13.00. Требования к маркировке соковой продукции, наносимой на потребительскую упаковку (с 27.10.2008) Статья 11. Требования к маркировке соковой продукции из фруктов и (или) овощей, наносимой на потребительскую упаковку 1. Маркировка соковой продукции из фруктов и (или) овощей, помещенной в потребительскую упаковку, должна соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации в области маркировки пищевых продуктов, и требованиям, установленным настоящей статьей. 2. Наименования соковой продукции из фруктов и (или) овощей должны ... |
16.00. Формирование наименованя продукции с целью более точного донесения ее до потребителя (с 28.01.2009) Приложение РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ОСНОВНЫХ ПОНЯТИЙ, УСТАНОВЛЕННЫХ СТАТЬЕЙ 4 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА N 88-ФЗ "ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ НА МОЛОКО И МОЛОЧНУЮ ПРОДУКЦИЮ", ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ НАИМЕНОВАНИЙ МОЛОКА И МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ ИЗГОТОВИТЕЛЯМИ 1. При формировании наименования продукции допускается применение как прямого, так и обратного порядка слов, т.е. допускаются наименования "сливочное масло" и "масло сливочное"; "фруктовый кефир" и "кефир фруктовый" и т.д. Примеры... |
17.00. Требования к маркировке продукции для детей (информация, содержащаяся на маркировке) (с 07.04.2009) VIII. Требования к маркировке продукции 38. Маркировка продукции должна быть достоверной, проверяемой и читаемой. Маркировку продукции наносят на изделие, этикетку, прикрепляемую к изделию, упаковку изделия, упаковку группы изделий или листок-вкладыш к продукции. Маркировка продукции должна содержать следующую информацию: страна, где изготовлена продукция; фирменное наименование изготовителя (продавца или уполномоченного представителя иностранного изготовителя); адрес ... |
19.00. Правила нанесения информации для потребителей табачных изделий (с 22.12.2008) Статья 8. Правила нанесения информации для потребителей табачных изделий 1. Информация для потребителей табачных изделий (далее также - информация), предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, должна быть нанесена: 1) на потребительскую тару; 2) на лист-вкладыш при использовании для табачных изделий (за исключением сигарет, папирос, биди, кретек) потребительской тары, на которую невозможно нанести информацию для потребителя, а также при реализации сигар и... |
20.00. Требования к информации об ингредиентах, содержащихся в табачных изделиях (с 22.12.2008) Статья 7. Требования к информации об ингредиентах, содержащихся в табачных изделиях 1. Изготовитель или импортер табачной продукции, реализуемой на территории Российской Федерации, обязан ежегодно не позднее 31 марта года, следующего за отчетным календарным годом, представлять в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения, отчет с указанием... |
21.00. Предупредительные надписи о вреде потребления табачных изделий (с 22.12.2008) Статья 10. Предупредительные надписи о вреде потребления табачных изделий 1. На каждую единицу потребительской тары курительных табачных изделий наносятся основная предупредительная надпись о вреде курения - "Курение убивает" и одна из предупредительных надписей о вреде курения: 1) "Курение вызывает инфаркты и инсульты"; 2) "Курение - причина рака легких"; 3) "Курение - причина хронической болезни легких"; 4) "Курение во время беременности причиняет вред Вашему ребенку"; 5)... |
22.00. Информация о содержании смол, никотина и монооксида углерода в дыме одной сигареты (с 22.12.2008) Статья 11. Информация о содержании смолы, никотина и монооксида углерода в дыме одной сигареты 1. На каждой единице потребительской тары сигарет с фильтром должна быть размещена следующая информация о содержании смолы, никотина и монооксида углерода в дыме одной сигареты: "Смола: (округленное до целого число, выражающее содержание смолы в миллиграммах на одну сигарету) мг/сиг", "Никотин: (округленное до десятых долей число, выражающее содержание... |
24.01. Маркировка и оформление лекарственных средств (с 01.01.2005 до 01.09.2010) УТРАТА СИЛЫ Статья 16. Маркировка и оформление лекарственных средств 1. Маркировка и оформление лекарственных средств должны соответствовать требованиям настоящего Федерального закона. 2. Лекарственные средства поступают в обращение, если на внутренней и внешней упаковках хорошо читаемым шрифтом на русском языке указаны: 1) название лекарственного средства и международное непатентованное название; 2) название организации - производителя... |
24.02. Маркировка и оформление лекарственных средств (с 22.06.1998 до 01.01.2005) ИЗМЕНЕНИЕ Статья 16. Маркировка и оформление лекарственных средств 1. Маркировка и оформление лекарственных средств должны соответствовать требованиям настоящего Федерального закона. 2. Лекарственные средства поступают в обращение, если на внутренней и внешней упаковках хорошо читаемым шрифтом на русском языке указаны: 1) название лекарственного средства и международное непатентованное название; 2) название предприятия - производителя лекарственных... |
25.01. Информация о лекарственных средствах (с 22.06.1998 до.01.09.2010) УТРАТА СИЛЫ Статья 43. Информация о лекарственных средствах 1. Информация о лекарственных средствах осуществляется в соответствии с требованиями государственного информационного стандарта. 2. Информация о лекарственных средствах, отпускаемых без рецепта врача, может содержаться в публикациях и объявлениях средств массовой информации, специализированных и общих печатных изданиях, инструкциях по применению лекарственных средств, иных изданиях субъектов обращения... |
«Пред. | 1| | 2 |