ОРГАНИЗАЦИЯ ИМЕЕТ ОКВЭД 74.20.13 "ПРОЕКТИРОВАНИЕ,
СВЯЗАННОЕ СО СТРОИТЕЛЬСТВОМ ИНЖЕНЕРНЫХ СООРУЖЕНИЙ, ВКЛЮЧАЯ
ГИДРОТЕХНИЧЕСКИЕ СООРУЖЕНИЯ". ПРИ ВЫПИСЫВАНИИ СЧЕТА-ФАКТУРЫ
В ГРАФЕ 1 МЫ УКАЗЫВАЕМ "ПРОЕКТНЫЕ РАБОТЫ". КАКУЮ ЗАПИСЬ НАМ
СЛЕДУЕТ ПРОИЗВОДИТЬ В ГРАФЕ 2 "ЕДИНИЦА ИЗМЕРЕНИЯ" - ШТУКА,
ЕДИНИЦА, РАБОТА, ПРОЕКТ ИЛИ ПРОЧЕРК?
ПИСЬМО
УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РФ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ ПО Г. МОСКВЕ
9 января 2004 г.
N 24-11/01046
(Д)
В соответствии со статьей 169 главы 21 "Налог на добавленную
стоимость" Налогового кодекса Российской Федерации счет-фактура
является документом, служащим основанием для принятия предъявленных
сумм налога на добавленную стоимость к вычету или возмещению.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 02.12.20- 00
N 914 утверждены форма счета-фактуры и Правила ведения журналов учета
полученных и выставленных счетов-фактур, книг покупок и книг продаж
при расчетах по налогу на добавленную стоимость.
Согласно пункту 2 статьи 169 Кодекса счета-фактуры, составленные
и выставленные с нарушением порядка, установленного пунктами 5 и 6
этой статьи, не могут являться основанием для принятия предъявленных
покупателю продавцом сумм налога на добавленную стоимость к вычету или
возмещению.
Изменения внешней формы счета-фактуры не должны нарушать
последовательности расположения и числа показателей, утвержденных
вышеуказанным постановлением Правительства Российской Федерации, в
типовой форме счета-фактуры.
Данным постановлением в разделе "Состав показателей
счета-фактуры" установлено, что в графах 1-11 указываются сведения о
реализованном товаре (работе, услуге). Так, например, в графе 2 -
единица измерения (при возможности ее указания).
Вместе с тем согласно письму Министерства Российской Федерации по
налогам и сборам от 02.12.20- 03 N 03-1-08/- 3487/14-- АТ605 если в
счете-фактуре вышеуказанные сведения не указаны в силу предусмотренных
Кодексом обстоятельств, данный счет-фактура считается выставленным без
нарушения порядка, установленного пунктами 5 и 6 статьи 169 Кодекса, и
может являться основанием для принятия предъявленных покупателю
продавцом сумм налога на добавленную стоимость к вычету или
возмещению.
При этом Кодексом не предусмотрено обязательное проставление
прочерков в случае неуказания отдельных сведений в счете-фактуре.
Заместитель
руководителя Управления
Министерства РФ
по налогам и сборам по г. Москве
Ю.А. Мавашев
9 января 2004 г.
N 24-11/01046 |