ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ К ОТРАСЛЕВОМУ ТАРИФНОМУ СОГЛАШЕНИЮ
МЕЖДУ ЦЕНТРАЛЬНЫМ КОМИТЕТОМ ОБЩЕРОССИЙСКОГО ПРОФСОЮЗА
РАБОТНИКОВ СВЯЗИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И МИНИСТЕРСТВОМ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО СВЯЗИ И ИНФОРМАТИЗАЦИИ
НА 2001 - 2002 ГОДЫ
СОГЛАШЕНИЕ
МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РФ
12 марта 2002 г.
N 1391-ВЯ
(Д)
В соответствии с Законом Российской Федерации "О коллективных
договорах и соглашениях" и решением двусторонней комиссии по ведению
переговоров, заключению и контролю по выполнению Отраслевого тарифного
соглашения в отрасли "Связь" внести в Отраслевое тарифное соглашение
на 2002 год следующие изменения и дополнения:
1. Продлить на 2002 год действие пункта 6.1 и в конце предложения
добавить: "в каждом конкретном регионе".
2. Пункт 6.2 дополнить:
"Минимальная месячная тарифная ставка работника 1 разряда по
оплате труда в течение 2002 года равномерно повышается:
- в организациях почтовой связи до уровня 750 рублей;
- в организациях электросвязи до уровня 1000 рублей".
3. Продлить действие пункта 6.3 на 2002 год.
Председатель Общероссийского
профсоюза работников связи
Российской Федерации
А.Г.НАЗЕЙКИН
15 февраля 2002 г.
N 3-73
Министр Российской Федерации
по связи и информатизации
Л.Д. РЕЙМАН
15 февраля 2002 г.
N 988
Изменения и дополнения прошли уведомительную регистрацию в
Минтруде России. Регистрационный N 1391-ВЯ от 12 марта 2002 года.
Заместитель Министра труда
и социального развития
Российской Федерации
В.А. ЯНВАРЕВ |