Сегодня суббота, 25.06.2022: публикаций: 2323
20.12.2021  Секреты продаж на «ЯндексМаркете»

Интернет-площадки для продажи товаров представлены в большом количестве. Одной из таких является всем известный «ЯндексМаркет». Разберемся в особенностях этого ресурса, в тонкостях его работы.

Каталог товаров в интернете – так можно коротко его охарактеризовать. «ЯндексМаркет» объединяет на своей платформе интернет-магазины различной направленности, дает возможность потребителю в результате поиска определенного товара увидеть весь список магазинов, которые предлагают интересующий продукт и определиться с выбором. Для коммерческой организации существует еще услуга под названием топ-товар. За определенную доплату Маркету строчки с вашим товаром поднимаются на самый верх списка продающих организаций. Давайте более подробно поговорим о том, как продавать на яндекс маркете.

Для того чтобы вести торговлю на Яндекс Маркет, необходимо определиться с тем, подпадает ли ваш товар под категории продаж на данной площадке, пройти регистрацию.

Продающиеся на ЯндексМаркете товары:

  • бытовая техника;
  • потребительская электроника;
  • товары для спорта и отдыха;
  • товары для детей;
  • товары для домашних питомцев;
  • косметические и парфюмерные товары.

Регистрация на сервисе выглядит следующим образом:

  • Сбор информации о продаваемых товарах.
  • Связь между учетной записью и ЯндексМаркетом;
  • Заполнение регистрационной формы с информацией о своем магазине и товаре. В личном кабинете на ЯндексМаркет заполняются блоки для настроек – общие и юридические данные, прайсы, желаемые способы оплаты и доставки.
  • Загрузка прайс-листов.
  • Модерация информации.

Важным является размещение на ресурсе таких сведений:

  • юридические данные продавца;
  • контакты (телефоны, адреса, часы работы);
  • виды товаров (обязательно разрешенные к продаже в РФ);
  • описание товаров на соответствующих страницах (товары должны быть новые, в оригинальной упаковке, с соответствующей маркировкой).

Оплата и доставка – это отдельная страница с описанием возможностей и способов. Требуется предельное внимание при заполнении формы регистрации, поскольку владелец учетной записи станет главным представителем магазина в Яндекс.Маркете. Он будет иметь доступ к личному кабинету со всей информацией и настройками, включая управление пользователями, финансовую информацию и рекламу на Маркете.

Необходимо будет заполнить базовую информацию о магазине:

  • Страна. Ее можно будет изменить только через обращение в службу поддержки.
  • Город. Город и регион, где будет находиться основной склад или главный офис.
  • Название для покупателей. Будет видно рядом с вашими предложениями.
  • Ссылка на сайт.

Добавить товар и зарегистрироваться на Яндекс.Маркете можно бесплатно, но участники оплачивают клики, то есть переходы на сайт. Цена клика весьма демократичная. Покупки на Маркете без перехода подходят магазинам, у которых еще нет сайта. Минимальная комиссия составит 2% от цены товара.

ЯндексМаркет удобен в плане увеличения продаж, привлечения новой аудитории. Так что обязательно стоит обратить свое внимание на данную площадку.