ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ N 5
ИНСТРУКЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 15 МАЯ 1995 Г. N 30
"О ПОРЯДКЕ ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ НАЛОГОВ,
ПОСТУПАЮЩИХ В ДОРОЖНЫЕ ФОНДЫ"
ПИСЬМО
ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА РОССИИ
23 августа 1996 г.
(Д)
В соответствии с Постановлением Конституционного Суда Российской
Федерации от 15 июля 1996 г. N 16-П "По делу о проверке
конституционного пункта 1 статьи 1 и пункта 4 статьи 3 Закона
Российской Федерации от 18 октября 1991 года "О дорожных фондах в
Российской Федерации" в инструкцию Государственной налоговой службы
Российской Федерации от 15 мая 1995 г. N 30 "О порядке исчисления и
уплаты налогов, поступающих в дорожные фонды" (зарегистрирована в
Минюсте России от 25.05.95 N 859) вносятся следующие изменения.
Пункт 27 излагается в следующей редакции:
"27. Налог на пользователей автомобильных дорог полностью
зачисляется в территориальные дорожные фонды."
Пункт 42 излагается в следующей редакции:
"42. Налог с владельцев транспортных средств полностью
зачисляется в территориальные дорожные фонды".
Пункт 57 излагается в следующей редакции:
"57. Налог на приобретение автотранспортных средств полностью
зачисляется в территориальные дорожные фонды."
Настоящие изменения действуют в 1996 году.
Заместитель Руководителя
Федеральной налоговой
службы России
государственный советник
налоговой службы 1 ранга В.А.Зверховский
23 августа 1996 г.
"Согласовано"
Заместитель Министра
финансов Российской Федерации В.А.Петров
Зарегистрировано в Министерстве юстиции РФ
28 августа 1996 г.
Регистрационный N 1155 |