ОБ ОТСУТСТВИИ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ПРИЗНАНИЯ
НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКАМИ ВОДНОГО НАЛОГА ОРГАНИЗАЦИЙ И
ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ВОДОПОЛЬЗОВАНИЕ НА
ОСНОВЕ РЕШЕНИЙ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ВОДНЫХ ОБЪЕКТОВ В
ПОЛЬЗОВАНИЕ В ЦЕЛЯХ РАЗМЕЩЕНИЯ И СТРОИТЕЛЬСТВА
ТРУБОПРОВОДОВ
ПИСЬМО
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РФ
20 апреля 2007 г.
N 03-06-06-02/6
(Д)
Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики рассмотрел
письмо по вопросу уплаты водного налога и сообщает следующее.
В соответствии с п. 2 ст. 333.8 гл. 25.2 "Водный налог"
Налогового кодекса Российской Федерации не признаются
налогоплательщиками водного налога организации и физические лица,
осуществляющие водопользование на основании договоров водопользования
или решений о предоставлении водных объектов в пользование,
соответственно заключенных и принятых после введения в действие
Водного кодекса Российской Федерации, то есть с 1 января 2007 г.
В соответствии со ст. 11 Водного кодекса Российской Федерации
предоставление водных объектов в пользование для размещения и
строительства трубопроводов осуществляется на основании решений о
предоставлении водных объектов в пользование.
Правила подготовки и принятия решения о предоставлении водного
объекта в пользование утверждены Постановлением Правительства
Российской Федерации от 30.12.2006 N 844 "О порядке подготовки и
принятия решения о предоставлении водного объекта в пользование".
Во исполнение п. 3 указанного Постановления Правительства
Российской Федерации МПР России разработана и утверждена Приказом МПР
России от 14.03.2007 N 56 типовая форма решения о предоставлении
водного объекта в пользование. В настоящее время данный Приказ
находится на регистрации в Минюсте России.
Заместитель директора
Департамента налоговой
и таможенно-тарифной политики
Н.А.КОМОВА
20 апреля 2007 г.
N 03-06-06-02/6 |