Список правовых предписаний


ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ. АЛКОГОЛЬНАЯ И ТАБАЧНАЯ ПРОДУКЦИЯ

06.01. Введение декларирования розничной продажи алкогольной продукции (с 13.02.2007 до 31.01.2009)
ИЗМЕНЕНИЕ п.2 Ввести с 1 января 2007 г. декларирование розничной продажи алкогольной продукции в городе Москве.

11.00. Лицензирование производства, хранения и поставки коньяка (с 03.03.2009)
... организация, осуществляющая производство, хранение и поставки коньяка, обязана иметь лицензию на производство, хранение и поставки спиртных напитков (коньяков) или на производство, хранение и поставки спиртных напитков (коньяков из обработанных коньяков) в зависимости от вида производимой продукции.

12.00. Спитрные напитки - определение (с 03.03.2009)
Алкогольная продукция подразделяется на такие виды, как питьевой этиловый спирт, спиртные напитки (в том числе водка), вино (в том числе натуральное вино). Спиртные напитки - это алкогольная продукция, которая произведена с использованием этилового спирта, произведенного из пищевого сырья и (или) спиртосодержащей пищевой продукции, и не относится к питьевому этиловому спирту и вину.

13.00. Порядок поставок розничной продажи алкогольной продукции (с 21.07.2005)
Статья 16. Порядок поставок розничной продажи алкогольной продукции 1. Поставки и розничная продажа алкогольной продукции осуществляются организациями. Индивидуальные предприниматели осуществляют розничную продажу алкогольной продукции. Указанная деятельность осуществляется только при наличии соответствующих лицензии. 2. Не допускается розничная продажа алкогольной продукции: в детских, учебных, культовых и лечебно-профилактических

13.01. Условия и порядок реализации алкогольной продукции (с 22.11.1995 до 21.07.2005)
ИЗМЕНЕНИЕ Статья 16. Условия и порядок реализации алкогольной продукции Реализация отечественной и импортируемой алкогольной продукции осуществляется организациями оптом и в розницу, индивидуальными предпринимателями в розницу при наличии лицензий, выдаваемых на основании решений соответствующих органов местного самоуправления. Организации и индивидуальные предприниматели могут осуществлять реализацию алкогольной продукции исключительно в местах, определяемых...

14.01. Реклама алкогольной продукции (с 22.11.1995 до 16.10.2006)
УТРАТА СИЛЫ Статья 17. Реклама алкогольной продукции Реклама любой алкогольной продукции допускается только в организациях, осуществляющих деятельность по производству и обороту алкогольной продукции, с соблюдением законодательства о рекламе.

15.01. Введение декларирования розничной продажи алкогольной продукции (Правительство Москвы) (с 31.03.2009 до 18.11.2009)
ИЗМЕНЕНИЕ п.1 "2. Ввести с 1 января 2010 г. декларирование розничной продажи алкогольной продукции на территории города Москвы".

16.00. Запрет на оборот на территории РФ некоторых курительных смесей (с 29.04.2009)
Запретить оборот на территории Российской Федерации курительных смесей, содержащих в составе шалфей предсказателей (Salvia divinorum), и (или) гавайскую розу (Argyreia nervosa), и (или) голубой лотос (Nymphea caerulea).

23.00. Табачные изделия - определение ( с 22.12.2008)
Статья 2. Основные понятия табачные изделия - продукты, полностью или частично изготовленные из табачного листа в качестве сырьевого материала, приготовленного таким образом, чтобы использовать для курения, сосания, жевания или нюханья;

24.00. Требования к содержанию информации для потребителей табачных изделий (с 22.12.2008)
Статья 9. Требования к содержанию информации для потребителей табачных изделий 1. Информация, нанесенная на потребительскую тару и (или) лист-вкладыш, должна содержать: 1) наименование технического регламента или информацию об обязательном подтверждении соответствия табачной продукции; 2) наименование вида табачного изделия; 3) наименование табачной продукции; 4) наименование и место нахождения (адрес) изготовителя. В случае, если табачная продукция ...

25.00. Правила нанесения информации для потребителей табачных изделий (с 22.12.2008)
Статья 8. Правила нанесения информации для потребителей табачных изделий 1. Информация для потребителей табачных изделий (далее также - информация), предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, должна быть нанесена: 1) на потребительскую тару; 2) на лист-вкладыш при использовании для табачных изделий (за исключением сигарет, папирос, биди, кретек) потребительской тары, на которую невозможно нанести информацию для потребителя, а также при реализации сигар и...

26.00. Требования к информации об ингредиентах, содержащихся в табачных изделиях (с 22.12.2008)
Статья 7. Требования к информации об ингредиентах, содержащихся в табачных изделиях 1. Изготовитель или импортер табачной продукции, реализуемой на территории Российской Федерации, обязан ежегодно не позднее 31 марта года, следующего за отчетным календарным годом, представлять в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения, отчет с указанием...

27.00. Предупредительные надписи о вреде потребления табачных изделий (с 22.12.2008)
Статья 10. Предупредительные надписи о вреде потребления табачных изделий 1. На каждую единицу потребительской тары курительных табачных изделий наносятся основная предупредительная надпись о вреде курения - "Курение убивает" и одна из предупредительных надписей о вреде курения: 1) "Курение вызывает инфаркты и инсульты"; 2) "Курение - причина рака легких"; 3) "Курение - причина хронической болезни легких"; 4) "Курение во время беременности причиняет вред Вашему ребенку"; 5)...

28.00. Информация о содержании смол, никотина и монооксида углерода в дыме одной сигареты (с 22.12.2008)
Статья 11. Информация о содержании смолы, никотина и монооксида углерода в дыме одной сигареты 1. На каждой единице потребительской тары сигарет с фильтром должна быть размещена следующая информация о содержании смолы, никотина и монооксида углерода в дыме одной сигареты: "Смола: (округленное до целого число, выражающее содержание смолы в миллиграммах на одну сигарету) мг/сиг", "Никотин: (округленное до десятых долей число, выражающее содержание...

29.00. Полномочия Федерального агентства по техническому регулированию по аккредитации органов по сертификации и испытательных лабораторий (ценров), выполняющих работы по подтверждению соот
Установить, что полномочия по аккредитации органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров), выполняющих работы по подтверждению соответствия табачной продукции, осуществляет Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии в пределах установленной Правительством Российской Федерации предельной численности работников его центрального аппарата и территориальных органов, а также бюджетных ассигнований, предусмотренных ему в...

30.00. Правительственная комиссия по регулированию алкогольного рынка (с 29.10.2009)
ПОЛОЖЕНИЕ О ПРАВИТЕЛЬСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ АЛКОГОЛЬНОГО РЫНКА 1. Правительственная комиссия по регулированию алкогольного рынка (далее - Комиссия) является координационным органом, образованным для обеспечения согласованных действий федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в целях реализации государственной политики в сфере государственного регулирования производства и оборота этилового спирта...

33.00. Виды алкогольной продукции (с 21.07.2005)
Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе ... Алкогольная продукция подразделяется на следующие виды: этиловый питьевой спирт, спиртные напитки, вино (за исключением пива, производство и оборот которого регулируются отдельным федеральным законом); этиловый питьевой спирт - ректификованный этиловый спирт, произведенный из пищевого сырья, разведенный умягченной водой до 95 процентов объема готовой продукции; спиртные напитки ...

35.01. Порядок розничной торговли алкогольными напитками и пивом (с 26.09.1994 до 16.11.1996)
УТРАТА СИЛЫ Порядок розничной торговли алкогольными напитками и пивом на территории Российской Федерации 1. Настоящий порядок устанавливает основные требования к продав- цам, осуществляющим продажу алкогольных напитков и пива отечественного и импортного производства и распространяется на предприятия, организа- ции и учреждения любой формы собственности, граждан-предпринимателей, реализующих указанные товары в розничной торговле по договору куп- ли-продажи.

36.01. Лицензирование розничной торговли алкогольными напитками и пивом (с 26.09.1994 до 16.11.1996)
УТРАТА СИЛЫ Порядок розничной торговли алкогольными напитками и пивом на территории Российской Федерации п.2 Розничная торговля алкогольными напитками и пивом осуществля- ется на основании лицензии, выдаваемой в соответствии с законода- тельством Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъек- тов Российской Федерации.

37.01. Установление часов торговли алкогольными напитками на предприятиях (с 26.09.1994 до 16.11.1996)
УТРАТА СИЛЫ Порядок розничной торговли алкогольными напитками и пивом на территории Российской Федерации п.5 Часы торговли алкогольными напитками в предприятиях розничной торговли независимо от формы собственности устанавливаются органами местного самоуправления в соответствии с действующим законодательст- вом.

38.01. Виды алкогольной продукции разрещенные и не разрешенные к розничной продаже (с 26.09.1994 до 16.11.1996)
УТРАТА СИЛЫ Порядок розничной торговли алкогольными напитками и пивом на территории Российской Федерации п.6 Разрешается продажа в розничной торговле следующих видов сер- тифицированной в установленном порядке алкогольной продукции: водки, ликеро-водочных изделий, коньяков (бренди), кальвадосов, вина виног- радного, плодово-ягодного, крепких виноградных и плодовых напитков, шампанских и игристых вин, пива. Продажа иных видов алкогольсодержащей продукции (спирт питьевой, в том...

39.01. Не допускается продажа алкогольных напитков и пива... (с 26.09.1994 до 16.11.1996)
УТРАТА СИЛЫ Порядок розничной торговли алкогольными напитками и пивом на территории Российской Федерации п.7 Не допускается продаже алкогольных напитков и пива: без четкой маркировки, позволяющей установить предприятие-изгото- витель; с просроченным сроком годности; полученных от изготовителя или оптового продавца, не имеющего лицензии; в необорудованных и неприспособленных для хранения и продажи помещениях (в том числе при отсутствии условий для применения конт...

40.01. Последствия продажи товара с недостатками (с 26.09.1994 до 16.11.1996)
УТРАТА СИЛЫ Порядок розничной торговли алкогольными напитками и пивом на территории Российской Федерации п.15 В случае приобретение покупателем алкогольных напитков и пива с недостатком продавец обязан по требованию покупателя произвести их замену на товар надлежащего качества либо возвратить покупателю упла- ченную им сумму, если указанные недостатки обнаружены в пределах срока годности. Вред, причиненный жизни и здоровью потребителя вследствие продажи по вине продавца алкогольных...

41.00. Продукция, попадающая под действие закона "О гос.регулировании производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции" (с 08.07.1996)
Комитет по экономической политике Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации письмом от 01.07.96 N 3-8-489 разъяснил, что согласно статье 1 указанного Федерального закона к алкогольной продукции относится любая пищевая продукция с содержанием этилового спирта из пищевого сырья более полутора процентов от объема единицы алкогольной продукции. При этом действие Закона распространяется на любые виды пива с содержанием абсолютного...

42.00. Введение гос.монополии на производство и/или оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (с 07.01.1999)
Статья 4. Государственная монополия на производство и (или) оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции Государственная монополия на производство и (или) оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Российской Федерации может вводиться федеральным законом.

«Пред.1|2|3