О ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЯ В ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ О
ВАХТОВОМ МЕТОДЕ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР ПО ТРУДУ И СОЦИАЛЬНЫМ ВОПРОСАМ
28 сентября 1989 г.
N 328/20-48
СЕКРЕТАРИАТ ВЦСПС
28 сентября 1989 г.
N 328/20-48
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СССР
28 сентября 1989 г.
N 328/20-48
(БГКТ 90-1)
Государственный комитет СССР по труду и социальным вопросам,
Секретариат ВЦСПС и Министерство здравоохранения СССР постановляют:
Внести дополнение в Основные положения о вахтовом методе
организации работ, утвержденные постановлением Государственного
комитета СССР по труду и социальным вопросам, секретариата ВЦСПС и
Министерства здравоохранения СССР от 31 декабря 1987 г. N 794/33- 82
(Бюллетень Госкомтруда СССР 1989, N 5), согласно положению.
Расходы, связанные с повышением размера выплат надбавки за
вахтовый метод работы, производить за счет фонда материального
поощрения (единого фонда оплаты труда) предприятий, учреждений и
организаций.
Приложение
к постановлению
Госкомтруда СССР,
Секретариата ВЦСПС и
Минздрава СССР
от 28 сентября 1989 г.
N 328/20-48
ДОПОЛНЕНИЕ,
вносимое в Основные положения о вахтовом
методе организации работ
Дополнить п. 5.6 Основных положений о вахтовом методе организации
работ, утвержденных постановлением Госкомтруда СССР, Секретариата
ВЦСПС и Минздрава СССР от 31 декабря 1987 г. N 794/33-82, абзацем
следующего содержания:
"В тех случаях, когда надбавка за вахтовый метод работы,
выплачиваемая работникам, ниже установленных в настоящем пункте
предельных размеров, администрация предприятия, учреждения,
организации совместно с советом трудового коллектива и профсоюзным
комитетом вправе повышать за счет фонда материального поощрения
(единого фонда оплаты труда) размер надбавки за вахтовый метод работы:
до 5 руб. в сутки - в районах Крайнего Севера и в приравненных к
ним монтажных трестов и приравненных к ним организаций;
до 4 руб. 50 коп. в сутки - в районах Европейского Севера,
остальных районах Сибири и Дальнего Востока, а также в районах
освоения Прикаспийского нефтегазового комплекса;
до 3 руб. 50 коп. - в остальных районах страны". |