06.01. Введение декларирования розничной продажи алкогольной продукции (с 13.02.2007 до 31.01.2009) ИЗМЕНЕНИЕ п.2 Ввести с 1 января 2007 г. декларирование розничной продажи алкогольной продукции в городе Москве. |
11.00. Лицензирование производства, хранения и поставки коньяка (с 03.03.2009) ... организация, осуществляющая производство, хранение и поставки коньяка, обязана иметь лицензию на производство, хранение и поставки спиртных напитков (коньяков) или на производство, хранение и поставки спиртных напитков (коньяков из обработанных коньяков) в зависимости от вида производимой продукции. |
12.00. Спитрные напитки - определение (с 03.03.2009) Алкогольная продукция подразделяется на такие виды, как питьевой этиловый спирт, спиртные напитки (в том числе водка), вино (в том числе натуральное вино). Спиртные напитки - это алкогольная продукция, которая произведена с использованием этилового спирта, произведенного из пищевого сырья и (или) спиртосодержащей пищевой продукции, и не относится к питьевому этиловому спирту и вину. |
13.00. Порядок поставок розничной продажи алкогольной продукции (с 21.07.2005) Статья 16. Порядок поставок розничной продажи алкогольной продукции 1. Поставки и розничная продажа алкогольной продукции осуществляются организациями. Индивидуальные предприниматели осуществляют розничную продажу алкогольной продукции. Указанная деятельность осуществляется только при наличии соответствующих лицензии. 2. Не допускается розничная продажа алкогольной продукции: в детских, учебных, культовых и лечебно-профилактических |
13.01. Условия и порядок реализации алкогольной продукции (с 22.11.1995 до 21.07.2005) ИЗМЕНЕНИЕ Статья 16. Условия и порядок реализации алкогольной продукции Реализация отечественной и импортируемой алкогольной продукции осуществляется организациями оптом и в розницу, индивидуальными предпринимателями в розницу при наличии лицензий, выдаваемых на основании решений соответствующих органов местного самоуправления. Организации и индивидуальные предприниматели могут осуществлять реализацию алкогольной продукции исключительно в местах, определяемых... |
14.01. Реклама алкогольной продукции (с 22.11.1995 до 16.10.2006) УТРАТА СИЛЫ Статья 17. Реклама алкогольной продукции Реклама любой алкогольной продукции допускается только в организациях, осуществляющих деятельность по производству и обороту алкогольной продукции, с соблюдением законодательства о рекламе. |
15.01. Введение декларирования розничной продажи алкогольной продукции (Правительство Москвы) (с 31.03.2009 до 18.11.2009) ИЗМЕНЕНИЕ п.1 "2. Ввести с 1 января 2010 г. декларирование розничной продажи алкогольной продукции на территории города Москвы". |
16.00. Запрет на оборот на территории РФ некоторых курительных смесей (с 29.04.2009) Запретить оборот на территории Российской Федерации курительных смесей, содержащих в составе шалфей предсказателей (Salvia divinorum), и (или) гавайскую розу (Argyreia nervosa), и (или) голубой лотос (Nymphea caerulea). |
23.00. Табачные изделия - определение ( с 22.12.2008) Статья 2. Основные понятия табачные изделия - продукты, полностью или частично изготовленные из табачного листа в качестве сырьевого материала, приготовленного таким образом, чтобы использовать для курения, сосания, жевания или нюханья; |
24.00. Требования к содержанию информации для потребителей табачных изделий (с 22.12.2008) Статья 9. Требования к содержанию информации для потребителей табачных изделий 1. Информация, нанесенная на потребительскую тару и (или) лист-вкладыш, должна содержать: 1) наименование технического регламента или информацию об обязательном подтверждении соответствия табачной продукции; 2) наименование вида табачного изделия; 3) наименование табачной продукции; 4) наименование и место нахождения (адрес) изготовителя. В случае, если табачная продукция ... |
25.00. Правила нанесения информации для потребителей табачных изделий (с 22.12.2008) Статья 8. Правила нанесения информации для потребителей табачных изделий 1. Информация для потребителей табачных изделий (далее также - информация), предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, должна быть нанесена: 1) на потребительскую тару; 2) на лист-вкладыш при использовании для табачных изделий (за исключением сигарет, папирос, биди, кретек) потребительской тары, на которую невозможно нанести информацию для потребителя, а также при реализации сигар и... |
26.00. Требования к информации об ингредиентах, содержащихся в табачных изделиях (с 22.12.2008) Статья 7. Требования к информации об ингредиентах, содержащихся в табачных изделиях 1. Изготовитель или импортер табачной продукции, реализуемой на территории Российской Федерации, обязан ежегодно не позднее 31 марта года, следующего за отчетным календарным годом, представлять в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения, отчет с указанием... |
27.00. Предупредительные надписи о вреде потребления табачных изделий (с 22.12.2008) Статья 10. Предупредительные надписи о вреде потребления табачных изделий 1. На каждую единицу потребительской тары курительных табачных изделий наносятся основная предупредительная надпись о вреде курения - "Курение убивает" и одна из предупредительных надписей о вреде курения: 1) "Курение вызывает инфаркты и инсульты"; 2) "Курение - причина рака легких"; 3) "Курение - причина хронической болезни легких"; 4) "Курение во время беременности причиняет вред Вашему ребенку"; 5)... |
28.00. Информация о содержании смол, никотина и монооксида углерода в дыме одной сигареты (с 22.12.2008) Статья 11. Информация о содержании смолы, никотина и монооксида углерода в дыме одной сигареты 1. На каждой единице потребительской тары сигарет с фильтром должна быть размещена следующая информация о содержании смолы, никотина и монооксида углерода в дыме одной сигареты: "Смола: (округленное до целого число, выражающее содержание смолы в миллиграммах на одну сигарету) мг/сиг", "Никотин: (округленное до десятых долей число, выражающее содержание... |
29.00. Полномочия Федерального агентства по техническому регулированию по аккредитации органов по сертификации и испытательных лабораторий (ценров), выполняющих работы по подтверждению соот Установить, что полномочия по аккредитации органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров), выполняющих работы по подтверждению соответствия табачной продукции, осуществляет Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии в пределах установленной Правительством Российской Федерации предельной численности работников его центрального аппарата и территориальных органов, а также бюджетных ассигнований, предусмотренных ему в... |
30.00. Правительственная комиссия по регулированию алкогольного рынка (с 29.10.2009) ПОЛОЖЕНИЕ О ПРАВИТЕЛЬСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ АЛКОГОЛЬНОГО РЫНКА 1. Правительственная комиссия по регулированию алкогольного рынка (далее - Комиссия) является координационным органом, образованным для обеспечения согласованных действий федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в целях реализации государственной политики в сфере государственного регулирования производства и оборота этилового спирта... |
33.00. Виды алкогольной продукции (с 21.07.2005) Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе ... Алкогольная продукция подразделяется на следующие виды: этиловый питьевой спирт, спиртные напитки, вино (за исключением пива, производство и оборот которого регулируются отдельным федеральным законом); этиловый питьевой спирт - ректификованный этиловый спирт, произведенный из пищевого сырья, разведенный умягченной водой до 95 процентов объема готовой продукции; спиртные напитки ... |
35.01. Порядок розничной торговли алкогольными напитками и пивом (с 26.09.1994 до 16.11.1996) УТРАТА СИЛЫ Порядок розничной торговли алкогольными напитками и пивом на территории Российской Федерации 1. Настоящий порядок устанавливает основные требования к продав- цам, осуществляющим продажу алкогольных напитков и пива отечественного и импортного производства и распространяется на предприятия, организа- ции и учреждения любой формы собственности, граждан-предпринимателей, реализующих указанные товары в розничной торговле по договору куп- ли-продажи. |
36.01. Лицензирование розничной торговли алкогольными напитками и пивом (с 26.09.1994 до 16.11.1996) УТРАТА СИЛЫ Порядок розничной торговли алкогольными напитками и пивом на территории Российской Федерации п.2 Розничная торговля алкогольными напитками и пивом осуществля- ется на основании лицензии, выдаваемой в соответствии с законода- тельством Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъек- тов Российской Федерации. |
37.01. Установление часов торговли алкогольными напитками на предприятиях (с 26.09.1994 до 16.11.1996) УТРАТА СИЛЫ Порядок розничной торговли алкогольными напитками и пивом на территории Российской Федерации п.5 Часы торговли алкогольными напитками в предприятиях розничной торговли независимо от формы собственности устанавливаются органами местного самоуправления в соответствии с действующим законодательст- вом. |
38.01. Виды алкогольной продукции разрещенные и не разрешенные к розничной продаже (с 26.09.1994 до 16.11.1996) УТРАТА СИЛЫ Порядок розничной торговли алкогольными напитками и пивом на территории Российской Федерации п.6 Разрешается продажа в розничной торговле следующих видов сер- тифицированной в установленном порядке алкогольной продукции: водки, ликеро-водочных изделий, коньяков (бренди), кальвадосов, вина виног- радного, плодово-ягодного, крепких виноградных и плодовых напитков, шампанских и игристых вин, пива. Продажа иных видов алкогольсодержащей продукции (спирт питьевой, в том... |
39.01. Не допускается продажа алкогольных напитков и пива... (с 26.09.1994 до 16.11.1996) УТРАТА СИЛЫ Порядок розничной торговли алкогольными напитками и пивом на территории Российской Федерации п.7 Не допускается продаже алкогольных напитков и пива: без четкой маркировки, позволяющей установить предприятие-изгото- витель; с просроченным сроком годности; полученных от изготовителя или оптового продавца, не имеющего лицензии; в необорудованных и неприспособленных для хранения и продажи помещениях (в том числе при отсутствии условий для применения конт... |
40.01. Последствия продажи товара с недостатками (с 26.09.1994 до 16.11.1996) УТРАТА СИЛЫ Порядок розничной торговли алкогольными напитками и пивом на территории Российской Федерации п.15 В случае приобретение покупателем алкогольных напитков и пива с недостатком продавец обязан по требованию покупателя произвести их замену на товар надлежащего качества либо возвратить покупателю упла- ченную им сумму, если указанные недостатки обнаружены в пределах срока годности. Вред, причиненный жизни и здоровью потребителя вследствие продажи по вине продавца алкогольных... |
41.00. Продукция, попадающая под действие закона "О гос.регулировании производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции" (с 08.07.1996) Комитет по экономической политике Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации письмом от 01.07.96 N 3-8-489 разъяснил, что согласно статье 1 указанного Федерального закона к алкогольной продукции относится любая пищевая продукция с содержанием этилового спирта из пищевого сырья более полутора процентов от объема единицы алкогольной продукции. При этом действие Закона распространяется на любые виды пива с содержанием абсолютного... |
42.00. Введение гос.монополии на производство и/или оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (с 07.01.1999) Статья 4. Государственная монополия на производство и (или) оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции Государственная монополия на производство и (или) оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Российской Федерации может вводиться федеральным законом. |
«Пред. | 1| | 2| | 3 |