЕЛЯ, ПРОИЗВЕДЕННЫЕ В РАМКАХ ДОГОВОРА ПОСТАВКИ И СВЯЗАННЫЕ С ПРОВЕДЕНИЕМ РАЗОВОЙ РЕКЛАМНОЙ АКЦИИ ПРОДУКЦИИ? (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 19-11/047634, от 23.05.07)
ВПРАВЕ ЛИ ОРГАНИЗАЦИЯ РЕАЛИЗОВЫВАТЬ ПРОДОВОЛЬСТВЕННУЮ ПРОДУКЦИЮ (КОД ТОВАРА 91 4631) ПО НАЛОГОВОЙ СТАВКЕ НДС 10%, ЕСЛИ В РЕКЛАМНЫХ ЦЕЛЯХ В КАЖДУЮ УПАКОВКУ ВЛОЖЕН ПОДАРОК, СТОИМОСТЬ КОТОРОГО НЕ ПРЕВЫШАЕТ 100 РУБ.? (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 19-11/093471, от 02.10.07)
ВПРАВЕ ЛИ ОРГАНИЗАЦИЯ УЧИТЫВАТЬ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ ИСЧИСЛЕНИЯ НАЛОГА НА ПРИБЫЛЬ СУММЫ НДС, УПЛАЧЕННЫЕ ПРИ ПРИОБРЕТЕНИИ (СОЗДАНИИ) РЕКЛАМНОЙ ПРОДУКЦИИ СТОИМОСТЬЮ ДО 100 РУБ. ЗА ЕДИНИЦУ, ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ПРИ ПЕРЕДАЧЕ НЕОПРЕДЕЛЕННОМУ КРУГУ ЛИЦ В РЕКЛАМНЫХ ЦЕЛЯХ (НАПР (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 19-11/741, от 10.01.07)
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА НА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ И ТЕРРИТОРИЯХ ГОРОДСКИХ И СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ. ОБЩИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К СРЕДСТВАМ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ. ПРАВИЛА РАЗМЕЩЕНИЯ. OUTER ADVERTISEMENT ALLOCATED ALONGSI (Государственный стандарт, Государственный комитет РФ по стандартизации и метрологии, № ГОСТ Р 52044-200, от 22.04.03)
ДОЛЖЕН ЛИ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ, ПРИМЕНЯЮЩИЙ УПРОЩЕННУЮ СИСТЕМУ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ, ПРЕДСТАВЛЯТЬ В НАЛОГОВЫЙ ОРГАН НАЛОГОВЫЕ ДЕКЛАРАЦИИ ПО НАЛОГУ НА РЕКЛАМУ ПРИ УСЛОВИИ, ЧТО РЕКЛАМНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ОН НЕ ПРОВОДИЛ? (Письмо, Управление Министерства РФ по налогам и сборам по г. Москве, № 21-09/53925, от 18.08.04)
Управление Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г. Москве доводит до сведения налогоплательщиков, что в случае отсутствия у индивидуального предпринимателя, применяющего упрощенную систему налогообложения, объекта налогообложения по налогу на рекламу, он не освобождается от обязанности представлять налоговую декларацию по указанному налогу в налоговый орган по месту учета.
ДОЛЖЕН ЛИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ БЕЗ ОБРАЗОВАНИЯ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА, ПЛАТИТЬ НАЛОГ НА РЕКЛАМУ С СУММЫ РАСХОДОВ ПО АРЕНДЕ ПАВИЛЬОНА В ТОРГОВО-ВЫСТАВОЧНОМ КОМПЛЕКСЕ, КОТОРЫЙ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ИМ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И (Письмо, Управление Министерства РФ по налогам и сборам по г. Москве, № 23-10/4/64702, от 17.11.03)
ИЗДАТЕЛЬСТВО ПОНЕСЛО РАСХОДЫ, СВЯЗАННЫЕ С АДРЕСНОЙ РАССЫЛКОЙ ПОДПИСНЫХ БЛАНКОВ И СЧЕТОВ НА ОПЛАТУ С ИНФОРМАЦИЕЙ ОБ ИЗДАВАЕМЫХ ЖУРНАЛАХ. КАКОВ ПОРЯДОК УЧЕТА ДЛЯ ЦЕЛЕЙ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ПРИБЫЛИ ДАННЫХ РАСХОДОВ? (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 20-12/091764, от 30.09.08)
КАК КВАЛИФИЦИРУЮТСЯ В ЦЕЛЯХ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ПРИБЫЛИ ОРГАНИЗАЦИИ, ЗАНИМАЮЩЕЙСЯ ПРОИЗВОДСТВОМ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ (ТОРТОВ), ЗАТРАТЫ НА ИЗГОТОВЛЕНИЕ УПАКОВКИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ (КОРОБКИ), НА КОТОРОЙ РАЗМЕЩЕНА ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИНОЙ ВЫПУСКАЕМОЙ ЭТОЙ ОРГАНИЗАЦ (Письмо, Управление Министерства РФ по налогам и сборам по г. Москве, № 26-12/50798, от 15.09.03)
КАК ОТРАЖАЮТСЯ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ПРИБЫЛИ ОРГАНИЗАЦИИ-РЕКЛАМОРАСПРОСТРАНИТЕЛЯ, ОКАЗЫВАЮЩЕЙ УСЛУГИ В СФЕРЕ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ, РАСХОДЫ ПО ПЕРЕНОСУ РЕКЛАМНЫХ УСТАНОВОК (ДЕМОНТАЖ - РАЗБОРКА КОНСТРУКЦИИ И ВЫЕМКА ФУНДАМЕНТНОГО Б (Письмо, Управление Министерства РФ по налогам и сборам по г. Москве, № 26-12/12919, от 25.02.04)
КАКОВ ПОРЯДОК ВКЛЮЧЕНИЯ КАДРОВЫМ АГЕНТСТВОМ РАСХОДОВ ПО ИЗГОТОВЛЕНИЮ И РАСПРОСТРАНЕНИЮ ОБЪЯВЛЕНИЙ В СМИ О ВАКАНСИЯХ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ В НАЛОГООБЛАГАЕМУЮ БАЗУ ПО НАЛОГУ НА РЕКЛАМУ? (Письмо, Управление Министерства РФ по налогам и сборам по г. Москве, № 23-10/4/20157, от 14.04.03)
КАКОВ ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ НАЛОГА НА РЕКЛАМУ НЕКОММЕРЧЕСКИМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ? (Письмо, Управление Министерства РФ по налогам и сборам по г. Москве, № 23-10/4/20149, от 14.04.03)
КАКОВ ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ НАЛОГА НА РЕКЛАМУ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМИ В МОСКВЕ И ИМЕЮЩИМИ ОБОСОБЛЕННЫЕ СТРУКТУРНЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ, РАСПОЛОЖЕННЫЕ В ДРУГИХ СУБЪЕКТАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, НЕ ИМЕЮЩИЕ ОТДЕЛЬНОГО БАЛАНСА И РАСЧЕТНОГО СЧЕТА? (Письмо, Управление Министерства РФ по налогам и сборам по г. Москве, № 23-09/44163, от 12.08.03)
Данным письмом сообщается, что если организация, расположенная в г. Москве, имеет обособленные подразделения, выделенные на отдельный баланс и расположенные в других субъектах РФ, налог на рекламу уплачивается по месту расположения структурных подразделений, в бухгалтерской отчетности которых отражаются затраты на рекламу. Если же обособленные подразделения, расположенные в других субъектах, не имеют отдельного баланса и расчетного счета, налог уплачивается по месту расположения головной организации, то есть в г. Москве.
КАКОВ ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ НАЛОГА НА РЕКЛАМУ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ИМЕЮЩИМИ СТРУКТУРНЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ? (Письмо, Управление Министерства РФ по налогам и сборам по г. Москве, № 23-10/4/05700, от 29.01.03)
Настоящим письмом разъясняется, что налог на рекламу уплачивает та организация, у которой на балансе отражаются расходы по оказанию рекламных услуг. Так, если организация, расположенная в Москве, имеет обособленное подразделение, выделенное на отдельный баланс и расположенное в другом субъекте Российской Федерации, налог на рекламу уплачивается по месту расположения структурного подразделения, если в его бухгалтерской отчетности отражаются затраты на рекламу, если же структурное подразделение не имеет отдельного баланса и расчетного счета, налог на рекламу уплачивается по месту расположения головной организации.
КАКОВ ПОРЯДОК НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ НДС БЕЗВОЗМЕЗДНОЙ ПЕРЕДАЧИ В РЕКЛАМНЫХ ЦЕЛЯХ ПРОДУКЦИИ (РУЧЕК, ПАКЕТОВ, БРЕЛОКОВ И Т.Д.)? (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 20-12/102577.1, от 26.10.07)
КАКОВ ПОРЯДОК ОБЛОЖЕНИЯ И УПЛАТЫ НАЛОГОВ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ОРГАНИЗАЦИЕЙ МЕЖДУНАРОДНОГО ФОРУМА С УЧАСТИЕМ СПОНСОРА? (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 09-14/107054, от 07.12.06)
Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве разъясняет: 1. В случае финансирования международного форума организацией - спонсором (рекламодателем) получатели данных финансовых средств - распространители рекламы спонсора должны включать их в налоговую базу по НДС. При этом необходимо иметь в виду, что освобождается от налогообложения передача в рекламных целях товаров (работ, услуг)... Далее...
КАКОВ ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ НАЛОГООБЛАГАЕМОЙ БАЗЫ ДЛЯ ИСЧИСЛЕНИЯ НАЛОГА НА РЕКЛАМУ ПРИ ПРИОБРЕТЕНИИ РЕКЛАМНОЙ ПРОДУКЦИИ? В ЧАСТНОСТИ, ВКЛЮЧАЕТСЯ ЛИ В НАЛОГОВУЮ БАЗУ ПО НАЛОГУ НА РЕКЛАМУ ПРОДУКЦИЯ, НАХОДЯЩАЯСЯ НА СКЛАДЕ ОРГАНИЗАЦИИ, ТО ЕСТЬ ЕЩЕ НЕ ИСПОЛЬ (Письмо, Управление Министерства РФ по налогам и сборам по г. Москве, № 23-10/4/39159, от 14.07.03)
Данным письмом сообщается, согласно Закону города Москвы от 21.11.2001 N 59 "О налоге на рекламу" объектом обложения налогом на рекламу являются фактические затраты организации на приобретение рекламной продукции. Сумма налога исчисляется исходя из установленной налоговой ставки и стоимости рекламных услуг (работ), определяемой исходя из фактически произведенных расходов в действующих ценах и тарифах без налога на добавленную стоимость и налога с продаж. Уплата налога производится за тот отчетный период, в котором произошло распространение рекламной информации.
КАКОВ ПОРЯДОК ОТНЕСЕНИЯ НА СЕБЕСТОИМОСТЬ БАНКОВСКИХ УСЛУГ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ РАСХОДОВ И СУММЫ КОМИССИОННОГО ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ, УПЛАЧЕННОГО ПОСРЕДНИЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ЗА РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ В СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ПРИ НАЛИЧИИ В ШТ (Письмо, Управление Министерства РФ по налогам и сборам по г. Москве, № 03-12/6146, от 02.02.01)
КАКОВ ПОРЯДОК УЧЕТА В ЦЕЛЯХ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ПРИБЫЛИ РАСХОДОВ, СВЯЗАННЫХ С ПОЛУЧЕНИЕМ РАЗРЕШЕНИЯ НА УСТАНОВКУ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ, ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ДЛЯ ОКАЗАНИЯ РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ? (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 16-15/125945, от 01.12.09)
КАКОВ ПОРЯДОК УЧЕТА РЕКЛАМНЫХ РАСХОДОВ ПРИ ИСЧИСЛЕНИИ НАЛОГОВОЙ БАЗЫ ПО НАЛОГУ НА ПРИБЫЛЬ? (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 19-11/67851, от 02.08.06)
Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве сообщает, что налогоплательщик вправе учесть в качестве рекламных расходов для целей налогообложения прибыли в полном размере затраты на рекламные мероприятия через СМИ и телекоммуникационные сети; на световую и иную наружную рекламу; на участие в выставках, ярмарках, экспозициях, на оформление витрин, выставок-продаж, комнат образцов и демонстрационных залов, изготовление рекламных брошюр и каталогов, на уценку товаров, полностью или частично потерявших свои первоначальные качества при экспонировании. При этом все остальные расходы на рекламу подлежат учету в размере, не превышающем 1% выручки от реализации.
КАКОЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ПОКАЗАТЕЛЬ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ПРИ НОРМИРОВАНИИ РАСХОДОВ НА РЕКЛАМУ ПРЕДПРИЯТИЯМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ТОРГОВУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ? (Письмо, Управление Министерства РФ по налогам и сборам по г. Москве, № 03-12/18215, от 19.04.01)
«Пред.1|2|3|4|5|...7След.»