О ПОВЫШЕНИИ МИНИМАЛЬНОГО РАЗМЕРА ОПЛАТЫ ТРУДА И ТАРИФНЫХ
СТАВОК (ОКЛАДОВ) ГРАЖДАНСКОГО ПЕРСОНАЛА ВОИНСКИХ ЧАСТЕЙ,
УЧРЕЖДЕНИЙ, ВОЕННО - УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ, ПРЕДПРИЯТИЙ И
ОРГАНИЗАЦИЙ МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
МИНИСТЕРСТВО ОБОРОНЫ РФ
18 июля 1994 г.
N 225
(МОБ)
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 30
июня 1994 г. N 8-ФЗ "О повышении минимального размера оплаты труда",
Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 1994 г.
N 759 "О повышении тарифных ставок (окладов) Единой тарифной сетки по
оплате труда работников бюджетной сферы" и в связи с Постановлением
Министерства труда Российской Федерации от 14 июля 1994 г. N 54
приказываю:
1. Ввести с 1 июля 1994 года в воинских частях, учреждениях,
военно - учебных заведения, на предприятиях и в организациях
Министерства обороны Российской Федерации, находящихся на сметно -
бюджетом финансировании <*>, минимальный размер оплаты труда в сумме
20500 рублей в месяц.
--------------------------------
<*> В дальнейшем в Приказе и Приложениях к нему воинские части,
учреждения, военно - учебные заведения, предприятия и организации
Министерства обороны Российской Федерации, находящиеся на сметно -
бюджетом финансировании, будут именоваться для краткости воинскими
частями.
Хозрасчетные предприятия, учреждения и организации Министерства
обороны Российской Федерации вводят указанный минимальный размер
оплаты труда до 1 сентября 1994 года по мере изыскания собственных
средств на эти цели.
2. Применять с 1 июля 1994 года для гражданского персонала
воинских частей тарифную ставку (оклад) первого разряда Единой
тарифной сетки по оплате труда в размере 22400 рублей.
3. Увеличивать тарифные ставки (оклады), предусмотренные пунктом
2 настоящего Приказа:
на 16600 рублей - первый разряд;
на 12000 рублей - второй разряд;
на 6000 рублей - третий разряд;
на 3000 рублей - четвертый разряд.
4. Определять размеры тарифных ставок (окладов) рабочих,
руководителей, специалистов и технических исполнителей воинских частей
в соответствии с Указаниями о порядке определения размеров тарифных
ставок (окладов) рабочих, руководителей, специалистов и технических
исполнителей воинских частей (Приложение N 1 к настоящему Приказу).
5. Выплачивать гражданскому персоналу воинских частей, временно
находящихся за границей, иностранную валюту, где ее выплата
предусмотрена, от тарифных ставок (окладов) без учета их повышения в
соответствии с настоящим Приказом.
6. Внести изменения в Приказ министра обороны Российской Федерации
1993 г. N 130 согласно Приложению N 2 к настоящему Приказу.
7. Приказ разослать до отдельной воинской части, учреждения,
военно - учебного заведения, предприятия и организации Министерства
обороны Российской Федерации.
Министр обороны Российской
Федерации, генерал армии
П. ГРАЧЕВ
18 июля 1994 г.
N 225
Приложение N 1
к Приказу Министра обороны
Российской Федерации
от 18 июля 1994 года
N 225
УКАЗАНИЯ
О ПОРЯДКЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРОВ ТАРИФНЫХ СТАВОК
(ОКЛАДОВ) РАБОЧИХ, РУКОВОДИТЕЛЕЙ, СПЕЦИАЛИСТОВ
И ТЕХНИЧЕСКИХ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ ВОИНСКИХ ЧАСТЕЙ
1. В соответствии с указанием Министерства труда Российской
Федерации от 6 июля 1994 г. N 1222-РБ с 1 июля 1994 года рабочим,
руководителям, специалистам и техническим исполнителям, которым
установлены (присвоены) 1 - 4 разряды оплаты труда, размеры тарифных
ставок (окладов) определяются в следующем порядке:
размер тарифной ставки (оклада) первого разряда Единой тарифной
сетки (22400 руб.) умножается на соответствующие тарифные коэффициенты
и размеры увеличений (в процентах), предусмотренные пунктом 2 раздела
II Общих условий оплаты труда гражданского персонала Министерства
обороны Российской Федерации (приложение N 1 к Приказу министра
обороны Российской Федерации 1993 г. N 130 (с учетом изменений,
внесенных Приказом министра обороны Российской Федерации 1994 г.
N 225). Полученные суммы увеличиваются на 16600 руб. - первый разряд;
на 12000 руб. - второй разряд; на 6000 руб. - третий разряд и на 3000
руб. - четвертый разряд.
Рассчитанные в указанном порядке размеры тарифных ставок
(окладов) рабочих, руководителей, специалистов и технических
исполнителей, которым установлены (присвоены) 1 - 4 разряды оплаты
труда, составят:
первый разряд - 22400 x 1,0 x 1,5 + 16600 = 50200 руб.;
второй разряд - 22400 x 1,30 x 1,4 + 12000 = 52768 руб.;
третий разряд - 22400 x 1,69 x 1,3 + 6000 = 55213 руб.;
четвертый разряд - 22400 x 1,91 x 1,3 + 3000 = 58619 руб.
2. Для других работников, которым установлены (присвоены) 5 - 18
разряды оплаты труда, размеры тарифных ставок (окладов) определяются в
соответствии с пунктом 5 раздела II Общих условий оплаты труда
гражданского персонала Министерства обороны Российской Федерации:
пятый разряд - 22400 x 2,16 x 1,3 = 62899 руб.;
шестой разряд - 22400 x 2,44 x 1,2 = 65587 руб.;
седьмой разряд - 22400 x 2,76 x 1,1 = 68006 руб.
И т.д.
3. От размеров тарифных ставок (окладов), установленных в
соответствии с настоящими указаниями, исчисляются доплаты, надбавки,
премии и другие выплаты стимулирующего характера, предусмотренные
действующими условиями оплаты труда.
Начальник Главного управления
военного бюджета и финансирования
Министерства обороны Российской
Федерации, генерал - полковник
В. ВОРОБЬЕВ
Вр.и.о. Начальника Управления труда
и заработной платы гражданского
персонала Вооруженных Сил
Российской Федерации, полковник
В. АРТАМОНОВ
Приложение N 2
к Приказу Министра обороны
Российской Федерации
от 18 июля 1994 года
N 225
ИЗМЕНЕНИЯ,
ВНЕСЕННЫЕ В ПРИКАЗ МИНИСТРА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 1993 Г.
N 130 В СВЯЗИ С ИЗДАНИЕМ ПРИКАЗА МИНИСТРА ОБОРОНЫ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 1994 Г. N 225
В разделе II Общих условий оплаты труда гражданского персонала
Министерства обороны Российской Федерации (приложение N 1 к Приказу
министра обороны Российской Федерации 1993 г. N 130):
1. Пункт 1 дополнить абзацем следующего содержания:
"с 1 июля 1994 г. - 22400 рублей".
2. Абзац первый пункта 2 изложить в следующей редакции:
"2. В соответствии с Постановлениями Министерства труда
Российской Федерации от 4 марта 1993 г. N 47 и от 14 июля 1994 г. N 54
начиная с 1 июля 1994 г. размер тарифной ставки (оклада) первого
разряда Единой тарифной сетки, установленный Правительством Российской
Федерации, увеличивается:".
3. Подпункт "в" пункта 2 дополнить абзацем следующего содержания:
"работникам, которым установлены 3 - 5 разряды оплаты труда;".
4. Абзац третий подпункта "г" пункта 2 изложить в следующей
редакции:
"другим работникам, не поименованным в подпунктах "а" - "в"
настоящего пункта, которым установлен 6 разряд оплаты труда".
Начальник Главного управления
военного бюджета и финансирования
Министерства обороны Российской
Федерации, генерал - полковник
В. ВОРОБЬЕВ
Вр.и.о. Начальника Управления труда
и заработной платы гражданского
персонала Вооруженных Сил
Российской Федерации, полковник
В. АРТАМОНОВ |