ОБ ОБЛОЖЕНИИ АКЦИЗАМИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ В 2004 ГОДУ
ПИСЬМО
УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РФ
ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ ПО Г. МОСКВЕ
2 февраля 2004 г.
N 24-14/06262
(Д)
Управление Министерства Российской Федерации по налогам и сборам
по г. Москве на основании разъяснений Министерства Российской
Федерации по налогам и сборам от 06.01.2004 N 03-4-11/5/46 сообщает
следующее.
Согласно пункту 2 статьи 193 главы 22 "Акцизы" Налогового кодекса
Российской Федерации (далее - Налоговый кодекс) с 1 января 2004 года
при реализации оптовыми организациями с акцизных складов алкогольной
продукции с объемной долей этилового спирта свыше 9% налогообложение
осуществляется в отношении такой алкогольной продукции (за исключением
вин) по налоговым ставкам в размере 80% соответствующих налоговых
ставок, указанных в пункте 1 статьи 193 Налогового кодекса, а в
отношении вин - по налоговым ставкам в размере 65% соответствующих
налоговых ставок, указанных в пункте 1 статьи 193 Налогового кодекса.
В связи с этим при реализации с 01.01.2004 остатков алкогольной
продукции с акцизных складов оптовых организаций в отношении
алкогольной продукции с объемной долей этилового спирта свыше 9% (за
исключением вин) должны применяться налоговые ставки в размере 80%, а
в отношении вин - налоговые ставки в размере 65% соответствующих
налоговых ставок, указанных в пункте 1 статьи 193 Налогового кодекса
(в редакции Федерального закона от 07.07.2003 N 117-ФЗ).
Заместитель
руководителя Управления
советник налоговой службы
Российской Федерации I ранга
А.А. Глинкин |