17.02.2025 Зачем бизнесу нужны специалисты по связям с общественностью Популярность бренда и успех бизнеса во многом зависит от правильно налаженных связей с общественностью. Этому моменту следует уделять особое внимание каждому руководителю. Грамотный пиар окажет благоприятное влияние на имидж и репутацию компании или организации, что привлечет новых клиентов или покупателей. Достаточно прослушать курсы связи с общественностью в МБШ, чтобы овладеть этой престижной профессией. После окончания, можно легко устроиться на престижную работу. Обязанности пиар менеджера В задачу входит налаживание коммуникаций с общественностью, улучшение позитивного имиджа и придумывание креативных идей. Всему этому учат в Moscow Business School, используя современные и эффективные методики. Поступить и получить диплом после окончания, может любой желающий. Уже на первых лекциях студенты узнают - об основных обязанностях пиарщика: - глубокое понимание брендинга; - умение работать в кризисных ситуациях; - создание эффективных бизнес-задач; - аналитические навыки; работа с социальными медиа и пр. Именно пиарщики создают рекламные кампании, запоминающиеся фишки брендов. Они также трудятся над созданием имиджа блогеров и различных знаменитостей. Коммуникабельность, мобильность, креативность и позитивность позволяют делать узнаваемыми и трендовыми любые товары, акции и бренды. Толкового пиарщика отличает умение сделать «конфетку» из всего к чему он прикасается. Поэтому такие специалисты очень ценятся. Основные задачи пиарщиков Список и количество задач зависит от конкретной компании, бренда и текущих целей. Пиарщики анализируют рынок и деятельность конкурентов. Это позволяет найти слабые места и придумать эффективные ходы, чтобы их обойти. Насколько меры будут результативными и продуктивными, зависит от креативности идеи и грамотной реализации. Пиар менеджеры определяют также целевую аудиторию и ее потребности. Делается это для привлечения и увеличения числа покупателей или клиентов. Знание технологии и проверенных на практике инструментов, позволяет в разы увеличивать продажи. Кроме этого, представители этой профессии взаимодействуют с журналистами и различными СМИ. Они оперативно делятся с журналистами важной и положительной информацией о деятельности конкретного специалиста, нового сервиса, услуг компании, акций бренда. Задачи могут быть самые разные. Это зависит от сферы деятельности, масштаба компании и пожеланий клиентов. Пиарщики организовывают корпоративы, презентации продуктов, открывают новые филиалы и многое другое. Преимущества профессии Для желающих стать профессиональными пиарщиками, профессия отличается многими преимуществами. Это делает ее востребованной и актуальной во всех регионах. Среди главных достоинств: - карьерный рост; - творческая свобода; - разнообразие задач; - социальные навыки; - высокая зарплата и пр. Приобретенные знания и навыки пригодятся не только в работе, но и в личной жизни. Умение быстро налаживать общение, позволит находить новых друзей и единомышленников. При желании, можно также открыть бизнес и заняться пиаром своей компании. Это сэкономит средства и время. Не придется обращаться за рекламой и креативными идеями к сторонним специалистам. Ознакомиться со всеми обязанностями, условиями работы, сроками обучения и ценами, можно в любое время. Это позволит определить выгоды этой профессии. Вся информация находится в свободном доступе. |