ОРГАНИЗАЦИЯ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО СДАЧЕ В
АРЕНДУ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА. АРЕНДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
ОФОРМЛЯЮТСЯ ДОГОВОРОМ АРЕНДЫ И АКТАМИ ПРИЕМА-ПЕРЕДАЧИ
ПОМЕЩЕНИЯ ПРИ ОТКРЫТИИ И ЗАКРЫТИИ ДОГОВОРОВ.
ОБЯЗАТЕЛЬНО ЛИ ДЛЯ НАЛОГОВОГО УЧЕТА ЕЖЕМЕСЯЧНОЕ
СОСТАВЛЕНИЕ АКТА ОБ ОКАЗАНИИ УСЛУГ МЕЖДУ
АРЕНДАТОРОМ И АРЕНДОДАТЕЛЕМ?
ПИСЬМО
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО Г. МОСКВЕ
27 июля 2006 г.
N 18-11/3/62238@
(Д)
В соответствии со статьей 346.24 НК РФ налогоплательщики,
применяющие упрощенную систему, обязаны вести налоговый учет доходов и
расходов в Книге учета доходов и расходов организаций и индивидуальных
предпринимателей, применяющих УСН, в соответствии с Порядком ее
заполнения, утвержденным приказом Минфина России от 30.12.2005 N 167н.
В пункте 1.1 Порядка установлено, что налогоплательщики отражают
в Книге все хозяйственные операции за отчетный (налоговый) период в
хронологической последовательности на основании первичных документов
позиционным способом.
Таким образом, налогоплательщики должны оформлять все
хозяйственные операции в соответствии с требованиями статьи 9
Федерального закона от 21.11.96 N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете".
Учитывая, что требование об обязательном составлении актов
приема-передачи услуг в виде аренды (субаренды) не предусмотрено ни
главой 26.2 НК РФ, ни законодательством о бухгалтерском учете,
достаточным основанием для включения в состав налоговой базы по
налогу, уплачиваемому в связи с применением УСН, доходов от реализации
таких услуг является договор аренды (субаренды) и акт приема-передачи
помещения.
Заместитель
руководителя Управления
действительный государственный советник
налоговой службы II ранга
С.Х. Аминев
27 июля 2006 г.
N 18-11/3/62238@ |