13.05.2022  Модерация рекламы ВКонтакте

Когда речь заходит о модерации в таргетинге, подразумевается проверка тех рекламных материалов, которые предоставляет на проверку системе рекламодатель. Они должны соответствовать правилам, действующим в социальной сети Вконтакте. Связано это со строгим подходом площадки, дорожащей аудиторией. Поэтому естественно, что ВК стремится обеспечить защиту пользователей от некачественного контента. Если бы не было суровой модерации рекламы, вряд ли данная социальная сеть пользовалась бы столь высоким спросом. Только благодаря работе модераторов рекламное пространство здесь эффективно — объявлениям, которые публикуются, пройдя все необходимые проверки, доверяют пользователи.

Как это работает

Реклама в ВК проверяется не роботами, а реальными специалистами. Таким образом, можно гарантировать отсутствие обмана системы со стороны рекламодателя. Опытные модераторы просматривают объявления с особой тщательностью, и допускают к публикации далеко не все, а лишь те, в которых отсутствуют нарушения.

Как грамотно отправить рекламу в ВК

После создания рекламного объявления, в кабинете нужно нажать кнопку «Запустить». Далее реклама отправляется на проверку модератору. Об этом свидетельствует соответствующий статус. После оценки объявления модератором пользователь получает ответ и, в зависимости от вердикта, предпринимает те или иные шаги.

Если объявление одобрили, то оно активируется моментально, а значит, компания запущена. Если же объявление не проходит модерацию, то возле статуса «Отклонено» будут обозначены недочёты, которые нужно устранить. Для этой цели существует кнопка «Редактировать объявление».

После проведения необходимых манипуляций реклама отправляется на повторную модерацию. Иногда понять, в чём кроется проблема, не получается. В подобном случае можно нажать другую кнопку «Мне нужна помощь». Она открывает раздел справки с описанием нарушений.

После исправления проблемы объявление снова отправляется на модерацию. Мы не рекомендуем доверять сервисам, которые обещают обход модерации ВК. Речь идёт о мошенниках, которые имеют единственную цель – получить деньги обманным путём. Без проверки ни одно объявление не допускается к показу, даже если до этого рекламодатель на протяжении нескольких лет успешно рекламировал один и тот же продукт.

Какие составляющие рекламы в ВК должны соответствовать нормам и правилам

Существуют базовые правила, под которые подгоняются компоненты конкретной рекламы. Важной деталью является визуальное наполнение, а потому к подбору изображений следует отнестись ответственно. Аналогично обстоят дела и с текстом, к которому относятся фразы, размещенные внутри объявления; слова, расположены на картинка; заголовки.

Дополнительные объекты тоже имеют значение. Кто-то, к примеру, желает упомянуть о том, что его продукцию приобретала когда-то известная личность. Для подтверждения этого факта требуется гарантийное письмо от «звезды». Если для рекламы подбираются музыка или изображение из числа объектов интеллектуальной собственности, то право на их использование также нужно подтвердить.

Объект продвижения также должен соответствовать требованиям Vkontakte. Проблемных сайтов модераторы не допускают, рекламу, ведущую на них, никто не одобрит. Продвигаемый продукт должен быть релевантным объявлению. Также важно помнить, что существует тот контент, который попросту запрещен. На отдельные категории товаров дополнительно требуются дисклеймеры и лицензии.