ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТАМОЖЕННЫЙ КОМИТЕТ РФ
27 февраля 1996 г.
N 01-15/3366
(Д)
В связи с многочисленными запросами о порядке введения в действие
совместной инструкции Банка России и ГТК России от 26 июля 1995 года
"О порядке осуществления валютного контроля за обоснованностью
платежей в иностранной валюте за импортируемые товары", а также в
связи с выходом письма Банка России N 229 от 16.01.96 ГТК России
разъясняет следующее.
1. Радел 7, абзац 11 пункта 3.5 и пункт 2.2 Инструкции не
применяются.
2. Приостанавливается действие раздела 6 Инструкции.
3. При заполнении правой части второго подраздела графы 20 ГТД
"Условия поставки" используются только следующие коды срока оплаты
товара из приведенного в Инструкции классификатора:
I. Оплата до завершения таможенного оформления на
территории Российской Федерации.
Время между датой оплаты товара и датой таможенного оформления
составляет:
30 календарных дней - 01
60 календарных дней - 02
90 календарных дней - 03
120 календарных дней - 04
150 календарных дней - 05
180 календарных дней - 06
------------------------------------------------------------------
9 месяцев - 40
12 месяцев - 41
18 месяцев - 42
2 года - 43
3 года - 44
4 года - 45
5-9 года - 46, 47, 48, 49, 50
10 лет и более - 51
II. Оплата после завершения таможенного оформления на
территории Российской Федерации.
Товар будет оплачен после завершения таможенного оформления в
течение:
30 календарных дней - 21
60 календарных дней - 22
90 календарных дней - 23
120 календарных дней - 24
150 календарных дней - 25
180 календарных дней - 26
------------------------------------------------------------------
9 месяцев - 80
12 месяцев - 81
18 месяцев - 82
2 года - 83
3 года - 84
4 года - 85
5-9 лет - 86, 87, 88, 89, 90
10 лет и более - 91
4. При заполнении графы "Признак" Карточки платежа используются
только следующие коды признака произведенного платежа из приведенного
в Инструкции классификатора:
Оплата после завершения таможенного
оформления товара на территории
Российской Федерации - 01
Оплата до завершения таможенного
оформления товара на территории
Российской Федерации - 04
Возврат средств, ранее переведенных
в оплату импортируемых товаров - 05
5. (Утратил силу: указание Государственного таможенного комитета
РФ от 7 августа 1997 г. N 01-14/1062)
Председатель Государственного
таможенного комитета
Российской Федерации А.С. Круглов |