23.09.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2682; сегодня: 1.

Штрафов ещё нет: зачем соблюдать требования законодательства?

Новые требования к загрузке данных цифрового тахографа вступили в силу уже более года назад, а большинство транспортных компаний всё ещё откладывают знакомство с законодательством. Хотя надо отметить, что большие компании, которые регулярно осуществляют международные перевозки и у которых есть в парке грузовые транспортные средства с цифровыми тахографами, уже позаботились о том, чтобы правильно осуществлять загрузку данных и внимательно следят за деятельностью своих водителей. Почему?

Потому что штрафы за несоблюдение требований могут достигать нескольких тысяч евро, таким компаниям дорога их репутация и они не хотят рисковать. Почему же другие компании не торопятся разбираться во всех требованиях, которые предъявляет новое законодательство ЕСТР? Потому что они менее сознательные? Или, может, у них нет возможности приобрести дорогостоящее оборудование?

Вовсе нет. Как показал опрос голландской компании RoadSoft, сегодня большинство компаний уже в курсе законодательства по цифровым тахографам, они готовы и знают где и как можно приобрести устройство загрузки и программу для просмотра, анализа и архивации данных, и они также знают, что цена комплекта для работы с цифровым тахографом не привысит привычных для них затрат на диаграммные диски для аналоговых тахографов. Так в чём проблема?

А проблема в том, что если водитель осуществляет рейсы, например, в страны европейского союза, то его время вождения и отдыха в любой момент может проверить инспектор. Кроме того, инспектор имеет право проверить деятельность водителя не только за последний месяц, но и сделать запрос на получение данных за год по всем водителям компании. Если международные перевозки случаются редко и водители в основном находятся на территории РФ, где его вряд ли кто проверит сегодня, то и смысла проиобретать оборудование и программу для работы с цифровым тахографом компании не видят. Что же будет, если водителя остановят и всё-таки проверят в России? Скорее всего, ничего. Просто потому что законодательство ещё не утверждено, требования не ясны, а штрафы не обозначены.

Так если штрафов нет, а точные требования к работе с тахографом неизвестны, зачем соблюдать хоть какие-то требования режима труда и отдыха и где их взять? Уже сегодня эксперты рекомендуют ездить в соответствии с требованиями ЕСТР, которые применимы в странах европейского союза, потому что российское законодательство несильно будет отличаться от уже используемого в Европе. Кроме того, когда через пару месяцев в России всё-тами примут новый закон и вашего водителя проверят на дороге, то данные с вас запросят за послений год, в течение которого вы должны были соблюдать требования к режиму труда и отдыха. И тогда, как говорится, незнание закона не освободит от ответственности, и штраф в несколько тысяч евро может стать вашим.

Компания RoadSoft

Тел. +7(499)6810122

www.rs-roadsoft.ru


Ньюсмейкер: RoadSoft — 14 публикаций
Поделиться:

Интересно:

"Георгиевские" священники. Удивительные подвиги военного духовенства
24.03.2025 18:25 Аналитика
"Георгиевские" священники. Удивительные подвиги военного духовенства
Военное духовенство в России появилось более трёх веков назад по указу императора Петра Великого. Перед боем священники ободряли воинов, а во время сражения спасали раненых, напутствовали умирающих и, нередко, совершали настоящие подвиги во славу Отечества. В сегодняшней России институт военного...
Русский антиквар первым наладил дистанционную торговлю в XIX веке
22.03.2025 10:03 Аналитика
Русский антиквар первым наладил дистанционную торговлю в XIX веке
В "Московском журнале" вышла статья сотрудника Российского государственного архива литературы и искусства (РГАЛИ) Юлии Масловой, в которой рассказывается о московских антикварах и книготорговцах XIX-XX века Большаковых. В числе прочего отмечается, что один из видных представителей этой династии...
История и боевой путь 6 дивизии народного ополчения Москвы
21.03.2025 15:10 Аналитика
История и боевой путь 6 дивизии народного ополчения Москвы
Краткая история 6 дивизии народного ополчения Дзержинского района г. Москвы - 160 стрелковой Брестской Краснознаменной дивизии (II формирования) в 1941 – 1945 гг.   Формирование дивизии  3-7 июля 1941 г. – проходило формирование дивизии. Основным центром формирования...
Зачем корабли Первой мировой окрашивали в "зебру", объяснили эксперты
21.03.2025 12:03 Аналитика
Зачем корабли Первой мировой окрашивали в "зебру", объяснили эксперты
Команда исследователей из Университета Астона под руководством профессора Тима Мизома и доктора Саманты Стронг проанализировала необычную маскировку, которую активно применяли для линкоров во времена Первой мировой войны. Целью такого камуфляжа было введение противника в заблуждение. Результаты...
Что такое Чёрная Русь и где она располагалась?
21.03.2025 11:03 Аналитика
Что такое Чёрная Русь и где она располагалась?
Найти точные, документально подтверждённые сведения о Чёрной Руси не представляется возможным, хотя Чёрная Русь обозначена на некоторых старинных картах и упоминается в средневековых документах. Скупые сведения источников по-разному интерпретируются различными авторами. В данной ситуации для...