27.09.2023  Система FBS для фулфилмента работы с OZON

   
   Торговля на популярных маркетплейсах приносит солидные доходы продавцам разного масштаба. Во время реализации различных групп товаров неизбежно появляются остатки, которые нужно учитывать. Это отнимает время, которого не всегда хватает.
   Специально разработанная программа fbs ozon автоматизирует все рутинные процессы. Поэтому установить и подключить выгодно во всех отношениях. Продавцы постоянно будут знать, сколько и каких товаров осталось на складе.
    Преимущества системы
   Простое меню и большой выбор опций позволяет ежедневно следить за автоматическим обновлением остатков на всех маркетплейсах. Продавцам не нужно отдельно проверять ассортимент на отдельных площадках.
   Это дает возможность оперативно обрабатывать все поступающие заказы, возвраты и своевременно отправлять посылки клиентам. Для интернет-магазинов и продавцов фулфилмент маркетплейс решает многие текущие задачи.
   Возможность создавать заказы по API позволяет мгновенно изменять статусы. Кроме этого, система позволяет осуществлять продажи со склада продавца. Среди главных преимуществ:
   - высокий сервис:
   - эффективность;
   - функциональность;
   - стабильная работа;
   - доступная цена.
   С помощью функционала системы цены на весь ассортимент обновляются автоматически из единого окна. На складе не останется ни одного не учтенного товара. Продавцы смогут существенно увеличить товарооборот и своевременно заказывать новые поставки товаров, на которые сезонный или постоянный спрос.
    Маркетплейсы и формирование цен
   Система ФБС эффективно зарекомендовала себя на всех топовых маркетплейсах. Продавать товары можно также на Wildberries, ЯндексМаркете и СберМегаМаркете. Достаточно подключить систему, чтобы получить доступ ко всем опциям и функциям.
   Цена одного товара зависит от длины, ширины, высоты и количества. На стоимость влияет также упаковка. Если товары отправляются без упаковки, то цена ниже. Этот момент следует учитывать при заказе одного или нескольких товаров.
   Пользоваться фулфилментом можно периодически или на постоянной основе. Это зависит от масштаба магазина, количества заказов и объемов продаж. Если это крупный магазин, в котором каждый день сотни заказов, то лучше сразу подключить и активизировать систему. Это позволит оперативно обрабатывать все заказы.
   На сайте сервиса можно более подробно прочитать о возможностях системы, условиях подключения, формировании тарифов на услуги и о скорости работы. Это позволит оценить все выгоды для торговли на конкретном маркетплейсе.