ТЕЛЕГРАММА
МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РФ
13 января 1995 г.
N А-233
(Д)
По согласованию с Минэкономики России с 15 января 1995 года
устанавливается предельный индекс повышения грузовых тарифов в размере
1.11, при этом на повагонные немаршрутные отправки в размере 1.133, а
на маршрутные отправки - 1.01 к тарифам, действующим до 14 января 1995
г. включительно.
Приказываю:
1. С "0" часов 15 января 1995 г. расчет плат за перевозки грузов
во всех видах сообщения по железным дорогам России
(внутригосударственное, межгосударственное со странами СНГ, экспортные
и импортные, в том числе со странами Балтии) производить по Тарифному
руководству N 1, часть 2 издания 1994 г. с применением следующих
коэффициентов:
- повагонные немаршрутные отправки - 2.4
- мелкие и малотоннажные - 2.3
- контейнерные отправки - 1.6
- домашние вещи граждан - 1.5.
Часть 2 Тарифного руководства N 1 издания 1989 г. с "0" часов 15
января 1995 г. не применяется.
2. На повагонные перевозки грузов в прямом отправительском
маршруте установленного веса или длины поезда, погруженных
отправителем и отправляемых с одной станции погрузки назначением на
одну станцию выгрузки, при условии освобождения в пути следования не
менее одной станции от переработки этого маршрута, предусмотренной
планом формирования грузовых поездов, предоставляется скидка с тарифа
на перевозки повагонных немаршрутных отправок в размере 10%, во всех
случаях, независимо от рода груза, типа подвижного состава и дальности
следования маршрутов.
3. К действующим тарифам не перевозки воинских грузов применяются
коэффициенты и скидки, указанные в пунктах 2 и 3 настоящей телеграммы.
4. К действующим сборам за погрузочно-разгрузочные работы
применять повышающий индекс в размере 1.11.
5. Допускается применение повышающего индекса 1.11 к действующим
ставкам сборов за другие работы и услуги, кроме сбора за охрану
грузов, если на них не установлены свободные (договорные) тарифы в
соответствии с указанием МПС от 26.12.94 N М-1016у.
6. К сумме тарифов и сборов, в том числе и на экспорт (включая
страны Балтии), дополнительно начислять налог на добавленную стоимость
в размере 20% и специальный налог 3%, за исключением случаев,
предусмотренных инструктивным письмом ГНС России от 15.11.94 N
ВЗ-6-05/433 и Минфина России от 14.11.94 N 154 (телеграммы ЦФ МПС от
23.12.94 N ВТК6-6/182).
7. Инструктируйте по новым тарифам причастных работников,
грузоотправителей и грузополучателей.
Заместитель Министра
13 января 1995 г.
N А-233 |