Реклама

  Оглавление
«Пред.1|2|3|4|5|6|7След.»
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ МЭРА МОСКВЫ ОТ 19.04.2001 N 372-РМ "О РЕОРГАНИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ РЕКЛАМА И ИНФОРМАЦИЯ" (Распоряжение, Мэр Москвы, № 33-РМ, от 25.01.02)
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ ПЕРВОГО ЗАМЕСТИТЕЛЯ МЭРА МОСКВЫ В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ МОСКВЫ ОТ 12 СЕНТЯБРЯ 2002 Г. N 493-РЗМ (Распоряжение, Правительство Москвы, № 41-РП, от 20.01.06)
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ ПЕРВОГО ЗАМЕСТИТЕЛЯ МЭРА МОСКВЫ В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ МОСКВЫ ОТ 12.09.2002 N 493-РЗМ (Распоряжение, Первый заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы, № 406-РЗМ, от 17.06.03)
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 13 ФЕВРАЛЯ 2004 Г. N 191-РП (Распоряжение, Правительство Москвы, № 503-РП, от 19.03.10)
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 27 АПРЕЛЯ 2009 Г. N 789-РП (Распоряжение, Правительство Москвы, № 289-РП, от 19.02.10)
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 27 АПРЕЛЯ 2009 Г. N 789-РП (Распоряжение, Правительство Москвы, № 1876-РП, от 08.09.10)
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 4 ДЕКАБРЯ 2006 Г. N 2499-РП (Распоряжение, Правительство Москвы, № 589-РП, от 27.03.08)
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРЕМЬЕРА ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 26 ФЕВРАЛЯ 1993 Г. N 316-РП (Распоряжение, Правительство Москвы, № 2506-РП, от 15.12.04)
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЯ МЭРА МОСКВЫ ОТ 15.05.98 N 483-РМ "ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО ДЕЛАМ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА" И ОТ 23.08.2000 N 905-РМ "ОБ ИЗМЕНЕНИИ СТРУКТУРЫ ОТРАСЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ В ОБЛАСТИ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ" (Распоряжение, Правительство Москвы, № 79-РМ, от 15.02.02)
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 18 ЯНВАРЯ 2005 Г. N 13-РП И ОТ 26 ИЮНЯ 2007 Г. N 1298-РП (Распоряжение, Правительство Москвы, № 3120-РП, от 29.12.08)
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СТАТЬИ 14, 33, 36 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О РЕКЛАМЕ" (Закон (Федеральный), Федеральное Собрание РФ, № 354-ФЗ, от 27.12.09 *)
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СТАТЬИ 19 И 33 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О РЕКЛАМЕ" (Закон (Федеральный), Федеральное Собрание РФ, № 193-ФЗ, от 21.07.07 *)
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СТАТЬИ 29 И 38 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О РЕКЛАМЕ" (Закон (Федеральный), Федеральное Собрание РФ, № 18-ФЗ, от 09.02.07 *)
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СТАТЬЮ 1 ЗАКОНА ГОРОДА МОСКВЫ ОТ 24 НОЯБРЯ 2004 ГОДА N 75 "О ЕДИНОМ НАЛОГЕ НА ВМЕНЕННЫЙ ДОХОД ДЛЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РАСПРОСТРАНЕНИЮ И (ИЛИ) РАЗМЕЩЕНИЮ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ" (Закон, Московская городская дума, № 32, от 05.07.06 *) утратил силу
Законом внесены вступающие в силу с 1 января 2007 года изменения в значения корректирующего коэффициента базовой доходности (К2) для предпринимательской деятельности по распространению и (или) размещению наружной рекламы, а также исключено положение, согласно которому при расчете суммы ЕНВД в отношении деятельности по распространению и (или) размещению печатной и (или) полиграфической наружной рекламы значение коэффициента базовой доходности (К2) корректируется исходя из фактической продолжительности размещения.
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СТАТЬЮ 11 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О РЕКЛАМЕ" (Закон, Президент РФ, № 162-ФЗ, от 14.12.01 01-247) утратил силу
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СТАТЬЮ 18 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О РЕКЛАМЕ" (Закон (Федеральный), Федеральное Собрание РФ, № 179-ФЗ, от 27.10.08 *)
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СТАТЬЮ 24 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О РЕКЛАМЕ" (Закон (Федеральный), Федеральное Собрание РФ, № 320-ФЗ, от 17.12.09 *)
Согласно принятому закону, установлены особенности размещения рекламы медицинских услуг по искусственному прерыванию беременности.
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СТАТЬЮ 24 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О РЕКЛАМЕ" (Закон (Федеральный), Федеральное Собрание РФ, № 202-ФЗ, от 11.07.11 *)
Согласно принятому закону, реклама медицинских услуг по искусственному прерыванию беременности не должна содержать утверждение о безопасности таких услуг, а также должна содержать информацию о вредных последствиях для здоровья женщины.
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СТАТЬЮ 27 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О РЕКЛАМЕ" (Закон (Федеральный), Федеральное Собрание РФ, № 70-ФЗ, от 13.05.08 *)
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О РЕКЛАМЕ" (Закон (Федеральный), Федеральное Собрание РФ, № 115-ФЗ, от 03.06.11 *)
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О РЕКЛАМЕ" И СТАТЬЮ 14.3 КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ (Закон (Федеральный), Федеральное Собрание РФ, № 113-ФЗ, от 21.07.05 *)
Федеральный закон "О рекламе" дополнен статьей 16.1. "Особенности рекламы о деятельности по организации и проведению азартных игр и (или) пари", определяющей требования к распространению рекламы об указанной деятельности, в том числе рекламы игорных заведений. Кроме того, в статью 14.3. "Нарушение законодательства о рекламе" Кодекса РФ об административных правонарушениях внесены изменения, усиливающие ответственность должностных и юридических лиц за нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе.
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СВЯЗИ С ПРИНЯТИЕМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О РЕКЛАМЕ" (Закон (Федеральный), Президент РФ, № 30-ФЗ, от 02.03.98 98-43)
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СВЯЗИ С ПРИНЯТИЕМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О РЕКЛАМЕ" (РЕДАКЦИЯ НА 27.12.2002) (Закон, Президент РФ, № 30-ФЗ, от 02.03.98)
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 21 НОЯБРЯ 2006 Г. N 908-ПП (Постановление, Правительство Москвы, № 900-ПП, от 16.10.07)
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 15.03.2000 Г. N 26Н "О НОРМАХ И НОРМАТИВАХ НА ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКИЕ РАСХОДЫ, РАСХОДЫ НА РЕКЛАМУ И НА ПОДГОТОВКУ И ПЕРЕПОДГОТОВКУ КАДРОВ НА ДОГОВОРНОЙ ОСНОВЕ С УЧЕБНЫМ (Приказ, Министерство финансов РФ (Минфин России), № 18Н, от 01.03.01 01-15) утратил силу
«Пред.1|2|3|4|5|6|7След.»