О МЕРАХ ПО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ ГРАЖДАНСКОГО ПЕРСОНАЛА
ВООРУЖЕННЫХ СИЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
МИНИСТЕРСТВО ОБОРОНЫ РФ
19 апреля 1993 г.
N 205
(Д)
В соответствии с Законом Российской Федерации от 30 марта 1993 г.
N 4693-1 "О минимальном размере оплаты труда", постановлением
Верховного Совета Российской Федерации от 30 марта 1993 г. N 4694-1 "О
порядке введения в действие Закона Российской Федерации "О минимальном
размере оплаты труда", постановлением Президиума Верховного Совета
Российской Федерации и Совета Министров - Правительства Российской
Федерации от 12 апреля 1993 г. N 4876-305 "О повышении должностных
окладов работников органов представительной и исполнительной власти" и
постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации
от 12 апреля 1993 г. N 304 "О повышении месячной тарифной ставки
(оклада) 1 разряда Единой тарифной сетки по оплате труда работников
бюджетной сферы" приказываю:
1. Ввести с 1 апреля 1993 г. в воинских частях, учреждениях,
военно-учебных заведениях, на предприятиях и в организациях
Министерства обороны Российской Федерации, находящихся на
сметно-бюджетном финансировании, минимальный размер оплаты труда в
сумме 4275 рублей в месяц.
Хозрасчетные предприятия, учреждения и организации Министерства
обороны Российской Федерации вводят указанный минимальный размер
оплаты труда по мере изыскания собственных средств на эти цели в
течение второго квартала 1993 года.
2. Применять с 1 апреля 1993 г. для гражданского персонала
воинских частей, учреждений, военно-учебных заведений, предприятий и
организаций Министерства обороны Российской Федерации, оплата труда
которого производится в соответствии с приказом Министра обороны
Российской Федерации 1993 года N 130, месячную тарифную ставку (оклад)
1 разряда Единой тарифной сетки по оплате труда в размере 4500 рублей.
3. Повысить с 1 апреля 1993 г. на 90 процентов должностные оклады
гражданского персонала центрального аппарата Министерства обороны
Российской Федерации, аппаратов округов, групп войск, флотов, армий,
флотилий, органов военных прокуратур и военных судов, полевых
учреждений Центрального банка Российской Федерации, предусмотренные
приказом Министра обороны Российской Федерации 1993 года N 129.
4. Выплачивать гражданскому персоналу воинских частей, органов
военного управления, учреждений, предприятий и организаций
Министерства обороны Российской Федерации, временно находящихся за
границей (за исключением расположенных на территориях Латвийской
Республики, Литовской Республики и Эстонской Республики), иностранную
валюту, где ее выплата предусмотрена, от тарифных ставок (окладов) без
учета их повышения в соответствии с настоящим приказом.
5. Заместителям обороны Российской Федерации, главнокомандующим
видами Вооруженных Сил Российской Федерации, командующим войсками
округов, группами войск, флотами, объединениями, командующим
(начальникам) родами войск, начальникам главных и центральных
управлений Министерства обороны Российской Федерации в месячный срок
внести изменения в штаты и штатные перечни путем включения в
соответствующие пункты примечаний о тарификации должностей
гражданского персонала абзаца следующего содержания:
"Должностные оклады гражданского персонала, оплата труда которого
производится согласно приказу Министра обороны Российской Федерации
1993 года N 129, с 1 апреля 1993 г. повышаются на 90 процентов в
соответствии с приказом Министра обороны Российской Федерации 1993
года N 205".
6. Дополнить пункт 1 раздела II приложения N 1 к приказу Министра
обороны Российской Федерации 1993 года N 130 абзацем следующего
содержания:
"с 1 апреля 1993 г. - 4500 рублей".
7. Приказ разослать до отдельной воинской части, учреждения,
военно-учебного заведения, предприятия и организации Министерства
обороны Российской Федерации.
Министр обороны
Российской Федерации
генерал армии П. Грачев |