О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МНС РОССИИ
ОТ 29.12.2000 N БГ-3-07/469
ПРИКАЗ
МИНИСТЕРСТВО РФ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ
7 марта 2001 г.
N БГ-3-07/80
(Д)
В частичное изменение Приказа МНС России от 29.12.2000
N БГ-3-07/469 "Об утверждении форм расчетов по авансовым платежам и
Порядков их заполнения" приказываю:
1. В формах расчетов по авансовым платежам по единому социальному
налогу (взносу) (приложения N N 1, 3, 5 к Приказу МНС России от
29.12.2000 N БГ-3-07/469) (далее - Приказ)):
- по строке 500 текст в скобках исключить;
- после строки 600 добавить строку 605 "за отчетный месяц";
- после строки 800 добавить строку 805 "в том числе за отчетный
месяц (стр. 510 - стр. 611 - стр. 710)".
2. В форме расчета по авансовым платежам по единому социальному
налогу (взносу) (приложение N 7 к Приказу) после строки 600 добавить
строку 605 "в том числе за отчетный месяц (стр. 410 - стр. 510)".
3. Таблицы, приведенные в расчетах по авансовым платежам по
единому социальному налогу (взносу) Справочно (в приложениях N N 1, 3,
5, 7 к Приказу), изложить в новой редакции согласно приложениям
соответственно 1, 2, 3 и 4 к настоящему Приказу.
4. В приложениях N N 2, 4, 6 к Приказу:
- порядок заполнения строки 400 после слов "формируется как стр.
100 - стр. 200 - стр. 300" дополнить словами "и должна быть равна
значениям, указанным соответственно в графах 2 и 3 строки "ИТОГО"
таблицы, приведенной Справочно";
- порядок заполнения строки 500 изложить в следующей редакции:
"Строка 500 "Сумма начисленных авансовых платежей по налогу
нарастающим итогом с начала года" заполняется на основании значений,
указанных соответственно в графах 5, 7, 9, 11 строки "ИТОГО" таблицы,
приведенной Справочно".
5. В приложении N 8 к Приказу:
- порядок заполнения строки 300 после слов "формируется как стр.
100 - стр. 200" дополнить словами "и должна быть равна значению,
указанному в графе 2 таблицы, приведенной Справочно";
- порядок заполнения строки 400 изложить в следующей редакции:
"Строка 400 "Сумма начисленных авансовых платежей по налогу
нарастающим итогом с начала года" заполняется на основании значений,
указанных соответственно в графах 4, 6, 8 таблицы, приведенной
Справочно".
Министр Российской Федерации
по налогам и сборам
Г.И. БУКАЕВ
7 марта 2001 г.
N БГ-3-07/80
Приложение N 1
к приказу МНС России
от 7 марта 2001 года
N БГ-3-07/80
Справочно:
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| | Налоговая база | Начислено авансовых платежей | Численность <3> |
| | нарастающим |---------------------------------------------------------------------------|-----------------|
| | итогом с начала | ПФР | ФСС РФ | ФФОМС | ТФОМС | ПФР и | ФСС РФ |
| | года | | | | | фонды | |
|---------------------|-----------------|------------------|------------------|------------------|------------------| ОМС | |
| | ПФР и | ФСС РФ | Ставка, | Сумма, | Ставка, | Сумма, | Ставка, | Сумма, | Ставка, | Сумма, | | |
| | фонды | | % / | руб. | % / руб.| руб. | % / руб.| руб. | % / руб.| руб. | | |
| | ОМС | | руб. | | | | | | | | | |
|---------------------|-------|---------|---------|--------|---------|--------|---------|--------|---------|--------|-------|---------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
|---------------------|-------|---------|---------|--------|---------|--------|---------|--------|---------|--------|-------|---------|
| До 100 000 руб. | | | 28% | | 4,0% | | 0,2% | | 3,4% | | | |
|---------------------|-------|---------|---------|--------|---------|--------|---------|--------|---------|--------|-------|---------|
| От 100 001 руб. до | | | х | | х | | х | | х | | | |
| 300 000 руб. | | | | | | | | | | | | |
| в том числе: | | | | | | | | | | | | |
|---------------------|-------|---------|---------|--------|---------|--------|---------|--------|---------|--------|-------|---------|
| 100 000 руб. | | | 28 000 | | 4 000 | | 200 руб.| | 3 400 | | | |
| | | | руб. | | руб. | | | | руб. | | | |
|---------------------|-------|---------|---------|--------|---------|--------|---------|--------|---------|--------|-------|---------|
| сумма, превышающая | | | 15,8% | | 2,2% | | 0,1% | | 1,9% | | х | х |
| 100 000 руб. | | | | | | | | | | | | |
|---------------------|-------|---------|---------|--------|---------|--------|---------|--------|---------|--------|-------|---------|
| От 300 001 руб. до | | | х | | х | | х | | х | | | |
| 600 000 руб. | | | | | | | | | | | | |
| в том числе: | | | | | | | | | | | | |
|---------------------|-------|---------|---------|--------|---------|--------|---------|--------|---------|--------|-------|---------|
| 300 000 руб. | | | 59 600 | | 8 400 | | 400 руб.| | 7 200 | | | |
| | | | руб. | | руб. | | | | руб. | | | |
|---------------------|-------|---------|---------|--------|---------|--------|---------|--------|---------|--------|-------|---------|
| сумма, превышающая | | | 7,9% | | 1,1% | | 0,1% | | 0,9% | | х | х |
| 300 000 руб. | | | | | | | | | | | | |
|---------------------|-------|---------|---------|--------|---------|--------|---------|--------|---------|--------|-------|---------|
| Свыше 600 000 руб. | | | | | 11 700 | | 700 руб.| | 9 900 | | | |
| | | | | | руб. | | | | руб. | | | |
|---------------------|-------|---------|---------|--------|---------|--------|---------|--------|---------|--------|-------|---------|
| 600 000 руб. | | | 83 300 | | х | | х | | х | | | |
| | | | руб. | | | | | | | | | |
|---------------------|-------|---------|---------|--------|---------|--------|---------|--------|---------|--------|-------|---------|
| сумма, превышающая | | | 2% | | х | | х | | х | | х | х |
| 600 000 руб. <4> | | | (5%) | | | | | | | | | |
|---------------------|-------|---------|---------|--------|---------|--------|---------|--------|---------|--------|-------|---------|
| ИТОГО: | | | х | | х | | х | | х | | | |
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------
<1> Обособленные подразделения организаций могут исполнять
обязанности этих организаций по уплате авансовых платежей по налогу и
представлению расчетов по авансовым платежам по месту своего
нахождения в качестве законного или уполномоченного представителя
организации.
<2> Сумму расходов налогоплательщик заполняет самостоятельно, а
налоговые органы засчитывают ее в счет уплаты доли налога, подлежащей
перечислению в ФСС РФ. Правильность заполнения налогоплательщиками
данной строки может быть проверена на основании Сведений (отчета) по
средствам Фонда социального страхования Российской Федерации.
<3> Численность работников, с выплат которых начисляется налог в
ПФР и ФОМС, больше численности работников, с выплат которых
начисляется налог в ФСС РФ, на число работников, имеющих
вознаграждения по договорам гражданско - правового характера,
авторским и лицензионным договорам. Численность включает всех
работников, независимо от продолжительности их работы в организации.
<4> В соответствии со статьей 17 Федерального закона от
05.08.2000 N 118-ФЗ "О введении в действие части второй Налогового
кодекса Российской Федерации и внесении изменений в некоторые
законодательные акты Российской Федерации о налогах" до 1 января 2002
года в статье 241 Кодекса при определении налоговой базы на каждого
отдельного работника с суммы, подлежащей уплате в Пенсионный фонд
Российской Федерации, превышающей 600 000 рублей, применяется ставка в
размере 5 процентов.
Приложение N 2
к приказу МНС России
от 7 марта 2001 года
N БГ-3-07/80
Справочно:
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| | Налоговая база | Начислено авансовых платежей | Численность <3> |
| | нарастающим |---------------------------------------------------------------------------|-----------------|
| | итогом с начала | ПФР | ФСС РФ | ФФОМС | ТФОМС | ПФР и | ФСС РФ |
| | года | | | | | фонды | |
|---------------------|-----------------|------------------|------------------|------------------|------------------| ОМС | |
| | ПФР и | ФСС РФ | Ставка, | Сумма, | Ставка, | Сумма, | Ставка, | Сумма, | Ставка, | Сумма, | | |
| | фонды | | % / | руб. | % / руб.| руб. | % / руб.| руб. | % / руб.| руб. | | |
| | ОМС | | руб. | | | | | | | | | |
|---------------------|-------|---------|---------|--------|---------|--------|---------|--------|---------|--------|-------|---------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
|---------------------|-------|---------|---------|--------|---------|--------|---------|--------|---------|--------|-------|---------|
| До 100 000 руб. | | | 20,6% | | 2,9% | | 0,1% | | 2,5% | | | |
|---------------------|-------|---------|---------|--------|---------|--------|---------|--------|---------|--------|-------|---------|
| От 100 001 руб. до | | | х | | х | | х | | х | | | |
| 300 000 руб. | | | | | | | | | | | | |
| в том числе: | | | | | | | | | | | | |
|---------------------|-------|---------|---------|--------|---------|--------|---------|--------|---------|--------|-------|---------|
| 100 000 руб. | | | 20 600 | | 2 900 | | 100 руб.| | 2 500 | | | |
| | | | руб. | | руб. | | | | руб. | | | |
|---------------------|-------|---------|---------|--------|---------|--------|---------|--------|---------|--------|-------|---------|
| сумма, превышающая | | | 15,8% | | 2,2% | | 0,1% | | 1,9% | | х | х |
| 100 000 руб. | | | | | | | | | | | | |
|---------------------|-------|---------|---------|--------|---------|--------|---------|--------|---------|--------|-------|---------|
| От 300 001 руб. до | | | х | | х | | х | | х | | | |
| 600 000 руб. | | | | | | | | | | | | |
| в том числе: | | | | | | | | | | | | |
|---------------------|-------|---------|---------|--------|---------|--------|---------|--------|---------|--------|-------|---------|
| 300 000 руб. | | | 52 200 | | 7 300 | | 300 руб.| | 6 300 | | | |
| | | | руб. | | руб. | | | | руб. | | | |
|---------------------|-------|---------|---------|--------|---------|--------|---------|--------|---------|--------|-------|---------|
| сумма, превышающая | | | 7,9% | | 1,1% | | 0,1% | | 0,9% | | х | х |
| 300 000 руб. | | | | | | | | | | | | |
|---------------------|-------|---------|---------|--------|---------|--------|---------|--------|---------|--------|-------|---------|
| Свыше 600 000 руб. | | | | | 10 600 | | 600 руб.| | 9 000 | | | |
| | | | | | руб. | | | | руб. | | | |
|---------------------|-------|---------|---------|--------|---------|--------|---------|--------|---------|--------|-------|---------|
| 600 000 руб. | | | 75 900 | | х | | х | | х | | | |
| | | | руб. | | | | | | | | | |
|---------------------|-------|---------|---------|--------|---------|--------|---------|--------|---------|--------|-------|---------|
| сумма, превышающая | | | 2% | | х | | х | | х | | х | х |
| 600 000 руб. <4> | | | (5%) | | | | | | | | | |
|---------------------|-------|---------|---------|--------|---------|--------|---------|--------|---------|--------|-------|---------|
| ИТОГО: | | | х | | х | | х | | х | | | |
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------
<1> Обособленные подразделения организаций могут исполнять
обязанности этих организаций по уплате авансовых платежей по налогу и
представлению расчетов по авансовым платежам по месту своего
нахождения в качестве законного или уполномоченного представителя
организации.
<2> Сумму расходов налогоплательщик заполняет самостоятельно, а
налоговые органы засчитывают ее в счет уплаты доли налога, подлежащей
перечислению в ФСС РФ. Правильность заполнения налогоплательщиками
данной строки может быть проверена на основании Сведений (отчета) по
средствам Фонда социального страхования Российской Федерации.
<3> Численность работников, с выплат которых начисляется налог в
ПФР и ФОМС, больше численности работников, с выплат которых
начисляется налог в ФСС РФ, на число работников, имеющих
вознаграждения по договорам гражданско - правового характера,
авторским и лицензионным договорам. Численность включает всех
работников, независимо от продолжительности их работы в организации.
<4> В соответствии со статьей 17 Федерального закона от
05.08.2000 N 118-ФЗ "О введении в действие части второй Налогового
кодекса Российской Федерации и внесении изменений в некоторые
законодательные акты Российской Федерации о налогах" до 1 января 2002
года в статье 241 Кодекса при определении налоговой базы на каждого
отдельного работника с суммы, подлежащей уплате в Пенсионный фонд
Российской Федерации, превышающей 600 000 рублей, применяется ставка в
размере 5 процентов.
Приложение N 3
к приказу МНС России
от 7 марта 2001 года
N БГ-3-07/80
Справочно:
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| | Налоговая база | Начислено авансовых платежей | Численность <**>|
| | нарастающим |---------------------------------------------------------------------------|-----------------|
| | итогом с начала | ПФР | ФСС РФ | ФФОМС | ТФОМС | ПФР и | ФСС РФ |
| | года | | | | | фонды | |
|---------------------|-----------------|------------------|------------------|------------------|------------------| ОМС | |
| | ПФР и | ФСС РФ | Ставка, | Сумма, | Ставка, | Сумма, | Ставка, | Сумма, | Ставка, | Сумма, | | |
| | фонды | | % / | руб. | % / руб.| руб. | % / руб.| руб. | % / руб.| руб. | | |
| | ОМС | | руб. | | | | | | | | | |
|---------------------|-------|---------|---------|--------|---------|--------|---------|--------|---------|--------|-------|---------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
|---------------------|-------|---------|---------|--------|---------|--------|---------|--------|---------|--------|-------|---------|
| До 100 000 руб. | | | 28% | | 4,0% | | 0,2% | | 3,4% | | | |
|---------------------|-------|---------|---------|--------|---------|--------|---------|--------|---------|--------|-------|---------|
| От 100 001 руб. до | | | х | | х | | х | | х | | | |
| 300 000 руб. | | | | | | | | | | | | |
| в том числе: | | | | | | | | | | | | |
|---------------------|-------|---------|---------|--------|---------|--------|---------|--------|---------|--------|-------|---------|
| 100 000 руб. | | | 28 000 | | 4 000 | | 200 руб.| | 3 400 | | | |
| | | | руб. | | руб. | | | | руб. | | | |
|---------------------|-------|---------|---------|--------|---------|--------|---------|--------|---------|--------|-------|---------|
| сумма, превышающая | | | 15,8% | | 2,2% | | 0,1% | | 1,9% | | х | х |
| 100 000 руб. | | | | | | | | | | | | |
|---------------------|-------|---------|---------|--------|---------|--------|---------|--------|---------|--------|-------|---------|
| От 300 001 руб. до | | | х | | х | | х | | х | | | |
| 600 000 руб. | | | | | | | | | | | | |
| в том числе: | | | | | | | | | | | | |
|---------------------|-------|---------|---------|--------|---------|--------|---------|--------|---------|--------|-------|---------|
| 300 000 руб. | | | 59 600 | | 8 400 | | 400 руб.| | 7 200 | | | |
| | | | руб. | | руб. | | | | руб. | | | |
|---------------------|-------|---------|---------|--------|---------|--------|---------|--------|---------|--------|-------|---------|
| сумма, превышающая | | | 7,9% | | 1,1% | | 0,1% | | 0,9% | | х | х |
| 300 000 руб. | | | | | | | | | | | | |
|---------------------|-------|---------|---------|--------|---------|--------|---------|--------|---------|--------|-------|---------|
| Свыше 600 000 руб. | | | | | 11 700 | | 700 руб.| | 9 900 | | | |
| | | | | | руб. | | | | руб. | | | |
|---------------------|-------|---------|---------|--------|---------|--------|---------|--------|---------|--------|-------|---------|
| 600 000 руб. | | | 83 300 | | х | | х | | х | | | |
| | | | руб. | | | | | | | | | |
|---------------------|-------|---------|---------|--------|---------|--------|---------|--------|---------|--------|-------|---------|
| сумма, превышающая | | | 2% | | х | | х | | х | | х | х |
| 600 000 руб. <***> | | | (5%) | | | | | | | | | |
|---------------------|-------|---------|---------|--------|---------|--------|---------|--------|---------|--------|-------|---------|
| ИТОГО: | | | х | | х | | х | | х | | | |
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------
<*> Сумму расходов налогоплательщик заполняет самостоятельно, а
налоговые органы засчитывают ее в счет уплаты доли налога, подлежащей
перечислению в ФСС РФ. Правильность заполнения налогоплательщиками
данной строки может быть проверена на основании Сведений (отчета) по
средствам Фонда социального страхования Российской Федерации.
<**> Численность работников, с выплат которых начисляется налог в
ПФР и ФОМС, больше численности работников, с выплат которых
начисляется налог в ФСС РФ, на число работников, имеющих
вознаграждения по договорам гражданско - правового характера,
авторским и лицензионным договорам. Численность включает всех
работников, независимо от продолжительности их работы в организации.
<***> В соответствии со статьей 17 Федерального закона от
05.08.2000 N 118-ФЗ "О введении в действие части второй Налогового
кодекса Российской Федерации и внесении изменений в некоторые
законодательные акты Российской Федерации о налогах" до 1 января 2002
года в статье 241 Кодекса при определении налоговой базы на каждого
отдельного работника с суммы, подлежащей уплате в Пенсионный фонд
Российской Федерации, превышающей 600 000 рублей, применяется ставка в
размере 5 процентов.
Приложение N 4
к приказу МНС России
от 7 марта 2001 года
N БГ-3-07/80
Справочно:
--------------------------------------------------------------------------------------------------
| | Налоговая база | Начислено авансовых платежей |
| | нарастающим |--------------------------------------------------------|
| | итогом с начала | ПФР | ФФОМС | ТФОМС |
| | года | | | |
|---------------------|-----------------|------------------|------------------|------------------|
| | | Ставка, | Сумма, | Ставка, | Сумма, | Ставка, | Сумма, |
| | | % / | руб. | % / руб.| руб. | % / руб.| руб. |
| | | руб. | | | | | |
|---------------------|-----------------|---------|--------|---------|--------|---------|--------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
|---------------------|-----------------|---------|--------|---------|--------|---------|--------|
| До 300 000 руб. | | 14% | | 0,2% | | 3,4% | |
|---------------------|-----------------|---------|--------|---------|--------|---------|--------|
| От 300 001 руб. до | | х | | х | х | | х |
| 600 000 руб. | | | | | | | |
| в том числе: | | | | | | | |
|---------------------|-----------------|---------|--------|---------|--------|---------|--------|
| 300 000 руб. | | 42 000 | | 600 руб.| | 10 200 | |
| | | руб. | | | | руб. | |
|---------------------|-----------------|---------|--------|---------|--------|---------|--------|
| сумма, превышающая | | 8,0% | | 0,1% | | 1,9% | |
| 300 000 руб. | | | | | | | |
|---------------------|-----------------|---------|--------|---------|--------|---------|--------|
| Свыше 600 000 руб. | | | | 900 руб.| | 15 900 | |
| | | | | | | руб. | |
|---------------------|-----------------|---------|--------|---------|--------|---------|--------|
| 600 000 руб. | | 66 000 | | х | | х | |
| | | руб. | | | | | |
|---------------------|-----------------|---------|--------|---------|--------|---------|--------|
| сумма, превышающая | | 2% | | х | | х | |
| 600 000 руб. <*> | | (5%) | | | | | |
--------------------------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------
<*> В соответствии со статьей 17 Федерального закона от
05.08.2000 N 118-ФЗ "О введении в действие части второй Налогового
кодекса Российской Федерации и внесении изменений в некоторые
законодательные акты Российской Федерации о налогах" до 1 января 2002
года в статье 241 Кодекса при определении налоговой базы на каждого
отдельного работника с суммы, подлежащей уплате в Пенсионный фонд
Российской Федерации, превышающей 600 000 рублей, применяется ставка в
размере 5 процентов.
Правильность указанных сведений подтверждаю:
Заведующий коллегией адвокатов
(ее учреждением) -------- --------------------- ИНН ------------------
подпись расшифровка подписи
М.П. |