29.04.2014 17:28
Новости.
Просмотров всего: 3725; сегодня: 2.

В эфире Первого канала логотипы производителя купальников были заменены на логотипы Bosco

22 апреля 2014 года Комиссия Московского УФАС России признала ООО «Спорттовары Боско» нарушившим п. 20 ч. 3 ст. 5 Закона о рекламе.

Ранее в Московское Управление поступили жалобы «Спорт Ретейл ЛТД» и ООО «Спортмастер» на действия ООО «Спорттовары Боско» («Боско Спорт»). Дело заключалось в следующем.

На Первом канале в передаче «Вышка» участники шоу были одеты в купальные костюмы, произведенные и реализованные под товарным знаком «Joss». Однако в ряде случаев вместо логотипов «Joss» на купальных костюмах были размещены логотипы «Bosco».

«Не вызывает сомнений тот факт, что логотип «Bosco» на данных купальных костюмах рассматривается потребителем и как реклама Боско Спорт, и как маркировка производителя товара, что ведет к увеличению спроса на товар в силу ассоциации его с известными певцами, телеведущими, спортсменами и актерами – участниками телепередачи. Между тем, к купальным костюмам участников передачи «Вышка» Боско Спорт не имеет отношения как изготовитель или продавец», – отмечает начальник отдела контроля за рекламной деятельностью и пресечения недобросовестной конкуренции Московского УФАС России Павел Олейник.

Заявителем в Московское УФАС России были представлены результаты социологического опроса, проведенного по его инициативе Всероссийским центром изучения общественного мнения. Опрос показал, что размещение логотипа «Bosco» на форме участников шоу «Вышка» воспринимается зрителями как реклама данного товарного знака. Кроме того, подавляющее число опрошенных полагают, что размещение логотипа «Bosco» на купальных костюмах «Joss» также является рекламой именно бренда «Bosco».

Таким образом, Комиссия Московского УФАС России признала жалобы Заявителей обоснованными.

Справочно:

В соответствии с п. 20 ч. 3 ст. 5 Закона о рекламе недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения об изготовителе или о продавце рекламируемого товара.


Ньюсмейкер: Управление Федеральной антимонопольной службы по г. Москве — 759 публикаций
Поделиться:

Интересно:

В 2024 году число турпоездок по России выросло более чем на 10%
18.02.2025 18:01 Аналитика
В 2024 году число турпоездок по России выросло более чем на 10%
Количество туристических поездок по стране в 2024 году, по оперативным данным, выросло более чем на 10%, в том числе за счет увеличения числа иностранных туристов на треть. Об этом министр экономического развития РФ Максим Решетников сообщил на заседании коллегии Минэкономразвития. «У нас сложилась...
Масленица в 2025 году: когда начинается, суть и традиции праздника
18.02.2025 17:11 Аналитика
Масленица в 2025 году: когда начинается, суть и традиции праздника
Масленица — многодневный народный праздник, начало которого зависит от даты празднования Пасхи. Какого числа в 2025 году начнется Масленица в России, описание, суть праздника и связанные с ним народные обычаи, особенности каждого дня Масленичной недели — в материале. Масленица Масленица – это...
Лекция «Московское народное ополчение. История. Подвиг. Память»
18.02.2025 14:15 Мероприятия
Лекция «Московское народное ополчение. История. Подвиг. Память»
20 февраля 2025 года в зале визуальных искусств Российской государственной библиотеке для молодёжи пройдет лекция «Московское народное ополчение. История. Подвиг. Память». Возрастная категория 12+ Историк и заведующий филиалом «Богородицкое поле» музея-заповедника «Хмелита»...
Зимние виды спорта на Руси
18.02.2025 12:18 Аналитика
Зимние виды спорта на Руси
В холодное время года активный отдых помогает не только сохранить в здоровом теле здоровый дух — но и согреться. Сегодня мы ждем зимы, чтобы достать сноуборды, коньки, лыжи и санки… А какой зимний спортивный досуг был популярен несколько столетий назад?...
Проект «Вспомнить всех поименно! Московское ополчение»
17.02.2025 17:21 Новости
Проект «Вспомнить всех поименно! Московское ополчение»
На встрече рабочей группы совместного проекта Ассамблеи народов Евразии и Африки и «Альянс Медиа Центра» с участием представителей Московской городской думы, АНО «Сообщество потомков московских ополченцев Великой Отечественной войны» и общественных организаций, занимающихся сохранением исторической...