Сегодня пятница, 19.08.2022: публикаций: 2363
16.06.2016 17:51
Новости.
Просмотров всего: 5462; сегодня: 7.

Подведены итоги праймериз Партии Роста

Подведены итоги праймериз Партии Роста

В России завершились молодежные праймериз, проводимые самой молодой из партий, баллотирующихся в Государственную Думу VII созыва — Партией Роста. Заявив о себе как о движении интенсивного экономического развития и сделав ставку на молодых, она устроила соответствующий конкурс — «Трибуна роста». В нем могли принять участие молодые люди в возрасте от 21 до 35 лет, причем членство в партии не было обязательным условием конкурса. В качестве приза победителям «Трибуны» предложили пойти на выборы вместе с Партией Роста — как на региональные, так и на федеральные в Госдуму.

«Мы можем говорить о какой-то политической борьбе между партиями, но, по факту, не важно кто мы — правые, левые или центристы — мы все хотим, чтобы в нашей стране жилось намного лучше, чем сейчас. Мы все вносим посильный вклад в достижение этой цели. Но пока, только такие проекты, как "Трибуна роста" способны провести качественный отбор высококвалифицированных специалистов по государственному управлению», — заявил лидер Молодежного крыла Партии роста Дмитрий Порочкин.

«"Трибуна Роста" — шанс для современной молодежи наконец-то быть услышанной. Ни одна из существующих политических сил в нашей стране еще не разу ни обращалась напрямую к молодой части наших сограждан для того, чтобы включить озвученные ими предложения в политическую повестку. Считаю, что без кардинального качественного слома экономической политики нам едва ли удастся выбраться из системного кризиса. Идей и проектов много. Нужно лишь немного времени», — заявил победитель праймериз в Приморском крае Владимир Жемер.

«Трибуна роста» прошла в 40 субъектах Российской Федерации. Одновременно с Москвой праймериз шел в Волгограде, Ярославле, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Адыгее, Башкортостане и других городах. Всего заявки на участие в «Трибуне роста» подали 1500 человек в возрасте от 21 до 35 лет.

«Такие мероприятия — своего рода репетиция предвыборной борьбы, они дают возможность проверить свои силы, понять ошибки, услышать рекомендации авторитетных людей. Изменить отношение молодежи к политике возможно тогда, когда она почувствует себя реальным участником всех процессов, происходящих в стране», — уверена член федерального политсовета Партии Роста, председатель астраханского отделения Наиля Никитина.

Подавляющее большинство проектов на региональных «Трибунах» было посвящено оттоку квалифицированных кадров в столичные районы и за рубеж. Таким образом, праймериз добавил еще один важный пункт для обсуждения в предвыборной кампании Партии Роста.

«Рост безработицы ведет к массовому обеднению населения, которое больше не может активно потреблять. В итоге производитель товаров и услуг не получает прогнозированных доходов от своего бизнеса. Экономика страны продолжает все сильнее зависеть от цены ископаемых. Нужно перестать ориентироваться на цифры инфляции, прийти к оценке эффективности по другому показателю. Снизить ключевую ставку Банка России. Административное давление на бизнес никуда не уходит, оно лишь приобретает более скрытый характер», — считает один из победителей «Трибуны роста» в Краснодаре Андрей Еременко.


Ньюсмейкер: Партия Роста — 3 публикации
Поделиться:

Интересно:

18.08.2022 15:23 Новости
«Балтийский лизинг» улучшил условия экспресс-лизинга оборудования
«Балтийский лизинг» анонсировал очередные улучшения программы экспресс-лизинга оборудования. Теперь в рамках упрощенного порядка рассмотрения сделок с оборудованием клиентам компании доступны авансы от 5% и срок сделки до 60 месяцев, размер максимальной задолженности по экспресс-продукту повышен до...
В Москве в полтора раза вырос поиск мест культуры и отдыха
18.08.2022 13:32 Аналитика
В Москве в полтора раза вырос поиск мест культуры и отдыха
Отечественный геосервис 2ГИС и лаборатория СберИндекс летом текущего года зафиксировали заметный рост интереса россиян к посещению мест культуры и отдыха. По данным геосервиса 2ГИС, в первые два месяца лета 2022 года количество поисков музеев, парков, художественных галерей и выставок на картах...
Воздушный Eggdrop:  АндерСон запускает трендовый завтрак в России
18.08.2022 12:35 Товары и услуги
Воздушный Eggdrop: АндерСон запускает трендовый завтрак в России
Сеть семейных кафе «АндерСон» меняет привычные представления о бургерах и запускает совершенно новый формат модных завтраков в кафе и на бегу – eggdrop. Теплая булочка бриошь обязательно со взбитым кремообразным скрэмблом в сочетании с различными начинками станет идеальным выбором для любого утра...
18.08.2022 12:26 Товары и услуги
Знаменитый квиз «Мозгобойня» сменил название на Ruda Games
Владельцы компании “Квиз Мозгобойня”, разработчика известной интеллектуальной игры «Мозгобойня», и торговой марки “Мозгобойня” ( франшиза из TOP-10 Forbes в 2020 и 2021 году) объявили о ее трансформации вместе с другими продуктами компании в холдинг под брендом Ruda Games.  Если деятельность...
Как добиться эффективной коммуникации на сложном проекте
18.08.2022 12:19 Консультации
Как добиться эффективной коммуникации на сложном проекте
Российская компания Vivanti — эксперт в разработке эффективного медицинского контента для омниканального и диджитал-маркетинга, CLM, e-Detailing — представила чек-лист для построения эффективной коммуникации с клиентами и партнерами в сфере здравоохранения. Применение этого инструмента поможет...