Сегодня суббота, 25.06.2022: публикаций: 2323
20.04.2022  Торговые процессы в крупных или небольших проектах по онлайн-торговле

Торговать на маркетплейсах непросто. Ведь коммерсанту нужно оперативно осуществлять ряд операций:

  • обработку всех заказов;
  • отслеживание товаров на складе;
  • оформление отгрузок;
  • выполнение возвратов;
  • подготовку необходимой документации.

Только при успешном решении этих задач бизнесмены добиваются увеличения продаж. Для этого приходится использовать специальное программное обеспечение.

Для чего необходимо интегрироваться с маркетплейсами

Интеграционные системы способствуют ускорению деловых процессов, автоматизации продаж. Так, благодаря сервису Zonesmart можно:

  • публиковать карточки товаров;
  • вести бухгалтерию;
  • присоединять новые площадки.

Теперь руководству маркетплейса будет проще работать. Эффективность его труда повысится, отношения с клиентами и деловыми партнёрами улучшатся.

Как интегрироваться с маркетплейсом

Необходимо подобрать качественный сервис интеграции с маркеплейсами и приступить к следующим манипуляциям:

  • вписать в специальную анкету сведения о фирме;
  • выделить оснащённые собственными ЛК (личными кабинетами) маркетплейсы;
  • осуществить подключение других подходящих площадок.

После того, как сгенерирован специальный ключ, возникает единый ЛК. Пользователь получает определённый набор необходимых инструментов. Можно торговать различной продукцией на удалённых площадках.

Плюсы интеграционных процессов

Интеграция с Яндекс.Маркет даёт пользователю ряд дополнительных возможностей. Ведь сервис помогает:

  • быстро формировать карточки (при этом учитываются особенности определённого маркетплейса);
  • анализировать спрос на разные типы товаров;
  • отслеживать остатки продукции на складах;
  • управлять отзывами, сделанными заказами с комфортом.

Поэтому многие бизнесмены охотно интегрируются с упомянутой системой.

Кому полезна интеграция

К такой услуге прибегают как бизнесмены-новички, так и опытные удалённые коммерсанты. Тем и другим хочется избежать проведения разных процессов вручную. К тому же приходится заниматься поиском новых покупателей, возможностей сбывать товар.

Автоматизация торговли показала свою эффективность и актуальность, поскольку экономит время и силы коммерсанта. Но если начинающий предприниматель может работать вручную, при большом количестве заказов так поступать сложнее. Поэтому при увеличении количества продаж нужно автоматизировать деловые процессы.