07.10.2015 17:57
Новости.
Просмотров всего: 4648; сегодня: 1.

Представитель «САН ИнБев» вошёл в топ-100 международного рейтинга The Legal 500

Директор по правовым вопросам и корпоративным отношениям компании «САН Инбев» Ораз Дурдыев вошел в топ 100 наиболее влиятельных директоров юридических функций в России по версии издания The Legal 500. Он стал одним из немногих представителей компаний-производителей товаров повседневного потребления (FMCG), и единственным – от участников алкогольного рынка, попавших в этот список.

The Legal 500 – одно из наиболее авторитетных международных юридических изданий, основанное в 1988 году. Оценки и рекомендации справочников строятся на независимых исследованиях и анкетировании юридических фирм, опросе их клиентов и партнеров. Одной из главных задач рейтинга является объективное информирование о состоянии мирового рынка юридических услуг, определение ведущих игроков и ключевых экспертов, практикующих в различных областях права. Справочники The Legal 500 предоставляют наиболее обширную и точную информацию о юридических фирмах более чем из 100 стран мира.

Ораз Дурдыев закончил с отличием Институт Международной Торговли и Права (при Всероссийской Академии Внешней Торговли) по специальности юрист-международник. Начинал свой путь с арбитражной практики в «Юридической фирме Мельничука». Затем работал в телекоммуникационной отрасли, в компании Huawei Technologies Co., Ltd, где был отмечен глобальной премией «Best employee». В компании «САН ИнБев» работает с 2008 года, где прошел путь от юрисконсульта до директора по правовым вопросам и, впоследствии – директора по юридическим вопросам и корпоративным отношениям, объединив две функции.

Ораз Дурдыев, ОАО «САН ИнБев»: «Пивоваренный рынок России переживает сложные времена. Российская система государственного регулирования этого сектора экономики – одна из самых жестких в мире. Стратегию развития бизнеса приходится строить, исходя не только из действующих правовых ограничений, но и с учетом анализа рисков новых ограничительных инициатив, поддерживая широкий диалог со всеми его участниками в лице государства и бизнеса. В этих условиях для меня большая честь, что усилия компании и моей команды отмечены авторитетным профессиональным изданием».


Ньюсмейкер: AB InBev Efes — 235 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
10.11.2025 12:36 Мероприятия
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
Форум нового поколения: бизнес с миссией.2 декабря в Москве состоится первый в России форум ценностного предпринимательства «Со-Деяние: Ценности. Бизнес. Будущее» и Приём деловых кругов Московской ассоциации предпринимателей (МАП). Организаторы: Московская Ассоциация Предпринимателей, Комитет по ценностному предпринимательству и Центр бизнеса «Со-Деяние».Мероприятие объединит представителей власти, лидеров компаний, общественных деятелей и предпринимателей, которые видят в бизнесе не только инструмент прибыли, но и путь к развитию общества. В программе выступления практиков ценностного предпринимательства, панельные дискуссии и реальные истории о том, как выстраивать устойчивые компании с социальным влиянием, сохраняя человеческое измерение бизнеса. «Мы создаём пространство, где предприниматели говорят не только о том, сколько они зарабатывают, но и зачем они это делают, — отмечает...
Как освещались дома на Руси
10.11.2025 11:13 Аналитика
Как освещались дома на Руси
Трудно вообразить, как наши предки обходились без электричества, с учетом того, что в крестьянских домах окна «застеклялись» бычьим пузырем, и жилые помещения даже днем находились в полумраке. Помимо лучин, как у большинства малоимущего населения, в более состоятельных домах использовались факела, свечи, а затем появились и масляные светильники. Естественно, что исходя из эстетических потребностей, светцы – держатели лучин, подсвечники, светильники, масляные лампы и канделябры были одним из важных декоративных элементов жилища. Уникальная коллекция масляных светильников была найдена в славянском культурном слове при раскопках городища Саркел-Белая Вежа. Саркел, что на хазарском языке означало «Белый дом», а затем переименованный на славянский лад «Белая Вежа» - хазарский город-крепость на левом берегу реки Дон, построенный в 834-837 годах на перекрестке торговых путей. В 965 году Саркел...
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
01.11.2025 11:49 Новости
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
Международный Муниципальный Форум БРИКС (ММФ БРИКС) начался в Санкт-Петербурге 29 октября. Генеральным партнером мероприятия выступает Правительство Москвы. В организации и работе мероприятия активное участие принимает Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС) и Московский Центр Международного Сотрудничества. В ходе пленарной сессии «Стратегии развития умных городов: управление инфраструктурой» выступили руководитель ДВМС Сергей Черёмин, заместитель Министра иностранных дел России Сергей Рябков, председатель Московской городской Думы Алексей Шапошников, управляющий член совета директоров международной инвестиционной компании «Хуамин» (КНР) Ли Чжэн, Губернатор Гаваны Янет Эрнандес Перез и другие официальные лица. Они обсудили модели устойчивого развития муниципалитетов, эффективные «умные» технологии и цифровые решения, эффективные форматы обмена...
История рекламы в России
30.10.2025 19:02 Аналитика
История рекламы в России
В Средние века на Руси, чтобы привлечь покупателей, коробейники и зазывалы устраивали театрализованные представления со стихами и музыкой. О том, как на смену такой рекламе пришли газетные объявления, плакаты и телевизионные ролики - читайте в материале. Первая реклама: выкрики, прибаутки и лубки Первая реклама на Руси появилась на рубеже X и XI веков. Тогда купцы стали нанимать коробейников и зазывал, которые придумывали про товары небольшие стишки. В то же время на ярмарках были распространены выкрики и прибаутки. В них продавцы описывали товары, сообщали об их цене. Чтобы завлечь покупателей, зазывалы придумывали шутки. Выступления часто сопровождались театральными представлениями и музыкой. Возникла в это время и первая антиреклама — остроумные...
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
29.10.2025 19:03 Новости
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
В 1936 году недалеко от Багдада нашли странный древний артефакт. Казалось бы, обычная керамика возрастом две тысячи лет. Но когда специалисты изучили находку, ахнули: конструкция способна производить электрический ток. Могли ли древние цивилизации знать об электричестве? Или это величайшая археологическая ошибка, которую до сих пор не хотят признавать? Уникальная находка, которую никто не искал История началась в местечке Худжут-Рабу, неподалеку от древнего Ктесифона — столицы Парфянской империи. Рабочие копали траншею для железнодорожных путей и обнаружили развалины древнего поселения. Среди руин нашли необычный глиняный сосуд. Находкой заинтересовался Вильгельм Кениг — немецкий археолог, работавший в Национальном музее Ирака. Впрочем, как именно артефакт попал к нему, доподлинно не известно. Одни источники утверждают, что Кениг сам участвовал в раскопках 1936 года. Другие —...