Предпринимательское право Москвы. АДМИНИСТРАТИВНАЯ


  Оглавление
1|2|3След.»
1. ВПРАВЕ ЛИ ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ОРГАНИЗАЦИИ ПРИ ПОДАЧЕ ЖАЛОБЫ В СООТВЕТСТВИИ СО СТ. 30.1 КОАП НА ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПО ДЕЛУ ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРАВОНАРУШЕНИИ О ПРИВЛЕЧЕНИИ ОРГАНИЗАЦИИ В СООТВЕТСТВИИ СО СТ. 14.5 КОАП ОДНОВРЕМЕННО ОБЖАЛОВАТЬ ПОСТАНОВЛЕНИЕ (Письмо, Управление Министерства РФ по налогам и сборам по г. Москве, № 11-24/13222, от 02.03.04)
Настоящим письмом сообщается, что в соответствии с частью 2 ст. 2.1 КоАП юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность. Таким образом, применение ККТ без оттиска пломбира мастера ЦТО является правонарушением, за которое привлечение организации к административной ответственности в соответствии со ст. 14.5 КоАП считается правомерным.
В КАКОМ ПОРЯДКЕ ПРИМЕНЯЮТСЯ МЕРЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВА ПО ДЕЛАМ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ, А ИМЕННО ДОСТАВЛЕНИЕ И ПРИВОД? (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 22-08/76354@, от 30.08.06)
В ТОРГОВОЙ ТОЧКЕ, ПРИНАДЛЕЖАЩЕЙ ИНДИВИДУАЛЬНОМУ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЮ, НАЛОГОВАЯ ИНСПЕКЦИЯ ВЫЯВИЛА ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ БЕЗ ПРИМЕНЕНИЯ ККТ, ВЫРАЗИВШИЙСЯ В ТОМ, ЧТО КЛИЕНТУ БЫЛ ВЫДАН ЧЕК БЕЗ УКАЗАНИЯ ФИСКАЛЬНОГО НОМЕРА ККТ И ИДЕНТИФИКАЦИОННОГО НОМЕРА НАЛОГОПЛ (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 09-17/024332, от 15.02.07)
Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве разъясняет, что действующим законодательством не предусмотрен порядок обжалования акта проверки, фиксирующего административное правонарушение, и определения о возбуждении дела об административном правонарушении.
В ХОДЕ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ ОДНОГО ИЗ МАГАЗИНОВ ОРГАНИЗАЦИИ НАЛОГОВЫЕ ОРГАНЫ ВЫЯВИЛИ ФАКТ НАРУШЕНИЯ ПРАВИЛ РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ, КОТОРЫЙ ВЫРАЗИЛСЯ В ТОМ, ЧТО РЕАЛИЗАЦИЯ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ ОСУЩЕСТВЛЯЛАСЬ БЕЗ НЕОБХОДИМОЙ И ДОСТОВЕРН (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 09-10/025413@, от 21.03.07)
Согласно письму Управления федеральной налоговой службы по городу Москве если в ходе проверки налоговыми органами был выявлен факт нарушения правил продажи алкогольной продукции, то к административной ответственности при наличии вины привлекается лицо, непосредственно осуществляющее руководство этим магазином (структурным подразделением), не исполнившее возложенные на него обязанности.
ВПРАВЕ ЛИ ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ ИНСПЕКЦИИ СОСТАВЛЯТЬ ПРОТОКОЛЫ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ В ОТНОШЕНИИ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ОРГАНИЗАЦИЙ ЗА ПРЕДСТАВЛЕНИЕ НЕДОСТОВЕРНЫХ СВЕДЕНИЙ О МЕСТЕ НАХОЖДЕНИЯ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА? МОЖЕТ ЛИ НАЧА (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 09-10/060223@, от 26.06.07)
Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве сообщает, что сотрудники территориальной налоговой инспекции вправе составлять протоколы об административном правонарушении в отношении должностных лиц организаций в случае выявления фактов представления недостоверных сведений о юридическом лице, в том числе о его месте нахождения, в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. При этом начальник инспекции вправе рассматривать административные дела данной категории.
ВПРАВЕ ЛИ ИНСПЕКЦИЯ ПРИВЛЕЧЬ ОРГАНИЗАЦИЮ И ЕЕ ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА К АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПО СТ. 15.1 КОАП РФ ЗА НЕОПРИХОДОВАНИЕ В КАССУ ДЕНЕЖНОЙ НАЛИЧНОСТИ, ПОЛУЧЕННОЙ С ПРИМЕНЕНИЕМ ККТ? (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 34-25/073537, от 02.08.07)
ВПРАВЕ ЛИ ИНСПЕКЦИЯ ПРИВЛЕЧЬ ОРГАНИЗАЦИЮ К АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПО СТАТЬЕ 14.5 КОАП РФ ЗА НАРУШЕНИЕ УСЛОВИЙ ПРИМЕНЕНИЯ ККТ, ЕСЛИ ОБЪЯСНЕНИЯ В ПРОТОКОЛЕ ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРАВОНАРУШЕНИИ ДАНЫ И ПОДПИСАНЫ ЛИЦОМ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ ЗАКОННЫМ ПРЕДС (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 09-24/8888, от 15.02.05)
Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве информирует, что является неправомерным привлечение организации к административной ответственности за нарушение условий применения ККТ, в случае если объяснения в протоколе об административном правонарушении даны и подписаны лицом, не являющимся законным представителем организации (с учетом того, что инспекцией не представлены данные о надлежащем извещении руководителя организации о месте и времени рассмотрения дела).
ВПРАВЕ ЛИ НАЛОГОВЫЕ ОРГАНЫ ПРИВЛЕЧЬ ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА ОРГАНИЗАЦИИ К АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ, ПРЕДУСМОТРЕННОЙ Ч. 3 СТ. 14.25 КОАП РФ, ЗА ПРЕДСТАВЛЕНИЕ НЕДОСТОВЕРНЫХ СВЕДЕНИЙ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ В ОРГАН, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИЙ ГОСУДАРСТВЕННУЮ РЕГИСТРАЦ (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 34-25/073603, от 02.08.07)
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ ДОПУСКАЕТ ПРИВЛЕКАТЬ К АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА СОВЕРШЕНИЕ ОДНОГО И ТОГО ЖЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ КАК ЮРИДИЧЕСКОЕ, ТАК И ФИЗИЧЕСКОЕ ЛИЦО (Ч. 3 СТ. 2.1 КОАП РФ). В КАКИХ СЛУЧАЯХ АДМИНИСТРАТИВНОЕ (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 22-07/46541.1, от 01.07.05)
Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве разъясняет, что постановление о назначении административного наказания за нарушение законодательства о применении ККТ не может быть вынесено по истечении двух месяцев со дня его совершения. При этом необходимо иметь в виду, что неприменение ККТ при осуществлении наличных денежных расчетов вследствие ненадлежащего исполнения трудовых обязанностей работником организации не является обстоятельством, освобождающим само юридическое лицо от административной ответственности.
ЗАМЕСТИТЕЛЬ НАЧАЛЬНИКА ИНСПЕКЦИИ ПРИВЛЕК ОРГАНИЗАЦИЮ К АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПО СТ. 14.5 КОАП РФ ЗА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ БЕЗ ПРИМЕНЕНИЯ ККТ, А ИМЕННО - НЕПРОБИТИЕ ЧЕКА И НЕВЫДАЧУ ЕГО НА РУКИ КЛИЕНТАМ. ПРАВОМЕРНЫ ЛИ ДЕЙСТВИЯ ИНСПЕКЦИИ? (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 34-25/075353, от 08.08.07)
КАКИЕ СОПРОВОДИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ НЕОБХОДИМЫ ПРИ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИЕЙ В ТОРГОВОЙ ТОЧКЕ? (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 09-14/74562, от 23.08.06)
КАКОВ ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ СРОКА ДАВНОСТИ ПРИВЛЕЧЕНИЯ К АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ В СООТВЕТСТВИИ СО СТАТЬЕЙ 15.5 КОАП РФ ЗА НАРУШЕНИЕ СРОКОВ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ НАЛОГОВЫХ ДЕКЛАРАЦИЙ ПО НАЛОГУ НА ПРИБЫЛЬ? (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 09-14/69183, от 04.08.06)
Согласно письму Управления Федеральной налоговой службы по городу Москве срок давности привлечения к админитративной ответственности за нарушение сроков представления налоговой декларации по налогу на прибыль исчисляется с 29 числа со дня окончания налогового периода, и равен одному году.
МИЛИЦИЯ ПРИВЛЕКЛА ОРГАНИЗАЦИЮ К АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПО СТАТЬЕ 14.5 КОАП РФ ЗА ПРОДАЖУ ТОВАРОВ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ) БЕЗ ПРИМЕНЕНИЯ ККТ. ВПРАВЕ ЛИ ОРГАНЫ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПРИНИМАТЬ РЕШЕНИЕ ПО ДЕЛУ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕ (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 11-10/77428, от 02.12.04)
В соответствии с разъяснениями Управления Федеральной налоговой службы по г. Москве, должностные лица органов внутренних дел вправе составлять протоколы и рассматривать дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 14.5 КоАП РФ (продажа товаров (выполнение работ, оказание услуг) без применения ККТ).
НАЛОГОВАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПРИВЛЕКЛА ОБЩЕСТВО К АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПО СТАТЬЕ 14.5 КОАП РФ В ВИДЕ ВЗЫСКАНИЯ ШТРАФА ЗА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ НАЛИЧНЫХ ДЕНЕЖНЫХ РАСЧЕТОВ С ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ПРИОБРЕТАВШИМ В СОБСТВЕННОСТЬ КВАРТИРУ, БЕЗ ПРИМЕНЕНИЯ ККТ. В ПОДТ (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 09-10/008098, от 31.01.07)
Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве сообщает о правомерности привлечения организации к административной ответственности за неприменение ККТ при осуществлении наличных денежных расчетов с физическим лицом, приобретавшим в собственность квартиру.
НАЛОГОВАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПРИВЛЕКЛА ОРГАНИЗАЦИЮ И ЕЕ РУКОВОДИТЕЛЯ К АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПО СТ. 15.1 КОАП РФ ЗА НАРУШЕНИЕ ПОРЯДКА РАБОТЫ С ДЕНЕЖНОЙ НАЛИЧНОСТЬЮ И ВЕДЕНИЯ КАССОВЫХ ОПЕРАЦИЙ, ВЫРАЗИВШЕЕСЯ В НЕОПРИХОДОВАНИИ В КАССУ ДЕНЕЖНОЙ НАЛИЧНОС (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 34-25/072141, от 30.07.07)
НАЛОГОВАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПРИВЛЕКЛА ОРГАНИЗАЦИЮ К АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПО СТ. 14.5 КОАП РФ ЗА ПРОДАЖУ ТОВАРОВ БЕЗ ПРИМЕНЕНИЯ ККТ, А ИМЕННО - НЕПРОБИТИЕ ПРОДАВЦОМ ЧЕКА И НЕВЫДАЧУ ЕГО НА РУКИ ПОКУПАТЕЛЮ ПО ПРИЧИНЕ ОТСУТСТВИЯ КАССОВОГО АППАРАТА В Т (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 34-25/076383, от 10.08.07)
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН ГОРОДА МОСКВЫ ОТ 16 ИЮЛЯ 2003 ГОДА N 51 "ОБ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ПРАВОНАРУШЕНИЯ В СФЕРЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И УСЛУГ ГОРОДА МОСКВЫ" (Закон, Московская городская дума, № 5, от 02.02.05 *) утратил силу
Московской городской Думой внесены изменения в Закон г. Москвы от 16.07.03 № 51 "Об административной ответственности за правонарушения в сфере потребительского рынка и услуг города Москвы", в соответствии с которыми размер административного штрафа, налагаемого на юридических лиц за осуществление мелкорозничной торговли, оказание бытовых услуг либо услуг общественного питания без документов... Далее...
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 23 НОЯБРЯ 1993 ГОДА N 1066 "О СОЗДАНИИ АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ МОСКВЫ ПО ДЕЛАМ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ" (Постановление, Правительство Москвы, № 628-ПП, от 15.08.00 00-36)
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 23 НОЯБРЯ 1993 ГОДА N 1066 "О СОЗДАНИИ АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ МОСКВЫ ПО ДЕЛАМ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ" (Постановление, Правительство Москвы, № 137-ПП, от 22.02.00 00-6)
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 23.11.93 N 1066 "О СОЗДАНИИ АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ МОСКВЫ ПО ДЕЛАМ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ (Постановление, Правительство Москвы, № 24-ПП, от 13.01.98 98-6) утратил силу
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 23.11.93 N 1066 "О СОЗДАНИИ АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ МОСКВЫ ПО ДЕЛАМ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ" (Постановление, Правительство Москвы, № 721-ПП, от 03.08.99) утратил силу
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 23.11.93 N 1066 "О СОЗДАНИИ АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ МОСКВЫ ПО ДЕЛАМ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ" (Постановление, Правительство Москвы, № 333-ПП, от 06.05.97) утратил силу
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ МЭРА МОСКВЫ ОТ 24.06.97 N 495-РМ "ОБ ОБРАЗОВАНИИ АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ПРАВОНАРУШЕНИЙ В СФЕРЕ УЧЕТА, РЕГИСТРАЦИИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБЪЕКТОВ НЕЖИЛОГО ФОНДА" (Распоряжение, Мэр Москвы, № 728-РМ, от 10.07.00 00-17) утратил силу
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ЗАКОН ГОРОДА МОСКВЫ ОТ 11 ИЮНЯ 1997 ГОДА N 17 "ОБ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ПРАВОНАРУШЕНИЯ В СФЕРЕ РЫНКА ЦЕННЫХ БУМАГ" (Закон, Мэр Москвы, № 22, от 16.09.98 98-42,43)
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 23 НОЯБРЯ 1993 ГОДА N 1066 "О СОЗДАНИИ АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ МОСКВЫ ПО ДЕЛАМ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ" (Постановление, Правительство Москвы, № 589, от 01.08.00 00-20) утратил силу
1|2|3След.»