О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ
В ПОЛОЖЕНИЕ О ТАМОЖЕННОМ РЕЖИМЕ МАГАЗИНА
БЕСПОШЛИННОЙ ТОРГОВЛИ
ПРИКАЗ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТАМОЖЕННЫЙ КОМИТЕТ РФ
10 октября 2002 г.
N 1085
(Д)
В целях совершенствования таможенного оформления товаров,
помещаемых под таможенный режим магазина беспошлинной торговли, и
руководствуясь статьями 24, 25, 111, 114 и 169 Таможенного кодекса
Российской Федерации (Ведомости Съезда народных депутатов Российской
Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 31, ст.
1224; Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 26, ст.
2397; 1996, N 1, ст. 4; 1997, N 30, ст. 3586; 1997, N 47, ст. 5341;
1999, N 7, ст. 879; 2002, N 1 (часть 1, ст. 2), N 22, ст. 2026;
"Российская газета", 02.07.2002, N 118) приказываю:
1. Дополнить сноску к пункту 5 Перечня товаров, запрещенных к
помещению под таможенный режим магазина беспошлинной торговли,
приведенного в приложении 1 к Положению о таможенном режиме магазина
беспошлинной торговли, утвержденному Приказом ГТК России от 23.07.99 N
468 "Об утверждении Положения о таможенном режиме магазина
беспошлинной торговли" (зарегистрирован Минюстом России 18.01.2000,
рег. N 2053) <*>, абзацами следующего содержания:
--------------------------------
<*> В редакции Приказов ГТК РФ от 20.02.2002 N 162
(зарегистрировано в Минюсте России 15.03.2002 N 3296), от 25.06.2002 N
648 (зарегистрировано в Минюсте России 23.07.2002 N 3608), от
22.07.2002 N 771 (зарегистрировано в Минюсте России 26.08.2002 N
3731).
"- спиртовые настойки, ликеры и прочие спиртные напитки,
упакованные для розничной продажи и предназначенные для
непосредственного употребления;
- соль, пригодная для употребления в пищу, в упаковках для
розничной продажи весом нетто не более 1 кг;
- сувениры или изделия народного промысла из бумажной массы,
литые или прессованные".
2. Изложить третий абзац пункта 14.10 Положения о таможенном
режиме магазина беспошлинной торговли в следующей редакции:
- "Декларирование таких товаров производится путем подачи
таможенному органу грузовой таможенной декларации, заполненной в
соответствии с правилами заполнения грузовой таможенной декларации при
декларировании товаров, помещаемых под таможенный режим выпуска для
свободного обращения, с учетом особенностей, установленных в отношении
товаров, таможенный режим которых меняется на иной, и с указанием в
графе 37 грузовой таможенной декларации кода особенности перемещения
товаров "50" в соответствии с классификатором процедуры перемещения
товаров через таможенную границу Российской Федерации".
3. Начальникам таможенных органов довести положения настоящего
Приказа до сведения всех заинтересованных лиц.
Настоящий Приказ вступает в силу по истечении 30 дней после его
официального опубликования.
Председатель Комитета
генерал - полковник
таможенной службы
М.ВАНИН
10 октября 2002 г.
N 1085
Зарегистрировано в Министерстве юстиции РФ
18 ноября 2002 г.
N 3929 |