О ВЫПЛАТЕ ДЕНЕЖНОЙ КОМПЕНСАЦИИ
ПИСЬМО
ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА
14 ноября 2006 г.
N ММ-8-21/401@
(Д)
Федеральная налоговая служба рассмотрела обращение, поступившее
из Аппарата Правительства Российской Федерации, по вопросу выплаты
денежной компенсации гражданам, уволенным с военной службы, за
уплаченный ими земельный налог и налог на имущество физических лиц и
сообщает следующее.
Федеральным законом от 22 августа 2004 г. N 122-ФЗ "О внесении
изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании
утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации
в связи с принятием Федеральных законов "О внесении изменений и
дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации
законодательных (представительных) и исполнительных органов
государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих
принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
(далее - Закон N 122-ФЗ) внесены изменения в статью 23 Федерального
закона от 27.05.1998 N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих" и введен
дополнительный пункт 7, в соответствии с которым гражданам, уволенным
с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на
военной службе или в связи с организационно-штатными мероприятиями,
имеющим общую продолжительность военной службы 20 лет и более,
выплачивается денежная компенсация в размере фактически уплаченного
ими земельного налога в порядке, установленном Правительством
Российской Федерации.
Во исполнение Закона N 122-ФЗ Постановлением Правительства
Российской Федерации от 18 ноября 2004 г. N 651 "О внесении изменений
в Постановление Совета Министров - Правительства Российской Федерации
от 22 сентября 1993 г. N 941" установлено, что денежная компенсация
указанным лицам выплачивается пенсионным органом по месту получения
пенсии при предоставлении налогового уведомления об уплате
соответствующего налога и платежных документов, подтверждающих уплату.
При этом сообщаем, что разъяснение порядка выплаты указанных
компенсаций не входит в компетенцию Федеральной налоговой службы
России.
Одновременно обращаем внимание на то, что согласно пункту 1
статьи 4 Закона Российской Федерации от 09.12.1991 N 2003-1 "О налогах
на имущество физических лиц" от уплаты налога на имущество физических
лиц освобождаются военнослужащие, а также граждане, уволенные с
военной службы по достижении предельного возраста пребывания на
военной службе, состоянию здоровья или в связи с
организационно-штатными мероприятиями, имеющие общую продолжительность
военной службы 20 лет и более.
Для получения льготы по налогу на имущество физических лиц данной
категории граждан необходимо представить в налоговый орган
соответствующие документы, подтверждающие право на указанную льготу.
М.П.МОКРЕЦОВ
14 ноября 2006 г.
N ММ-8-21/401@ |