КАКОВ ПОРЯДОК УПЛАТЫ НАЛОГА НА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОРГАНИЗАЦИЕЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕЙ РАБОТЫ
ПО ПОСТАВКЕ, МОНТАЖУ, НАЛАДКЕ И ПРОГРАММИРОВАНИЮ, А ТАКЖЕ
ИНЖИНИРИНГОВЫЕ РАБОТЫ НА СТРОИТЕЛЬНЫХ ОБЪЕКТАХ?
ПИСЬМО
УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РФ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ ПО Г. МОСКВЕ
30 марта 2001 г.
N 06-12/3/15322
(Д)
В соответствии с Законом Российской Федерации от 18.10.91
N 1759-1 "О дорожных фондах в Российской Федерации" объектом обложения
налогом на пользователей автомобильных дорог является выручка,
полученная от реализации продукции (работ, услуг), и сумма разницы
между продажной и покупной ценами товаров, реализованных в результате
заготовительной, снабженческо - сбытовой и торговой деятельности.
Согласно пункту 33.6 инструкции МНС России от 04.04.2000 N 59 "О
порядке исчисления и уплаты налогов, поступающих в дорожные фонды"
строительные, проектные, научно - исследовательские, опытно -
конструкторские организации уплачивают налог от суммы выручки от
реализации продукции (работ, услуг), полученной от выполнения работ
собственными силами.
Если организация выполняет работы по строительству с привлечением
субподрядных организаций, то уплату налога на пользователей
автомобильных дорог от суммы выручки, полученной за выполнение
строительных работ собственными силами, организация может произвести в
том случае, если ею ведется раздельный учет средств, полученных за
выполнение работ собственными силами, и средств, перечисленных
субподрядчиками за выполненные ими работы.
Заместитель руководителя Управления
государственный советник
налоговой службы III ранга
А.А. Глинкин
30 марта 2001 г.
N 06-12/3/15322 |