О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН ГОРОДА МОСКВЫ
ОТ 25 МАЯ 1994 ГОДА N 9-45 "О СТАВКАХ НАЛОГОВ,
ВЗИМАЕМЫХ В ДОРОЖНЫЙ ФОНД"
ЗАКОН
МЭР МОСКВЫ
31 мая 1995 г.
N 12
(НАЛ 95-18)
Настоящим Законом в соответствии со статьями 5 и 6 Закона
Российской Федерации от 18 октября 1991 года N 1759-1 "О дорожных
фондах в Российской Федерации с изменениями и дополнениями, внесенными
Законом Российской Федерации от 25 декабря 1992 года N 4226-1 "О
внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации "О
дорожных фондах в Российской Федерации", вносятся изменения в размеры
ставок налогов, подлежащих уплате в дорожные фонды на территории
города Москвы.
Статья 1. Ставка налога на пользователей автомобильных дорог
устанавливается от объекта налогообложения, определенного статьей 5
Закона Российской Федерации "О дорожных фондах в Российской
Федерации", в следующих размерах:
- 1,5 процента от суммы реализации продукции, выполняемых работ и
предоставляемых услуг;
- 0,11 процента от оборота заготовительных, торгующих (в том
числе организаций оптовой торговли) и снабженческо-сбытовых
организаций.
Статья 2. Налог с владельцев транспортных средств уплачивают
юридические и физические лица, определенные статьей 6 Закона
Российской Федерации "О дорожных фондах в Российской Федерации" в
следующих размерах (с каждой лошадиной силы):
______________________________________________________________________
Наименование объектов Размер годового
обложения налога (в руб,)
______________________________________________________________________
Автомобили легковые
с мощностью двигателя
- до 100 л.с. (До 73,55 кВт)
включительно 330
- свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт) 1300
мотоциклы и мотороллеры 200
Автобусы 1300
грузовые автомобили
и тракторы с мощностью двигателя:
- до 100 л.с. (До 73,55 кВт) включительно 1000
- свыше 100 до 150 л.с.
(свыше 73,55 до 110,33 кВт) 2600
- свыше 150 до 200 л.с.
(свыше 110,33 до 147,1 кВт) 3100
- свыше 200 до 250 л.с.
(свыше 147,1 до 183,9 кВт) 3400
- свыше 250 л,с. (свыше 183,9 кВт) 6500
другие самоходные машины
и механизмы на пневмоходу
(кроме зерноуборочных
и других специальных
сельскохозяйственных
комбайнов) 1300
______________________________________________________________________
Статья 3. Настоящий закон вступает в силу:
- в части статьи 1 - с 1 июля 1995 года;
- в части статьи 2 для владельцев вновь приобретенных
автотранспортных средств - со дня официального опубликования;
- в части статьи 2 в полном объеме - с 1 января 1996 года.
Мэр Москвы Ю.Лужков |