О ПРЕДЕЛЬНОЙ ВЕЛИЧИНЕ БАЗЫ
ДЛЯ НАЧИСЛЕНИЯ СТРАХОВЫХ ВЗНОСОВ В ГОСУДАРСТВЕННЫЕ
ВНЕБЮДЖЕТНЫЕ ФОНДЫ С 1 ЯНВАРЯ 2012 Г.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВО РФ
24 ноября 2011 г.
N 974
(Д)
В соответствии с частью 5 статьи 8 Федерального закона "О
страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд
социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд
обязательного медицинского страхования" Правительство Российской
Федерации постановляет:
1. Установить, что:
предельная величина базы для начисления страховых взносов в
государственные внебюджетные фонды, предусмотренная частью 4 статьи 8
Федерального закона "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской
Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации,
Федеральный фонд обязательного медицинского страхования", подлежит
индексации с 1 января 2012 г. в 1,1048 раза с учетом роста средней
заработной платы в Российской Федерации;
для плательщиков страховых взносов в государственные внебюджетные
фонды, предусмотренных в пункте 1 части 1 статьи 5 указанного
Федерального закона, база для начисления страховых взносов с учетом ее
индексации в соответствии с настоящим Постановлением составляет в
отношении каждого физического лица сумму, не превышающую 512000 рублей
нарастающим итогом с 1 января 2012 г.
2. Настоящее Постановление вступает в силу с 1 января 2012 г.
Председатель Правительства
Российской Федерации
В. ПУТИН
24 ноября 2011 г.
N 974 |