ИНСТРУКЦИЯ ПО СОСТАВЛЕНИЮ ТЕХНИЧЕСКО - РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫХ АКТОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ СТАНЦИЙ. Приказ. Министерство путей сообщения РФ (МПС России). 20.08.99 ЦД-682


Страницы: 1  2  


устройств;
     - при  выключении  стрелок и изолированных участков с сохранением
пользования сигналами;
     - при выключении стрелок и изолированных участков без сохранением
пользования сигналами;
     - при неисправности входных, маршрутных и выходных светофоров.
     В данном  пункте  должны быть указаны работники,  привлекаемые по
указанию  ДСП  к  выполнению  операций,  связанных  с   приготовлением
маршрутов приема и отправления поездов в перечисленных выше случаях, а
также необходимость присутствия на станции ответственных лиц.
     Для каждого случая неисправности,  из перечисленных выше, следует
указать,  по разрешающему или  при  запрещающем  показаниях  светофора
должен быть принят или отправлен поезд.
     В пункте   2.6   (10)   указывается   время,   необходимое    для
приготовления  маршрута  приема  (отправления)  поездов  при нарушении
нормального действия устройств и отсутствии контроля положения путей и
стрелок,  устанавливаемое  опытным  путем  в  зависимости  от  местных
условий.
     В пункте   2.7  (14)  указываются  номера  стрелок  (из  перечня,
утвержденного начальником отделения железной дороги,  а при отсутствии
в  составе  железной  дороги отделений - начальником железной дороги),
положение  которых  в  соответствии  с  пунктом  9.6  ИДП  разрешается
проверять   не   перед  каждым  приемом  или  отправлением  поезда,  а
периодически.  Периодичность  проверки   устанавливается   начальником
отделения железной дороги,  а при отсутствии в составе железной дороги
отделений - заместителем начальника железной дороги в  соответствии  с
условиями работы станции,  например: "При вступлении на дежурство и не
менее четырех раз за дежурство".  "При вступлении на дежурство и перед
проходом каждого пассажирского поезда" и т.п.
     В пункте  2.8  (15)  указывается  порядок  пропуска  поездов  или
маневровых  составов по путям,  расположенным между стоящим на станции
пассажирским  поездом  и   пассажирским   зданием,   с   перечислением
конкретных  мер,  которые  должны  быть в этом случае осуществлены для
обеспечения безопасности посадки и высадки пассажиров,  в соответствии
с  требованиями  пункта  9.8  ИДП  (если  нет  переходного  моста  или
тоннеля).
     Пункт 2.9  (16)  заполняется  в соответствии с пунктом 16.12 ПТЭ.
Порядок встречи прибывающих  на  станцию  поездов  излагается  в  двух
подпунктах:
     в подпункте 2.9.1 - для дежурных по станции,  дежурных по паркам;
в  подпункте  2.9.2 - для дежурных стрелочных постов и сигналистов или
операторов постов централизации.
     В подпункте 2.9.1 должно быть указано,  какие поезда и где должны
встречать каждый дежурный по станции,  дежурные по  паркам.  Например:
"ДСП  четного  парка прибытия встречает у помещения поста все грузовые
поезда,  прибывающие в парк А со стороны станции Б", "ДСП встречает на
балконе поста МРЦ все прибывающие пассажирские поезда,  следующие по 1
и 2 главным путям" и т.п.  Для  станций  или  отдельных  районов,  где
дежурному  по  станции  (парку)  не  вменяется в обязанность встречать
поезда, подпункт не заполняется.
     Пункт 2.9.2  заполняется  в  случаях  организации встречи поездов
работниками станции в соответствии  с  приказом  начальника  отделения
железной дороги (начальника железной дороги).
     В графе 1 перечисляются парки (а при  необходимости  и  отдельные
пути),  куда осуществляется прием поездов соответствующих направлений.
Например:  "Парк А - нечетные грузовые поезда",  "Приемо - отправочный
парк  В,  пути  14 - 18 - четные поезда (или отдельно - четные поезда,
нечетные поезда)".
     В графах  2,  3  и 4 напротив каждой записи в графе 1 указываются
все  исполнительные  посты  и   стрелочные   районы,   участвующие   в
приготовлении маршрутов для принимаемых поездов,  в том числе входные,
расположенные в противоположном конце путей приема, и посты, в которые
входят  охранные  стрелки.  В  случае,  когда  маршруты приема поездов
полностью готовит ДСП с поста ЭЦ, эти графы не заполняются.
     В графе  5  указываются  дежурные  работники,  которым  вменено в
обязанность встречать поезда  с  указанием  места  встречи,  например:
"Дежурный стрелочного поста N 1 - у помещения поста".
     Пункт 2.10 (17) заполняется в соответствии с требованиями  пункта
16.12 ПТЭ и пунктов 3.2, 3.3, 9.13 ИДП.
     В графе 1 перечисляются парки (а при  необходимости  и  отдельные
пути),  куда принимаются поезда соответствующих направлений, например:
"Парк А - нечетные грузовые поезда",  "Приемо -  отправочный  парк  В,
пути 14 - 18 - четные поезда".
     В графе 2  напротив  каждой  записи,  произведенной  в  графе  1,
указывается,  каким порядком убеждается дежурный по станции в прибытии
поездов в  полном  составе.  Для  поездов,  прибывающих  с  перегонов,
оборудованных   автоблокировкой   или   устройствами   автоматического
контроля прибытия поезда на станцию в полном  составе,  в  этой  графе
отмечается: "По показаниям контрольных приборов". При других средствах
сигнализации и связи и отсутствии устройств  автоматического  контроля
прибытия поезда дежурный по станции в прибытии поезда в полном составе
должен убеждаться по наличию поездного  сигнала  на  последнем  вагоне
поезда.  Наличие такого сигнала на последнем вагоне поезда проверяется
лично дежурным по станции или одним из работников станции (указывается
должность работника, номер поста).
     При автоматической  блокировке  в  данном   пункте   записывается
дополнительное  указание:  "В  случае  сохранения  индикации занятости
перегона после прибытия поезда на станцию и отсутствии других попутных
поездов  на данном перегоне при закрытых выходных сигналах на соседней
станции ДСП обязан  убедиться  в  прибытии  (проследовании)  поезда  в
полном составе по наличию поездного сигнала на последнем вагоне".
     Таким же способом ДСП должен убедиться в прибытии (проследовании)
поезда  в  полном составе в случае закрытия действия автоблокировки по
соответствующему пути и переходе на телефонные средства связи, а также
при  получении  сообщений  от машиниста прибывающего поезда об имевшей
место остановке на перегоне из-за самоторможения или падения  давления
в тормозной магистрали.
     В случае  отсутствия  поездного  сигнала  на   хвостовом   вагоне
прибытие  (проследование)  поезда  в  полном  составе  устанавливается
сличением номера хвостового вагона с натурным листом по  радиосвязи  с
машинистом поезда или после постановки поезда на данной (или следующей
по ходу) станции.
     Пункт 2.11 (18) заполняется в соответствии с пунктами 9.29,  9.30
ИДП.
     В графе  1 подпункта 2.11.1 (18.1) перечисляются все имеющиеся на
станции входные и маршрутные (по входу) светофоры как по  правильному,
так  и  по  неправильному  пути,  например:  "Входной  "ЧА" со стороны
станции А", "Маршрутный НМ1 по 1 главному пути" и т.п. На двухпутных и
многопутных  перегонах  при отсутствии входного светофора для поездов,
прибывающих по неправильному пути,  делается запись: "по неправильному
пути из А".
     В графе  2  напротив  каждой  записи,  приведенной  в  графе   1,
перечисляются  все  имеющиеся  в  распоряжении  дежурного  по  станции
средства, с помощью которых он может передать машинисту разрешение для
следования  на  станцию  при  запрещающем  показании  соответствующего
светофора,  например: "Пригласительный сигнал", "Регистрируемый приказ
ДСП, передаваемый машинисту по радиосвязи".
     Подпункт 2.11.2 (18.2).  Если указанные выше формы не могут  быть
использованы, то в исключительных случаях прием поездов на станцию при
запрещающем показании  входного  (маршрутного)  светофора  может  быть
осуществлен  по письменному разрешению.  В соответствии с пунктом 9.34
ИДП,  в   зависимости   от   местных   условий,   в   этом   подпункте
устанавливается,   кто  доставляет  и  место,  где  вручает  машинисту
письменное разрешение.  Например:  "Сигналист поста N ...  у  входного
светофора "Н" и т.п.
     В пункте  2.12  (19),  исходя  из  местных  условий,  указываются
дополнительные меры,  направленные на обеспечение безопасности стоянки
пассажирских, почтово - багажных, людских и грузопассажирских поездов.
     Указывается порядок,  при  котором  после  прибытия перечисленных
категорий поездов,  имеющих остановку на станции, дежурный по станции,
а  на участках,  оборудованных диспетчерской централизацией,  поездной
диспетчер  немедленно  принимает  необходимые   меры,   обеспечивающие
безопасность этих поездов (установка стрелок в охранное положение, где
это возможно;  навешивание красных колпачков на  сигнальные  кнопки  и
другое).
     В пункте 2.13 (20) указывается порядок приема поездов на  станцию
с перегона,  имеющего затяжной спуск (подъем). На однопутных линиях, в
случае  одновременного  подхода  к  станции  двух  поездов   встречных
направлений,  первым  принимается  поезд,  для  которого  условия  для
остановки или трогания с места  у  закрытого  входного  сигнала  менее
благоприятны,  или  поезд,  за  которым  отправлен вслед другой поезд.
Например:  а) если к станции одновременно подходят два поезда,  из них
один со спуска,  а другой с площадки,  то поезд, подходящий со спуска,
должен быть принят беспрепятственно,  а поезд, прибывающий с площадки,
может быть задержан;  б) если один поезд прибывает со спуска, а другой
с подъема, то, как правило, поезд, подходящий со спуска, задерживается
и принимается поезд,  подходящий с подъема; в) если к станции подходит
одновременно поезд и одиночный локомотив,  то  поезд  принимается  без
задержки, а локомотив задерживается у сигнала.
     Если раздельный пункт имеет путевое развитие,  которое  позволяет
изолировать  друг  от  друга маршруты прибывающих поездов (при наличии
обособленных   парков   приема   или    предохранительных    тупиков),
одновременный  прием  поездов встречных направлений на этот раздельный
пункт разрешается.
     В пункте  2.14  в  зависимости  от местных особенностей и местной
инструкции о порядке пользования устройствами СЦБ,  в  соответствии  с
пунктом  9.37 ИДП,  указывается порядок приема на определенные участки
станционных  путей  подталкивающих  локомотивов,  а  также   одиночных
локомотивов,  прибывающих  на  станцию (в депо или из депо под составы
поездов).
     Примечание. В  ТРА  формы ДУ-41а указанные в пункте 2.14 сведения
заносятся в примечания к пункту 18.1 ТРА.
     Пункт 2.15 (16) заполняется в зависимости от местных  условий,  с
указанием  поездов,  провожаемых  дежурным по станции (посту,  парку).
Например:  "ДСП провожает на балконе поста  МРЦ  все  четные  грузовые
поезда, отправляемые из парка А".
     В пункте 2.16 (16) указывается,  в каких парках, районах и постах
станций поезда провожаются дежурными стрелочных постов, сигналистами и
операторами постов централизации. При отсутствии исполнительных постов
графы 2, 3, 4 не заполняются.
     Пункт 2.17 (21) заполняется для случаев отправления  поездов  при
запрещающем  показании  выходного  светофора  или с путей,  не имеющих
выходных светофоров, при сохранении действующих средств сигнализации и
связи (автоблокировки,  полуавтоблокировки),  исключая случаи перехода
на телефонные средства связи.  В  соответствующих  графах  (2,  3,  4)
указывается, что служит машинисту разрешением на занятие перегона, кто
вручает  машинисту  разрешение  на  занятие  перегона  и  что   служит
указанием  машинисту  о возможности отправления поезда при запрещающем
показании выходного  сигнала,  а  также  с  путей,  где  нет  выходных
сигналов.  Записи в графе 4 должны делаться против записей в графах 2,
3, касающихся только письменного разрешения (пункт 9.24 ИДП).
     В пункте  2.18  в  соответствии  с  пунктом 12.10 ИДП указывается
порядок  выдачи  предупреждений  на  станциях  смены   локомотивов   и
локомотивных  бригад,  исключающий  возможность отправления на участок
без предупреждения поездов,  в которых имеется  подвижной  состав  или
груз, вызывающий необходимость соблюдения особых условий следования.
     В пункт 2.19 (30) записываются дополнительные указания по  приему
и отправлению поездов, в зависимости от местных условий работы, но без
повторения требований, предусмотренных в других пунктах ТРА.
     Здесь должны быть отражены следующие вопросы:
     - порядок  предъявления  поездов  к  техническому  обслуживанию и
коммерческому осмотру;
     - порядок  выдачи предупреждений на поезда с указанием конкретных
исполнителей;
     - порядок   оповещения   работников   о  предстоящем  прибытии  и
отправлении поездов;
     - порядок  проверки  поездов  перед  отправлением согласно пункту
16.22 ПТЭ;
     - наличие  на  прилегающих  перегонах  устройств,  контролирующих
состояние подвижного состава (ПОНАБ,  ДИСК,  УКСПС и других) и порядок
действий ДСП (со ссылкой на соответствующую инструкцию);
     - порядок отправления поездов с путей, на которых остаются вагоны
(в  соответствии с пунктом 9.28 ИДП) с указанием исполнителей операций
по закреплению остающихся вагонов и контроля  со  стороны  ДСП  за  их
выполнением.
     При необходимости,  исходя  из  местных  условий,   здесь   могут
отражаться и другие мероприятия, связанные с обеспечением безопасности
движения поездов.

                     3. Организация маневровой работы

     В пункте 3.1 в соответствии  с  пунктом  15.13  ПТЭ  должно  быть
указано, кто распоряжается маневровой работой в каждом районе станции,
например: "ДСП"; "На приемо - отправочных путях - ДСП, в сортировочном
парке - ДСЦ"; "В парке А - ДСПП".
     Для отдельных  районов  маневровой   работы   при   необходимости
дополнительно указывается,  что занятие приемо - отправочных путей при
маневрах допускается только с разрешения дежурного по станции.
     В пункте   3.2   (22)   устанавливаются   маневровые   районы   в
соответствии с пунктом 11.2 ИДП, при этом разделение маневровой работы
по  отдельным районам производится в зависимости от характера путевого
развития станции и  конкретных  условий  ее  работы,  а  не  по  числу
маневровых локомотивов, работающих на станции.
     В графе 1 каждому маневровому району  присваивается  определенный
номер,  проставляемый впереди слов,  характеризующих район,  например:
"Район N 1 - четная сторона парка  А",  "Сортировочный  парк,  пути  с
10-го  по 16-й (четная сторона)",  "Пути подборки местных вагонов 39 -
41" и т.п.
     В графе  2  указывается,  что  служит  вытяжкой,  и  ее  границы.
Например:  "Вытяжка N 4 от стрелки N 98 до  упора",  "Ветвь  N  11  от
стрелки  N  239  до знака "Граница подъездного пути",  "Вытяжка N 3 от
стрелки N 75 до светофора М-15" и т.п.
     В графе   3   указывается  основной  характер  работы  в  районе.
Например:  "Формирование   поездов",   "Подборка   местных   вагонов",
"Расформирование составов поездов" и т.п.
     В графе 4 указываются серии маневровых локомотивов,  работающих в
районе, например: "ЧМЭЗ", "ТЭМ1", "ТЭМ2" и т.п.
     В графе 5 перечисляются применяемые в данном  районе  технические
средства.  Например: "Устройства для закрепления вагонов типа УТС-380"
и т. п. (средства связи не указываются).
     Сортировочная горка  как  район  маневровой работы (с присвоением
номера) также  включается  в  данный  пункт.  Графы  2,  3,  4,  5  не
заполняются,  а  делается ссылка на Инструкцию по работе сортировочной
горки, которая прилагается к ТРА.
     Пункт 3.3  заполняется на основании требований пункта 15.14 ПТЭ и
пункта 11.4 ИДП.
     В графе 1 указываются номера маневровых районов, присвоенные им в
пункте 3.2  (графа  1),  где  при  производстве  маневров  применяется
радиосвязь и парковая связь.
     В графе  2  против  каждой  записи,  произведенной  в  графе   1,
указываются виды связи, применяемые в данном маневровом районе.
     В графе 3 указываются работники,  которым  предоставляется  право
пользоваться  устройствами  радиосвязи или парковой связи,  и характер
указаний и сообщений,  которые  могут  при  этом  передаваться  данным
работником по кругу его обязанностей. Например:
     Дежурный по станции:  задания на маневровую работу,  сообщения  о
готовности   маршрутов,  указания  о  проезде  запрещающих  маневровых
сигналов,  закреплении подвижного состава и прекращении маневров перед
приемом или отправлением поезда и т.п.;
     Составитель поездов: запросы у дежурного по станции на маневровые
передвижения,  команды  машинисту  на  движения  и  остановку,  доклад
дежурному по станции о  выполнении  маневров,  закреплении  подвижного
состава, прекращении маневров.
     Машинист: подтверждение восприятия команд,  запросы на маневровые
передвижения,  доклады  дежурному  по  станции о прицепке локомотива к
вагонам, закреплении вагонов, прекращении маневров.
     Подобные указания  и  сообщения описываются также и для оператора
поста централизации,  сигналиста, дежурного стрелочного поста и других
работников.
     В подпункте 3.3.1 в соответствии с пунктами 11.19,  11.20 ИДП,  в
зависимости  от  местных  условий  и  технического  оснащения  станции
указывается порядок действий работников при внезапном  отказе  средств
радиосвязи.  Указываются  меры по предотвращению последствий нарушения
связи между  составителем  поездов  и  машинистом  во  время  движения
маневрового   состава   вагонами  вперед  перед  началом,  в  процессе
движения,  при заезде на путь и при приближении к стоящим вагонам. При
нарушении устойчивой работы радиосвязи между машинистом и составителем
поездов предусматривается немедленная остановка маневрового состава.
     Пункт 3.4.    По   каждому   маневровому   району   перечисляются
особенности, касающиеся производства маневров в каждом районе станции.
     В графе 1 перечисляются те же маневровые районы,  что и в графе 1
пункта 3.2 (указываются только номера маневровых районов).
     В графе   2   на   основании   требований   пункта  11.14  ИДП  и
установленного начальником отделения железной дороги, а при отсутствии
в  составе  железной  дороги  отделений  - начальником железной дороги
порядка,   указывается   количество   лиц   составительской   бригады,
работающих в данном районе.  Например:  "Один составитель поездов" или
"Составитель поездов и помощник составителя",  "Два составителя,  один
из  которых  назначается  ДСП руководителем маневров с записью в Книге
явки на работу" и т.д.
     В графе  3  на  основании  требований  пункта  6.5  Инструкции по
сигнализации на железных  дорогах  Российской  Федерации  указывается,
какими  средствами  передается дежурному стрелочного поста,  оператору
поста централизации или сигналисту задание для  установки  стрелок  на
тот  или  иной  путь  (по  радиосвязи,  двусторонней  парковой  связи,
свистком локомотива,  лично составителем  и  т.п.).  В  случае,  когда
стрелки   при   маневрах   переводит   ДСП,  в  графе  3  указывается:
"Составитель запрашивает ДСП по радиосвязи".
     В графе  4  указывается,  как  машинисту передается разрешение на
выезд  маневрового  состава   на   стрелки   (показанием   маневрового
светофора,   ручным   сигналом  дежурного  стрелочного  поста  N  ___,
указанием ДСП, оператора поста централизации по радиосвязи и т.д.).
     В графе  5  для  районов,  где  маневровая  работа систематически
производится толчками, указывается работник, который тормозит на путях
движущиеся отцепы: "регулировщик скорости движения вагонов", "помощник
составителя" и т.п.
     Пункт 3.5. На станциях, где в одном маневровом районе допускается
работа двух и более маневровых  локомотивов,  указываются  необходимые
дополнительные  меры  по  обеспечению  безопасности  в  соответствии с
требованиями пункта 11.2 ИДП.
     Пункт 3.6   (23).  Заполняется  в  соответствии  с  требованиями,
предусмотренными в пункте 11.21 ИДП.
     В графе  1  перечисляются  номера районов производства маневровой
работы из числа  указанных  в  пункте  3.2  ТРА,  в  которых  работает
маневровый локомотив.
     В графе 2 напротив каждой записи графы 1  указываются  конкретные
пути  или  парки,  где  по  условиям  работы необходимо соблюдать меры
предосторожности  по  предотвращению  выхода  вагонов  за   предельный
столбик,   ухода   и   столкновения  вагонов  в  конце  пути  (парка),
противоположном району работы маневрового локомотива.
     Например, если  маневровый  локомотив  работает  с четной стороны
станции (парка),  указываются меры по предотвращению выхода вагонов за
пределы полезной длины пути в нечетной стороне станции (парка).
     В графе  3  для  каждой  записи   графы   2   определяются   меры
безопасности.  Например:  "Осаживание  вагонов  производится только по
разрешению ДСП (согласованию с оператором поста централизации  N  3)";
"Стрелки  устанавливаются  ДСП  по  направлению  12 предохранительного
тупика"; "В составе включаются автотормоза"; "Составитель сопровождает
состав  на  первом вагоне и обеспечивает его своевременную остановку в
пределах полезной длины пути" и т.п.
     Пункт 3.7  заполняется  на  основании  требований  пунктов 11.61,
11.62 и 11.63 ИДП.
     В графе  1 указываются районы,  куда заезд маневровых локомотивов
допускается  лишь  после  предварительного   согласования.   Например:
"Угольный склад", "Грузовой район", "Локомотивное депо".
     В графе 2 устанавливается,  кто, с кем и каким образом производит
согласование  возможности  заезда в район.  Например:  "Составитель по
телефону,  с дежурным по угольному складу", "Дежурный по южному парку,
с дежурным по депо" и т.п.
     В графе   3   указывается   порядок   согласования    возвращения
маневрового  состава  из  того  или  иного  района,  не обслуживаемого
дежурным стрелочного поста. Например: "Составитель согласовывает выезд
по   телефону   со  старшим  дежурным  стрелочного  поста...  района";
"Возвращающийся состав останавливается  у  стрелки  N  48,  дальнейшее
движение  производится  по сигналу дежурного стрелочного поста N ...";
"Составитель  согласовывает   выезд   по   радиосвязи   с   маневровым
диспетчером, ДСП"; "По разрешающему показанию светофора М32" и т.п.
     В графе  4  при  необходимости  предусматриваются  дополнительные
условия, которые требуется соблюдать при заезде маневровых локомотивов
в отдельные районы,  например:  "Максимальное количество вагонов ...",
"Предельный  вес  маневрового  состава ...",  "Включать автотормоза" и
т.п.
     Пункт 3.8.  Заполняется в соответствии с требованиями пункта 11.6
ИДП.
     В графе   1   кратко  указывается,  откуда  и  куда  производится
перестановка состава.  Например:  "Из четного сортировочного  парка  в
четный парк отправления" и т.п.
     В графе 2 кратко (без перечисления всех стрелок) указывается путь
следования  маневрового состава.  Например:  "По обводному пути N 20 и
съездам 18/20 и 22/24".
     В графе  3 указывается максимальное количество физических вагонов
в составе,  если состав включает  вагоны  одного  типа  (пассажирские,
рефрижераторные,  длиннобазные и т.п.).  В противном случае - прочерк.
Тип вагонов в составе указывается в примечании к этому пункту.
     В графе  4 указывается максимальное количество условных вагонов в
составе.
     В графе  5  словами  "Включать"  или  "Не  включать" указывается,
следует или не следует включать автотормоза в маневровом составе,  кто
выполняет  эту  операцию  (составитель  поездов,  главный  кондуктор и
т.п.). Например: "Включать, составитель".
     В графе  6  указывается,  кто  сопровождает маневровый состав при
перестановке.  Например:  "Составитель  поездов".  При   необходимости
указывается  место  нахождения  работника,  сопровождающего состав при
перестановке.  Если следование  маневрового  состава  допускается  без
сопровождения, то это фиксируется словами "Без сопр.".
     В графе  7  в  зависимости   от   местных   условий   указываются
необходимые   дополнительные   указания,   связанные  с  особенностями
перестановки. Например: "Только локомотивом вперед".
     Пункт 3.9 (24). Порядок и нормы закрепления подвижного состава на
путях станции.
     В подпункте   3.9.1   указываются  нормы  закрепления  подвижного
состава в зависимости  от  количества  осей,  расположения  вагонов  в
закрепляемом  составе  (группе)  и  их весовых характеристик,  а также
порядок выполнения этой операции.
     В графе  1  указываются  номера  всех  путей станции,  на которых
допускается  оставление  вагонов  и  другого  подвижного  состава  без
локомотива. Перед перечислением номеров путей указываются наименования
соответствующих парков.  После номера пути указывается, с какого конца
пути  начинают располагаться вагоны (группы,  составы).  Например:  "С
четного конца пути".
     В графе 2 указываются средние величины уклонов отрезков путей, на
которых размещаются группы вагонов, закрепляемые соответственно одним,
двумя,  тремя и т.д.  тормозными башмаками до полной вместимости пути,
для которой указывается средняя величина уклона по всей полезной длине
пути.
     В графе  3  указывается,  с  какой  стороны  (в  зависимости   от
направления   возможного   ухода  вагонов)  производится  закрепление.
Например:  "Со стороны станции А",  "С северной стороны",  "Со стороны
стрелки N ...", "С обеих сторон" и т.д.
     В графе  4  указывается  в  отдельных  строках  графы  количество
тормозных башмаков последовательно:  1,  2,  3 и т.д. до максимального
количества,  требуемого для закрепления вагонов при полном  заполнении
всей  полезной длины пути.  Количество тормозных башмаков для одного и
того же пути указывается дважды:  для нормы согласно подпунктам 1.2.1,
1.2.2  приложения 2 ИДП и для нормы согласно пункту 1.2.3 приложения 2
ИДП (соответственно графы 6 и 7 формы подпункта 3.9.1 (24) ТРА).
     В графе   5   указывается   количество  дистанционно  управляемых
стационарных устройств для закрепления составов на данном  пути.  Если
таких устройств нет - в графе 5 ставится прочерк.
     В графе 6 последовательно, в соответствии с проставленным в графе
4  количеством  тормозных башмаков указывается максимальное количество
осей в составе или  группе  вагонов,  которое  может  быть  закреплено
данным количеством тормозных башмаков согласно нормам, рассчитанным по
формуле N 1 (подпункты 1.2.1, 1.2.2) приложения 2 ИДП.
     Графа 7  заполняется аналогично согласно нормам,  рассчитанным по
формуле N 2 (подпункт 1.2.3) приложения 2 ИДП.
     При заполнении  графы  6  в  графе 7 ставится прочерк и наоборот.
Запись  в  графе  6  (7)  количества  осей  (например,  40)  против  1
тормозного   башмака,  указанного  в  графе  4,  означает,  что  одним
тормозным башмаком нужно закреплять группу вагонов от  2  до  40  осей
включительно.  Запись  в  следующей строке против 2 тормозных башмаков
(например,  80)  означает,  что  двумя  тормозными   башмаками   нужно
закреплять группу вагонов от 42 до 80 осей включительно, и т.д.
     При наличии  на  станции   стационарных   устройств   закрепления
составов  в  этих  графах  ставится  прочерк  при  условии,  что масса
устанавливаемого в пределах полезной длины пути состава не превышает 7
тысяч  тонн  при среднем уклоне пути не более 3 тысячных.  В противном
случае  в  этих  графах  указывается  количество  тормозных  башмаков,
дополнительно укладываемых под состав.
     В графах 8 и 9 указывается соответственно: кто и когда производит
закрепление  или  убирает тормозные башмаки,  по чьему указанию и кому
докладывает.  Например:  Графа 8 -  "Составитель  поездов  до  отцепки
локомотива  по  указанию  ДСП  с последующим докладом ему".  Графа 9 -
"Составитель поездов после  прицепки  локомотива  по  указанию  ДСП  с
последующим докладом ему".
     В случае закрепления вагонов стационарными устройствами с колонок
местного  управления  делаются  аналогичные  записи.  При  закреплении
вагонов такими устройствами,  управляемыми с центрального поста (поста
ЭЦ), например, делаются записи: "Дежурный по станции", "Оператор поста
централизации N... по указанию дежурного по станции" и т.п.
     Закрепление производится    до    отцепки    локомотива,   снятие
закрепления - после его прицепки.
     Расчет количества осей,  закрепляемых одним,  двумя, тремя и т.д.
тормозными башмаками,  необходимо производить,  исходя из условия, что
вагоны  располагаются,  начиная  от  одного или другого конца пути (от
светофора,  предельного  столбика).  При   этом   должны   выполняться
следующие требования:
     1) Поезд,  прибывающий на приемо - отправочный путь,  должен быть
остановлен   локомотивом   непосредственно  у  светофора  (предельного
столбика) данного пути.
     2) При производстве маневров (например, при формировании поездов)
первая  группа  вагонов  должна  устанавливаться   у   светофора   или
предельного   столбика   (при   необходимости   оставляется  место  на
локомотив). Последующие группы подставляются к ранее выставленной.
     Если приемо  -  отправочный  путь  специализирован  для  приема и
отправления поездов обоих направлений или на каком-либо  пути  маневры
производятся  с  разных  сторон  (с  четной  и нечетной),  расчет норм
закрепления должен  производиться  отдельно,  начиная  с  одного  и  с
другого конца пути.
     Для путей,  где технологией работы, как исключение, предусмотрено
постоянное  оставление  вагонов  на отдельном отрезке пути (не в конце
пути),  расчет норм  закрепления  по  фактическому  уклону  для  этого
отрезка  должен  быть  произведен  отдельно.  В  этом случае в графе 1
указываются границы этого отрезка пути.
     Расчет норм  закрепления  может  производиться  с  использованием
автоматизированной системы расчета на ПЭВМ норм закрепления ("Норма"),
разрешенной  МПС  России  в  соответствии с пунктом 1.2.4 приложения 2
ИДП.
     Порядок торможения  отцепов  на  сортировочных  путях  и  изъятия
тормозных башмаков из-под вагонов,  а  также  меры  по  предупреждению
выхода  подвижного  состава с сортировочных путей в сторону,  обратную
сортировочной горке (вытяжке),  должны быть указаны  в  инструкции  по
работе   сортировочной   горки   (по   роспуску  вагонов  с  вытяжки),
прилагаемой к ТРА,  а для роспуска вагонов с вытяжек - в  пункте  3.13
(30) ТРА.
     В подпункте 3.9.2 (25) указываются работники станции,  на которых
возлагается   проверка   закрепления   подвижного  состава  тормозными
башмаками перед приемом и сдачей дежурства с указанием путей и парков.
Например: "ДСП лично", "Сигналист 1 поста на путях парка "А".
     В пункте 3.10 (26) в  соответствии  с  условиями  работы  станции
указываются   места  хранения  тормозных  башмаков,  используемых  для
закрепления вагонов,  их номера и количество в каждом пункте,  а также
работники, ответственные за их сохранность.
     В пункте 3.11 указываются имеющиеся на станции  места  экипировки
маневровых локомотивов.
     В пункте 3.12 указываются наличие вагонных  весов,  их  подъемная
сила  и  место  нахождения,  скорость передвижения по весам подвижного
состава (пункт 15.16 ПТЭ).
     В пункте  3.13 (27) излагаются необходимые указания по маневровой
работе,  характерные для данной  станции,  не  вошедшие  в  предыдущие
пункты ТРА станции.

                        III. ПРИЛОЖЕНИЯ К ТРА

     К ТРА станции должны прилагаться:
     1. Масштабный план станции.
     Масштабный план    станции   составляется   дистанцией   пути   в
соответствии с п.  3.7 ПТЭ,  подписывается и  периодически  выверяется
начальником дистанции пути.
     2. Схематический  план  станции  с  указанием  всех   станционных
светофоров. Составляется дистанцией пути в соответствии с п. 3.7 ПТЭ и
прилагается к ТРА по усмотрению начальника станции.
     3. Продольные  профили  станционных  путей  (в  экземплярах  ТРА,
находящихся у начальника станции, в отделении железной дороги, а также
в  службе перевозок по тем станциям,  ТРА которых утверждаются службой
перевозок).
     4. Инструкция   о   порядке  пользования  устройствами  СЦБ  (при
необходимости также устройствами горочной автоматизации и механизации)
подписывается начальником дистанции сигнализации и связи и начальником
станции,  проверяется  ревизором   движения   (ДНЦ),   согласовывается
ревизором  по  безопасности  движения  (УРБ) и утверждается в порядке,
установленном МПС России. На станциях, согласно перечню, утверждаемому
начальником  железной дороги,  к данной инструкции прилагается таблица
зависимостей маршрутов и сигналов.
     5. Выкопировка из схемы питания и секционирования контактной сети
(для  станций,   расположенных   на   электрифицированных   участках).
Заверяется начальником дистанции электроснабжения.
     6. Ведомость  подъездных  путей.  Составляется  и   подписывается
начальником  станции  на  основании  утвержденной инструкции о порядке
обслуживания и организации движения на подъездных путях.
     7. Регламент   выполнения   операций  по  закреплению  подвижного
состава на станционных путях. Разрабатывается в соответствии с пунктом
11.41  ИДП  и  включает  в себя порядок и формы ведения переговоров по
радиосвязи и двусторонней парковой связи при выполнении этих операций.
Подписывается  начальником  станции,  проверяется ревизором движения и
утверждается начальником отдела  перевозок  отделения  дороги,  а  при
отсутствии  в  составе  железной  дороги  отделений  железной дороги -
заместителем начальника службы перевозок.
     8. Примерный   регламент  ведения  переговоров  по  радиосвязи  и
двусторонней парковой связи при маневровой работе (разрабатывается при
необходимости  в  соответствии  с  пунктом  11.4  ИДП  и подписывается
начальниками станции и локомотивного депо).
     9. Местная  инструкция о порядке работы с вагонами,  загруженными
опасными грузами класса 1 (взрывчатыми материалами).  Составляется  на
станциях,  указанных  в пункте 16.3 ИДП,  согласовывается ревизором по
безопасности  движения  (УРБ)  и  утверждается  начальником  отделения
железной дороги,  а при отсутствии в составе железной дороги отделений
железной дороги - заместителем начальника железной дороги.
     10. Местные инструкции по эксплуатации переездов, расположенных в
пределах станции или участков  приближения  -  удаления.  Составляются
дистанциями  пути и сигнализации и связи с учетом требований пункта 10
"Общих положений" ИДП.
     11. Местная   инструкция   по  охране  труда.  Разрабатывается  и
утверждается в  соответствии  с  Положением  о  порядке  разработки  и
утверждения   нормативных   актов   по  охране  труда  на  федеральном
железнодорожном транспорте.
     12. Инструкция   по   работе  сортировочной  горки.  Составляется
начальником станции,  проверяется ревизором  движения  и  утверждается
начальником  отделения  железной  дороги,  а  при отсутствии в составе
железной дороги отделений железной дороги  -  заместителем  начальника
железной дороги.
     13. Инструкция о порядке работы подталкивающих  локомотивов  (для
станций,    ограничивающих    перегоны,    на    которых   установлено
подталкивание).  В ней должен быть отражен порядок приема  на  станцию
возвращающихся   с  перегона  подталкивающих  локомотивов.  Инструкция
утверждается начальником железной дороги.
     14. Ведомость  занятия  приемо - отправочных путей пассажирскими,
почтово - багажными и грузопассажирскими  поездами.  Составляется  для
пассажирских,  сортировочных  и  участковых  станций  (кроме тех,  где
пассажирские поезда  следуют  по  соответствующим  главным  путям  без
захода   на   другие  приемо  -  отправочные  пути),  станций  оборота
пассажирских  составов  и  моторвагонных  поездов,  а  также  для  тех
промежуточных  станций,  где графиком движения предусматривается обгон
или скрещение пассажирских,  почтово -  багажных  и  грузопассажирских
поездов с другими поездами той же категории.
     15. Ведомость  условных  звуковых   сигналов,   применяемых   при
маневрах (для станций,  где в соответствии с пунктом 6.5 Инструкции по
сигнализации  на  железных  дорогах   Российской   Федерации   задание
сигналисту или дежурному стрелочного поста об установке стрелок на тот
или иной путь передается посредством таких сигналов).
     16. Другие приложения разрабатываются в зависимости от конкретных
условий работы станции.  Например:  инструкции по работе контрольно  -
габаритных   устройств   на   прилегающих   к  станции  перегонах,  по
эксплуатации  ПОНАБ  (ДИСК),  о  порядке  переключения  разъединителей
контактной сети и другие.

           IV. ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ ОТДЕЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ ТРА

     1. Масштабный  и  схематический планы станции (приложения 1 и 2 к
ТРА).
     1) Исходными  материалами  для  вычерчивания схематических планов
станций являются масштабные планы станций, составляемые в соответствии
с требованиями пункта 3.7 ПТЭ.
     2) Для путей приемо  -  отправочных  и  сортировочных  парков  на
схематическом  плане  указываются  полезная  длина  путей и расстояние
между осями путей.
     3) В   экземплярах   ТРА,  находящихся  у  начальника  станции  и
дежурного по станции,  главные  пути  обозначаются  красными  линиями,
деповские   пути   локомотивного   и   вагонного  хозяйств  -  синими,
электрифицированные станционные пути  (кроме  главных)  -  желтыми,  а
остальные пути - черными.
     4) На схеме показываются контуры основных  зданий  и  сооружений,
при этом применяются следующие буквенные обозначения:
     пассажирские здания - ПЗ,  пост ЭЦ (МРЦ),  помещение  маневрового
диспетчера   -  ДСЦ,  помещения  станционных  технологических  центров
обработки  поездной  информации  и  перевозочных  документов  -   СТЦ,
помещения  горочных  постов  - ГП,  склады топлива - ТС и другие.  Ось
пассажирского  здания   обозначается   штрих   -   пунктирной   линией
(_._._._.).
     2.5. Условные обозначения <*> на схематических планах станций.

     --------------------------------
     <*> Не приводятся.

     Одиночный съезд
     Перекрестный съезд
     Стрелка централизованная
     Стрелка перекрестная
     Стрелка ручная
     Стрелка сбрасывающая
     Стрелка сбрасывающая ручная
     Изолирующий стык
     Негабаритный стык
     Светофоры:
     входной мачтовый
     выходной маршрутный
     карликовый (поездной или маневровый)
     Светофоры повторительные:
     мачтовый
     карликовый
     Пешеходный мост над путями
     Железнодорожный мост
     Тоннель под путями
     Путепровод
     Платформа высокая
     низкая
     Переезд через пути
     Указатель направления
     Движение по пути четное или нечетное
     Движение по пути в обоих направлениях
     Колонка маневровая
     Замедлитель вагонный
     Пост МРЦ, маневровая вышка, стрелочный пост
     Сортировочная горка
     (полугорка)
     Башмакосбрасыватель
     Вагонные весы
     Склад
     Упор тормозной стационарный (УТС),
     управляемый с пульта ДСП
     Упор тормозной стационарный (УТС) ручного
     управления
     6) На масштабном плане  станции  указывается  расстояние  от  оси
пассажирского  здания  до  постоянных  сигналов  и стрелок (предельных
столбиков).
     7) На   масштабном   плане   станции   вычерчиваются  сокращенные
продольные профили главных путей в пределах станции и на протяжении не
менее 1,5 км за входные сигналы.
     Полные продольные профили  главных  и  других  станционных  путей
прилагаются  к  экземплярам ТРА,  находящимся у начальника станции,  в
отделении железной дороги, а также в службе перевозок по тем станциям,
ТРА которых утверждается службой перевозок железной дороги.
     8) На масштабном и  схематическом  планах  должны  быть  нанесены
номера  всех путей и стрелок,  в том числе переданных в ведение других
служб железной дороги. Пути и стрелки нумеруются в следующем порядке:
     главные пути - римскими цифрами (I, II, III, IV);
     приемо -  отправочные - арабскими цифрами,  начиная со следующего
номера за номером главного пути.  При этом пути,  предназначенные  для
приема  четных поездов,  нумеруются цифрами (4,  6,  8,  10),  а пути,
предназначенные для приема нечетных поездов - нечетными цифрами (3, 5,
7,  9).  На промежуточных станциях, а также на станциях, имеющих малое
число приемо - отправочных путей,  используемых для приема как четных,
так и нечетных поездов,  нумерация этих путей производится порядковыми
номерами вслед за номерами главных путей  от  пассажирского  здания  в
полевую сторону (3, 4, 5, 6, 7). Пути отдельных парков, выделенных для
приема и отправления поездов, нумеруются арабскими цифрами порядковыми
номерами  (четными  или  нечетными),  в  зависимости  от приема на них
четных или нечетных поездов.  Каждый приемо - отправочный парк  должен
иметь буквенное обозначение или словесное наименование.
     Остальные станционные  пути,  не  входящие   в   состав   парков,
нумеруются   также   арабскими  цифрами  последовательно,  начиная  со
следующего номера за последним  номером  приемо  -  отправочных  путей
(если последние не сгруппированы в парки).
     Стрелки нумеруются со стороны прибытия четных поездов порядковыми
четными  номерами,  со стороны прибытия нечетных поездов - порядковыми
нечетными номерами.
     На станциях,  где  с одной и той же стороны (при примыкании путей
нескольких направлений) прибывают четные и нечетные поезда, четная или
нечетная  сторона  устанавливается в соответствии с нумерацией поездов
основного направления.  Нумерация стрелок на станциях, имеющих большое
путевое развитие,  производится по отдельным паркам или группам путей,
однородным по характеру работы,  начиная с входных стрелок станции или
парка.  При  нумерации по отдельным паркам каждому парку присваивается
сотня номеров стрелок.  Например:  парку А - номера стрелок от 100  до
199,  парку  Б - от 200 до 299 и т.д.  Стрелки,  входящие в стрелочную
улицу,  а также спаренные стрелки должны иметь непрерывную нумерацию -
206, 208, 210, 212 и т.д.
     Стрелки на  путях,  не  входящих  в  состав   парка,   нумеруются
порядковыми номерами от 1 до 99.
     За границу, отделяющую четную сторону от нечетной, принимается:
     на раздельных  пунктах  с  небольшим  путевым  развитием  -   ось
пассажирского здания;
     на станциях  с  большим   путевым   развитием   при   центральном
расположении  пассажирского здания - ось пассажирского здания,  при не
центрально   расположенном   здании   -   поперечная   ось    станции,
устанавливаемая  центрально  по  отношению  к  путевому развитию;  при
нумерации по отдельным паркам или однородным группам путей -  середина
парков или группы путей.
     Указанная нумерация путей и стрелок  обязательна  для  применения
при   сооружении   новых  станций,  разъездов  и  обгонных  пунктов  и
капитальном  переустройстве  существующих.   Для   эксплуатируемых   и
частично  переустраиваемых  раздельных  пунктов существующая нумерация
путей и стрелок может сохраняться без изменения.
     2. Выкопировка из схемы питания и секционирования контактной сети
(приложение 5 к ТРА)
     Выкопировка для  отдельных  станций   составляется   начальниками
дистанции  электроснабжения  в  соответствии с требованиями пункта 7.9
ПТЭ.  В необходимых случаях к выкопировке из схемы прилагается выписка
из  порядка  переключения разъединителей и хранения ключей от запертых
приводов разъединителей,  разрабатываемого в  соответствии  с  пунктом
7.10 ПТЭ.
     3. Ведомость подъездных путей (приложение 6 к ТРА)
     Ведомость подъездных путей по установленной форме 1 (прилагается)
составляется начальником станции на  основании  инструкции  о  порядке
обслуживания  и организации движения на подъездном пути,  договоров на
эксплуатацию подъездного пути,  подачу и уборку  вагонов,  технических
паспортов подъездных путей,  а также других необходимых дополнительных
данных.
     А. Подъездные пути, обслуживаемые средствами железной дороги.
     В разделе А перечисляются все необходимые данные  для  подъездных
путей,  обслуживаемых  средствами  железной  дороги  (подача вагонов к
грузовым фронтам осуществляется локомотивами и  маневровыми  бригадами
железной дороги).
     Данные граф 1 и 2 ведомости должны  быть  тождественны  данным  в
графах 2 и 4 пункта 1.3 (2) ТРА.
     В графе 2 указывается  установленная  граница  подъездного  пути.
Например:  "Предельный  столбик  стрелки  101",  "Стык  рамного рельса
стрелки 95",  "Маневровый светофор М15",  "Знак  "Граница  подъездного
пути,  на расстоянии ...  м от предельного столбика стрелки 87" и т.п.
Эти данные должны быть тождественны данным  договора  на  эксплуатацию
железнодорожного  подъездного  пути  или  договора  на подачу и уборку
вагонов, формы которых приведены в Правилах перевозок грузов.
     В графе   3   на   основании  данных  упомянутых  выше  договоров
проставляется развернутая длина подъездного пути в метрах.
     В графе   4  указывается,  какие  серии  локомотивов  разрешается
пропускать на подъездной путь.
     В графе 5 указывается максимально допустимая скорость движения.
     В графах 6 и 7 указываются максимальное число вагонов (в условных
вагонах) и максимальный вес брутто каждой подачи  на  подъездной  путь
или с подъездного пути на станцию (в тоннах).
     В графе 8 словами "Да"  и  "Нет"  отмечается,  требуется  или  не
требуется включать автотормоза при подаче вагонов на подъездной путь и
при выводе их с подъездного пути.
     В графе  9  указывается  установленный  порядок подачи вагонов на
подъездной  путь  и  вывода  вагонов  с  подъездного  пути.  Например:
"Маневровым  порядком  по  согласованию  с  диспетчером  транспортного
цеха", "По электрожезловой связи, после согласования между дежурным по
станции   (посту...)  и  диспетчером  подъездного  пути,  с  вручением
машинисту жезла", "Поездным порядком по полуавтоматической блокировке"
и т.п.
     В графах 10 и 11 определяется порядок выезда маневровых  составов
и  локомотивов  со  станции  на  подъездной  путь  и  въезды  обратно.
Например: "Разрешением для выезда со станции на подъездной путь служит
ручной   сигнал   дежурного   стрелочного  поста  N...",  "Разрешающее
показание маневрового светофора М2", "Разрешением въезда с подъездного
пути  на  станцию  служит  разрешающее показание маневрового светофора
М4", "Указание ДСП по радиосвязи" и т.п.
     В графе  12  указывается,  кем  закрепляются вагоны,  поданные на
подъездной путь. Например: "Составитель станции".
     В графе 13 в зависимости от местных особенностей подъездного пути
отмечаются другие дополнительные требования,  которые необходимо знать
работникам   станции,  например:  об  ответственности  за  сохранность
тормозных  башмаков,  уложенных   под   вагоны;   о   соблюдении   мер
предосторожности  при  погрузке  и выгрузке;  об условиях передвижения
вагонов вручную и т.п.
     Б. Подъездные пути, обслуживаемые средствами ветвевладельца.
     В разделе Б,  в таблице формы, аналогичной разделу А, в графах 1,
2,  6,  7,  9,  10  и  11  заполняются  данные  для  подъездных путей,
обслуживаемых средствами ветвевладельца,  при этом данные в графах 6 и
7   должны   быть   тождественными  данным  договора  на  эксплуатацию
железнодорожного подъездного пути.
     Для подъездных  путей,  независимо  от того,  на чьем балансе они
находятся (железной дороги  или  ветвевладельца)  и  чьим  локомотивом
обслуживаются,  руководством  предприятия  (учреждения,  организации),
эксплуатирующим подъездной путь,  разрабатывается Инструкция о порядке
обслуживания  и  организации  движения  на  подъездном  пути,  которая
согласовывается  с  начальником  станции  и  утверждается  начальником
отделения железной дороги,  а при отсутствии в составе железной дороги
отделений железной дороги - заместителем начальника железной дороги.
     4. Инструкция по работе сортировочной горки (приложение 12 к ТРА)
     Инструкция разрабатывается в соответствии с пунктом 15.19 ПТЭ.
     В Инструкции  излагаются  основные вопросы организации маневровой
работы на горке и сортировочных путях в условиях действующих устройств
горочной централизации и автоматизации.
     Порядок пользования этими  устройствами  излагается  в  отдельной
инструкции, разрабатываемой дистанцией сигнализации и связи.
     5. Инструкция  о  порядке   работы   подталкивающих   локомотивов
(приложение 13 к ТРА)
     Инструкция разрабатывается  в  соответствии с требованиями пункта
16.41 ПТЭ для каждого пункта подталкивания отдельно.
     В этой  Инструкции  должны  отражаться данные,  касающиеся работы
подталкивающих локомотивов, в том числе:
     перегон, где   установлено   подталкивание,   категории  поездов,
которые разрешено подталкивать, и на каком протяжении должны следовать
толкачи с поездом (на всем перегоне или до определенного места);
     при каком весе поезда производится подталкивание;
     количество локомотивов,  выделенных для  подталкивания,  и  серии
этих локомотивов;
     место стоянки этих локомотивов в ожидании подталкивания;
     порядок постановки подталкивающих локомотивов в поезда  (на  ходу
поезда или во время остановки);
     порядок приема на станцию  подталкивающих  локомотивов  и  другие
необходимые данные.
     6. Ведомость  занятия  приемо  - отправочных путей пассажирскими,
почтово - багажными и грузопассажирскими  поездами  (приложение  14  к
ТРА)
     Ведомость составляется начальником станции по установленной форме
2  (прилагается)  каждый  раз  при  разработке нового графика движения
поездов.
     В графах 1 - 6 перечисляются по номерам все пассажирские, почтово
- багажные и грузопассажирские поезда с указанием путей  их  приема  и
отправления в соответствии с новым графиком движения поездов.
     Инструкция по составлению  техническо  -  распорядительных  актов
станций, утвержденная МПС России 25 ноября 1993 г. N ЦД-225, считается
утратившей силу.

                                              Приложение к ТРА формы 1

                ВЕДОМОСТЬ ПОДЪЕЗДНЫХ ПУТЕЙ (ФОРМА)

 --------------------------------------------------------------------------------------------------
|Наименование|Что служит |Протяженность|Серии       |Допускаемая|Максимальный|Требуется ли|Порядок |
|подъездного |границей   |(в метрах)   |локомотивов,|скорость   |состав      |включать    |подачи и|
|пути и место|подъездного|             |которые     |движения   |            |автотормоза |уборки  |
|примыкания  |пути       |             |разрешается |           |------------|            |вагонов |
|            |           |             |пропускать  |           |по   |по    |            |        |
|            |           |             |            |           |длине|весу  |            |        |
|            |           |             |            |           |     |      |            |        |
|------------|-----------|-------------|------------|-----------|-----|------|------------|--------|
|  1         |  2        |  3          |  4         |  5        | 6   | 7    |  8         |  9     |
|------------|-----------|-------------|------------|-----------|-----|------|------------|--------|

                    продолжение таблицы
 --------------------------------------------------------
|Наименование|   Что служит         |Кто        |Особые
|подъездного | разрешением для      |закрепляет |указания
|пути и место|----------------------|вагоны,    |
|примыкания  |выезда со |въезда с   |поданные   |
|            |станции на|подъездного|на         |
|            |подъездной|пути на    |подъездной |
|            |путь      |станцию    |путь       |
|------------|----------|-----------|-----------|--------
|  1         |   10     |   11      |  12       | 13
 --------------------------------------------------------

     А. Подъездные пути, обслуживаемые средствами железной дороги.
     Б. Подъездные пути, обслуживаемые средствами ветвевладельца.

   "__" __________________    Начальник станции __________________
           (дата)
                                          Приложение к ТРА формы 2

              ВЕДОМОСТЬ ЗАНЯТИЯ ПУТЕЙ ПАССАЖИРСКИМИ,
             ПОЧТОВО - БАГАЖНЫМИ И ГРУЗОПАССАЖИРСКИМИ
         ПОЕЗДАМИ ПО ГРАФИКУ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ, ВВЕДЕННОМУ
                 С ____ ______________ г. (ФОРМА)

_________________________________________________________________
|  С каких  |   N   | N путей | На какие  |   N   |   N путей    |
|направлений|поездов| приема  |направления|поездов| отправления  |
|___________|_______|_________|___________|_______|______________|
|     1     |   2   |    3    |     4     |   5   |      6       |
|___________|_______|_________|___________|_______|______________|

                              Начальник станции __________________

Страницы: 1  2