О НАЛОГЕ НА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
ПИСЬМО
ГОСУДАРСТВЕННАЯ НАЛОГОВАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПО Г. МОСКВЕ
25 июня 1997 г.
N 11-13/13923
(ЭЖ(М) 97-22)
Государственная налоговая инспекция по г. Москве сообщает:
В соответствии с Федеральным законом от 26 февраля 1997 года
N 29-ФЗ "О федеральном бюджете на 1997 год" ставка налога на
пользователей автомобильных дорог установлена в размере:
- 2,5 процента от выручки, полученной от реализации продукции
(работ, услуг);
- 2,5 процента от суммы разницы между продажной и покупной ценами
товаров, реализованных в результате заготовительной,
снабженческо-сбытовой и торговой деятельности.
Средства налога зачисляются в федеральный дорожный фонд
Российской Федерации по ставке 1,25 процента, в территориальные
дорожные фонды - по ставке 1,25 процента.
В связи с введением вышеизложенных изменений с 4 марта 1997 года
исчисление, уплата и представление расчета предприятиями
(организациями), осуществляющими заготовительную,
снабженческо-сбытовую и торговую деятельность, производятся в
следующем порядке.
Взамен ранее представленных расчетов указанные предприятия
представляют уточненный расчет за I квартал, исходя из товарооборота
за период с 1 января по 3 марта 1997 года по ставке 0,15 процента, и
за период с 4 марта по 30 июня 1997 года, исходя из суммы разницы
между покупной и продажной ценами товаров с применением ставки налога
в размере 2,5 процента.
Указанные расчеты должны быть представлены в сроки, установленные
для представления квартальной бухгалтерской отчетности, т.е. 30 июля
1997 года включительно.
Уплата налога производится в пятидневный срок со дня,
установленного для представления квартальной бухгалтерской отчетности,
т.е. до 4 августа 1997 года.
Территориальным государственным налоговым инспекциям г. Москвы
после получения настоящего письма следует осуществить переброску 50
процентов сумм налога на пользователей автомобильных дорог,
поступивших в территориальный дорожный фонд от всех налогоплательщиков
с 4 марта 1997 года, на вновь открытый счет федерального дорожного
фонда.
Начиная с 1 июля т.г. налог на пользователей автодорог следует
зачислять на счета федерального и территориального дорожных фондов в
равных суммах.
Для этого обеспечьте открытие счета по налогу на пользователей
автодорог на балансовом счете 750 федерального дорожного фонда в
Московском муниципальном банке.
Далее плательщики исчисляют налог нарастающим итогом за 9 месяцев
т.г. с 4 марта по 30 сентября включительно, за 1997 год - с 4 марта по
31 декабря включительно с учетом ранее уплаченных сумм вносят его в
соответствующие дорожные фонды по расчетам за 9 месяцев в пятидневный
срок со дня, установленного для представления квартальной
бухгалтерской отчетности, а по расчету за 1997 год - в десятидневный
срок со дня, установленного для представления годовой бухгалтерской
отчетности.
Перерасчеты за I квартал и первое полугодие т.г., производимые с
соблюдением изложенного в настоящем письме порядка, осуществляются без
применения штрафных санкций (включая пени).
Изложенный порядок просьба довести до сведения
налогоплательщиков.
Заместитель начальника инспекции -
государственный советник налоговой
службы III ранга А.А.Глинкин |