ОБ ОТСУТСТВИИ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ПРИМЕНЕНИЯ
ОРГАНИЗАЦИЕЙ, НЕ ПРИЗНАВАЕМОЙ РЫБОХОЗЯЙСТВЕННОЙ,
СТАВКИ СБОРА ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ ОБЪЕКТАМИ ВОДНЫХ БИОРЕСУРСОВ
В РАЗМЕРЕ 15% ОТ СТАВОК, УСТАНОВЛЕННЫХ ГЛ. 25.1 НК РФ.
ПИСЬМО
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РФ
23 апреля 2009 г.
N 03-06-06-03/4
(Д)
Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики рассмотрел
обращение общества с ограниченной ответственностью по вопросу
применения пониженных ставок сбора за пользование объектами водных
биологических ресурсов и сообщает следующее.
Мнение Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики по
данному вопросу, изложенное в Письме от 24.02.2009 N 03-06-06-03/2, не
изменилось.
При этом обращаем внимание, что изменения, внесенные в п. 7 ст.
333.3 гл. 25.1 "Сборы за пользование объектами животного мира и за
пользование объектами водных биологических ресурсов" Налогового
кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) Федеральным законом от
30.12.2008 N 314-ФЗ "О внесении изменений в часть вторую Налогового
кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты
Российской Федерации в части повышения эффективности налогообложения
рыбохозяйственного комплекса" носят уточняющий характер и не изменяют
смысла ранее действовавшей нормы.
Таким образом, в случае если доход организации от реализации
добытых (выловленных) этой организацией водных биоресурсов и (или)
произведенной из них продукции составляет менее 70 процентов от общего
дохода, организация не может быть признана рыбохозяйственной в целях
гл. 25.1 Кодекса и, соответственно, данная организация не вправе
применять ставки сбора за пользование объектами водных биологических
ресурсов в размере 15 процентов от ставок сбора, установленных гл.
25.1 Кодекса.
Заместитель директора
Департамента налоговой
и таможенно-тарифной политики
Р.А.СААКЯН
23 апреля 2009 г.
N 03-06-06-03/4 |